Настройка внешности, виды оружия и мутации: разработчики показали геймплей Biomutant

Настройка внешности, виды оружия и мутации: разработчики показали геймплей Biomutant

Глава студии Experiment 101, состоящей из бывших сотрудников Avalanche Studios (Just Cause 1-3, Mad Max), Стефан Джюнгквист (Stefan Ljungqvist) показал журналистам издания PC Gamer актуальную версию Biomutant — экшена с элементами RPG в открытом мире.

В начале разработчик представил очередной трейлер игры с геймплейными кадрами, однако, судя по общему качеству графики и многих элементов, у авторов впереди ещё много работы. В ролике можно увидеть других персонажей, также похожих на мутантов, различных противников, а также боевую систему с элементами слэшера и использованием огнестрельного оружия и различных гаджетов.

Помимо этого, Джюнгквист продемонстрировал местный редактор внешности главного героя — он напрямую влияет не только на визуальные различия, но и на характеристики персонажа. Например, изменение размера и возраста главного героя, в свою очередь, меняет показатели его силы, харизмы, интеллекта и здоровья. По словам разработчика, суть в том, что игрок меняет не внешность, а цепочку ДНК. Также можно поменять цвет шерсти и другие менее важные вещи, однако на характеристики это уже не влияет.

Настройка внешности, виды оружия и мутации: разработчики показали геймплей Biomutant

Руководитель студии отметил, что в игре будет возможность поменять свой выбор, но только спустя какое-то время, продвигаясь далее по сюжету.

Джюнгквист также показал местную систему создания оружия. Всего в Biomutant на данном этапе присутствуют более 500 тысяч комбинаций различных деталей. Отличается как принцип действия, например, вместо огнестрельного оружия можно поставить арбалет, так и менее важные детали вроде прикладов. Тем не менее, все элементы влияют на конечные характеристики. По словам разработчика, будут и стандартные и двуручные виды оружия, в том числе и холодного.

Настройка внешности, виды оружия и мутации: разработчики показали геймплей Biomutant

Способов мутировать в игре будет несколько. Для одного из них нужно ловить и есть особых заражённых существ, которые при этом инфицируют героя. Авторы планируют множество вариантов развития, например, можно будет отрастить на спине огромные крабьи клешни, которые смогут швырять врагов, а можно укрепить плечо специальной пластиной, которая будет отражать выстрелы оппонентов.

Для получения мутаций, связанных с пси-способностями, необходимо искать по миру некие бункеры. Один из таких скиллов — особый пузырь, который герой создаёт вокруг себя. Он отражает выстрелы обратно в противников, а после прокачки позволяет левитировать на небольшой высоте.

Разработчики обещают, что в игре будут и другие гаджеты и способности, некоторые из которых позволят герою попасть в ранее недоступные места (примерно как в метроидваниях).

Настройка внешности, виды оружия и мутации: разработчики показали геймплей Biomutant

Выход Biomutant запланирован на 2018 год на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступает компания THQ Nordic, которая в конце 2017 года выкупила студию Experiment 101 и теперь владеет всеми правами на игру.

8.6K8.6K открытий
12 комментариев
Ответить

не вижу преград

Ответить

Игру определенно жду, выглядит свежо, интересно и с милым мутирующим пушистиком гг.

Ответить

Миру определенно не хватает нормальных Action RPG

Ответить

Стефан Льюнквист
Стефан Льюнгквист
Стефан Джюнгквист
И другие главы студии Experiment 101, о которых пишут на DTF.
А вообще, бедный Stefan Limpbizkit, когда уже люди научатся правильно писать твоё имя?

Ответить

https://dtf.ru/10977
Наш автор лично общался с ним на Игромире и уточнил этот вопрос.
Остальные варианты поправим, спасибо!

Ответить

Приключения палико =)

Ответить