Настройка внешности, виды оружия и мутации: разработчики показали геймплей Biomutant

В закладки

Глава студии Experiment 101, состоящей из бывших сотрудников Avalanche Studios (Just Cause 1-3, Mad Max), Стефан Джюнгквист (Stefan Ljungqvist) показал журналистам издания PC Gamer актуальную версию Biomutant — экшена с элементами RPG в открытом мире.

В начале разработчик представил очередной трейлер игры с геймплейными кадрами, однако, судя по общему качеству графики и многих элементов, у авторов впереди ещё много работы. В ролике можно увидеть других персонажей, также похожих на мутантов, различных противников, а также боевую систему с элементами слэшера и использованием огнестрельного оружия и различных гаджетов.

Помимо этого, Джюнгквист продемонстрировал местный редактор внешности главного героя — он напрямую влияет не только на визуальные различия, но и на характеристики персонажа. Например, изменение размера и возраста главного героя, в свою очередь, меняет показатели его силы, харизмы, интеллекта и здоровья. По словам разработчика, суть в том, что игрок меняет не внешность, а цепочку ДНК. Также можно поменять цвет шерсти и другие менее важные вещи, однако на характеристики это уже не влияет.

Руководитель студии отметил, что в игре будет возможность поменять свой выбор, но только спустя какое-то время, продвигаясь далее по сюжету.

Джюнгквист также показал местную систему создания оружия. Всего в Biomutant на данном этапе присутствуют более 500 тысяч комбинаций различных деталей. Отличается как принцип действия, например, вместо огнестрельного оружия можно поставить арбалет, так и менее важные детали вроде прикладов. Тем не менее, все элементы влияют на конечные характеристики. По словам разработчика, будут и стандартные и двуручные виды оружия, в том числе и холодного.

Способов мутировать в игре будет несколько. Для одного из них нужно ловить и есть особых заражённых существ, которые при этом инфицируют героя. Авторы планируют множество вариантов развития, например, можно будет отрастить на спине огромные крабьи клешни, которые смогут швырять врагов, а можно укрепить плечо специальной пластиной, которая будет отражать выстрелы оппонентов.

Для получения мутаций, связанных с пси-способностями, необходимо искать по миру некие бункеры. Один из таких скиллов — особый пузырь, который герой создаёт вокруг себя. Он отражает выстрелы обратно в противников, а после прокачки позволяет левитировать на небольшой высоте.

Разработчики обещают, что в игре будут и другие гаджеты и способности, некоторые из которых позволят герою попасть в ранее недоступные места (примерно как в метроидваниях).

Выход Biomutant запланирован на 2018 год на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступает компания THQ Nordic, которая в конце 2017 года выкупила студию Experiment 101 и теперь владеет всеми правами на игру.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","biomutant"], "comments": 12, "likes": 49, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16236, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 20:48:00 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17
Ответить
0

не вижу преград

Ответить
13

Игру определенно жду, выглядит свежо, интересно и с милым мутирующим пушистиком гг.

Ответить
9

Миру определенно не хватает нормальных Action RPG

Ответить
8

Стефан Льюнквист
Стефан Льюнгквист
Стефан Джюнгквист
И другие главы студии Experiment 101, о которых пишут на DTF.
А вообще, бедный Stefan Limpbizkit, когда уже люди научатся правильно писать твоё имя?

Ответить
1

https://dtf.ru/10977
Наш автор лично общался с ним на Игромире и уточнил этот вопрос.
Остальные варианты поправим, спасибо!

Ответить
1

Приключения палико =)

Ответить
0

это то чем они занимаются, когда ты отправляешь их на вмиссии

Ответить
0

точно! -)

Ответить
0

Смесь The Legend of Zelda, Devil May Cry, Fallout, Borderlands, MechWarrior и много чего еще и это выглядит органично и весело... Кодзима, перелогинься!

Ответить
0

Кастомизация - это хорошо, но я надеюсь, что игра не только ей будет выделяться.

Ответить
0

Хочешь играть за умняшу, придётся смириться что он головастик, соре)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }