TERRORHYTHM (TRRT). Игра под свою музыку

Всем привет!

22 показа
1.1K1.1K открытий

На первый взгляд, абсолютно никакой синхронизации происходящго с музыкой

Ответить

Я смотрю уже не первый ролик вашей игры, и хоть анимации и правда здорово сделаны - они вообще не ощущаются как движения под ритм. Особенно это заметно с Pantera. И темп у неё не 228, а 116.

Ответить

Визуально это действительно не всегда полностью очевидно, в пример могу привести похожую 3D игру - Kick Beat, в Crypt of the necrodancer же наоборот - все очень четко видно и прослеживается. Есть подозрение, что соотношение движений персонажей в более динамичных играх визуально тяжело соотносится после 150BPM. А игровой процесс - это прежде всего личный опыт.

Ответить

У Pantera 116 - да, абсолютная правда. Мы еще не успели объявить, но уже начали использовать функцию увеличения ритма в два раза. По личным наблюдениям под более тяжелые треки в стиле рок, метал и других "зубодробильных" стилей гораздо приятнее и интереснее играть на удвоенном ритме (к основному просто добавляются промежуточные обязательные нажатия). С точки зрения ощущений игрока - "земля" и "небо"!

Ответить

Только что на Reddite ваш пост увидел и теперь тут. Удачи, идея неплохая, хотя я в подобное ещё во времена Beat Hazard наигрался, честно говоря.

Ответить

Спасибо большое! Прикольно, что разминулись на сетевых просторах. В Beat Hazard на ритм и стиль музыки работает по бОльшей части только интерфейс и сцена. Сама же игровая механика там на ритм никак не завязана. У нас же действия самого игрока должны соответствовать заданому ритму

Ответить

хотел опробовать на рабочем ноуте, а под линукс версии-то и нету)

Ответить

пока нет, но я думаю, мы решим этот вопрос либо к моменту релиза полной версии, либо в короткие сроки сразу после релиза

Ответить

Сейчас на DTF появится приглашение на запись на тестирование пре альфы...

Ответить

А вы в One Finger Death Punch играли? Не как что-то плохое, просто интересуюсь.

Ответить

Finger Death Punch конечно, играли!!! И достаточно от него позаимствовали в плане внешнего устройства. Но игровая механика у нас совершенно разная, более близкая к Crypt Of The Necrodancer. Получился такой "сплав", который показался нам интересной для реализации задумкой. Надеемся, она заинтересует в последствии бОльшее количество людей ;)

Ответить

Игра под свой ритм. Исправте.

Ответить

Почему? Все правильно: музыка - та, которая мне нравится, а у нее уже в свою очередь - свой ритм. По большей части, если мы используем режим кастом-трека, мы же выбираем именно МУЗЫКУ, под которую приятно и интересно было бы попробовать поиграть...

Ответить