Doom получит еще больше возможностей для управления на Nintendo Switch

И это очень удачные улучшения

Doom получит еще больше возможностей для управления на Nintendo Switch
1313

Оп! Клево же )

15
Ответить

Назовите мне хоть одного нормального человека, кто станет так играть в DOOM. Я уже не говорю про шутеры в целом. Учитывая особенности геймплея думыча, часть Сычей гарантированно выскользнет из рук. И подобный вариант управления неудобен из-за низкого отклика гироскопа и невысокого FPS в целом.

7
Ответить

Ну кагбэ на телефонах уже давно управление автомобилями реализовано таким же образом, но практическая польза сомнительная - особенно в транспорте. :)

Ответить

"Вторая важная особенность обновления - это другая иконка в меню" - 10 из 10 на кончиках пальцев! Самое важное обновление!

13
Ответить

Дело в том, что дизайн иконок игр для Свитча в какой-то момент стал важной штукой для игроков. Тут целая статья:
https://kotaku.com/nintendo-switch-owners-really-really-care-about-the-ga-1818815834
Некоторые разработчики снимают целые трейлеры про смену иконки. Например:
https://twitter.com/rawfury/status/930178357911699456

Такая вот особенность экосистемы. Придираться к разарабам по поводу дизайна иконок. Это ж Нинтендо.

1
Ответить

Лол, вот это нововведение, до чего же техника дошла)... лучше бы плавающий фрэмрейт починили, игра даже стабильные 30 фпс не держит с такой то графикой.

Ответить

Подняли разрешение ещё местами. Почему-то об этом не написали здесь.

Ответить

Поясню хейтерам. Стиком ты прицеливаешься в сторону врага. А гироскопом ты "доцеливаешь" для максимальной точности. Немного довести прицел намного удобнее небольшим наклоном консоли чем стиком.

Ответить

Норм, в нынешний играть невозможно, я продержался 10 минут из-за управления.

Ответить

такая херня в анче на вите была - уродство, а не схема управления

Ответить