Оффтоп Антон Самитов
6 695

Detroit: Become Human в цифрах

Не только две тысячи страниц сценария.

В закладки

Журнал Wired опубликовал небольшую статью, посвящённую геймдизайнеру Дэвиду Кейджу и Detroit, самой дорогой игре его студии, бюджет которой, по данным СМИ, превышает 30 миллионов долларов.

В тексте привели и небольшую статистику о разработке Become Human и её масштабах.

513

персонажей будет в игре

250

и более актёров участвовали в записи motion capture

35 000

ракурсов камеры

74 000

уникальных анимаций

5,1 млн

строчек кода написано для игры

2 000

страниц сценария

Detroit: Become Human выйдет в первой половине 2018 года эксклюзивно на PS4.

#detroit

Статьи по теме
Quantic Dream: «Мы стали жертвой травли СМИ»
СМИ рассказали, во сколько обходится создание игр Quantic Dream
Дэвид Кейдж рассказал, как с годами улучшалась технология захвата движений студии Quantic Dream
2000 страниц длиною в жизнь: как глава Quantic Dream рекламирует свои проекты
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["detroit"], "comments": 40, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16289, "is_wide": false }
{ "id": 16289, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16289\/get","add":"\/comments\/16289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Игра то нормальная будет?

Ответить
4

Хорошо бы если после релиза не пришлось переделывать на 0

Ответить
0

А что были плохие игры?

Ответить
–2

Кто-то скажет, что хороших не было.

Ответить
0

Кто то про Ведьмака 3 говорит что игра не оч)

Ответить
1

Ну игры от квантико дримс и правда смешанные чувства вызывают.
В Фаренгейте игра развалилась на две части - одна детектив, а потом всплывает Матрица, магуйство и т.д.
Хэвий рейн - вроде всем хорош, но пестрит ОГРОМНЫМИ дырами в сюжете.
В Бейонд было понапихано всего и вся, слишком много для одной игры: и социалка, и шпионство, и сайфай и мистика, и даже древние шаманы. В итоге вышла каша.

Ответить
0

Были неплохие фильмы. Хотя Beyond такой себе на самом деле.

Ответить
0

В цифрах - да
На деле - никто не знает

Ответить
2

Навскидку и не вспомню игр в подобном антураже, да с такой проработкой. В общем возьму на старте продаж, вне зависимости от оценок -)

Ответить
0

Как обычно, ничего примечательного. Они всё пытаются воссоздать полный набор фич из Omikron с учётом современных реалий рынка. Когда наконец «придёт её время», круг можно будет считать замкнувшимся.

Ответить
7

Сначала я ждал эту игру, а потом познакомился с Heavy Rain и Beyond: Two Souls

Ответить
–3

играя в Beyond хотя бы посмеяться можно, настолько она нелепа(взять хотя бы попытку отсоса у прохожего), но игры всё равно унылые, так что завышенных ожиданий я думаю ни у кого не будет

Ответить
10

настолько унылы, что сыграл-прошел одну, затем сыграл-прошел вторую?

Ответить
–1

Разве обязательно проходить игры до конца, чтобы осознать степень их уныния? А так я ещё стримы смотрел

Ответить
1

Тебе не понравилось?

Ответить
–5

А что, должно было? Может, там ещё «вотэтасюжет» присутствует, потому что предполагается, что ЦА не читает вменяемых книжек? И постановка не вызывает приступов хохота, потому что ЦА не смотрит ничего кроме очередных марвеловских ультрамегаблокбастеров?

Ответить
5

Может, там ещё «вотэтасюжет» присутствует, потому что предполагается, что ЦА не читает вменяемых книжек?

Сталкивать лбом разные виды нарративных инструментов? О, да, я ни сколько не сомневаюсь, что ты перечитал множество более "вменяемых" книжек, судя по твоему уровню развития.

Ответить
–4

Кажется вполне очевидным, что сравнивая сюжеты, мы рассматриваем абстрактную канву отношений сущностей, общую непротиворечивость, насколько прописаны характеры персонажей, насколько возникающие проблемы (и методы их разрешения) вписываются в предысторию. Но раз уж ты касаешься «нарратива», то есть повествования и его формы, то мы входим в сферу визуального языка, так как рассматривается интерактивное графонистое кинцо. И постановка в этом случае аналогично не выдерживает никакой критики в сравнении с адекватно поставленными фильмами. Ни там, ни там — не придерёшься.

Ответить
8

Кажется вполне очевидным, что сравнивая сюжеты, мы рассматриваем...

Нет, не рассматриваем. Потому что книга помимо книжного нарратива более ничего не в состоянии предложить в принципе. Она априори выглядит выиграшнее, если противопоставлять книге различные медиа, соревнуюсь с ними в том, что может делать лишь книга.

Что лучше: апельсин или лимон? А что, и тот и другой кислит!

мы входим в сферу визуального языка, так как рассматривается интерактивное графонистое кинцо.

Так какое слово тебе непонятно: интерактивное? Т.е. ты снова собираешься всерьёз сравнивать кино и интерактивное кино лишь в контексте последнего? А кино и литературу ты тоже так сравниваешь?

Я гляжу у тебя каша в голове. Много информации, но абсолютно нулевая способность ею оперировать.

Ни там, ни там — не придерёшься.

Если спорить с самим с собой, то несомненно.

Ответить
1

А с чем это сравнивать? С играми, так-то, тоже нельзя. В играх, правда, слабый сценарий может быть компенсирован геймплеем. Но очевидно, что про Heavy Rain плохо нельзя, это расстраивает людей, которые его прошли

Ответить
0

сравнивать кино и интерактивное кино лишь в контексте последнего

*первого

Ответить
–22

По меньшей мере управление там такое, что желание играть отбивает на раз

Ответить
0

Как легко огрести минусы :) Назвать плохое управление плохим управлением ;) Даже про камеру ничего не успел сказать, просто покусился на Великий Святой Эксклюзив

Ответить
1

Минусы наверное за необъективную оценку, а просто чтобы "какнуть" в комментарии о плохом управлении. Косяки есть в ракурсе камеры, управление вполне сносное и никак не вызывало раздражение за пару прохождений игры и дело не в Святом Эксклюзиве, а в ручках.

Ответить
1

Ненене, подожди, это был комментарий к вопросу "тебе не понравилось?". У меня управление (и тем более камера) вызвало сильный дискомфорт. Причем оно никак не подчеркивает игровые механики, оно просто не удобное (лично мне) и вызвает (лично у меня) раздражение. Если Детройт будет таким же - я буду проходить его на Википедии (при этом если демки не будет - куплю в любом случае)

Ответить
0

И каково оно, играть на Ютубе?

Ответить
3

А полигонов сколько?

Ответить
1

На табличку не уместилась цифра :D

Ответить
–8

И проходится в первый раз за 6 часов. Вот это будет поворот. А разрабочики объяснят это тем что в игре 100500 сценариев развития событий. Ведь это так интересно играть в одну и туже игру по 10 раз.

Ответить
3

И проходится в первый раз за 6 часов.

Было бы прекрасно. Это говорит о потенциально-высоком качестве детализации и проработки сабжа. А сколько должно длиться интерактивное кино? 60 часов?

В наши дни высокая продолжительность говорит как правило об обилии траты твоего времени через скудную репетативность геймплея. В таких играх, ты как правило уже после 10 часов перепроходишь ту же самую игру, просто сам этого не замечаешь. При чем, перепроходишь не самую лучшую её часть.

Ведь это так интересно играть в одну и туже игру по 10 раз.

А что, не интересно? Это плохой знак. Значит тебя в этой индустрии ничего и никогда по-настоящему не цепляло.

Ответить
1

Все зависит от того, насколько принципиально разными будут ответвления. Конечно, если 80-90% одного и того же при каждом прохождении - то это мало кому будет интересно. Возможно, не совсем уместное сравнение, но мне кажется, в Stanley Parable эта идея реализована более интересно, чем в играх Кейджа (хотя и то, и другое мне нравится) - как раз из-за того, что в Stanley есть совершенно непредсказуемые "ветки".

Ответить
2

Ну Стенли все-таки очень сильно отличается, игра, по сути, сплошной троллинг) А Кейдж старается показывать острые социальные проблемы, и там всё должно быть серьезно

Ответить
1

Да, именно это я имел в виду, когда писал, что это, наверное, не совсем уместное сравнение =).

Ответить
0

Ну вообще-то интересно. Даже в ту же Hidden Agenda после десятого раза интересно играть, и это несмотря на то, что там вариативность не особо высокая в сравнении с Detroit.

Ответить
1

Помнится, авторы андромеды тоже хвастались, что у них текста больше, чем в предыдущих играх серии. Итог все знают.

Ответить
1

Почему на постерах не указано кол-во сексуальных домогательств ?

Ответить
0

Больше похоже на заявку в Книгу рекордов.

Ответить
0

Нет, Варва, Гений.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления