Сооснователи студии, создавшей Call of Duty: WWII, ушли в Activision

Sledgehammer Games меняет руководство.

Майкл Кондри
Майкл Кондри

Майкл Кондри и Глен Шофилд покинули компанию, которую сами и основали. Руководить студией будет Аарон Хэлон — бывший ведущий директор по разработке.

Издание Kotaku узнало о перестановке несколько недель назад, однако теперь Activision официально подтвердила информацию. Издатель отмечает, что Кондри и Шофилд продолжат работу с ним.

Вслед за невероятным успехом Call of Duty: WWII Глен Шофилд и Майкл Кондри решили покинуть свои посты и занять управляющие должности внутри Activision.

из заявления Activision

В издательстве считают, что свежий взгляд Хэлона, возглавившего студию, поможет сделать следующие игры Sledgehammer лучше. Он работал в компании с самого её основания и с тех пор стал «естественным лидером» команды.

Sledgehammer Games была основана в 2009 году в Калифорнии, после чего её быстро выкупила Activision для создания Call of Duty. С тех пор студия выпустила две игры — Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII.

До этого Sledgehammer помогала в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3 — как раз после того, как Infinity Ward покинули её главы, Винс Зампелла и Джейсон Вест. Позже они основали студию Respawn (Titanfall, Titanfall 2), которую в ноябре 2017 года за 455 миллионов долларов купила Electrtonic Arts.

До Sledgehammer Кондри и Шофилд работали в Visceral Games, где руководили разработкой Dead Space. Они забрали с собой часть сотрудников в новую студию. А сама Visceral была закрыта в октябре 2017 года.

Call of Duty: WWII от Sledgehammer вышла в ноябре 2017-го и стала одной из самых успешных игр серии, поставив несколько рекордов по продажам.

Сооснователи студии, создавшей Call of Duty: WWII, ушли в Activision
1717
28 комментариев

Извините за оффтоп.
Респект тому разработчику, что заморочился вот так вот с свг-шкой в карандашике, вместо обычной гифки!

14

О други, скажите мне... зачем покупать студии за такие баснословные деньги? 455 млн... Не проще выкупить людей купить им компы и пусть херачат?

1

Не проще выкупить людей купить им компы и пусть херачат?Вы приравняли ААА студию с именитым начальником к рабскому стойлу с дуршлаком для жрачки? Нормальный ход. Вот по этому вы и не понимаете.
Это инвестиции в ближайшие 7-10 лет.

5

Ох уж эти рабовладельцы. Никак не успокоятся

1

Права на тайтлы не сотрудникам фирмы принадлежат ведь, а самой фирме.

Мне Infinite Warfare понравилась, но я в целом больше люблю футуристический и фантастические шутеры, чем современные.

2

Я думал acquihire практикуют только Apple, Google, Mocrosoft и Facebook. Однако ж.

1