Сооснователи студии, создавшей Call of Duty: WWII, ушли в Activision

Sledgehammer Games меняет руководство.

В закладки
Майкл Кондри

Майкл Кондри и Глен Шофилд покинули компанию, которую сами и основали. Руководить студией будет Аарон Хэлон — бывший ведущий директор по разработке.

Издание Kotaku узнало о перестановке несколько недель назад, однако теперь Activision официально подтвердила информацию. Издатель отмечает, что Кондри и Шофилд продолжат работу с ним.

Вслед за невероятным успехом Call of Duty: WWII Глен Шофилд и Майкл Кондри решили покинуть свои посты и занять управляющие должности внутри Activision.

из заявления Activision

В издательстве считают, что свежий взгляд Хэлона, возглавившего студию, поможет сделать следующие игры Sledgehammer лучше. Он работал в компании с самого её основания и с тех пор стал «естественным лидером» команды.

Sledgehammer Games была основана в 2009 году в Калифорнии, после чего её быстро выкупила Activision для создания Call of Duty. С тех пор студия выпустила две игры — Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII.

До этого Sledgehammer помогала в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3 — как раз после того, как Infinity Ward покинули её главы, Винс Зампелла и Джейсон Вест. Позже они основали студию Respawn (Titanfall, Titanfall 2), которую в ноябре 2017 года за 455 миллионов долларов купила Electrtonic Arts.

До Sledgehammer Кондри и Шофилд работали в Visceral Games, где руководили разработкой Dead Space. Они забрали с собой часть сотрудников в новую студию. А сама Visceral была закрыта в октябре 2017 года.

Call of Duty: WWII от Sledgehammer вышла в ноябре 2017-го и стала одной из самых успешных игр серии, поставив несколько рекордов по продажам.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","callofduty"], "comments": 28, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16298, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Feb 2018 01:19:19 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Извините за оффтоп.
Респект тому разработчику, что заморочился вот так вот с свг-шкой в карандашике, вместо обычной гифки!

Ответить
0

О други, скажите мне... зачем покупать студии за такие баснословные деньги? 455 млн... Не проще выкупить людей купить им компы и пусть херачат?

Ответить
5

Не проще выкупить людей купить им компы и пусть херачат?

Вы приравняли ААА студию с именитым начальником к рабскому стойлу с дуршлаком для жрачки? Нормальный ход. Вот по этому вы и не понимаете.
Это инвестиции в ближайшие 7-10 лет.

Ответить
0

и что что на 10 лет?

Ответить
1

Ох уж эти рабовладельцы. Никак не успокоятся

Ответить
0

Права на тайтлы не сотрудникам фирмы принадлежат ведь, а самой фирме.

Ответить
2

Мне Infinite Warfare понравилась, но я в целом больше люблю футуристический и фантастические шутеры, чем современные.

Ответить
1

Я думал acquihire практикуют только Apple, Google, Mocrosoft и Facebook. Однако ж.

Ответить
–2

Получается, что по факту они делали последние годные СoD игры. Неплохо, неплохо

Ответить
–4

Вот, не играл толком ни в одну со времён то ли MW2, то ли Black Ops (не прошёл ни ту, ни другую - последней в этом смысле была первая MW), а говорят, что хорошая - Infinite Warfare... и кому верить, с такими комментами, как выше? Последняя, которую покупал, была Ghosts - не запустил ни разу =/ В WWII побегал 10 минут, и одолела ностальгия по первой CoD, Medal of Honor, Papa Roach, Linkin Park и кудрявой брюнетке с параллельного курса в институте (когда прогуливали пары в клубе, в Warcraft 3 и CS)... не понимаю, за что там рекорды и популярность - даже просто перестрелки после любой MoH и (тем более) Halo (Reach, не 4 или 5) и Destiny - ни о чём... прошлый век.

Ответить
3

Ну ты ее хоть отшпилил?

Ответить
1

Подростковые прыщи прошли?

Ответить
0

а то

Ответить
2

Последняя хорошая — Black Ops 2. Верьте мне, я Вас не обману.

Ответить
1

А минусы-то за что? Фанаты WWII? Ну, так, она реально ни о чём, если ты играл в первые три части...

Ответить
–1

Не думал что на ДТФ есть поклонники последних высеров из под крыла Активижн.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ты сам все и описал, некогда отличная серия игр, превратилась в ежегодный экшн-шутерок на пару часов, который по большому счету вытаскивает мультиплеер, а ведь когда-то в CoD было гораздо больше сильных сторон.

Ответить
–4

Это ты CoD: Advanced Warfare и CoD: WWII назвал годными? Ну, ну)))))))))))

Ответить
–1

ну так я и говорю купите зампеллу одного...

Ответить
1

Покупают сбитый и проверенный годами коллектив, а не его руководителей. Разве это не очевидно?

Ответить
0

за 5-7 лет можно планировать что в коллективе не будет текучки?

Ответить
0

Именно. Основной костяк за это время сформируется, а если с нуля набирать команду, то это будет очень долгий процесс наладки.

Ответить
–4

Для меня очевидно что 455 млн долларов это овердохрена и инвестиции сомнительные

Ответить
1

ты на бирже свой? жду статью о работе маклера, о индексах и всем остальном, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Ответить
0

я понял что там есть тайтлы, но их стоимость в 455 млн не зашквар?

Ответить
0

Зашквар, простите, перед кем???
-- Ало, Зампелла, ты зашквар!
-- Лол, ну окей.

Ответить
0

майк кондри — камбербетч на минималках ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Плохо понимаю, как можно "уйти" из одного подразделения компании в другое ее подразделение, ну да ладно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }