Офтоп Влад Бабаев
6 066

Минкульт представил законопроект о блокировке пиратских сайтов в досудебном порядке

Владельцам сайтов придётся удалять контент по требованию правообладателей.

В закладки

Минкульт представил законопроект, согласно которому владельцам сайтов придётся удалять контент, нарушающий авторские права, без решения суда. Правообладателям достаточно будет обратиться к провайдеру или в Роскомнадзор.

У владельцев хостингов будет 24 часа на удаление контента. В противном случае провайдер обязан ограничить доступ к сайту.

Если ни владелец сайта, ни провайдер не примут мер после обращения правообладателя, он может направить свой запрос в Роскомнадзор.

Надзорный орган направит уведомление владельцу сайта и провайдеру. Если ответ не поступит в течение суток, ведомство имеет право заблокировать ресурс навсегда.

Согласно текущему законодательству, правообладатели должны добиваться блокировки сайтов через суд. По решению суда Роскомнадзор уведомляет хостинг о претензиях правообладателя. В случае, если владельцы не принимают никаких мер, сайт блокируют в течение трёх дней.

В октябре в силу вступил закон о досудебной блокировке зеркал пиратских сайтов. По обращению правообладателей провайдеры должны ограничить доступ к ресурсу. Также дубликат должны удалить из поисковой выдачи. Решение о блокировке принимает Минкомсвязь.

#законы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 139, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Feb 2018 10:16:19 +0300" }
{ "id": 16306, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16306\/get","add":"\/comments\/16306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Кол-во нищих тока растёт, но мы в стране умеем приоритеты ставить

Ответить
14

Я что-то пропустил или Роскомнадзор у нас теперь занимается вопросами улучшения качества жизни граждан?

Ответить
25

Сказал бы я, чем он занимается...

Ответить
3

Речь идёт о правительстве в целом, о чём бы ты легко догадался, если бы подключил сооброжаловку к речи, а не придираловку) Или попросить тебя включить мозг - это просить через чур многого?)

Ответить
–32

Правительство виновато, что ты бросил школу в 7 классе, выебывался перед мамкой и сейчас даже Маску даром не нужен? Вангую, что когда лично ты решил играть в долбаеба, то тебе было глубоко пофигу на правительство. И ты был рад, что оно такое. И ВДРУУУУГ! В 2018!

Ответить
–27

Либерашки опять заминусили, лол. И это люди, которые во всю кукарекают на плохой совок, хотя сами хотят, чтобы правительство им жопу подтирало и платило пособие.
Да, можно сколько угодно говорить про некомпетентность правительства, но нести ответственность за неудачные решения отдельных граждан оно не должно. Если нищук набрал себе десятки микрокредитов и не может за них расплатиться - правительство не должно его спасать.

Ответить
28

Я вообще не понял к чему вы этот пост написали, кредиты какие-то. У вас видимо что то личное. У меня никаких кредитов нет, но я против того чтобы мои деньги шли на войну роскомнадзора с ютубом о блокировании роликов шлюх с чиновниками. Как выше уже написали есть куда больше реальных проблем

Ответить
–6

У меня никаких кредитов нет, но я против того чтобы мои деньги шли на войну роскомнадзора с ютубом о блокировании роликов шлюх с чиновниками.

И я против. Но это не значит, что нужно одну неэффективную структуру заменять другой неэффективной структорой, на которую ещё больше денег нужно будет. Бедность - это проблема, решение которой не стоит ни в коем случае доверять государству. Посмотрите результаты "War on Poverty" в США, подобные программы не делают лучше, а скорее наоборот - поощряют сидение на шее у государства.

Ответить
6

Лично моя бедность - это моя проблема, но бедность массовая - это проблема государства.

Ответить
0

Хорошо сказал.

Ответить
2

Согласен, более того, государству вообще мало что стоит доверять.

Ответить
1

Занимается, только очень небольшого кол-ва имеющих власть граждан

Ответить
–9

Ну сколько можно нести этот бред про нищих. Количество нищих не растет. Богатые богатеют быстрее, чем не богатые. Число нищих уменьшается.

Ответить
17

Число нищих уменьшается.

Слава смертности!

Ответить
6

Мм, ясно.

Ответить
8

Хотя подождите, у некоторых действительно растет https://rg.ru/2017/05/22/reg-skfo/dohod-detej-kadyrova-za-god-uvelichilsia-v-50-raz.html

Ответить
–3

А почему вы решили, что государство вам что-то должно? Если ты нищий и у тебя нет связей, то на тебя всем насрать. У нас капитализм — каждый сам за себя. Государство пляшет под дуду тех, кто платит. Вот заработаешь (своруешь) пару миллиардов, тогда и поговорим. Или вы обратно в СССР захотели? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Тише! Ты мешаешь людям себя оправдывать! :)

Ответить
0

Ну моей зарплаты хватает все меньше и меньше, а живу я все хуже и хуже.
Мой батя в этом возрасте квартиру покупал на гораздо менее квалифицированной работе. Я себе машину не могу купить.

Ответить
5

Потенциально это один самых страшных законов. Это может стать аналогом «защиты чувств верующих» только в этих вот ваших интернетиках.

Ответить

0

c VPN, вроде как, тоже собрались бороться

Ответить
0

Ну, вроде как, уже запретили и признали, что "нипалучилась нивышла..."

Ответить
1

Крысы уже за картридж на Свищ дерутся, одна за Nintendo Labo принялась. Пираты помогали нам мелочи сэкономить на консольные ААА, а теперь нам что, в Dota 2 что-ли играть и на распродажах в Стиме побираться?! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Может нищим работу стоит найти?
Ведь одна из самых мистических тайн современной России - это то, откуда у ноющих в интернете нищих столько свободного времени как на сами игры, так и на нытье в интернетах.

Ответить
1

Периодически мониторю рынок на интересующую меня вакансии 70-80% компаний это либо госкомпании, либо компании которые с ними работают(обычно со структурами). Если еще убрать компании куда я не пойду по моральным соображениям вроде майл$ру и шаражкины конторы, куда согнали веб-программистов пилить микроконтроллеры, то не так то и просто и за полгода найти работу среднему специалисту в мск.
Да и вообще когда я говорю, что выбираю работу исходя из принципов на меня смотрят как на сумасшедшего и говорят что то вроде "совсем зажрался, иди где больше платят".

Ответить

17

И да, рутрекер ведь удалял всё по запросу правообладателей, это его спасло от блокировки? А блокировка уничтожила его? Нет и нет. Смысла подчиняться закону особо тоже нет.

Ответить
2

Меня тоже удивлял этот момент - рутрекер был главным и шел на сотрудничество, аккаунты правообладателей работали, закрывали все что нужно, что не нужно оставляли. Лучшее решение для всех, прогресс не заткнешь. Но нет, идиотизм победил, теперь рутрекере типа запрещен, но на нем есть ВСЕ.

Ответить
14

Хорошо то как. Убирать пиратский контент должны за сутки, а любой официальный запрос в тот же минкульт будет обрабатываться месяц. А если отфутболят в другое ведомство, то еще месяц. В итоге, пока достучишься может и полгода пройти. Но пиратский контент обязан в течении суток убрать.

Ответить
6

А как правообладатель может понять что этот контент пиратский? Как провайдер может понять что правообладатель, реально обладает этими правами?

Ответить
13

Привлечь Дерипаску. Говорят, он шарит в таких вопросах))

Ответить
9

Писать на деревню Рыбке? )

Ответить
6

Странный вопрос. Или это шутка такая?

1. Любой контент, на который у человека/организции есть авторские права, но распространенный без их ведома/разрешения - пиратский.

2. Документы

Ответить
8

Учитывая, что по умолчанию авторское право возникает независимо от какой-либо регистрации и документов может просто не существовать. Вот я значит нарисовал картинку, выложил - стал автором Потом буду просить ВК заблокировать по всей РФ из-за своей картинки в паблосе.

Ответить
6

Как провайдер может понять что документы не подделка? Как они могут установить, что данное, пускай произведение, вообще может быть объектом права?

Ответить
6

Там всё веселее бывает. Правообладатель (точнее какая-нибудь девочка в офисе на полставки) сидит и прочёсывает сеть через поисковик. Находит упоминание проекта правообладателя на каком-либо сайте, пишет требование "удалить контент иначе засудим убьем изнасилуем". В итоге оказывается, что контент на сайте просто трейлер, а девочка просто ТП. Всея редакция КГ в подкасте рассказывали, что задолбали уже этим просто.
Доходит до идиотизма, когда требуют удалить трейлер, хотя это материал рекламного характера, радовались бы, что их бесплатно опубликовали.
PS как у нас работает РАО и ВОИС, думаю, даже напоминать не стоит.

Ответить
0

Что значит "как может понять"?
Правообладатель владеет неким пакетом документов и свидетельств о том, что он владелец торговой марки, продукта и т.п
Если его контент распространяют там, где он не давал разрешения распространять - следовательно контент пиратский.

Ответить
6

А если этот контент там появился ввиду переуступки прав третьими лицами, которым правообладатель передал такие полномочия? Как установить что у данного лица которое обратилось к провайдеру есть исключительные права?
Когда всё это идёт через суд, вопросов нет, а когда на лавочке, как?

Ответить
1

Я не утверждаю, что 100% прав, но:
1.Если контент размещен третьими лицами, которым правообладатель дал добро на размещение - какие вопросы?
2.Для этого существуют реестры. Все это выяснить можно самостоятельно.
Это вроде все логично.

Ответить
6

1. Если этих лиц с правами несколько, провайдер должен разбираться у кого права, правее?
2. Т.е. каждый провайдер и хостер должны завести по юридическому отделу для того чтобы в 24 часа реагировать на эти жалобы? А если этот отдел удовлетворит жалобу лица, у которого, как потом выяснится, "права не того калибра"?
Я тоже не "доктор юридических наук", но тут просматривается просто огромное поле для всяких подлогов и грязной конкуренции.

Ответить
1

Т.е. каждый провайдер и хостер должны завести по юридическому отделу для того чтобы в 24 часа реагировать на эти жалобы.

Что это за провайдер, в которой нет юридического отдела? Мне даже интересно.

Если этих лиц с правами несколько, провайдер должен разбираться у кого права, правее?

Провайдер является посредником. Ему вообще пофигу. И его позиция будет очень простой: «По закону я должен блокировать после обращения, а вы потом доказывайте друг другу через суд, у кого права правее. Принесёте решение суда и будем решать вопрос». Не надо недооценивать человеческую лень.
но тут просматривается просто огромное поле для всяких подлогов и грязной конкуренции.

Например?

Ответить
0

Например, заблокировать сайт на основе иска к королевству Тонго, а владельцу сайта сказать, что оне может подать аппеляцию, потому что его интересы не затронуты.

Ответить
1

заблокировать сайт на основе иска к королевству Тонго

Какое отношение иск к королевству Тонга имеет к авторскому праву?

Ответить
1

Ну вы этот вопрос задайте суду и Роскомнадзору

Ответить
0

Но вообще, очевидно же, что иск должен быть о нарушении авторских прав

Ответить
0

Что это за провайдер, в которой нет юридического отдела?

Не только провайдер, а например владелец небольшого сайта или блога.
Провайдер является посредником. Ему вообще пофигу. И его позиция будет очень простой: «По закону я должен блокировать после обращения, а вы потом доказывайте друг другу через суд, у кого права правее. Принесёте решение суда и будем решать вопрос». Не надо недооценивать человеческую лень.

Легко придумать ситуацию: ты клиенту продал возможность разместить рекламу, а там спорная картинка. Если она законна, то ты нарушил договор, когда удалил ее. А ведь бывают и гораздо более сложные ситуации с неплохими штрафами по SLA.
но тут просматривается просто огромное поле для всяких подлогов и грязной конкуренции.

Размещаю ботом на сайте конкурентов картинки о суициде, отправляю письмо в роскомпозор. Если удаляют - обновляю. Даже если не заблокируют, то при следующей проблеме еще подумают заниматься этим или плюнуть.
Отправляю провайдерам отфотошопленный макет об эксклюзивных правах. Кто поглупее - заблокируют. Профит - проблемы у конкурента по целым регионам.

Ответить
0

Еще один реальный момент - делаешь мыло с сходным адресом роскомпозора.
Отправляешь похожее на роскомпозорное письмо от его лица. Блокируешь что хочешь с неплохой вероятностью.

Ответить
0

Не только провайдер, а например владелец небольшого сайта или блога.

В Уголовном кодексе 300+ страниц, но чтобы его соблюдать не требуется высшего юридического. Главное здравым смыслом пользоваться.
а там спорная картинка

Если в рекламе используется фото или арт, который не принадлежит рекламному агентству, это уже нарушение закона.
Размещаю ботом на сайте конкурентов картинки о суициде, отправляю письмо в роскомпозор.

Это как? Взломав сайт и встроив в код пресловутые картинки? Это уже преступление, которым может заняться отдел «К». И антимонопольный комитет. Если ты говоришь о сообщениях в комментариях, то админ сайта или модераторы прекрасно должны сами чистить авгиевы конюшни. Для обрушения сайтов использвую ДДоС отаки или нанимают профессионалов, которые могут попытаться извлечь массив данных через уязвимости сайта. Но оплатить кому-то разработку бота, который суицидальные картинки будет на определённый сайт кидать и жаловаться в роскомнадзор — это, извините, дебелизм. Но это всё уход от темы — вопрос в авторских правах, а не распространении информации о суициде.
Отправляю провайдерам отфотошопленный макет об эксклюзивных правах.

Дядя Андрей разместил у себя в блоге камрип с фильмом, права на который принадлежат тёте Маше. Дядя Коля отфотошопил документы, заявив себя владельцем прав, и направил их в Роскомнадзор. Дядя Андрей убирать камрип отказался и его блог забанили. Нарушил ли закон дядя Андрей?

Ответить
0

Вот только разобраться в интеллектуальных правах куда сложнее, чем в УК.

Ответить
0

Главное здравым смыслом пользоваться.

Я тоже так думал, пока не начали судить за сообщения в соцсетях и не появился роскомпозор. Теперь я понимаю, что никакого закона и здравого смысла больше нет :(
Только недавно Галенкин обсуждал авторское право. Там такая дичь, что никакой здравый смысл притянуть не получится.
Если в рекламе используется фото или арт, который не принадлежит рекламному агентству, это уже нарушение закона.

Так в этом и соль. Как определить кому она принадлежит. А если ее нарисовало агентство, но за рефернс брала стул икеи? По текущиму закону вроде эта картинка может и икее принадлежать, даже если икея ее не рисовала.
Если ты говоришь о сообщениях в комментариях, то админ сайта или модераторы прекрасно должны сами чистить авгиевы конюшни.

Допустим я владелец маленького сайта или личного бложика. Я не подписывался удалять какие то там комментарии, я итак ежемесячно плачу за хостинг и за домен, а тут еще и комменты модерировать не реже раза в день? Очевидно мне придется закрыть свой бложик и делиться котиками в одноклассниках во имя УсманаТьфуНаНего.
А если у меня небольшой интернет магазин?
Я кроме итак очень жесткой бухгалтерии должен нанять эникейщика, который будет вместо меня модерировать отзывы? Я сам не могу, я бизнесом занят, китайское брахло(другого то нет) заказчикам развожу.
Для обрушения сайтов использвую ДДоС отаки или нанимают профессионалов, которые могут попытаться извлечь массив данных через уязвимости сайта.

Это тежелее, дороже и менее законно.
Дядя Андрей разместил у себя в блоге камрип с фильмом, права на который принадлежат тёте Маше. Дядя Коля отфотошопил документы, заявив себя владельцем прав, и направил их в Роскомнадзор. Дядя Андрей убирать камрип отказался и его блог забанили. Нарушил ли закон дядя Андрей?

Нет, тетя Маша может и не против чтобы ее фильм посмотрело как можно больше народа. Она мб фильм снимала, чтобы его смотрели, а не только лицензии продавать. Ну а Коля добился своего, теперь все будут смотреть чудо-женщину в его кинотеатре, конкурентов то нет.

Ответить
–1

пока не начали судить за сообщения в соцсетях и не появился роскомпозор.

Ну так надо думать, а потом сообщения писать. У людей есть нездоровая любовь тигра за хвост таскать. И иногда он огрызается.
Там такая дичь, что никакой здравый смысл притянуть не получится.

Не копируй чужое — и будет тебе счастье.
А если ее нарисовало агентство, но за рефернс брала стул икеи?

Если факт будет доказан, то будут судить агентство. Другое дело, что сама икея не будет тратить время на суд с мелкими конторами, а с вероятностью 99% пропустит всё сквозь пальцы. Жаловаться кому-то на кого-то — это неэффективный способ конкурентной борьбы. Если тебе надо закрыть соседнюю бургерную, то ты будешь засылать туда санэпиднадзор, а не писать в роскомнадзор, что у них лого что-то там копирует. Хороший продукт не за товарный знак любят.
а тут еще и комменты модерировать не реже раза в день?

А как ты хотел? Это и есть трудности предпринимательства и любой творческой коммерческой деятельности. Это ТЫ собрал людей на своём предприятии, это ТЫ привлекаешь людей к своему бложику, это ТЕБЕ нужно, чтобы людей вокруг тебя становилось больше, чтобы получать с них прибыль. А поэтому за ними нужно следить и их нужно воспитывать, чтобы они не саботировали производство или не отпугивали новых поклонников блога. Не хочешь или не можешь эти заниматься — значит иди работать на кого-то, кто способен этим заниматься, и сразу уровень ответственности снизится до качественного закручивания гайки на своём рабочем месте.
Это тежелее, дороже и менее законно.

Это эффективно. Если ты борешься с конкурентами, это нужно делать только эффективными способами. Иначе ты проиграешь.
Она мб фильм снимала, чтобы его смотрели, а не только лицензии продавать.

Только тётя Маша фильм в свободный доступ не выкладывала, а значит дядя Андрей закон нарушил.

Ответить
0

Вы тролите что ли? Может ли адекватный человек такое писать? Разве что он вышел из криозаморозки начала нулевых. Ну или не вышел из телевизора.
Ну так надо думать, а потом сообщения писать. У людей есть нездоровая любовь тигра за хвост таскать. И иногда он огрызается.

Поэтому за фотографию с Парада Победы судят? Потому что тигра за хвост таскают? Где там ваш здравый смысл, когда он так нужен?
Не копируй чужое — и будет тебе счастье.

Копирование само по себе вызывает много вопросов. Напомню, что копирование!=воровство. Но российское "законодательство" даже в позиции "защищаем авторов" не выдерживает никакой критики. Если я 10 лет игру разрабатываю, попросил какого то левого художника сделать модельку одного юнита, то внезапно у нас с ним доля на игру 50 на 50. Это типа здравый смысл?
Да и сам факт, что решение об авторстве целиком и полностью полагаетcя на вкусы судьи, а не жестко прописаны в законе, мягко говоря тот еще !@#$%^&.
Если факт будет доказан, то будут судить агентство.

Ну вон на пу!"№;на подали в суд, с документами, и разъяснениями конституционного суда от 98 года(сам смотрел копию), где черным по белому написано: нельзя занимать два срока подряд.
И что? Их просто развернули. То есть все уже доказано, все понятно, даже отдельные специальные разъяснения были на этот счет, но суд даже отмазки не придумывает, а просто "они уже зарегистрировались". На минутку это высшие суды страны. Так что остальными тем более не стоит прикрываться. Вы кстати сами хоть раз в суде были? Там такой бардак, что прям плачь.
Это ТЫ собрал людей на своём предприятии, это ТЫ привлекаешь людей к своему бложику, это ТЕБЕ нужно, чтобы людей вокруг тебя становилось больше, чтобы получать с них прибыль.

Ничесе. Например я выполняю социальную функцию, обеспечиваю людей знаниями, блог про программирование веду с бородатых нулевых, когда никаких усмановых и близко в интернете не было, или просто про свой проект рассказываю, без какой либо коммерческой нагрузки, даже в ущерб себе, лишь бы людям было полезно. А тут меня еще нагружают какого то черта за мой счет.
А как ты хотел? Это и есть трудности предпринимательства и любой творческой коммерческой деятельности.

МММмммм. Звучит хорошо, вот только что юристы, что предприниматели в один голос кричат, что все итак очень плохо, а делают еще хуже. А трудностей им навешали столько, что только на бумажки и бухгалтерию 25\7 надо работать, что там про бизнес говорить.
У меня знакомые бизнесом разного размера с начала нулевых занимаются, в последние годы одни уже закрылись, другие собираются.
Не хочешь или не можешь эти заниматься — значит иди работать на кого-то, кто способен этим заниматься

Норм послал, прям как медвед.
Свежеоткрытая фирма, 3 человека под началом, включая основателя, а уже бухгалтер нужен, теперь вот надо еще кроме сайта и модератора оплачивать. Это нонсенс.
Бизнесом то когда заниматься? И к кому идти работать? Я сам мониторю список компаний, предлагающих интересные мне вакансии - процентов 70-80% госкомпании, либо работающие на армию или структуры. Остальные либо ответвления от крупных компаний, часто зарубежных, либо только что открывшиеся стартапы, которые еще соли не почувствовали. При этом у нас безработица нехилая. Надо бы наоборот поощрять предпринимателей, чтобы хотя бы в ноль работали, безработицу снижали, а у нас наоборот все - душат весь бизнес, частного его у нас считай и нет. Даже компания, где я работаю, сейчас на плаву потому что у нее в свое время была очень мощная крыша.
Только тётя Маша фильм в свободный доступ не выкладывала, а значит дядя Андрей закон нарушил.

Нет. Жалобы от Маши не было. Маша не против, хотя и не выражала этого. Ни чьи права не нарушены. Свободный доступ по "законодательству" вообще никак на права не влияет.

Ответить
0

Ну или не вышел из телевизора.

Поэтому за фотографию с Парада Победы судят?

А вы проследите за судьбой человека, прежде чем лозунгами кидаться. Человека оправдали, всё в порядке. Только об этом в интернете не интересно кричать, ведь закон сработал как положено — невинный человек полностью оправдан. Зато как только есть намёк на желтизну и сочный заголовок, так сразу либеральные сми уже строчат пасквили об идиотах-чиновниках.
https://meduza.io/news/2018/02/15/sud-otmenil-shtraf-za-publikatsiyu-fotografii-s-parada-pobedy-1945-goda
Да и сам факт, что решение об авторстве целиком и полностью полагаетcя на вкусы судьи, а не жестко прописаны в законе, мягко говоря тот еще !

А вас никогда не возмущал факт того, что более состоятельные люди могут нанять дорогого адвоката, который в процессе судебных прений может доказать нужную позицию? Вы очень наивны, если ищите в жизни справедливости. И пространство для «вкусов» судьи создано как раз чтобы независимый судья мог лично определить вклад каждой стороны.
Если я 10 лет игру разрабатываю, попросил какого то левого художника сделать модельку одного юнита, то внезапно у нас с ним доля на игру 50 на 50. Это типа здравый смысл?

Ну так при работе заставь подписать его отказ о претензиях на ИС и дело в шляпе. Ну или иди с ним в суд, если не в состоянии прийти с ним к компромиссу.
где черным по белому написано: нельзя занимать два срока подряд.

Но Путин пришёл к власти после Медведева. Можно сколько угодно брызгать желчью, доказывая, что это не соответствует «духу конституции» и прочее, но нарушений тут нет. Это факт.
Вы кстати сами хоть раз в суде были?

Я больше по социалке (больницы, пенсии и прочее).
Например я выполняю социальную функцию, обеспечиваю людей знаниями

Вы молодец и пример каждому. Но, уж простите, инициатива ебёт инициатора. Я с согласен, что избавить вас от подобных трудов было бы разумно и правильно. Но наивно ждать, что этим кто-то займётся. Особенно, если у вашего слова нет существенного веса.
У меня знакомые бизнесом разного размера с начала нулевых занимаются, в последние годы одни уже закрылись, другие собираются.

Отсылка к частным примерам — очень слабый приём в полемике. У меня среди знакомых тоже есть бизнесмены. Кто-то более успешен, кто-то менее. Без серьёзной статистики это не предметный разговор, да и я в этом вопросе не специалист. Знаю только, что в 90-е бизнес отжимался в разы легче, а налоговых послаблений сейчас стало больше. Впрочем, всё это к авторскому праву не имеет никакого отношения.
При этом у нас безработица нехилая.

Проблемы найти работу нет, есть проблема ожиданий. Когда после универа к моему другу-инженеру приходят на работу устраиваться мальчики и девочки, которые пишут, что им нужна ЗП от 50-100к. Ведь они молодые специалисты и профессионалы! Работы много, другое дело, что не все готовы пахать за 25к в месяц.
Я сам мониторю список компаний, предлагающих интересные мне вакансии - процентов 70-80% госкомпании, либо работающие на армию или структуры

Вы, очевидно, не страдаете от голода и не являетесь нищим безработным, раз не рвётесь на любое предложение. Когда вы говорите, что работы нет, то просто лукавите. Нет работы вашей мечты, нет интересного проекта,а это уже совсем другая история.
Нет. Жалобы от Маши не было. Маша не против, хотя и не выражала этого. Ни чьи права не нарушены.

Но закон то нарушен. Речь тут только об этом.
Вы тролите что ли? Может ли адекватный человек такое писать?

Я не троллю, у меня просто сформировалось очень циничное отношение к жизни. Она крайне несправедлива. Люди несправедливы. В мире ты одинок и всем наплевать с высокой колокольни на твои желания, мечты и проблемы, так как каждого интересуют только его личные мысли, переживания и проблемы. У нас авторитарная капиталистическая страна с элитами, грабившими страну в 90-е и имеющими слабое представление о словосочетании «социальная ответственность». Их цель — власть и самообогощение. Ждать от них помощи всё равно что овце блеять на мясника. Процитирую вам Макиавелли, актуально, как никогда: «Правление заключается главным образом в том, чтобы твои подданные не могли и не желали причинить тебе вред, а это достигается тогда, когда ты лишишь их любой возможности как-нибудь тебе навредить или осыплешь их такими милостями, что с их стороны будет неразумием желать перемены участи.»

Ответить
0

Часть 2.
Проблемы найти работу нет, есть проблема ожиданий. Когда после универа к моему другу-инженеру приходят на работу устраиваться мальчики и девочки, которые пишут, что им нужна ЗП от 50-100к. Ведь они молодые специалисты и профессионалы!

Опять же это про наше образование и про нашу разницу в зарплатах. Я тоже считаю что в мск для полной ставки даже с липовым образованием(а сейчас и настоящее кто угодно получает) 50к рублей это миниум. Потому что расклеивая листовки и работая курьером без всяких знаний и опыта можешь получать 60к. Очень странно потратить в никуда 2 года в школе и еще 4 года в вузе и получать на треть меньше, пускай и просиживая в офисе. В регионах цены конечно полностью другие, 25к это нормальная зарплата, что опять же говорит о катастрофической разнице зп.

Вы, очевидно, не страдаете от голода и не являетесь нищим безработным, раз не рвётесь на любое предложение. Когда вы говорите, что работы нет, то просто лукавите. Нет работы вашей мечты, нет интересного проекта,а это уже совсем другая история.

Я считаю, что плохо работать не по призванию. В конечном итоге это вредит всем. А принципами не торгую, быстрее могу и от голода помереть.

Но закон то нарушен. Речь тут только об этом.

Цитату "закона" в студию! Хотя кому ж он такой нужен.

У нас авторитарная капиталистическая страна с элитами, грабившими страну в 90-е и имеющими слабое представление о словосочетании «социальная ответственность».

О чем мы с вами тогда спорим, если говорим об одном и том же?

Ответить
0

Если этого за парад победы оштрафовали, то сколько же оштрафованных было до него?

Неизвестно. И тут не нужно спикулировать на тему «да наверняка сотни людей сидят» итд. Может никто не сидит. Статистики нет, фактов нет. Мы этого не знаем. Точка.
Даже слово "подряд" написано, чтобы подчеркнуть, что речь не об одной президентской сесии, а вообще никогда.

Отсылки к конституции РСФСР смешны, потому что этой страны уже не стало. Конституция РФ была принята в 1993 году.
При желании КС мог бы запретить третьи, четвертые и прочие сроки для одного человека

А при желании взял и не запретил. И закон, опять же, не нарушен. «Подряд» — в непрерывной последовательности, без пропуска. Семантика слова более чем очевидна. Я понимаю, что другим людям тоже хочется пилить бюджет, но щито поделать, таланта вести за собой народ и выиграть на выборах у них нет.
Ну значит знаеете о пенсионной реформе(какой из них?), о 15(или 5?) минут на больного и о количестве бумажек у учителей.

Я частично работаю в школе. Да, там проблемы есть, но вот только недавно значительно ЗП учителям подняли, что неплохо. Кажется, им минималку сделали под 50к(но в зависимости от региона).
В вопросе социалки у нас масса проблем. Например мне в своё время нужно было раз в год группу инвалидности подтверждать (у меня ноги нет). Будто она отрастёт через год. А в итоге мне её понизили и сделали постоянной, сказав что это просто дефект. И теперь с правовой точки зрения я и мой друг, у которого одна нога короче другой, равны. С другой стороны раз в 2 года получаю качественное бесплатное протезирование от государства (которое бешеных денег стоит). Ситуация странная, но одно другое несколько уравновешивает, да и силы свои я лучше на работу и саморазвитие потрачу, чем на войну с местным ВТЭК'ом.
те же бандиты теперь законом прикрываются.

А раньше они тебя просто убивали. С отцом моего друга ровно так и поступили. У меня в памяти свежи воспоминания об убийствах и разборках между разными «бизнесменами». Сейчас всё цивилизованее.
В регионах цены конечно полностью другие, 25к это нормальная зарплата, что опять же говорит о катастрофической разнице зп.

В МСК просто «уровень жизни» другой. Как и цены. Только качество одинаковое. Вот и всё. Бокал дешевого пива в баре за 400р, когда в соседнем ларьке оно же на 100р продаётся. Я в Питере на 20 живу сносно. Не бог весть что, но тем не менее.
Опять же это про наше образование и про нашу разницу в зарплатах.

У меня на кафедре Японоведенья до сих пор висит объявления на приём на работу в Toyota. 25к, 12 часов рабочий день. Требования уровня переводчика-синхрониста. Друг школьный за полгода освоил Java и теперь получает 100к. Справедливо? Нет. Но никто не мешает заниматься самообучением. Это вопрос мотивации и всё. У всех в этом смысле равные возможности для развития. Но равные возможности не означают равный доход.
Цитату "закона" в студию!

Закон РФ от 09.07.1993 № 5351-1/Редакция 20.07.2004
1. Незаконное использование произведений или объектов смежных прав либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое или юридическое лицо, которое не выполняет требований настоящего Закона, является нарушителем авторских и смежных прав.
О чем мы с вами тогда спорим, если говорим об одном и том же?

Я просто пытаюсь донести, что в наших силах сделать мир лучше только вокруг нас. И требовать чего-то от окружающих контрпродуктивно. Рассчитывать надо только на себя, действовать аккуратно и к важным решениям подходить ответственно.

Ответить
0

Неизвестно. И тут не нужно спикулировать на тему «да наверняка сотни людей сидят» итд. Может никто не сидит. Статистики нет, фактов нет.

Это первая страница гугла. Очевидно, что это новости только более-менее громких дел, а не полный список судебных дел.
https://life.ru/t/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/421282/statia_za_pieriepost_za_kakiie_vyskazyvaniia_v_sotssietiakh_mozhno_siest
https://www.rbc.ru/newspaper/2016/05/10/572ca7d09a794742dedc645c
Отсылки к конституции РСФСР смешны, потому что этой страны уже не стало. Конституция РФ была принята в 1993 году.

Вы смысл читайте, а не концовку, которая тут вообще ни при делах. Там опредление от 1998(!) года и "Два срока подряд составляют конституционный предел превышения которого Конституция не допускает". Т.е. счетчик не сбрасывается, это предел, третий срок не допускается ни при каких обстоятельствах. Какие могут быть иные трактовки? Или скажете, что нужно использовать систему счисления с отрицательным основанием для подсчетов?)
Даже если включить здравый смысл, то для чего вообще этот пункт включили? Чтобы нельзя было захватить власть на сколь угодное время. Есть у нас сменяемость власти? Нет :(

таланта вести за собой народ и выиграть на выборах у них нет

У п!@ зато есть талант? То-то я смотрю весь газмяс за него(за 450рублей без ндс) и слезки по таймингу. Наверное голливдских постановщиков приглашали.

Сейчас всё цивилизованее.

Вы хотели сказать что сейчас убивают цивилизованее с участием органов и подставными "неблагоприятными элементами"? Велика причина для радости.

Но никто не мешает заниматься самообучением. Это вопрос мотивации и всё. У всех в этом смысле равные возможности для развития. Но равные возможности не означают равный доход.

Вы мне говорите про разницу в 4 раза. Я же говорю о разнице в более чем 9300 раз(https://makemoney.whotrades.com/blog/43592092448)! Хм, наверное он просто ОЧЕНЬ много мотивировано самообучался?

Закон РФ от 09.07.1993 № 5351-1/Редакция 20.07.2004...

Вы мне ничего конкретного не написали. Но я уточнит от знающих людей. Действительно, был неправ. Жалобы совершенно не требуется, да и вообще подать жалобу может и не владелец, а вообще не связанный с ним человек(например конкурент. а владец мб и не против что вы используете его собственность). Что еще раз говорит о глупости наших "законов" и ущербности авторского права в частности.

Я просто пытаюсь донести, что в наших силах сделать мир лучше только вокруг нас. И требовать чего-то от окружающих контрпродуктивно.

Окружающие и есть мир вокруг меня.

Ответить
0

По вашей же ссылке:
По мнению Листова, отменить решение Исакогорского районного суда Архангельска, который ранее приговорил его к штрафу в 1000 рублей за публикацию снимка в соцсети, удалось только благодаря шумихе, которая поднялась вокруг этой истории в СМИ.

Ну и сам факт, что такой штраф возник уже говорит о серьезном гнеении в обществе. Если этого за парад победы оштрафовали, то сколько же оштрафованных было до него?
А вас никогда не возмущал факт того, что более состоятельные люди могут нанять дорогого адвоката, который в процессе судебных прений может доказать нужную позицию? Вы очень наивны, если ищите в жизни справедливости. И пространство для «вкусов» судьи создано как раз чтобы независимый судья мог лично определить вклад каждой стороны.

Сам факт, что приходится нанимать адвокатов меня смущает. И все равно никто понятия не имеет ни с какой целью писался закон, ни что он сейчас защищает, ни что закон вообще существует. Законы должны быть просты и понятны, чтобы каждый дворник знал что можно делать и что нельзя. И только в самых запущенных случаях, прибегать к его трактовке. А не зковыристые трактаты на тысячи страниц, которые никто не читает и все равно допускают бесконечное количество дыр.
Ну так при работе заставь подписать его отказ о претензиях на ИС и дело в шляпе. Ну или иди с ним в суд, если не в состоянии прийти с ним к компромиссу.

Приходит волонтер "ну что я готов забесплатно поработать. Давай запилем проект во славу руси матушки". А я ему отказ от авторских прав в 10 листах.
Сам лишний раз не подпишу бумажку, и другим не советую.
Но Путин пришёл к власти после Медведева. Можно сколько угодно брызгать желчью, доказывая, что это не соответствует «духу конституции» и прочее, но нарушений тут нет. Это факт.

Скорее после ельцина, и то ходят слухи, что его поскорее выдвинули, потому что в то время на него уже уголовка назревала. А тут бац и президентом стал и конечно дальше не стали копать.

Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Даже слово "подряд" написано, чтобы подчеркнуть, что речь не об одной президентской сесии, а вообще никогда.
Вот вам еще сылочка https://echo.msk.ru/blog/asoloviev/2107432-echo/ где для особо одаренных еще раз объясняется.
Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает.

А уж если учитывать его подмену вроде димона и увеличение срока с 4 до 6, то уже и совесть его заесть должна(если бы была).
Я больше по социалке (больницы, пенсии и прочее).

Ну значит знаеете о пенсионной реформе(какой из них?), о 15(или 5?) минут на больного и о количестве бумажек у учителей.
Но наивно ждать, что этим кто-то займётся. Особенно, если у вашего слова нет существенного веса.

Кажется вы нарушили какой-то свинский "закон". Подстрекательство к митингам или что то вроде того)
Знаю только, что в 90-е бизнес отжимался в разы легче, а налоговых послаблений сейчас стало больше. Впрочем, всё это к авторскому праву не имеет никакого отношения.

Да оба моих знакомых начинали в 90х. Как то пережили. Отнять сейчас легче, потому что сейчас и ты себя защищать не имеешь права, те же бандиты теперь законом прикрываются. Сужу по ларькам в метро и по собяниновской перестройке. А если каждый будет ждать когда за ним придут, то вообще без проблем.

Ответить
0

Это интересная тема для обсуждения, но надо почитать про это или дождаться более подкованного человека тогда

Ответить
1

А что тут ждать. Подкаст Галенкина послушайте. Там два юриста в один голос говорят: регистрируйтесь в других странах, законы РФ не позволяют даже адекватно нанять зарубежного фрилансера. Между слов слышится, что нельзя в РФ нормально вести разработку игр. Авторское право настолько размыто и неадекватно, что вам на каждый чих стоит советоваться с юристом, но и юрист подскажет только проверенные пути и понятия не имеет, что будет, если вы сделаете шаг с тропинки.
Надо признать, что если закон допускает размытые трактовки, то это лажа, а не закон. Мои ТЗ написаны гораздо лучше, а от них зависит гораздо меньше, чем жизнь всей страны.

Ответить
0

"Авторы законопроекта подчёркивают, что требования по блокировке сайтов может выдвигать как сам правообладатель, так и лицензиат, получивший исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав."
На geektimes более подробно написали.

Ответить
6

Зачем вообще весь этот пердёж в лужу нужен?

Ответить
5

Ну надо же куда-то девать наши налоги

Ответить
11

Ну надо же делать вид, что куда-то деваются наши налоги

Fixed.

Ответить
0

Так, блядь, можно делать вид, что делаешь что-то полезное. Какой смысл делать вид, что срешь на всех?

Ответить
0

Делать вид, что делаешь полезное слишком сложно. Полезное надо придумывать, убедиться, что это будет действительно полезно. И намного проще делать похрен что, лишь бы делать вид, что делаешь свою работу.

Ответить
6

А мегарассадник пиратства в рунете (я имею в виду вконтакт) все равно не заблокируют.

Ответить
6

Как можно его заблокировать, его владельцы теперь уважаемые люди

Ответить
2

Если оттуда, элементарно, выпилят всю порнуху, то онлайн сайта сразу же просядет в 2-3 раза

Ответить
1

все равно не заблокируют

ВК уже давно банит музыку по хэшу файлов. Не знаю на счет фильмов, но уверен, что и с ними та же фигня. И их никто не забанит просто потому что они очень активно реагируют на любые официальные запросы.

Ответить
1

Фильмы-то обычно и не заливают, но при беглом осмотре в непиратского вк влет находятся паблики, например, по игре престолов или видоизмененному углероду, где админы выкладывают ссылки для просмотра на сторонних ресурсах или торрент-файлы. Также вспомню ныне заблокированный пиратский рутрекер, админы которого оперативно реагировали и удаляли раздачи по запросу правообладателей.

Ответить
–1

реагируют на любые официальные запросы

Как будто это способно помешать бану. Как будто всех тех, кто не реагирует на запросы, банят.

Ответить
1

Как будто это способно помешать бану.

На Украине забанили и им норм. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Как будто всех тех, кто не реагирует на запросы, банят.

https://reestr.rublacklist.net/

Ответить
1

И что мне должна эта цифра сказать? Если кого-то банят, не значит, что банят всех.

Ответить
1

Если кого-то банят, не значит, что банят всех.

В вас погибает талантливый полемист! Вы далеко пойдёте, мой друг. Например, от противного. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Что от противного? Предположим, что кого-то не банят, но тогда можно привести пример, что кого-то банят? Нет, это не так работает.

Ответить
0

Нет. Он же профит приносит.

Ответить
3

Все так бомбят на Роскоснадзор, даже не подозревая, что владельцы прав на фильмы, музыку, игры, софт и т.п. сами являются инициаторами подобных законопроектов.

Ответить
10

Дело не столько в пиратстве, сколько в цензуре. Пиратов сколько не блокируй, всех не переблокируешь: пока блокируют один ресурс, вместо него появляются два. А вот чтобы заткнуть неугодных такой способ работает гораздо лучше.

Ответить
1

Я помню, проводилось исследование одной научной группой. Включили бота в раздачу трекеров, чтобы посмотреть источники раздачи. Выяснилось, что генерируют и раздают 90% контента на трекерах меньше процента пользователей. Арестовать эту небольшую группу, выключить их из раздач и рассказать об этом в новостях, чтобы все поняли, что трекеры - это теперь опасно. Все, трекеры уничтожены. К сожалению или к счастью, но с ресурсами государства это не так уж и сложно делается. Однако ни правообладатели, ни государство даже не предлагают проведение таких мер. Что говорит о том, что защита авторских прав - это последнее, что интересует их, когда принимаются подобные законы.

Ответить
2

На том же rarbg давно висит предупреждение о том, что лучше качать через VPN. Так что пиратство никуда не исчезнет, только окопается.

Ответить
1

раздают 90% контента на трекерах меньше процента пользователей

Единовременно меньше процента. Оч сомневаюсь, что люди в принципе не раздают

Ответить
0

Бот месяцами в торрентах был. Да, речь именно о тех, кто не выключает торренты и постоянно вкидывает новый контент. Для большинства же раздачи - это единовременный акт, после чего все выключается, но они и контента почти не создают.

Ответить
1

а) Фиг ты это отследишь.
б) Фиг ты отделишь нелегальные раздачи от легальных.
в) Фиг ты кого достанешь, если он находится не на территории РФ.

Ответить
0

У меня есть серьезные причины сомневаться, что отследить раздачу невозможно. И если реально стоит задача, то два государства могут договориться о передаче интересующего человека. Тем более это как бы в их интересах, ведь потенциальные налоги уходят из казны обоих государств. Равно как и последнее, что будет волновать людей при такой операции - это как отличить легальный контент от нелегального. Однако весь энтузиазм по борьбе за авторские права наглядно демонстрируется существованием вк.

Ответить
0

https://lenta.ru/articles/2010/05/04/torrents/
Гммм... Время несколько исказило мои воспоминания о статье.

Ответить
0

Если не пускать волков, то они могут сколько угодно выть. Так что для начало вопросы к нашему псевдострожу.

Ответить
6

Но зачем, ведь в качестве обеспечительных мер любой суд и так уже может предписать заблокировать любой сайт по иску к любому человеку? 🤷‍♂️

Ответить
4

Ничего , скоро все на спутник перейдём .

Ответить
2

Мое общение со спутниковым...
Подключил официальный триколор. Закупил всяко хорошее оборудование. Радовался 3 месяца. А потом они из вещания убрали Discovery...

Ответить
0

Он, скорее всего, имел ввиду спутники, которые собирается запустить Маск для раздачи халявного интернета.

Ответить
12

Нет, скорее это:

Ответить
1

Да, тот что вокруг страны )

Ответить
0

Про это я даже не знал. Держитесь там.

Ответить
0

Думаю человек имел ввиду проект Илона Маска, предоставляющий бесплатный интернет по всему земному шару через спутники.

Ответить
6

Государственная комиссия по радиочастотам России отказалась предоставить диапазон частот компании OneWeb, занимающейся созданием международной сети спутникового Интернета. Официально причины не называются, но СМИ сообщают о конфликтах с разрабатываемыми отечественными системами, такими как «Гонец» и «Экспресс-РВ». Подробности о ситуации сообщает CNews.
28 декабря 2017 состоялось заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) России, в повестку которой был внесен вопрос о выделении частот для OneWeb. Рассмотрение этого вопроса было закрытым, поэтому официальных данных о нем нет.

Ответить
1

Система "Гонец" - это зачот. Уверен, она уже вовсю работает.

Ответить
0

Ну...это было ожидаемо...

Ответить
0

Это чтобы пиндосы нас прослушивать не могли. О родине думают вожди, о народе заботятся.

Ответить
0

Да все они сделают. «Гонец» и OneWeb находятся в СП, им частоты не выдали по другой причине - из-за конкурирующей разрабатываемой системы «Экспресс-РВ».

Ответить
0

Бесплатный?

Ответить

0

Мне нравилось смотреть всякие How it Works. И про катастрофы.

Ответить

4

Попробуйте использовать программу телепередач. Можно заранее узнать, что и в какие часы идет. Удобно. Дед еще научил!

Ответить

5

Спасибо государству. Благодаря ему я научился пользоваться тором, обходить блокировки и смотреть фильмы онлайн даже на заблокированных сайтах. А ведь мог бы на митинги Навального ходить или по подъездам шляться. Государство бережет нас.

Ответить
0

Ты поаккуратнее о методах обхода блокировок, а то еще придумают уголовку за обход блоченных сайтов.

Ответить
3

Но они сами меня этому учили.

Ответить
5

Буду краток - пидарасы!

Ответить
4

Решил я значит почитать законопроект, но роскомнадзор сам себя заблокировал))

Ответить
4

Блокировать сайты/сервисы мы должны за сутки, а обращения, например, в гражданский суд могут рассматриваться годами - не пустословлю, обратился 7 лет назад, все заполнил, передал, о деле просто забыли, хотя речь была не о сворованном пироге, а о избиении группы лиц пьяными гопниками, личности которых были подтверждены и местоположение известно. Просто похер нашей системе было, хоть чуть и не убили 1 моего знакомого, но вы там держитесь, как говорится

Ответить
2

Минкульт и Роскомнадзор гандоны при любых обстоятельствах.
В прекрасной России будущего все эти обоссанцы будут дворы подметать за те же копейки, за которые подметают люди сейчас

Ответить
1

А толку? Есть рутрекер же.

Ответить
1

Ну он типа заблокирован же..тока тссс)

Ответить
2

А чего тсс? В том и дело, что он заблокирован. Поэтому ему таким образом позволили плевать на правообладателей и борьбу с ветряными мельницами.
Да чего я рассказываю, все же принят об этой уловке.

Ответить
–2

Его аудитория заметно сократилась после блокировки всё же.

Ответить
5

Ну так это проблема аудитории, а не его самого. Новых раздач особо меньше не стало да и с сидами практически нигде нет проблем.
Поэтому, в какой-то степени, отделались легким испугом.

Ответить
0

Ну вы спрашиваете, какой во всём этом толк. Запрет поставили - аудитория упала (на сколько точно - погуглить надо, но вроде бы говорили что в несколько раз). Аудитория упала - меньше пиратства. Чего запретители и добивались.

Ответить
2

Сократилось. Процентов на 20%. Не то, чтобы руткрекер от этого сильно пострадал.
Его блокировка только привела к повышению грамотности населения в отношении обхода блокировок.

Ответить
1

Правительство украинцам давало советы как блокировки обходить ещё

Ответить
1

Упало количество заходов на сайт, в основном с мобильных устройств. Как таковая - аудитория - прекрасно знает о плагине обхода блокировки и со стационарных компов прекрасно заходит.

Ответить
1

Да пусть хоть обблокируются!

Ответить
0

Наивный.

Ответить
0

Ну давай, расскажи мне о том какой Тор плохой и омериканский

Ответить
0

Я скажу лишь, что когда вам все выходные узлы закроют, то ваш Тор превратится в тыкву.

Ответить
2

Ага, и торренты заблокируют

Ответить
0

когда вам все выходные узлы закроют

И это вы про наивность еще говорите?

Ответить
1

У владельцев хостингов будет 24 часа на удаление контента. В противном случае провайдер обязан ограничить доступ к сайту

Замечательно. Они вообще в курсе, насколько часто проверяются webmaster/abuse-ящики у домена?

Ответить

0

ЭЭ...вы прососнулись статьей.

Ответить
0

Они же все заблокированы уже года два, или я что-то не понял?

Ответить
1

Речь не только о трекерах, а о вк, ок и прочих

Ответить
2

Мне даже интересно посмотреть, как они заблокируют вк.

Ответить
0

И не будут, вк сам удаляет все записи, ну насколько это возможно. А если будет запрос от правообладателя, то ещё быстрее удалять будут.

Ответить
0

Это не помешало однажды блокировку вк все-таки ввести по какому-то пустячному поводу. Ее быстро сняли, но прецедент был.

Ответить
0

Зачем удалять что-то по запросу? Так вообще контента не останется в сети. Пусть лучшее блокируют, все равно все знают, как блокировку обойти.

Ответить
0

Ну так а в чем проблема? На рутрекер не выкладывают никакой контент. Только торрент файлы

Ответить
0

Это даже хорошо, нечего прозябать в этой стране, живя грезами.

Ответить
0

Пренебречь, вальсируем.

Ответить
0

Я вообще жду законопроекта, где Минкульт будет удалять сайты якобы за "русофобию и искажение истории". Это было бы в духе Мединского.

Ответить
0

В статье ссылка битая или законопроект удалили?

Ответить
–1

Роскомнадзор заблокировал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления