Оффтоп Антон Самитов
24 633

Сын Гейба Ньюэлла: «Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх»

Грэй Ньюэлл рассказал, чего не хватает Valve, как его появлению на свет обязан финальный босс первой Half-Life, и как Titanfall вдохновила его на создание собственной игры.

В закладки
Грэй Ньюэлл

Грэй, старший сын главы Valve Гейба Ньюэлла, ранее общался с ведущим YouTube-канала Valve News Network во время прямой трансляции, где поделился несколькими фактами о личной жизни отца и работе в его компании.

Однако лишь через месяц в сети появилось полноценное интервью.

Грэй — основатель студии Naetyr, которая трудится над научно-фантастическим онлайн-FPS с элементами RPG под рабочим названием Fury.

По его словам, о собственном проекте он начал задумываться где-то в 2016 году, после того, как познакомился с шутером Titanfall и космическим симулятором Star Citizen, до сих пор находящимся в разработке.

Долгое время мне очень хотелось работать в Respawn или Cloud Imperium, но потом я решил, что буду делать всё по-своему и развивать идеи, которые я почерпнул у них, ещё дальше.

Грэй Ньюэлл
глава Naetyr, сын Гейба Ньюэлла

Саму Fury Грэй описывает как «игру, в которую давно хотел поиграть сам», и нечто, что позволит пользователям создавать собственный контент, «подобно Spore и Garry's Mod».

Масштаб проекта определит краудфандинговая кампания, которую планируют запустить в ближайшее время.

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442 Fury","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ea5b21b3-81d8-8609-8ced-bd7bf3c7f0c2","width":2372,"height":1191,"size":1038762,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c0c54277-8b0a-0613-8bc6-e119a8f7e4f6","width":3153,"height":1671,"size":1471054,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e871e22f-520b-df98-b104-963e7d9954a0","width":2875,"height":1671,"size":1508182,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

При этом, несмотря на тесную связь с Valve и её сотрудниками, Naetyr работает совершенно независимо. Ньюэлл-младший подчёркивает, что не хочет, чтобы его проект стал «игрушкой» для крупной компании, если таковая вдруг решит его поддержать.

За нами не стоит никакой «большой шишки», которой пойдёт вся прибыль. Никто не станет держать нас на плаву, вбухивая десятки миллионов долларов. Всё зависит от того, нужно ли то, что мы делаем, игровому сообществу. И мне кажется, что это так, и мы действительно в силах создать нечто потрясающее. […]

Да, у кого-то может появиться желание вложиться в нас, у EA, у Activision, у Valve, да у кого угодно. Но всё будет зависеть от того, чем нам обойдётся такая поддержка.

Наш проект — не «игрушка» гигантской корпорации. Мне хотелось бы сделать что-то для игроков и для нас, кто занят разработкой.

Грэй Ньюэлл
глава Naetyr, сын Гейба Ньюэлла

По словам Грэя, свои знания об игровой индустрии он почерпнул от самих работников Valve, рядом с которыми рос, и опыт окружавших его людей для него стал «ценнее любого конкретного урока, который мне могли передать».

Хотя Ньюэлл-младший в настоящее время практически не играет в то, что разработала компания его отца, он признаёт, что на него определённо повлияли Team Fortress 2 и Dota 2. Кроме того, он поклонник Blizzard, с играми которой познакомился в десятилетнем возрасте, когда Гейб подарил ему подписку на World of Warcraft.

Одна из важнейших вещей, которой я научился от Valve и Blizzard, это то, что ни одна идея не может быть совершенно бесполезной. Их можно перерабатывать, применять где-то ещё или возвращаться к ним позже, точно так же, как и ассеты.

Грэй Ньюэлл
глава Naetyr, сын Гейба Ньюэлла

При этом, когда Грэй говорит о Valve, в его словах чувствуется разочарование. Он отмечает, что в компании перестали рисковать.

Сотрудники этой студии — самые умные из всех, кого я когда-либо встречал, самые трудолюбивые и полные вдохновения. Мне кажется, что рабочая культура там — совершенно прекрасна, но они дошли до той точки, что превратились в механизм.

И это хорошо! Но им просто необходимо рискнуть и сделать что-то очень страшное. […]

Они всегда принимают очень умные решения, но иногда нужно делать глупости. Иногда нужно находить безумные идеи и говорить себе: «К чёрту, давайте работать». […]

Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх. Хороший страх.

Грэй Ньюэлл
глава Naetyr, сын Гейба Ньюэлла

Наконец, основатель Naetyr рассказал о том, как невольно стал вдохновением для финального босса Half-Life — Нихиланта.

Нихилант

Тот огромный монстр, похожий на младенца, — это, по идее, я.

Когда моя мама готовилась рожать, [в студии] думали: «Что может быть по-настоящему устрашающим?»

И, по всей видимости, рождение ребёнка в тот момент внушало ужас всем причастным.

Грэй Ньюэлл
глава Naetyr, сын Гейба Ньюэлла

#valve

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Я играл в Super Mario Galaxy с Сигэру Миямото и виделся с Deadmau5»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["valve"], "comments": 156, "likes": 215, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16329, "is_wide": false }
{ "id": 16329, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16329\/get","add":"\/comments\/16329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

156 комментариев 156 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

отчасти даже жалко пацана
вроде и правильные вещи говорит, и игру сам делает, и старается чего-то добиться
но заголовок статьи как бы говорит: пацан, как бы ты не старался, что бы ни говорил, ты всегда будешь "сын Габена"

Ответить
112

А в случае успеха, будут писать что Габен - отец Пацана.

Просто у Габена на сегодняшний день инфовес больше, но ничто не вечно. Дополнительная мотивация парню.

Ответить
4

На самом деле да, как бы он ни старался, будь его игра прям уберхитом побившим тетрис по числу проданных копий, его все равно будут вспоминать как "о, так создатель этой игры это сын Гейба". Так себе репутация, не без плюсов, но и не без минусов. Ну и само собой он прав, валв гребет себе деньги и гребет, никаких амбициозных проектов, ничего подобного, меняющего индустрию..

Ответить
1

Да, сын Кинга не смотря на то, что довольно популярный автор, известен прежде всего, как сын Кинга.

Ответить
20

И лишь одна Рианна Пратчет смогла сделать себе имя. Далеко не самое лучшее, правда, но сделала.

Ответить
23

В первую очередь как "дочь крутого писателя, на которой природа отдохнула".

Ответить
4

Отдохнула не то слово.

Ответить
5

Я бы попробовал слово "оторвалась" или "отожгла" :D

Ответить
3

А как же Дункан Джонс, м? Режиссер Луны, Исходного кода и Варкрафта

Ответить
0

Ну до папы ему расти и расти пока что. Хотя Луна вот была классная.

Ответить
1

Это который в 7 лет поседел от папиных сказок? 😅

Ответить
0

Ну это не всегда так. Джош Бролин более известен, чем его отец, например.

Ответить
0

не совсем правильно сравнивать актёров двух совершенно разных эпох. конечно нам всем более известен тот, кто моложе и снимался в недавних фильмах

Ответить
6

Майкла Дугласа и Кёрка Дугласа знают примерно одинаково, так что не в эпохе дело.

Ответить
1

читаете мысли, сам хотел про Дугласов писать. для американцев и тех, кто постарше - да определённо одинаково. но старшего сейчас могут знать разве что за то, что ему сто лет, и что он чуть ли не единственный ныне живущий ещё "золотой Голливуд" видел. утрирую, конечно. у сына пик пришёлся, когда кино давно перестало быть маргинальным увеселительным действом, куча знаменитых фильмов, два оскара, тдтп. ну ладно, не суть

Ответить
0

Еще Чарли Шин и Мартин Шин - хз кто более известен.)

Ответить
0

Я попрошу! Рамон Эстевес и Карлос Эстевес!

Ответить
0

С другой стороны мы точно знаем, что есть Дюма-отец и Дюма-сын

Ответить
0

А когда не станет габена, станет ли сын габеном(без приставки сын)

Ответить
56

Для того, чтобы стать Габеном - ты должен съесть предыдущего Габена

Убивший дракона сам станет драконом, вот это всё...

Ответить
7

Этот Довакин дело говорит

Ответить
2

Как бы Габен его самого не съел ненароком.

Ответить
11

Нет, он станет Грейном. Ибо Gabe N. и Gray N.

Ответить
1

Но ведь можно менять не только пол и внешность но имя/фамилию...

Ответить
1

Разве что Грабеном.

Ответить
0

Если пацан не будет комплексовать из-за этой приписки, ему это сыграет на руку. Это ведь не очередной ноунейм индюшатник, это сын САМОГО ГАБЕНА! Один этот факт уже увеличивает интерес к таким новостям.

Ответить
0

Да, но это и накладывает определенные ограничения в виде несколько завшышенных ожиданий.

Ответить
0

все равно свою поддержку габен внес

Ответить
52

Геймдевные династии это как минимум свежо. Да и в сути своей парень прав, надеюсь у него все выгорит.

Ответить
6

Ага, там ещё детишки Кармака подрастают, интересно кем они станут с таким-то батькой.

Ответить
6

Ну сын Ромеро сделал весёлую игру про тако-фургон. Там конечно папа помог, но тем не менее!

Ответить
13

Он ещё и сын Бренды, которая, на минуточку, Jagged Alliance и Wizardry делала.

Ответить
9

Господь помилуй нас, там геймдев-уберменши на подходе

Ответить
3

Наоборот, чаще на детях великих природа отдыхает.

Ответить
1

свежо, потому что в принципе отрасль достаточно молодая

Ответить
63

Наконец-то фото сына. Парень вроде говорит правильные слова. Пусть почаще заливает их Габену в уши.

Ответить
1

Мне, кстати, одному показалось, что сын на Гейба совсем не похож?

Ответить
20

Делал мало перерывов на курочку.

Ответить
7

в мать больше, да

Ответить
6

Борода еще не отросла просто

Ответить
2

Взгляд точь-в-точь. И голос. Голос очень похож

Ответить
10

В заголовке есть имя Гейба, а комментов про HL3 нет, непорядок.

Ответить
6

Я бы поставил лайк, но у тебя их и так 3

Ответить
5

Когда там HL3?

Ответить
4

Никогда. Ключевые сотрудники вроде Лэйдлоу и Антонова покинули вольво.

Ответить
5

Первую часть сделали без Антонова, нормального сюжета в ХЛ отродясь не было, поэтому потеря Лэйдлоу не так уж велика. Вот за Портал 3 я бы беспокоился, потому что без писателей первой и второй части есть риск потерять львиную часть обаяния серии.
А у ХЛ персональности не так уж много, хорошую ХЛ3 может много кто сделать. Valve вроде права на ХЛ никуда не отдала, так что шанс ещё остаётся :)

Ответить
7

Вот за Портал 3 я бы беспокоился

Не надо беспокоиться за игру, которая никогда не выйдет :D лучше нервы беречь

Ответить
6

Насчет Антонова Я могу еще согласиться, так как он довольно узконаправленный левел-дизайнер, и смена действия в игре с европейского города на Антарктиду могла убрать необходимость в данном сотруднике, но вот Лэйдлоу отвечал не просто за сюжет, но и за нарратив, который является одним из самых лучших аспектов этой серии.

Ответить
0

Лэйдлоу уже поставил точку же: http://www.marclaidlaw.com/epistle-3/

Ответить
3

Как будто это мешает делать сиквелы.

Ответить
1

Я очень надеюсь, что именно это и мешает вентилю делать сиквел.

Ответить
5

Вентилю мешает делать сиквел успешность Steam.

Ответить
0

скорее то, что игра уже никому давно не нужна, но если её таки сделать, то её с говном смешают при абсолютно любом качестве продукта, ибо "это не то, что мы ждали - игру игр, вдохновение вдохновений, смерть жизни тдтп"

Ответить
2

Она нужна многим людям. Никто с говном не будет мешать, если сделать не говно. У Valve столько денег, что они могут сделать просто идеальную игру.

Ответить
2

а они не сделают. хотя бы потому, что идеала нет

Ответить
–2

Идеалом был HL2, например.

Ответить
–1

смешно, смешно

Ответить
2

И ушли в Волксваген.

Ответить
2

так Dishonored же :-)

Ответить
8

Чего-то вспомнился сын маминой подруги

Ответить
6

У габена есть скины и ящики, зачем ему игры?

Ответить
–1

Да как же вы достали, диванные воины. Габен больше полугода в доту не добавляет две шмотки, каждая из которых ему изи 100кк бачей делает, а вы тут все ещё считаете, что ему от вас только бабки нужны. Самообманывайтесь и дальше нахваливая сраных близзов, которые 20кк только за право участия в лиге берут.

Ответить
3

Хотел поддержать за Valve, но потом передумал из-за Blizzard.
Это ведь 2 крутые компании!

Ответить
33

Вообще к Blizzard гораздо больше претензий чем к Valve. Вот только Valve модно хейтить, а у Blizzard фанаты любое говно с лопаты есть будут.

Съели же 18 слотов под деки и ничего.

Ответить
6

Блин, вот такое ощущение, что наоборот Вальв облизывают, а на Близзов гонят постоянно. При том что покупают и у тех и у других.

Ответить
19

По Вальве нечего скзаать! Ты не допускаешь гейм девелпмент ошибок если не делаешь игр.
Близзы выпускаю чаще и у них видно, что всё чаще диктует Активижн. У Вальве жизнь посвободнее, они сами паблишер. Так что глупо сравнивать их каким либо образом.
Я считаю, у обоих рыльце в пушку - один ничего не делает и наживается с роялти Стима, второй потокает желанием держателей акций больше, чем игроков. А мы уже высшее зло должны выбрать сами.

Ответить
17

Valve vs Blizzard! LET'S ROCK!

Valve:
+ благодаря КС и Дота 2 вывели киберспорт на мировой уровень
+ создали цифровую дистрибуцию игр как она есть сейчас
+ отцы всех современных "сюжетных" шутеров
+ распродажи и региональные цены показали, что не только US-рынок может быть прибыльным
- не делают новых игр уже давно
- не занимаются активно удобством и содержанием Стима

Blizzard:
+ создали несколько культовых вселенных и продолжают создавать их сейчас
+ создатели короля MMORPG
+ отцы жанра hack'n'slash
+ мастера PR
- борьба с ТОКСИЧНОСТЬЮ, которая часто идёт в ущерб качеству игр
- GIB MONI PLZ

Round draw!
YOU'RE ALL LOSERS!

Ответить
1

Вывели на мировой уровень

Riot и Blizzard

Отцы всех современных сюжетных игр

Аж смешно

Отцы жанра hack'n'slash

M'kay

Ответить
5

Блядь, вы все вообще читаете написанное? Отцы сюжетных ШУТЕРОВ.

Ответить
1

ну ладно ты добавил "король", но вот про отцы сюжетных шутеров это просто высер. не редактируй больше

Ответить
1

На ДТФ окно редактирования 15 минут.

Ответить
2

Продолжают создавать культовые вселенные... Ммм, какие? Overwatch? Ну такое, до вселенной там слабовато ещё, тогда уж Team Fortress 2 точно такая же вселенная. Хочу заметить - способы подачи скудного бэка для галочки и там и там есть. Просто бэк разный по стилю.

Ответить
1

Я и не спорю — вселенные одинаковы примерно, но ОВ вышла недавно, есть ещё куда расти.

Ответить
–6

- киберспорт был задолго до валв, прекрасно держался. наоборот, благодаря им (и ЛоЛ) в начале нулевых киберспорт по сути схлопнулся. как ни смешно, но единственным, кто в это время ещё в том тазу бултыхался - близзы, с их стариком, хс, а потом и овервотчем
- дистрибуция да, стим определённо один из столпов
- а им и не надо делать игр. сделали портал 2, и всё. им больше нечего сказать. хл3? - смешно. попробовали в железки уйти, не вышло.

- создали несколько культовых вселенных и продолжают доить их и сейчас
- "создатели ММО" ХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
- hack'n'slash скорее на консольках старых появился. как пк-рпг с закликиванием - да, их вклад не переплюнуть

Ответить
0

создатели короля MMORPG

короля

КОРОЛЯ

Ответить
1

ну и вов ни разу не король ммо, а убийца. после него каждый первый кинулся делать, все клепали одинаковое говно и ждали сразу 10млн игроков. в итоге имеем, что имеем - лопнувший пузырь, мёртвый жанр с единственной игрой. король невъебись. король кладбища, которое сам же и выкопал

Ответить
3

В том, что дурачки захотели срубить лёгких денег на ММО, виноваты не Близзарды.

Ответить
–4

в том, что игроки хотят "как вов или не буду играть" - виноваты близзы

Ответить
15

Раз хотят — значит им это нравится. Раз игрокам нравится —Близзард что-то делает правильно.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

миллионы мух не ошибаются

Ответить
3

не было там короля изначально. ну и король ммо таки ультима, будем честными, никакого обоссанского вов без неё не было б

Ответить
1

Ты будешь удивлён, но киберспорт по первому старкрафту был мало связан с близзардами. Это всё целиком висело на KESPA в Корее, а в других странах разве что WCG были турнирами высокого уровня. Мелкие же турниры и вовсе на энтузиастах держались.
Вот второй старкрафт - там да, создавался изначально как киберспортивный станок. Только это уже другой временной промежуток, да и слабоват он по сравнению с первым, как игра.

Ответить
1

зачем мне удивляться, если я как раз о киберспорте человека и просвещал. я и не о первом говорил. уточню тогда:
киберспорт был задолго до валв, [...] наоборот, благодаря им (и ЛоЛ) в /тут неправильно написал изначально, конечно в конце/ нулевых киберспорт по сути схлопнулся. [...] единственным, кто в это время /начало 2010х/ ещё в том тазу бултыхался - близзы, с их стариком, хс, а потом и овервотчем

Ответить
0

Спасибо, что просветили.

Ответить
1

да тебе без толку объяснять, ты смешон

Ответить
0

Ты, видимо, читать не умеешь... "создатели короля MMORPG", чуешь разницу?

Ответить
–1

эка переобулся, молодец, отредактировал, но меня не наебёшь

Ответить
1

+ благодаря КС и Дота 2 вывели киберспорт на мировой уровень

А до доты2 на мировом уровне ничего не было. Вот сейчас Рито было обидно.

Не надо путать призовой фонд с организацией и проведением игр. В данном плане вавлы из пещеры вылезли только где-то к 2017-ому году.

Ответить
0

+ создали несколько культовых вселенных и продолжают создавать их сейчас

Фанфик по Warhammer и WH40K - в целом ничо так, конечно.
Супергеройский Team Fortress - картинка ок, но вселенная пипец.

+ создатели короля MMORPG

Который срисован с EverQuest.

+ отцы жанра hack'n'slash
Диабло отличный dungeon crawler но скорее правнук, чем отец в жанре.

+ мастера PR
Что есть, то есть.

Ответить
0

Ничего не делает? А как же дота 2 и артефакт?

Ответить
2

<<Ты видишь Артефакт? И я нет. А он есть>>. Как и апдейты для доты\кски, небось пилят самые ноунеймы. Ну и кки по доте это явно не ААА игра, а речь в комментарии именно о них, очевидно.

Ответить
1

Мы по ходу в параллельных вселенных живём

Ответить
1

У близзард фанаты любое говно с лопаты есть будут

Критика D3, hs, sc2: lotv и hots мне просто приснилась?

Ответить
1

Не приснилась, но сожрали же и даже аддоны вроде некромансера покупали

Ответить
0

Потому что: А. Д3 фиксили Б. Некромант/Друид топ классы Д2

Ответить
0

Незнаю, причём тут близзы, которые тоже скатились уже давно, но отрицать то, что Габену нужны только деньги, считаю махровым фанбойством. Иначе, он выпускал бы игры, а не просто кушал проценты со сделок в стиме.

Ответить
0

Габен выпускает вулкан бесплатно и ты что-то ноешь про отсутствие игор? Ебать ты даун

Ответить
5

Мы то знаем, для чего парень сколотил свою студию... Надеюсь он когда-нибудь вернёт надежду страждущим и выпустит HL3. Надеюсь и про такого рода риски он говорил.

Ответить
3

А сколько детей у Габена?🤔

Ответить
1

Двое сыновей, вроде бы.

Ответить
80

В голос, что-то. Двое, какие-варианты, вообще? :)

- Милый, а давай заведем третьего ребенка?
- Никогда! Никогда не произноси эту цифру в моем доме!

Ответить
7

- Ок. Тогда давай возьмем двоих неполноценных детей из детдома и назовем их "Ребенок 2 Эпизод 1" и "Ребенок 2 Эпизод 2". Или хотя бы купим новые прикольные шапки старшим детям.

Ответить
0

- хорошо, а давай тогда заведём ещё ОДНОГО ребёнка?

Ответить
28

- Саш, прости, с тобой что-то боязно, но спасибо, что предложил :)

Ответить
5

Мне кажется Габен умеет считать до трех, чтобы попасться на эту уловку, все таки глава компании...

Ответить
2

Сцук... до слез!

Ответить

Комментарий удален

16

А когда это ты с видеоиграми не покупаешь воздух? Когда это с видеоиграми тебе принадлежат биты и байты, а не некоторое право в них играть?

Ответить

Комментарий удален

13

Физический носитель заберет время. Ничто не вечно и твоим в абсолютной степени не является, как бы тебе не хотелось обратного.

Ответить
8

Насколько я знаю, ты не можешь законно копировать и модифицировать данные с физ носителей у сони. Наверное, у майков аналогично с хуаном.

Ответить
4

Большинство игр на физическом носителе, выпущенные в последние годы, всё равно требуют постоянного онлайн-подключения.

Так что если та же Sony решит вырубить серваки (что примерно так же вероятно, как если Steam решит «забрать всё в любой момент»), игры свои вы запустить всё равно не сможете.

...и это если абстрагироваться от того, что физический носитель может испортиться, сломаться или быть изначально бракованным.

Ответить

Комментарий удален

1

Осознанно вырубить серваки не равно вырубить их на время фикса какого-то глитча.

Ответить
0

Сони заблокировала покупку NMS тем, кто затребовал рефанд. Норм - да?

Ответить

Комментарий удален

0

некоторым игрокам Sony всё же вернула деньги за NMS, однако сотрудники службы поддержки пользователей компании заявили некоторым покупателям, что после возврата денег за игру, те больше никогда не смогут поиграть в No Man’s Sky с того же аккаунта. То есть если вы сейчас вернёте NMS обратно, играя на PS4, то в том случае, если вы в будущем захотите вновь приобрести себе уже отлаженную и дополненную игру, вы не сможете этого сделать. В ходе возврата средств сотрудники Sony “удаляют лицензию с вашего аккаунта, и это блокирует все дальнейшие попытки поиграть в неё”.

Ответить

Комментарий удален

3

Синглплеерные игры и в Стиме можно модифицировать и переделывать. А "не сможет забрать" замечательно опровергают тонны роликов на Ютюбе, где папы-реднеки трощат газонокосилками коллекции дисков для Иксбокса.

Ответить

Комментарий удален

0

А в играх на физ.носителях соглашения не было, или Вы у нас гордый корсар?

Ответить
6

Да, Valve внезапно врубят ультра-вредину и назло всем юзерам стима, отнимут все игры. Ну маразматичная ахинея же...

Ответить

Комментарий удален

10

Факт чего? Что Валв МОЖЕТ забрать игры? Ну а Трамп с Путиным завтра могут нажать на кнопки и всем кирдык, что, не жить теперь?

Ответить

Комментарий удален

12

Обычно, взрослый человек начинает бояться маловероятных событий («А что, если завтра Valve заберёт у меня все игры?» и т.п.), когда не может справиться с чувством неопределённости, и (в попытке ощутить безопасность) пытается спрогнозировать все возможные негативные последствия, задаваясь вопросом «А что, если... ?».

Ответить

Комментарий удален

3

Понимаю. Тем не менее. Никуда ничего не денется. Такие компании просто так не пропадают, а причин им так делать не существует.

Ответить

Комментарий удален

8

Тааакс, посмотрим..... зомби-апокалипсис...... завтра по расписанию зомби-апокалипсис.

Ответить

Комментарий удален

0

Это вопросы из серии "Вот все с крыши пойдут прыгать - и ты тоже пойдешь?" и "А если мне кирпич на голову упадет?". Никто не знает что будет завтра или через год или через секунду. Просто успокойся, продолжай играть в игрушки\зарабатывать деньги\спать\кушать и т.д.
Все мы в любом случае умрем, т.ч. не парься.

Ответить
2

Если Valve уйдет и заберет все мои игры, я конечно расстроюсь, но подумаю что хватит играть и надо заняться чем-то полезным.

Ответить
9

Мне кажется, что данный комментарий есть некоторое лукавство. А проще говоря - враньё. Будет ор до небес и призвание казней египетских на голову злодеев.

Ответить
0

нет. я задонатил всего 5 долларов, остальное нафармлено за карточки, сундудки и что там еще даёт денег ;)

Ответить
0

здесь должна быть реклама Good Old Games (я только недавно узнал что это дочерняя компания CD Project Red), у них без дрм

Ответить
3

Они уже давно переименовались в просто gog.com, потому что больше не позиционируют себя как магазин старых игр.

Ответить
0

Прецедентов не было. В отличии от других сервисов.

Ответить
0

Тонкий тихо просочился в тред и начал срать в уши параноидальной конспирологией

Ответить
3

Вот он блин амбициозный! Прям если первая игра, так обязательно в открытом мире как с Star Citizen и чтобы куча модов. И ещё можно грабить космические корованы.

Ответить
3

а что плохого? он же не пятиклассник без образования. Он блин вырос во всем этом. Впитал с молоком матери. Так что для него какие-то вещи могут быть просты и легки.

Ответить
1

Никто не станет держать нас на плаву, вбухивая десятки миллионов долларов.

Сказал сын одного из самых богатых людей в индустрии. Ну ок.

Ответить
7

думаешь, ему папа денег отвалит? крайне маловероятно. не Россия, другой менталитет. плюс, не исключаю, что вопрос издательства уже между ними обсуждался, и парень мог отказаться сам

Ответить
2

Он уже отвалил ему имя, которое открывает многие двери, связи, возможность с детства вариться в этой индустрии.

Ответить
1

ему папа денег отвалит?

Да, но не на бизнес.
другой менталитет

Да, но не в этом дело.

Ответить
1

Эммм... Как сказать. Некоторым людям известным по сей день их родители/родственники давали денег чтобы те начали своё дело. Правда тут есть момент, что денег давали не просто так, а так сказать занимали, и в итоге деньги им вернули с лихвой.

Ответить
2

В середине разработки игры , Valve купит студию и переименует игру в Half-life Zero)

Ответить
0

Кстати занятный вариант. Многие ждут Half-Life 3, а Гейб может взять и вот так вот завернуть. Есть же у него Counter-Strike: Condition Zero. Другими словами Zero для него не в новинку и это будет как пролог.

Ответить
2

Конечно он ещё увлечён разработкой игр, ему 20 лет. Гейб был увлечён разработкой игр и в 40 лет, когда выходил Half Life 2. Вот через 20 лет жду статью, увлечён ли его сын ещё разработкой игр.

Ответить
1

MMO FPS с элементами RPG? Слишком расплывчатое, слишком много механик, я понимаю что он хочет сделать игру мечты, но ,обычно, такие проекты приводят к тому что получается либо какой-то урезанный франкештайн, либо долгострой типо стпрситизен, если конечно денег хватит. Думаю ему стоило бы с чего-то простого начать.

В любом случае удачи ему.

Ответить
2

MMO FPS с элементами RPG

Дестини. Добавь в Борду полноценный мультиплеер массовый, а не кооп - такое же описание дать можно будет. Так что ничего необычного.

Ответить
0

Мне кажется дестени 2 (в первую не играл) больше попадает по описание
урезанный франкенштайн

Не думаю что он хочет сделать что-то подобное.

Ответить
1

Вот было б как mass effect по боевке, только от первого лица. Вполне неплохо было бы

Ответить
1

Только сейчас узнал что у Габена есть дети

Ответить
0

Пока Габен рулит компанией, ничего они не сделают, я имею ввиду HL 3.
Он уже давно стал просто управленцем и мне кажется его уже просто не интересует создание таких вещей.
Хотя по сути, я уверен, они бы собрали миллионы копий в первый же день.

Ответить
0

А может и миллиарды, ибо хз, что из игр могло бы еще больше взорвать.

Ответить
0

Про финального босса в ХЛ1 уже старая инфа:)

Ответить
0

50 оттенков "Серого"

Ответить
0

Хм... неужели "Xenoblade Chronicles XXX" с нормальной боевой системой? Ок, жду анонса...

Ответить
0

Парень хорошо пишет про беду, которая рано или поздно настигает все крутые компании: процессы становятся такими совершенными, что не остается места творчеству. "Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх" - это про "мне бы хотелось увидеть непредсказуемую Valve". Вот и мне тоже хотелось бы))

Ответить
0

У Гейба только двое (2) детей. Двое, Карл!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления