Студия Space Ape воспользовалась инструментарием «Фейсбука», с помощью которого можно рекламировать проекты напрямую потенциально заинтересованным игрокам. Это позволило компании сосредоточиться на продвижении проекта среди нишевых аудиторий, среди которых было много желающих скачать игру.
Аналитики социальной сети отмечают, что наиболее высокие результаты к концу рекламной кампании показала видеореклама. Она принесла разработчикам большое количество установок не только через «Фейсбук», но и через другие площадки социальной сети — в частности, через «Инстаграм». Со временем разработчики сделали видеорекламу основным методом продвижения Earth Wars.
Рекламная кампания прошла с ноября 2015 года по август 2016 года. За это время студия Space Ape в два раза увеличила продуктивность потраченных на продвижение ресурсов в сравнении со своими предыдущими проектами.
Экшен Transformers: Earth Wars доступен на iOS, Android и в «Фейсбуке».