Оффтоп Влад Бабаев
3 553

«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Нил Дракманн обсудил киноадаптацию Uncharted, рассказал о работе над сиквелом The Last of Us и поделился подробностями производства оригинальной игры.

В закладки

21 февраля прошла конференция D.I.C.E. Summit 2018, в которой принял участие сценарист и креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн. В разговоре с режиссёром Дэном Трахтенбергом («Кловерфилд, 10») он обсудил грядущие киноадаптации Uncharted и The Last of Us.

Картиной по Uncharted занимается постановщик Шон Леви («Живая сталь»). Дракманн общался с режиссёром и считает, что он уловил суть приключенческой франшизы. Сам сценарист заявил, что отношение Naughty Dog к экранизации Uncharted «эволюционировало» в течение последних лет.

Сначала команда испытывала воодушевление, однако с течением времени прямая адаптация игры перестала вызывать у разработчиков энтузиазм.

Нас уже не так будоражит прямая киноадаптация истории, которую мы рассказали [в играх].

Мы чувствуем, что уже рассказали этот сюжет в кинематографичной манере, и у нас получилось очень хорошо. Не знаю, что ещё сюда можно привнести.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Роль молодого Нейтана Дрейка исполнит Том Холланд, а сам фильм должен рассказать о событиях, не описанных в игре. Таким образом авторы смогут закрыть некоторые сюжетные пробелы.

Дракманн считает, что фильм по Uncharted в любом случае получится неоднозначным из-за того, что привычных персонажей сыграют другие актёры.

Для меня и для Naughty Dog, а также для многих наших фанатов Нолан Норт — это Нейтан Дрейк, Эшли Джонсон — Элли, а Трой Бэйкер — Джоэл. Если я увижу кого-то другого в этих ролях, возникнет диссонанс.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

В качестве примера Дракманн привёл сериал «Во все тяжкие». По его мнению, если бы кто-то задумал полнометражный фильм по телешоу, то Уолтера Уайта должен был сыграть Брайан Крэнстон.

Говоря о картине по The Last of Us, Дракманн сказал, что сценарий, над которым он когда-то работал, разочаровал его, и сейчас креативный директор не хотел бы видеть фильм по написанному сюжету.

Кроме того, в рамках D.I.C.E. Summit 2018 Нил Дракманн рассказал, что во время работы над The Last of Us 2 команда частично вдохновлялась сериалом Netflix «Конец ***го мира» (The End of the F***ing World).

«Конец ***го мира» настолько хорошо написан, актёры работают настолько здорово, что он вдохновил нас на некоторые приёмы, которые мы используем в The Last of Us 2, — в основном это касается диалогов.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Во время работы над первой игрой Naughty Dog вдохновлялась картиной «Дитя человеческое». Идея оригинальной The Last of Us заключалась в том, чтобы взять Ico и объединить с героями «Города грехов». Игрок управлял бы полицейским, у которого проблемы с сердцем. Он сопровождал некую девочку. При этом, когда у копа случались приступы, пользователи бы переключались на девочку и защищали его.

Также Дракманн сообщил, что в целом команда Naughty Dog открыта новым идеям и в будущем не исключает возможности разработки игры «не от третьего лица». В вопросах повествование вид от первого лица даёт некоторые преимущества, считает креативный директор.

В начале производства The Last of Us команда обсуждала, как расположить камеру относительно главного героя, а также стоит ли добавлять мультиплеер. В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость, объяснил Дракманн.

В данный момент Naughty Dog работает над второй частью The Last of Us. У игры пока нет точной даты релиза.

#uncharted

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["uncharted"], "comments": 17, "likes": 46, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16371, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Feb 2018 15:20:02 +0300" }
{ "id": 16371, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16371\/get","add":"\/comments\/16371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–52

Этот дурачок реально считает что его кучка убогих голливудских клише это хороший сюжет? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что приём с пулей застрявшей в книжке он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))

Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)

Ответить
48

Этот чувачок реально считает что его убогий словесный понос это такой крутой троллинг? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что ставить кучу скобочек и знаков препинания он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))

Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)

Ответить
5

Забавный ответ, четенько!

Ответить
–7

Не считая тона комментария он полностью прав - эти игры не более чем клишированные голливудские приключенческие боевики

Ответить
1

И что в этом плохого? От этих игр все этого и ждут.

Ответить
1

Только вот в формате фильма это будет смотреться очень нелепо

Ответить
1

В формате фильма это будет нормально, но скорей всего вторично.

Ответить
1

«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Так фильм не привносит, он рассказывают свою историю для большего количества людей.

Ответить
1

А получится как с Варкрафтом, никто из нешарящих опять нихрена не поймет и будет у фильма рейтинг в полтора процента на Томатах.

Ответить
1

ну в анче не такой большой лор что бы что-то можно было не понять да и в чём проблемма с самого начала сделать фильм?

Ответить
4

В чем прикол смотреть переснятую игру? Если я захочу увижеть то же что в ней было, я лучше игру перепройду, у них в ней все шикарно получилось. Тех кто с ней знаком, может заинтересовать продолжение истории с теми же персонажами, но уже скоро выходит TLOU 2, где это и так будет

Ответить
4

А я после стольких провальных фильмов по играм мечтаю о покадровой экранизации игры. Почему книги экранизируют дословно, а игры вечно переёбывают и придумывают отсебятину?

Ответить
0

Ну и он прав что другие актеры будут по дефолту хуже. Как та история с новой ларкойкрафт. У фанатов игры очень высокие требования к этому, они по дефолту скептически к всем попыткам подобрать похожих внешностью отнесутся

Ответить
0

У фанатов Лары Крофт высокие требования только к ее сиськам)

Ответить
0

Варкрафт кинематографически получился говном, тут спорить не о чем, ширишь ты, или нет, не имеет значения (и не должно)

Ответить
0

Нотибоги *___*

Ответить
–4

«В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость»
Вот никогда этого не понимал. Близость к герою достигается через сопереживание происходящему, диалогах, катсценах и предысториях.
Всегда раздражакт, когда в проработанных, насыщенных деталями играх, персонаж закрывает почти пол экрана. Так было в Бэтмене, так было в ласт оф ас, так было в хорайзене (в поселениях).
Не знаю, может эта моя особенность, но я всегда из возможных камер выбираю самую удалённую. В той же гта 5 на самой удаленной камере я ощущал персонажа частью мира и не было чувства абстрагирования.
В анче одни из самых крутых моментов - когда камера отдаляется и показывает масштаб возникшей ситуации.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления