«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Нил Дракманн обсудил киноадаптацию Uncharted, рассказал о работе над сиквелом The Last of Us и поделился подробностями производства оригинальной игры.

«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

21 февраля прошла конференция D.I.C.E. Summit 2018, в которой принял участие сценарист и креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн. В разговоре с режиссёром Дэном Трахтенбергом («Кловерфилд, 10») он обсудил грядущие киноадаптации Uncharted и The Last of Us.

Картиной по Uncharted занимается постановщик Шон Леви («Живая сталь»). Дракманн общался с режиссёром и считает, что он уловил суть приключенческой франшизы. Сам сценарист заявил, что отношение Naughty Dog к экранизации Uncharted «эволюционировало» в течение последних лет.

Сначала команда испытывала воодушевление, однако с течением времени прямая адаптация игры перестала вызывать у разработчиков энтузиазм.

Нас уже не так будоражит прямая киноадаптация истории, которую мы рассказали [в играх].

Мы чувствуем, что уже рассказали этот сюжет в кинематографичной манере, и у нас получилось очень хорошо. Не знаю, что ещё сюда можно привнести.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Роль молодого Нейтана Дрейка исполнит Том Холланд, а сам фильм должен рассказать о событиях, не описанных в игре. Таким образом авторы смогут закрыть некоторые сюжетные пробелы.

Дракманн считает, что фильм по Uncharted в любом случае получится неоднозначным из-за того, что привычных персонажей сыграют другие актёры.

Для меня и для Naughty Dog, а также для многих наших фанатов Нолан Норт — это Нейтан Дрейк, Эшли Джонсон — Элли, а Трой Бэйкер — Джоэл. Если я увижу кого-то другого в этих ролях, возникнет диссонанс.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

В качестве примера Дракманн привёл сериал «Во все тяжкие». По его мнению, если бы кто-то задумал полнометражный фильм по телешоу, то Уолтера Уайта должен был сыграть Брайан Крэнстон.

Говоря о картине по The Last of Us, Дракманн сказал, что сценарий, над которым он когда-то работал, разочаровал его, и сейчас креативный директор не хотел бы видеть фильм по написанному сюжету.

Кроме того, в рамках D.I.C.E. Summit 2018 Нил Дракманн рассказал, что во время работы над The Last of Us 2 команда частично вдохновлялась сериалом Netflix «Конец ***го мира» (The End of the F***ing World).

«Конец ***го мира» настолько хорошо написан, актёры работают настолько здорово, что он вдохновил нас на некоторые приёмы, которые мы используем в The Last of Us 2, — в основном это касается диалогов.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Во время работы над первой игрой Naughty Dog вдохновлялась картиной «Дитя человеческое». Идея оригинальной The Last of Us заключалась в том, чтобы взять Ico и объединить с героями «Города грехов». Игрок управлял бы полицейским, у которого проблемы с сердцем. Он сопровождал некую девочку. При этом, когда у копа случались приступы, пользователи бы переключались на девочку и защищали его.

Также Дракманн сообщил, что в целом команда Naughty Dog открыта новым идеям и в будущем не исключает возможности разработки игры «не от третьего лица». В вопросах повествование вид от первого лица даёт некоторые преимущества, считает креативный директор.

В начале производства The Last of Us команда обсуждала, как расположить камеру относительно главного героя, а также стоит ли добавлять мультиплеер. В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость, объяснил Дракманн.

В данный момент Naughty Dog работает над второй частью The Last of Us. У игры пока нет точной даты релиза.

3.7K3.7K открытий
17 комментариев

Этот дурачок реально считает что его кучка убогих голливудских клише это хороший сюжет? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что приём с пулей застрявшей в книжке он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))

Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)

Ответить

Этот чувачок реально считает что его убогий словесный понос это такой крутой троллинг? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что ставить кучу скобочек и знаков препинания он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))

Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)

Ответить

«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Так фильм не привносит, он рассказывают свою историю для большего количества людей.

Ответить

А получится как с Варкрафтом, никто из нешарящих опять нихрена не поймет и будет у фильма рейтинг в полтора процента на Томатах.

Ответить

Нотибоги *___*

Ответить

«В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость»
Вот никогда этого не понимал. Близость к герою достигается через сопереживание происходящему, диалогах, катсценах и предысториях.
Всегда раздражакт, когда в проработанных, насыщенных деталями играх, персонаж закрывает почти пол экрана. Так было в Бэтмене, так было в ласт оф ас, так было в хорайзене (в поселениях).
Не знаю, может эта моя особенность, но я всегда из возможных камер выбираю самую удалённую. В той же гта 5 на самой удаленной камере я ощущал персонажа частью мира и не было чувства абстрагирования.
В анче одни из самых крутых моментов - когда камера отдаляется и показывает масштаб возникшей ситуации.

Ответить