Оффтоп DF
2 422

Почему не любят Nintendo

В интернете постоянно происходят конфликты. Люди могут спорить даже по самому незначительному поводу, вступая в перепалки, оскорбляя друг-друга и приводя все более разные аргументы. В игровых разделах страсти кипят не меньше. Ну и конечно геймеры, то и дело устраивают споры на самые разные темы. ПК или консоль, пиратка или лицензия, мышь или геймпад. Но вот когда дело заходит о продукции компании Нинтендо, все споры разгораются поистине до адского пламени.

{ "author_name": "DF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 174, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16418, "is_wide": true }
{ "id": 16418, "author_id": 32939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16418\/get","add":"\/comments\/16418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Денис Овсяников

21

Игры и консоли у Нинтендо хорошие, у меня есть большие претензии к их ценовой политике:
1. Разная цена для цифры и ритейла, причем, часто в цифре игра ДОРОЖЕ.
2. Цены на ремастеры и переиздания: это почти всегда фулпрайс, даже при условии, если это ремастер ремастера (например, та же Twilight Princess).
3. Очень неохотное снижение цен на эксклюзивы: сравните, как изменилась цена на Uncharted 4 или Halo 5, и как игры для WiiU до сих пор продаются по фулпрайсу.
4. Virtual Console, в рамках которой продают одни и те же старые игры, но при этом для каждой консоли нужно покупать все заново.
5. Мало акций и смешные скидки.

Ответить

Jack Cade

Денис
0

Просто для Нинтендо российский рынок малоинтересен. Поэтому с региональными ценами они почти не балуются. Акций действительно мало но я бы не сказал что скидки смешные. Буквально в среду были скидки в 50% на совсем недавние тайтлы.

Ответить

Денис Овсяников

Jack
2

Думаю, дело здесь не в региональных ценах. Если бы Нинтендо были не заинтересованы в нашем рынке, то они бы не тратились на русскоязычные трейлеры и локализации. У Sony и Microsoft тоже нет региональных цен, и тем не менее, их ценовая политика вполне адекватна.

Кстати, о каких скидках вы говорите?

Ответить

Jack Cade

Денис
2

Так же Нинтендо до недавнего времени не брала деньги за онлайн и у них не было подписки (которая к слову может в итоге вылиться в аналог ps+). За платный онлайн можете поблагодарить Майков как зачинщиков.

Ответить

Jack Cade

Денис
1

Ну я же написал что мало(!)интересен. Они его кончено поддерживают локализациями и парочкой евентов но не более.
По поводу ценовой политики. Я так понимаю вы говорите о том что цены у них меньше? Не особо заметно. Достаточно новые игры для 3ds в eShop стоят 5000円 в то время как в PSN для PSVita достаточно новые игры стоят 6000-7000円. Скидки действительно редкие но они не такие уж и мизерные. Sekaiju no Meikyuu V (Etrian Odyssey V) вместо с Xenoblade и ещё каким-то проектом получила скидку в 50% с итоговой стоимость в 2500円.

Ответить

Евгений Решетняк

Денис
–1

Нечего добавить, особенно бесит когда за игры 20-30 летней давности просят 500р+, даже не за переиздания, просто за игры которые запускаются на эмуляторе.. Вы хоть где-то такое видели?

Ах да, ещё нинтендо всяким инди шлаком заполнила свою новую консоль. Не понимаю зачем? Лучше бы игр было мало, зато качественные, чем горы мусора, помнится одна контора на букву А с таким же подходом довела рынок видеоигр до краха

Ответить

PeterNek

7

Я всех люблю: и Nintendo, и Sony, и MS, и Valve, и Android c Apple, и диких необузданных китайцев с их поделками - всех.
Будьте, как я.

Ответить

Barokko ST

PeterNek
7

Космополитов ненавидят представители всех лагерей сразу зачастую xD

Ответить

Pixel Lens

PeterNek
0

Аналогично. Ненависть разжигается пользователями, а не компаниями. Не понимаю, почему люди начинают цепляться из-за разницы в предпочтениях. Какая разница-то, блин??? Но нет, надо ведь развести адский срач, и к сожалению не только в интернете.

Ответить

Barokko ST

5

Нинтендо норм, и игры у них норм. У меня лично вопросы к их приставкам, но я видимо просто не ЦА

Ответить

Твиттерский Жук

Barokko
2

А кто у них ЦА?

Ответить

Марат Габдуллин

Твиттерский
–10

Люди, которые в здравом уме не назовут сталкер нормальной игрой.

Ответить

Neko Natum

Марат
13

А что не так со сталкером?

Ответить

Марат Габдуллин

Neko
2

Смотря как на него смотреть. Как по мне- всё. Для кого-то это дизайно-геймплейный идеал.

Ответить

Neko Natum

Марат
19

Геймплей и механики у него страдают, но любят то его в основном за атмосферу.

Ответить

Марат Габдуллин

Neko
–5

"атмосфера"
Очень крутое название для "просто потому что".
Это из серии "душа", "волшебность", "погружение" и прочих метафорических слабо применимых критериев, который каждый сам интерпритирует как ему удобно относительно игр которые ему нравятся.

Ответить

Neko Natum

Марат
16

Атмосфера - это совокупность дизайна локаций, звукового сопровождения, проработанности и наполнения мира. И вот этим сталкер хорош настолько, что минусы уходят на второй план.

Ответить

Марат Габдуллин

Neko
–3

Если вы так считаете, то флаг вам в руки.

Ответить

Марат Габдуллин

Марат
2

просто для всех
Атмосфера — слабо определённое понятие, обычно употребляемое с указанием на эмоциональную вовлечённость участников в игру. (rpg.wikia)

Атмосфера, или настроение — характеристика эмоционального восприятия игры. (rpgverse.ru)

В терминологии Большой модели – теории организации ролевых игр, разработанной Роном Эдвардсом (автор «Trollbabe» и «Sorcerer»), понятию атмосферы более или менее соответствует понятие «Color» (англ. цвет, колорит, краски, антураж)

Атмосфера - это совокупность дизайна локаций, звукового сопровождения, проработанности и наполнения мира. (Neko Natum, dtf.ru)

Ответить

Дима Думбраван

Марат
0

А как же атмосфера Земли?)
Ну и хуйня на вики написана :D

Ответить

Дима Думбраван

Марат
0

Можно узнать твой краткий список хороших игр?

Ответить

Марат Габдуллин

Дима
1

Можно.
persona 3-5
catherine
ff6-9
twewy
mgs 3-ий
Dragon’s Dogma
Okami
dmc не новый и не последний
shadow of colossus и наудивление guardian
bayonetta
drakengard третий и Automata
tekken среди файтингов и из всех наверное 5
из ретро- 16-ти битные super metroid, chrono trigger, lthp. 8-ми битные не люблю.
к платформерам большой любви никогда не испытывал.
В целом ничего сверхъестественного, да и 100% что-то забыл.
Настолько краткий?

Ответить

Дима Думбраван

Марат
2

Я думал, ты мне 3-5 игр назовешь)
Нравятся догма, колосс, гардиан и ниер, но отрицаешь значимость "атмосферы". Ты не познал Дзен.

Ответить

Марат Габдуллин

Дима
0

коммент ниже, про атмосферу.
Атмосфера — слабо определённое понятие, обычно употребляемое с указанием на эмоциональную вовлечённость участников в игру. (rpg.wikia)

Игра нравиться (в первую очередь в процессе игры а не постфактум) - ты пришьешь "там крутая атмосфера!"
Играть не нравиться, играть не интересно/скучно/напряжно- пишешь "унылая/(любая другая негативная) атмосфера"
Вот и всё. XD

Ответить

Дима Думбраван

Марат
0

Во, самый надежный источник информации - ответы Mail.ru:
"Это совокупность антуража, поддерживаемой цветовой гаммы и саундтрека с уникальный звуковым рисунком в контексте сюжета игры."

Ответить

Марат Габдуллин

Дима
0

самый надежный источник информации - ответы Mail.ru:

XD
Просто сколько не пишут про атмосферу, у всех это просто свой перечень понравившихся вещей. С "душой" так вообще можно книгу из цитат собрать.

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Определений много, но все они сводятся к примерно одному и тому же - игра заставляет тебя "поверить" в показанный мир и представить, что ты и правда в нём находишься. Это и есть то, что называют эмоциональной вовлечённостью.

Влияют на это многие факторы, но обычно графика/музыка/дизайн локаций оказывают большее влияние, чем собственно геймплей.

Примеры игр с хорошей атмосферой - вторая халфа, сталкер, первый биошок (местами), игры соулс серии

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
1

Определений много, но все они сводятся к примерно одному и тому же - игра заставляет тебя "поверить" в показанный мир и представить, что ты и правда в нём находишься. Это и есть то, что называют эмоциональной вовлечённостью.

так.
Влияют на это многие факторы, но обычно графика/музыка/дизайн локаций оказывают большее влияние, чем собственно геймплей.

так
Примеры игр с хорошей атмосферой - вторая халфа, сталкер, первый биошок (местами), игры соулс серии

Ну вот опять 25. Это для вас они "игры с хорошей атмосферой", потому что вам нравиться графика/музыка/дизай в этих играх.
Но я не верю в показанный мир в сталкере, и мне там невероятно скучно. Сеттинг мне не интересен, музыка там не выделяющаяся, дизайн оригинальностью не блещет. Вывод- плохая атмосфера?
XD
"Атмосфера"- это притянутая за уши субъективная категория личной заинтересованности, которую для красного словца пихают при любом удобном случае, если игра вам собствено понравилась чем-либо. Вот и всё.

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Так, стоять. Выше, в самом начале, вы сказали, что атмосфера = просто потому что.

Хотя сейчас вы вроде бы соглашаетесь что атмосфера - это сумма оценок графики, звуков, музыки, а так же того, насколько хорошо они дополняют друг друга.

То, что все эти вещи человек оценивает субъективно - само собой разумеющееся. Мы же красоту графики не количеством полигонов или разрешением текстур измеряем.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Я же говорю что у всех свои, удобные им определения.
Я не согласился с тем что "это сумма оценок графики, звуков, музыки, а так же того, насколько хорошо они дополняют друг друга."
Я просто принял ваше в ответе на ваш коммент. И по нему ответил на ваши примеры. И то это у вас звучало подругому, было "на неё влияют" а не "это сумма", ну да ладно.
все эти вещи человек оценивает субъективно

Ну и тогда о какой "хорошей атмосфере" может быть речь?

Ответить

Barokko ST

Марат
0

И то это у вас звучало подругому, было "на неё влияют" а не "это сумма"

Ну это очевидно. У скорпионс хорошая музыка, но разве усилят медляки скорпионс готическую атмосферу бладборна? Нет, разрушат.

Ну и тогда о какой "хорошей атмосфере" может быть речь?

Так как атмосфера это лишь отражение других показателей, могу ли я интерпретировать ваш вопрос как

"Ну и о какой "хорошей графике/музыке/геймплее/дизайне" идёт речь?"

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Ну это очевидно. У скорпионс хорошая музыка, но разве усилят медляки скорпионс готическую атмосферу бладборна? Нет, разрушат.

Тут вы атмосферой называете сеттинг и гармоничный подбор музыки.
Волшебное слово просто. Всё им буду называть.
https://www.youtube.com/watch?v=ryRYvpDZHok

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Что, по вашему, люди имеют в виду, когда говорят "атмосфера восьмидесятых"?

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Во всех конкретных вещах, атмосфера заменила русское слово "дух". Который и имеют в виду.

Ответить

Barokko ST

Марат
1

Вас отсутствие конкретики смущало? На примере сталкера - в нём воссоздана атмосфера техногенной катастрофы в постсоветском пространстве, с нотками мистики.

На создание этой атмосферы влияет графическая составляющая (ассеты, цветовая гамма, погодные условия), звуковая (звуки зоны, музыка сталкеров у костра), дизайн уровней (обилие заброшенных советских объектов), элементы геймплея (невидимые или плохо видимые глазу аномалии, радиация, пси-воздействие).

Вам может не нравится такая атмосфера сам по себе и вы не будете её воспринимать.

Либо вам может нравится такая атмосфера, но вы можете считать, что в игре она не достигается из-за слабых компонентов, её составляющих.

Человек в начале сказал, по сути, что в сталкере плохой геймплей (баги, стрельба), но хорошо воссоздана атмосфера техногенной катастрофы в постсоветском пространстве, за что сталкер и любят.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Ок, если так, значит нет игр с плохой "атмосферой" в принципе. И это в итоге не отличается от "просто потому что" нравиться.

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Есть игры, где желаемая атмосфера воссоздана плохо в силу разных причин, находится практически на нулевой отметке.

При этом игра в остальном может быть шикарной.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Атмосфера чего восоздана плохо? Всегда же можно: гта атмосфера гта, в пубге атмосфера пубга...
И для кого-то это будет опять чтоб его "атмосферно".
Богатейший язык столько взамствываний и конкретных слов, но нет... ни сеттинг, ни дизайн, ни стиль, ни дух, нет блин, "атмосфера" и всё тут.

Ответить

Barokko ST

Марат
0

сеттинг, стиль, дух чем то в этом плане лучше?

Атмосфера чего восоздана плохо?

некоего культурно-временного феномена, с которым игра связана, но который может существовать в отрыве от самой игры. Готическая атмосфера в бладборне, атмосфера опустевшего умирающего мира в half-life 2, атмосфера майами 80-ых в хотлайн майами, советская постапокалиптика в сталкере или метро.

Если вам говорят, что в игре хорошая атмосфера (читай хорошо передана атмосфера) - то уточните, чего именно. Это поможет отделить "прост нравится" от того, о чём я говорю.

Если же нельзя определённо сказать, какую же атмосферу передаёт игра, то возможно её там и нет.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

И в результате "атмосфера" это
это сумма оценок графики, звуков, музыки, а так же того, насколько хорошо они дополняют друг друга

Или хорошая стилизация под
культурно-временного феномена, с которым игра связана, но который может существовать в отрыве от самой игры

Ну или всё таки
https://youtu.be/ryRYvpDZHok

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Я выше уже расписал на примере сталкера, как сумма графики музыки создаёт вполне конкретную атмосферу, а так же то, что если человек плохо оценивает создающие атмосферу компоненты, он может рассудить, что сталкер плохо передаёт атмосферу или её там просто нет.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Хорошо, давайте от противного. Можно примеры игр без "атмосферы"?

Ответить

Barokko ST

Марат
0

На примере сапёра, который вы расписали выше. Атмосферу чего, по вашей теории, передаёт сапёр. Атмосферу опасности?

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Да. А ещё смертельного азарта!

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Значит, мы начинаем оценивать, насколько эта игра способна вызывать именно эту атмосферу, то есть погрузить игрока в эти эмоции. А значит, насколько суммарно графика, звуки, элементы геймплея играют на создание этой атмосферы.

Так как оценка графики, звуков, а значит и их суммарного воздействия субъективны, то каждый человек ответит на вопрос "вызывает ли сапёр такие эмоции?" по своему.

На практике, людей, которые скажут "да" исчезающе мало. Так что по общей оценке игравших в сапёра, не важно понравилась ли им игра, получится, что атмосферу такую игра не передаёт.

Можно взять следующую теорию о передаче иной атмосферы, и проверить её соответствующим образом. И опять придти к выводу, что и такую атмосферу игра передаёт плохо по мнению большинства игравших.

Повторив вышеописанные шаги несколько раз, невольно приходим к мысли, что в игре просто нет атмосферы, которую она бы передавала, по крайней мере по мнению статистически значимого числа игроков.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Угу, т.е в итогн без опросов достаточно большой репрезентативной группы незаинтересованных игроков нельзя точно сказать "атмосферная" ли игра, по каждой возможной "атмосфере". Из чего мы возвращаемся к тому, что ни одна игра пока что не "атмосферная", потому что пока подобных опрососов не было, и мы можем говорить только о "предположительно атмосферных" играх.

Ответить

Barokko ST

Марат
0

Формально да, но так как у нас тут не научное собрание, людям достаточно того, что за долгие годы множество людей высказалось о любви к сталкеру именно за передачу определённой атмосферы, а не за вершины геймплея. И в целом все друг друга понимают.

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Воу-воу полегче, это уже другая опера.
"атмосфера восьмидесятых"
и волшебная всеобъемлющая "атмосфера" в играх это совсем разные вещи. Тут мы вносим конкретику. Но если мы вносим конкретику, то нет игр без "атмосферы %чего-то%".

Ответить

Марат Габдуллин

Barokko
0

Вот смотрите, там написали
геймплей и механики у него страдают, но любят то его в основном за атмосферу.

На что я и ответил, что это "просто потому что", потому что это так и есть. Обстрактная категория, основная на личных ощущениях, которой привязывают удобные качества.
Вот например
"У сапёра конечно так себе графика и геймплей примитивный, да и музыка отсутствует, но вот атмосфера там ахренительная. За атмосферу его и любят! Валикая атмосфера! Это ощущение обречёности, когда любое нажатие может стать последним, ты на грани смерти и нет права на ошибку... когда нажимаешь на следующую клетку и разведывается огромное поле цифр, сердце замирает как от взрыва. Эта игра невероятно точно передаёт чувство опасности, при том что на тебя оказывает давление необходимость прощитывать цыфры на много ходов вперёд. Поистине волшебная игра. Каждый пиксель сделан с душой. 10 из 10" ну и так далее. XD
Так можно эту самую "атмосферу" притянуть к любой игре, так чтобы
что минусы уходят на второй план.

Вот и всё.

Ответить

Lerom Rei

Марат
–2

Так и скажи, что ты японодрот

Ответить

Anthony

Марат
0

Гораздо интереснее когда в играх фпс, 4к и терафлопсы. Вот в это интересно играть))

Ответить

Destiane

Neko
0

Согласен.)

Ответить

Василий

Марат
0

Ну почему, это был прообраз линейных шутеров с открытыми локациями, типа третьего фаркрая. На тот момент именно геймплейно довольно свежо выглядело.

Ответить

Firas

Марат
0

Люди в здравом уме не меряют здравый ум по вкусам в играх.

Ответить

Марат Габдуллин

Firas
0

А кто-то тут что-то мерит? Тут только вкусы сопоставляются.

Ответить

Firas

Марат
0

Ну ты назвал сумасшедшими всех, кто считает сталкер нормальной игрой.

Ответить

Марат Габдуллин

Firas
0

эм... нет. Это вы сами так это посчитали.

Ответить

Firas

Марат
0

Ну вот я прошел все 3 части. Логично, что мне понравилось и я считаю их нормальными играми, даже больше. Все, становиться на учет, я не в здравом уме?

Ответить

Марат Габдуллин

Firas
0

вот я прошел все 3 части

рад за вас
мне понравилось и я считаю их нормальными играми, даже больше.

рад за вас
я не в здравом уме?

с чего вдруг? XD

Ответить

Алексей

Марат
0

Эээээм. Типа прямым текстом написал же...
Люди, которые в здравом уме не назовут сталкер нормальной игрой.

По-моему вывод очевиден.
Люди в здравом уме игру не назовут-соответственно люди которые любят эту игру, не в здравом уме. Или не логично?

Ответить

Марат Габдуллин

Алексей
0

Ещё раз всю ветку прочти. Можно раза 2-4. Тогда и станет "очевидно".

Ответить

Алексей

Марат
0

А. Ясненько. Это из разряда "вы меня не так поняли" и "на самом деле я имел ввиду". Окей.

Ответить

Алексей

Марат
0

А если я напишу еще сообщение, Вы напишите 9 раз?

Ответить

Марат Габдуллин

Алексей
0

Ну смотря какое. Пока не дайдёт. Потому как предикат перед импликацей вы потеряли. Может и 9 и 26 напишу.

Ответить

Алексей

Марат
0

Оч. сложно. Боюсь не дАйдет. Но я понял что ваша первая фраза, которую я процитировал, не имеет отношения ко всей беседе, и как я написал выше "вы имели ввиду что-то диаметрально другое".

Ответить

Марат Габдуллин

Алексей
0

Там как раз имеется в виду строго то что написано. Просто если человеку 2+2 сложить трудно и подумать, это подожжет ему жопу. В чём и было цель конкретно такого построения фразы.

Ответить

Алексей

Марат
0

Поняяятнеко. Ну вы прям затроллировали. У вы какой тонкий тролль. Подожгли так подожгли, ага. Просто жемчужина DTF.

Ответить

Марат Габдуллин

Алексей
0

Какое из этих двух утверждений является логически верным?
1. Все планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно, Земля – планета Солнечной системы.
2. Бог – создатель всего сущего. Земля есть сущее. Следовательно, Бог создал Землю.

Ответить

Алексей

Марат
0

Кароче, вы тут дальше оставайтесь воду в ступе толочь, и подразумевать не то что-то, а совершенно другое, но строго то что написано, что бы поджигать жопы, а я пошел.

Ответить

Марат Габдуллин

Алексей
0

Я тут и не был, тред дня 2...
Вы сами мне написали....

Ответить

Barokko ST

Твиттерский
3

Хз. Не я. Меня не устраивает время автономной жизни современных телефонов, планшетов, и свич попадает в ту же категорию. У меня просто нет такой большой потребности играть в дороге, чтобы плюсы перевесили минусы. А дома я предпочитаю ПК.

Ответить

Andrii

Barokko
0

Вы часто путешествуете в глуши?

Ответить

Barokko ST

Andrii
0

Не часто.

Ответить

Полиморф Сауронович

Твиттерский
1

Те, кто с 80-х играют на консолях Нинтендо, а также их дети, потому что их родители по дефолту покупают им консоли и игры Нинтендо. На западе и в США обожают Нинтендо, а у нас всём параллельно т.к. в 80-е у нас Нинтендо не было, а в 90-е была Денди.

Ответить

Евгений Жур

Твиттерский
0

Такие как Марат, любители прыгать по грибам с черепахами, потому что это увлекательно

Ответить

Андрей Ковалёв

4

Ничто не портит {имя существительное}, как ее фанаты.
Это правило применимо и к майрософту и к сони.
По факту все конторы делают хорошие, годные штуки.
Ненавидеть что-то это тупо, лучше искать плюсы во всем.

Ответить

Zhenya Pavlov

3

По-моему, в СНГ-коммьюнити (возможно, и на западном тоже) народ, банально, в штыки воспринимает вещи, которые им непонятны. Это не только видеоигровой сферы касается, но и музыки, и фильмов, и взглядов на жизнь. Проще ведь засрать и считать, что твоё мнение - есть истина в последней инстанции, чем попытаться разобраться за что и почему другим нравится то, что не нравится тебе, ну или просто пройти мимо и не пытаться навязывать свои взгляды другим. Консоли и игры Нинтендо - просто одна из тех вещей, которые, что говорится, попали под раздачу.

Ответить

njunkie

–1

Как были жадными ушёпками со времен NES (подробности в "Game Over - как Nintendo завоевала мир" и "Консольные войны") так ими и остались. Пропиетарный формат носителей, конские цены на игры и отсутствие регулярных распродаж, дешевизна компонентов Switch, при ценах на консоль на уровне консолей с гораздо более дорогими компонентами - все направлено на получение максимальной прибыли с минимальными затратами.

Ответить

Aleksandr Shulyak

njunkie
2

Вам не кажется что миновало уже 30 лет с тех времён? А можно же еще глубже копнуть, что политика Нинтендо в те годы была так же следствием кризиса игровой индустрии, где все компании закрывались. Но суть не в этом. Сравните цены на устройство nvidia и switch, они не многим отличаются, только вот в switch ещё технологий засунули изрядно в джойконы. Проприетарный формат? А какой вы формат хотели в портативной консоли? Конские цены? На старте такие же как у всех, но не падают со временем, это факт. Это их позиция, не вижу причин почему бы им так не поступать.

Ответить

njunkie

Aleksandr
0

Технологии в жуйконы? Это хороший аргумент, но смею вам напомнить, что аналогичные технологии в свои геймпады запихивают и конкуренты, только их продукты не стоят конских 60 долларов. Кроме того, буквально сегодня поспрошал о качестве у знакомых и в общем у многих левый стик на хваленых жуйконах (как впрочем и у меня) начал жить своей жизнью. И так у Nintendo со всем - офигенная концепция, но мелкие огрехи, которые убивают все на корню - Wii U, превращающиеся в кирпич при обновлении (гуглите в тырнетах), низкое качество экранов на Wii U Controller-ах и на Switch (лично у меня что на Switch, что на Wii U выпущенных для европы, экран заметно желтит). По поводу игр же, лол, да, у зельды и марио офигенный геймплей, но такие бросающиеся в глаза вещи, как например исчезающие животные (при том и исчезают они в пределах обзора, т.е. это прямо таки видно) в зельде просто вызывают недоумение - неужели экономию на ресурсах консоли нельзя было сделать менее топорной?

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

Технологии в жуйконы? Это хороший аргумент, но смею вам напомнить, что аналогичные технологии в свои геймпады запихивают и конкуренты,

У обоих конкурентов нет этих технологий, вы не понимаете о чем говорите. Ни ИК камеры, ни именно этой вибрации. У сони падах дешевый аккум, у майков аккум - дополнительная опция, покупайте батарейки, джойконы для своего размера - чудовищно технологичная вещь.

только их продукты не стоят конских 60 долларов.

Стартовая цена, и у сони, и у майков, на контроллеры на ушко шепнуть какая была? Это я как приобретавший говорю.

Кроме того, буквально сегодня поспрошал о качестве у знакомых и в общем у многих левый стик на хваленых жуйконах (как впрочем и у меня) начал жить своей жизнью.

Только ленивый не знает, что можно написать нинтендо письмо и к тебе приедет курьер, заберет джойкон на ремонт/в случае поломки заменят в течении недели на новый.
У ПОЧТИ ВСЕХ пс4 первых партий были геймпады с мертвым аккумом, держащим меньше чем свич в портативе, крошащиеся стики, и сама приставка поставлялась с нагревательным элементом внутри, и предложений хоть что то из этого поменять, не поступало.

>как например исчезающие животные (при том и исчезают они в пределах обзора, т.е. это прямо таки видно) в зельде просто вызывают недоумение - неужели экономию на ресурсах консоли нельзя было сделать менее топорной?

Я смотрю вы видный игровой разработчик, специалист по рендеру бесшовных локаций?

Ответить

njunkie

Роман
0

Господи, фанатики такие фанатики.
https://en-americas-support.nintendo.com/app/social/questions/detail/qid/70928/~/left-joycon-analog-stick-drifting-upwards/comment/13204
нате вам вот, человек в US вроде живет. Я уже молчу о тех странах, где нинтендо не присутствует (вы еще скажите что это тоже проблема покупателя, а не нинтендо)

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

Here's some troubleshooting for this issue over here, though you may have done most of it: https://en-americas-support.nintendo.com/app/answers/detail/a_id/22494/p/897

But if that doesn't help, definitely give us a call! You can click here, then follow the path [Repairs]>[Nintendo Switch]>[I need to setup a repair]. We're available 7 days a week, 6am~7pm PT and would love to help you out!

Фанатик, нет спасибо. Я просто очень не люблю когда порят бред. Про проприеритарность и ставят в недостатки конкретной консоли болячки, на которые закрывают глаза у остальных консолей.

Ответить

njunkie

Роман
0

Ахаха, у вас логическая ошибка мнимого противопоставления вылезла. Остальные консоли тоже имеют миллиард недостатков, но мы сейчас обсуждаем нинтендо онли. И да, по поводу "Приезжает курьер" - ложь (ну или ваши влажные фантазии).

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

Загнули, если мозгов не хватает понять что выслать курьера дело 5 минут

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

Специально для аутиста, считающего что это ложь и "мои влажные фантазии".
первый результат пойска по ключевым словам joycon, замена, курьер .

Так что вы, уважаемый можете дальше продолжать купаться в своем невежестве.
Ибо все что вы написали за все это время это куча невалидных аргументов.

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

Само осуждение проприеритарности форматов игровых носителей - это кэнсер. Они не влияют ВООБЩЕ НИ НА ЧТО, кроме защиты от взлома/копирования и удобства использования. Это до*б вот вообще на ровном месте, просто от того, что сказать уже нечего, а чешется.

Ответить

njunkie

Роман
–1

Роман, повторюсь лично для вас, как для особо доходчивого товарища, пропиетарный формат в Nintendo-консолях рассматривается мной сугубо в перспективе (тоесть со всех сторон, а не плоско только Nintendo Switch). Так вот начиная с N64 (да, у меня есть все консоли N в наличии), единственная консоль, в которой был универсальный формат носителя (DVD) - это Wii. И не нужно кричать кококо-этожепортатив, нинтендо позиционирует сыч как универсальную консоль, т.е. портатив она в такой же мере, как и стационар, но подключение HDD по USB так и не завезли. Потому что такие как вы схавают и так. И да, кансэр в этом случае, разрешать производителю жахать потребителя во все дыры ради "Ярких красочных миров"

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

единственная консоль, в которой был универсальный формат носителя (DVD) - это Wii

Лично для вас, как для особо доходчивого поясню, есть только 2 категории людей, которых не устраивает проприеритарный формат физического носителя, используемого для распространения, это пираты и дегенераты. В любом случае желаю обоим всего самого наихудшего, ибо других аргументов почему это плохо не видно.

И не нужно кричать кококо-этожепортатив, нинтендо позиционирует сыч как универсальную консоль, т.е. портатив она в такой же мере, как и стационар, но подключение HDD по USB так и не завезли.

как не завозили на PS4 к примеру, до прошлого года. Всему свое время.

Потому что такие как вы схавают и так

А, вы наверное один из тех, кто считает себя особенным, все "прохававшим" гением. Мои соболезнования вашим близким.

Ответить

njunkie

Роман
0

Вы меня конечно же раскусили (на самом деле нет). Я потребитель, который недоволен политикой производителя в плане носителя. Носитель Nintendo Switch (к слову декларируемый тут якобы как производное от SD-карты), вмещает только 30ГБ данных и не больше, потому ни вам, ни мне не получить игр размером больше 30ГБ пока барин не разрешит (в новостях проскакивала инфа о том, что картриджи Switch объемом больше 60 гиг будут доступны не раньше 2019го года). То же самое касается и цены. Вот вам та самая политика Нинтендо, не изменившаяся за 30 лет, когда производитель контролирует как производство платформы, так и носителей к ней, а разработчик контента должен заплатить за тираж твердых копий дополнительную плату, из-за чего цена оконченного продукта становится выше. Кроме того это уже привело к тому, что например Bayonetta 2 + Bayonetta 1 издаются в формате твердая копия + код на скачивание (что лично меня, как владельца нескольких консолей Switch не устраивает). Но вам в голову, к сожалению, пришло только пиратство, не так ли?

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

А за тираж не проприеритарный носителей заплатить не нужно? Аутизм не замечал еще?

Ответить

njunkie

Роман
–1

У вас, Роман, определенно заметил. Вперемежку с синдромом Туррета. За тираж обычного (непропиетарного) носителя платит сам издатель напрямую тому кто печатает тираж. Держателю платформы идут только лицензионные отчисления. Стоимость же непропиетарного формата регулируется рынком, а не владельцем технологии. И да, перестаньте оскорблять (в частности меня)

Ответить

Роман Николаев

njunkie
0

Я наверное должен уважительно относится к человеку который назвал меня лжецом и обосрался?
Человека который считает, что нинтендо сами производят свои карики, и что проприеритарный формат это плохо, при отсутствии на рынке альтернативы?
Человека который считает, что игры на свиче обходятся дороже из-за проприеритарности носителя, а не из-за того что носитель размером с ладонь всегда в разы будет дешевле флеш носителя размером с палец.

Иди голову подлечи.

Ответить

Роман Николаев

njunkie
1

Проприетарный формат? Согласен!
Вот бы сейчас ходить с портативной консолью с полноформатными дисками, и приводом к ним. Ухххх, хорошо было бы.

Ответить

Patrick

Роман
0

Вы слышали, тут такую штуку изобрели, SD-карты называются. Они ещё бывают microSD.

Ответить

Роман Николаев

Patrick
0

Чтобы не а следующий день после выхода консоли, люди через модифицированную сд карту накачали себе дампов, такой же сд картой стянутых. Отличная идея.

Ответить

njunkie

Роман
1

А вы слышали, Nintendo шифрует данные и подписывает их цифровым ключом. Этого вполне достаточно для борьбы с пиратством. К слову от пропиетарного формата носителя для сыча страдаете в первую очередь вы, ибо не сможете получить игры, размером более 30 гиг на картридже до начала следующего года. Кроме того, ваша божественная нинтендо так же ограничивает и сторонних разработчиков. Привет, XXI век. Говорите что-то изменилось за 30 лет?

Ответить

Роман Николаев

njunkie
1

Опять невалидный аргумент, однослойный блюрей - 25гб
Двухслойный - 50гб
3-4 слойные в цене уже настолько дороги, что это просто не серьезно даже разговоры заводить об этом, на остальных платформах разработчики на столько же ограничены, как и на свиче.
Карики размеры от 1ого до 36, 62 в будущем.( что наоборот открывает диапазон доступности для сторонних разработчиков, еще и отталкиваясь от цены на эти самые носители)
Чтото я не вижу в продаже инди на блюрей, зато у меня наконец то есть физическая копия айзека.. Хммм ... ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ.

Нет ни какой разницы на чем тебе доставляют игры, если носитель удобен, не надо выдумывать из этого проблему.
Процесс девелопмента от формата носителя никак не зависит. Процесс использования - тоже.
А вот возможность эксплойта носителя информации - это опасно и для издателей и для покупателей, было бы иначе, мы бы уже лет 10-15 как покупали игры на флешдрайвах

Ответить

Роман Николаев

Роман
0

Дополню про теоретические сд карты - попробуйте почитать, для самообразования, что стоит внутри у сд карты, каков процент брака, насколько они надежны и эксплуатируемы. Это очень интересная тема, которая большинство вопросов почему нет снимает автоматом.

Ответить

Patrick

Роман
0

И каков же? Почему во всём мире они успешно используются в сотнях миллионов устройств, а в Нинтендо нельзя?

Ответить

njunkie

Patrick
0

Потому что придумать поддержку USB-носителей через док-станцию это не для богов и нинтендонедлявсех.

Ответить

Patrick

Роман
0

Так вы определитесь, вас диски не устраивают или возможность бекапа своей игры? А то вас устраивает только то, что Святая Нинтендо делает и никак иначе, без внятной аргументации.

Ответить

Patrick

Роман
1

Действительно, ни на что. Кроме возможности бекапа и удобства. Херня какая неважная.

Ответить

Роман Николаев

Patrick
0

Бекапа чего? Ты не имеешь права на бекап, ты лишь номинально владеешь копией, которая тебе не принадлежит, лол. Один из основных пунктов соглашения на всех платформах. Удобство? Расскажи чем не удобны картриджи поподробнее

Ответить

Patrick

Роман
1

Правда, что ли?
Знаешь, что произойдёт, если сдохнет винт, на котором просетаплены мои игры из Steam? Я их пересетаплю на новом.
А если GOG скажет, что закрывается через неделю, я солью дамп своих игр локально и буду с ним делать что хочу.
А ты дальше сношайся в глаза и рассказывай про то, что никто не имеет право на бекап и Нинтендо ничуть не хуже.

Ответить

Роман Николаев

Patrick
0

Ты путаешь понятия цифрового ключа и цифровой копии.
Если ты сломал носитель - это твоя вина, ты мог взять в цифре.
Носитель можно в отличии от цифровой копии ПРОДАТЬ, а вот активированный цифровой ключ - нет.

Так что сначала поднатаскайся по матчасти, а потом сколько угодно хами, долбись в глаза, или чем ты там еще увлекаешься.

Ответить

Patrick

Роман
1

Неа. Не путаю. Ты сказал, что бекап я сделать права не имею и копия мне не принадлежит. Без пруфов, без аналитики. Просто как в воду пёрднул. Отсюда и соответствующее отношение. А когда я контраргументировал, начались юления по поводу копии, ключа, всего такого.
Ну и опять же, вышедший из строя картридж ни продать, ни восстановить нельзя.

Ответить

Роман Николаев

Patrick
0

Копия тебе НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ вообще. и права копирования ЦИФРОВОГО НОСИТЕЛЯ у тебя нет. То что я сказал - чистая правда, а вот ты сделаешь на псевдоаргументы.
Если ты сломал носитель - то это твоя вина. Ты выбрал физ носитель перед цифровым - твоя ответственность, тебя Ни кто не принуждал. Так что опять эти псевдоаргументы, лол.

Ответить

Patrick

Роман
0

А кнопка "бекап" в стиме и "скачать" в ГОГ, наверно, чтобы польователи нарушали лицензионное соглашение и их банили.
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=8794-yphv-2033
"2.3. Купленное видео GOG вы также можете загружать к себе на компьютер или просматривать онлайн — как вам удобнее."
"В том крайне маловероятном случае, если нам придётся остановить работу GOG.com, мы постараемся заранее прислать вам уведомление, чтобы вы смогли загрузить и сохранить все свои материалы без цифровой защиты авторских прав."

Ответить

Роман Николаев

Patrick
0

Ты можешь хоть 200 раз скопировать и забекапить то что скачал со стима, принадлежать тебе эти файлы НЕ БУДУТ, ты можешь ими пользоваться как угодно. Покупая диск/карик ты владеешь носителем, но не содержимым, так же как в случае со скачанной цифровой копией, ты можешь пользоваться файлами, но не владеешь ими, зато можешь продать/подарить передать, в отличии от того что есть на аккаунте стим/ориджин/гог/psstore/msstore/eshop
Все эти вещи указаны в пользовательском соглашении и это чуть ли не базовые его тезисы. Даже если бы игры распространяли на сд картах - копировать их содержимое тебе бы никто никогда не дал, ибо воспользоваться ими вне носителя технически не возможно, для этого есть цифровые копии. Можешь дальше выеживаться, не поможет.

Ответить

Patrick

Роман
0

И зачем была эта стена текста?
Повторяю ещё раз:
Действительно, ни на что. Кроме возможности бекапа и удобства. Херня какая неважная

Бекапа чего? Ты не имеешь права на бекап

Вот с чего начался разговор. После этого ты упорно пытаешься перевести разговор с неудобной темы, так как эпично зафейлил с аргументацией. Я не хочу ВЛАДЕТЬ куском пластика и перепродавать его. Я хочу, чтобы захотев переиграть в понравившуюся игру через 10 лет я мог это сделать, а не обнаружить окислившиеся контакты. И в случае других платформ я это могу и имею право, а в случае с Нинтендо - нет. Это самое главное, что останавливает меня от покупки Свитча - его одноразовость.
ДРМ в стиме чисто символический, но игры там покупают. ДРМ в ГОГ отсутствует, но игры там покупают. Так что вся эта херня про "защиту от копирования" - лапша на уши наивных дурачков, переплачивающих не только за игру, но и за мелкосерийное производство уникального картриджа.

Ответить

Роман Николаев

Patrick
0

Я не хочу ВЛАДЕТЬ куском пластика и перепродавать его. Я хочу, чтобы захотев переиграть в понравившуюся игру через 10 лет я мог это сделать, а не обнаружить окислившиеся контакты. И в случае других платформ я это могу и имею право, а в случае с Нинтендо - нет.

Окислившиеся контакты? Чего? У меня в коллекции были карики старше 10 лет, и с ними все было в порядке.
И так, по секрету, на свич можно купить цифровую копию, и забекапить ее на сд карту, а оттуда, на все что угодно. Так что твои аргументы не имеют никакого смысла вообще.

Ответить

Patrick

Роман
0

И так, по секрету, на свич можно купить цифровую копию, и забекапить ее на сд карту, а оттуда, на все что угодно. Так что твои аргументы не имеют никакого смысла вообще.

Так. Вот тут я не понял. А к чему тогда была твоя истерика про невозможность бекапов на любых платформах и запрет этого лицензией?

Ответить

Роман Николаев

Patrick
1

Парень задвинул про проприеритарность, которая не имеет смысла. Ибо содержимое цифрового носителя все равно защищено, ты не можешь его копировать, оно не дублируемо по умолчанию, проприеритарный у тебя носитель или нет.
Что мол, он не доволен тем что нинтендо для РАСПРОСТРАНЕНИЯ использует карики, что логично, ибо защита, а схожие по характеристикам сд карты - ненадежны, небезопасны, и ведут к быстрому взлому, ибо слот чтения носителя у консоли имеет совсем другие полномочия у железа, нежели слот для хранения, то есть ты путем припайки к карте можешь отследить ключи шифрования например, скопировать карту, подставляя эти ключи через напаяную на сд карту плату, а там уже творить что угодно, т.е. да и вообще в целомм сд карты для таких целей не пригодны. Это весьма базовые вещи.
Для хранения на свич можно и сд карту использовать, что я и пытался обьяснить.
А ты мне начал задвигать что-то вообще отдаленное от темы.

Ответить

Patrick

Роман
1

Ну, на вопрос ты мне, конечно, не ответил, но теперь я хотя бы понимаю подоплёку и мотивацию. Этого достаточно, спасибо за объяснение.

Ответить

njunkie

Роман
0

Читайте выше.

Ответить

Kost'ka

njunkie
1

проприетарный формат носителей это карты памяти для ps vita или мини диски для psp, чем вам картриджи с сд-карточкой не нравятся, или они или только цифровая версия.

Ответить

njunkie

Kost'ka
0

Я говорю сейчас в перспективе, а не о nintendo switch only. Единственная система, в которой юзался непропиетарный формат, была Wii. JFYI

Ответить

Capellan Saint

–4

Мне например не понравился примитивный и не оригинальный геймплей эксклюзивов свича. Слишком казуально. И контент шопа свича желает оставлять лучшего.

Ответить

Артур Галиуллин

Capellan
3

примитивный и не оригинальный геймплей

Можно, пожалуйста, пример игр с не примитивным и оригинальным геймплеем, чтобы сравнить их с неоригинальными подделками вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey

Ответить

Capellan Saint

Артур
–1

Конечно, в зельде же такой оригинальный открытый мир,не банальный сюжет,а пазлов с физикой и рэгдолом никогда небыло.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Capellan
0

Не назвал бы постгейм Марио казуальным. Там приходится попотеть

Ответить

Чукин Михаил

Вячеслав
0

Как же меня бесят люди, которые в разговорах про сложность Марио любят приплетать постгейм. Постгейм - это постгейм. Охуительно, конечно, что чтобы увидеть реальную сложность я должен пройти всю игру и только после финальных титров хоть что-то будет. Это также "умно" как говорить "ой, вот этот сериал очень хороший, первые восемь сезонов говно, но на девятом он таааак раскрывается". Если в игру интересно играть только после финальных титров (на самом деле на предпоследнем уровне интерес появляется), то что-то здесь не так. Но фанаты Нинтенды не сдаются: "А ты видел постгейм?! О, я там один момент трое суток мучал". Скоро начнут хвалить, что если какую-нить игру пройти три раза и ввести код на супер сложность, то начнётся реальный хардкор.
Я к играм Нинтенды присматривался последние лет десять. Но мне всё казалось, что их ЦА - дети. Но интернет вокруг твердил, что во мне говорит моя узколобость и привычка видеть в пёстрой палитре детскость. Ну окей, купил Свитч. А чё Марио Одессит такой простой? Ну, это же семейная игра, она для ребёнка. Но вот там постгейм будет. А чё Мариокарт такой простой? Ну, там сингл для детей и тех кто редко играет в игры, но вот в онлайне тебя поимеют. А чё Марио Рэббитсы такие простые? Не, ну так то да, но ты пройдёшь игру и там будут сложные испытания.
Ну круто чё. То есть если мне нужен синглплеер вменяемой сложности (я не говорю про хардкор, нет просто чтобы мне хотя бы пришлось сосредоточится, а не проходить всё лёжа в полудрёме), мне на Свитче надо сначала пройти игры.

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
1

Так стоп. Игры Нинтендо в основном - продукт для массовой аудитории и часто с рейтингом от 3 лет. Нечего удивляться что сложность основной компании у них небольшая, но в рукаве там всегда запрятан вызов для игроков посерьёзней. Мариокарт говорите простой?! - может по три звезды собрали на кубках 150cc? Или даже 200cc? Mario&Rabbits тоже видимо прошли с минимумом ходов?

Ответить

Чукин Михаил

Aleksandr
–1

Я не прохожу игры на рекорды. Я в них играю. Просто играю. Не набираю платины, не пытаюсь пройти с наименьшим количеством ходов. Почему игры Нинтендо просто не могут доставлять удовольствие без "а попробуй тоже самое, но с завязаными глазами", "а теперь в припрыжку", "а теперь с таймером". Почему всякие Соники, Краши, Спайро и Анрейвелы умеют делать сложность (правда Краш перегибает), а в Нинтендовские игры мне надо мне надо придумывать челленджи типа "пройди с минимумом ходов" или "зато после прохождения игры тебе наконец-то станет интересно".
И в том то и дело. Да, это игры для детей. И всё. Нет проблем. Точнее есть. Фанаты Нинтенды. Если бы мне в своё время честно сказали, что бОльшая часть эксклюзивов Нинтенды, то я бы и не смотрел в ту сторону. Я не ребёнок, играть в то, что не может тебе дать никакого челленджа мне не интересно. Эти ваши предложения в стиле "пройти Дарк Соулс на танцевальном коврике" или "пройти Коллофдьюти используя только пистолет" тоже. Но это нормально. Все люди разные и всем нужны разные игры. Проблема в том, что если где-нить скажешь, что "игры Нинтендо - для детей", тут же налетает тьма фанатов, которые рассказывают, что всё не так и есть там челлендж и истории есть и вообще Марио прям одна из лучших игр. А сказали бы честно "да, для детей" и может добавили бы "но только до финальных титров, дальше для взрослых" и всё норм. Я бы не тратил своё время на Свитч.
Было бы здорово, если бы побольше людей как вы говорили, что "игры Нинтендо в основном - продукт для массововй аудитории и часто с рейтингом 3+".

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
3

К этому стоит привыкнуть, если возможно. Весь челлендж Нин - не обязательный. Можно вприпрыжку пробежать уровень, а можно попытаться собрать всю приблуду на уровне - и тут уже становится тяжко. Но в целом я с вами согласен, "взрослых" ip им не хватает. Они в это не умеют и не охотно туда лезут, так как придется конкурировать с другими системами.

Ответить

Чукин Михаил

Aleksandr
0

Кстати, на NES и SNES Марио были очень сложными

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
1

На старых системах вообще стандартная сложность была в разы больше чем сейчас. Я периодически возвращаюсь в тот период и игры там бескомпромиссные. Нормальное явление когда ты не можешь пройти и первый уровень, а их там впереди ещё с пяток.

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
0

Подождите порта донки конга, у него сложность выше, там есть где попыхтеть.

Ответить

Чукин Михаил

Aleksandr
0

Если на Свитч портируют или сделают новые двумерные Метроиды, я вообще заткнусь и буду сидеть тихим и довольным

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
0

Virtual Console точно будет, у них всегда она была, значит можно ждать snes и gba. По поводу новых, помимо prime 4, я сильно сомневаюсь.

Ответить

Чукин Михаил

Aleksandr
0

Не, ну в SNES версию я и так поиграть могу. Мне бы что-нить поновее.

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
0

Увы, маловероятно. Metroid не сильно балует играми, они выходят раз в 5-7 лет. Но кто знает, кто знает. Вроде как будет парочка новых ip, об этом проскальзывала информация, точнее намеки в интервью. Я бы не отказался от 2d зельды.

Ответить

Nikita Radostev

Чукин
1

Ну это довольно часто происходит в играх, к слову. Либо высокая сложность за замком, пока ты игру не пройдешь. Или вон, в Diablo 3 вообще лёгкая до отвратительности сложность, и непонятно сколько времени надо потратить, чтобы дойти до нормальной.
Но да, я тоже считаю, что основной контент Марио может наскучить так, что пройти это получится только с трудом. Я вот прошёл игру, но на постгейм меня уже просто не хватило — вообще никакой мотивации играть не осталось.

Ответить

Чукин Михаил

Nikita
0

Если честно, у меня и к постгейму есть претензии. Потому что люди, радостно нахваливающие "а теперь найди куда мы спрятали триста лун", это те, кого воротит от Юбисофтовских "найди сто флажков", хотя смысл не меняется. Но на фоне того, что основная игра усыпляет своей беззубостью это не так важно.

Ответить

Мимокрокодил

Nikita
0

Или вон, в Diablo 3 вообще лёгкая до отвратительности сложность, и непонятно сколько времени надо потратить, чтобы дойти до нормальной.

Они это поправили вроде. Сейчас сложность постоянно можно увеличивать, если игра кажется легкой

Ответить

Nikita Radostev

Мимокрокодил
0

И этого всё равно недостаточно, потому что высокие сложности заблокированы за прохождением игры, насколько я понял. А последняя доступная всё равно была простая. Простая в том плане, что за игрой следить приходится в совсем уж редких случаях, в основном беги и жми на всё подряд.

Про релиз игры я уж молчу, там совсем мрак был.

Ответить

Neko Natum

Чукин
0

Игры бренда марио практически все "easy to learn, hard to master" чтобы каждый нашёл себе развлечение. Требовать от них со старта смачного леща игроку довольно странно, для этого существуют метроид и зельда.

Ответить

Чукин Михаил

Neko
0

Не требую смачного леща вообще. Прошу вменяемой сложности хотя бы в первые десять часов игры. То есть до появление тринадцатого уровня из пятнадцати. Я знаю что постгейм сложный (на мой взгляд даже через чур) и не прошу чтобы вся игра была такая. Но можно за первые десять часов хоть какой-то интерес доставить?

Ответить

mitya1234

Чукин
0

Ругать основную игру, рассчитанную для детей, ну да. Постгейм как раз и нужен для тех, кому показалось мало и/или легко.

Ответить

Чукин Михаил

mitya1234
0

Ещё раз: если бы я знал, что Марио для детей, то не купил бы его. Моя основная претензия состоит именно в том, что когда кто-то говорит, что "Марио - игра для детей", у фанатов Нинтенды начинает идти пена изо рта. "Совковые стереотипы", "ты давно играл в Марио?", "у вас дебилов, если нет закоса под реализм, то сразу для детей". Я ругаю не Марио. Я ругаю фанатов Нинтенды, которые когда речь идёт о "а зачем мне приставки Нинтенды если я взрослый" исходят на говно, а когда ругают Марио за детскость, начинают отмазываться, что это игра для детей.
Кроме того, в детсве я тоже играл в Марио на NES, а в подростковом возврасте на SNES. Почему то тогда ничего не мешало делать сложные детские игры.

Ответить

Чукин Михаил

Чукин
0

Впрочем, вы и сами знаете про эту особенность фанатов Нинтедо.

Ответить

Ghar Undefeated

1

Ну геймплей ладно, меня лично раздражает что у них везде марио/зельда/соник. марио в космосе, зельда в прошлом, соник и василий иванович на сахалине. Я так понимаю что фанатам платформы это нравится, а меня это фактически бесит! При том что я играл в окарину времени и мне она очень нравится. Я не понимаю почему я должен любить этого чертова марио и очередную инкарнацию линка. И платформеры, платформеры everywhere.

Ответить

CleverBear

Ghar
0

Ну, так на каких персонажей у Нинтенды есть права с такими и делают, плюс Сега к ним примазывается, после своего ухода с консольного рынка. У них там своя атмосфера. Поэтому другие разработчики к ним особо не лезут.

Ответить

Ghar Undefeated

CleverBear
0

придумать новые франшизы? новых персонажей? нет?

Ответить

Вячеслав Коршунов

Ghar
4

А куда новые франшизы запихивать?
Для платформера есть Марио, Кирби, Йоши, Донки Конг, куда еще одного?
Гонки? Есть F-Zero, Марио Карт, что еще пихать? Дидди Конг Рейсинг?
Метроидвания - Метроид
Стратегия - Fire Emblem, Advance Wars, Пикмин
РПГ - тысячи их (Марио РПГ, бумажный Марио, Mother (воскресили бы...), Xenoblade
Экшн - Кид Икарус, Зельда, Метроид Прайм
Исследования - Луиджи.
Файтинги - SSB, Arms, Punch-Out
Шутеры - Сплатун.
Все не упомню. ТАк какие им IP придумывать и куда пихать? Вот недавно заимели Байонетту в роли слэшера, например.

Ответить

Barokko ST

Вячеслав
3

Даже не знаю что сказать по поводу прочитанного. Вот тот же сплатун разве может покрыть всю аудиторию шутеров своим геймплеем?

Да и использование одних и тех же франшиз - такое себе. Если уж некуда сувать новое, то можно наконец то похоронить старое. Марио, кирби и донки конги появились на свет во времена, когда игры делались в основном для детей. Это совершенно несерьёзные образы, которые не покроют вкусы всей аудитории (хотя для западных игроков бьют по ностальгии)

Ответить

Дима Думбраван

Вячеслав
2

Ну совсем необязательно 40 лет делать платформеры про водопроводчика в грибном царстве, вам так не кажется?
Так-то пипец логика. "У хбоха был хало, вот нахера они сделали гири войны?? Ведь могли в хало добавить расу насекомых ублюдков!"

Ответить

Jack Cade

Вячеслав
1

От упоминания F-Zero всплакнул. Об этой игре можно не вспоминать. Только главный персонаж в смеше остался.

Ответить

Чукин Михаил

Вячеслав
0

Насчёт платформеров. Очень хотелось бы платформер хотя бы с минимальной повествовательной частью. Не "толстый мужичок средних лет спасает девушку, которая на него кладёт болт", а хоть какую-то мало мальскую историю. На уровне Tearaway например. Потому что от истории (и персонажей) Марио уже тошнит. Йоши и Конги туда же, в Кирби не играл.
Всмысле "есть F-Zero"? Какая часть F-Zero вышедшая за последние 13 лет вам нравится больше всего?
Метроидовании, стратегии ок.
РПГ. А можно без Марио? У меня вот не так много игр на Свитче, но уже есть платформер с Марио, гонки с Марио, стратегия с Марио. Вроде скоро будет файтинг с Марио. Можно уже как-нибудь поменьше Марио и персонажей из его игр? Всмысле что Luigi Mansion тоже не выход))
За последние 25 лет вышла одна игра из серии Кид Икарус. Не спешите называть её живой франшизой))
Луиджи. Бляяяядь. А ещё Варио, Йоши и другие персонажи из Марио. Я скоро блевать буду персонажами из Марио.
Короче очень хотелось бы игр, которые в первую очередь сделаны не для детей, у которых есть хоть какая то повествовательная часть, сложнее чем школьное сочинение второклассника. И новых персонажей. Не Марио)

Ответить

Aleksandr Shulyak

Чукин
0

Это же Нинтендо) у них свой бестиарий. Они один раз пробовали в сюжет, в other m, это совсем не их сильная сторона.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Aleksandr
0

Other M делали чуваки, отвечающие за Ниндзя Гайден. Нин (а точнее главный по Метроиду, фанат Ниндзя Гайденов) отдала полное право на создание игры, и вот во что все вылилось.

Ответить

Aleksandr Shulyak

Вячеслав
0

По мне так вышло не плохо. Прошел с удовольствием

Ответить

Jack Cade

Ghar
1

Arms, Splatoon, Labo. Все свежие IP + обещали ещё новинку на этот год.

Ответить

Barokko ST

Ghar
1

ну тот же сплатун или как его там - чем не новая франшиза

Ответить

CleverBear

Ghar
0

Ты ничего не понимаешь, у них же игровые инновации! Зачем им новые персонажи?

Ответить

Дима Думбраван

Ghar
0

Соник у нинтендо?

Ответить

Ghar Undefeated

Дима
0

тьфу ты, бес попутал

Ответить

Hexus

2

Почему не любят? Я вот пк-боярин, но признаю, что у Nintendo вцелом достойные игры и приставки, свою нишу очень хорошо закрывают. Дороговато - да, но не думаю, что их "не любят" по этому поводу.

Ответить

HUcaseal

–7

Суть заголовка: почему у фанбоев горит пукан? Ответ: потому что оно быдло) Не были б они быдлом - не страдали бы и от фанбоизма)
А что до конкретно мариобоев - они просто самые отмороженные)

Ответить

Услышьте кота!

HUcaseal
4

Угу приходят в каждый тред сони или майков и давай рассказывать, что игры этих компаний фиговые и консоли у них отстойные. *sarcasm*

Ответить

Данил Куприянов

HUcaseal
0

Очень странно при этих словах видеть у вас (хоть и дефолтную) аватарку марио

Ответить

Golemming

0

Я не люблю Нинтендо за отсутствие в их играх сюжета выше уровнем чем детсадовский.

Ответить

mitya1234

Golemming
0

Earthbound

Ответить

Golemming

mitya1234
0

это все равно что сегодня уважать Джона Ромеро за Дум.

Ничего посовременнее нет? Та же Зельда новая - уж на что прекрасная геймплейно игра, но сюжетно там негусто

Ответить

Captain Crash

1

А их не любят? Продажи говорят об обратном. Даже во времена Wii U компания и близко не была к гибели благодаря 3DS.
Ну а горстка русскоязычных юродивых роли не играет.

Ответить

ivdok

Артём
–1

И её, и тех - в печи.

Ответить

Blez Paskal

0

СНГ и нинтендо, нинтендо и СНГ

Ответить

Александр Золотарев

0

Инбефор срач на 200+ постов.

Ответить

Дима Думбраван

0

Для тех, кому интересен предмет обсуждения из заголовка, видео смотреть с 6:00.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]