По данным Sensor Tower, за первую неделю после выхода проект компании EA привлёк более пяти миллионов игроков на iOS и Android. После этого игру устанавливает около миллиона новых игроков ежедневно.
В течение этого времени в среднем игроки проводили в игре около 32 минут каждый день. Это на восемь минут больше, чем пользователи, которые установили Clash Royale в первую неделю после её запуска.
Игра занимает вторую строчку по популярности среди бесплатных игр в App Store.
Аналитики подчёркивают, что такой результат — сила бренда Plants vs Zombies в сочетании с продуманной механикой. Чтобы отточить правила игры, разработчики Heroes провели тестовый запуск проекта в нескольких странах полгода назад.
По показателю среднего времени проведённого в игре, стратегия студии Supercell в последнее время упала до 19 минут в день. Аналитики добавили, что игры с более сложной механикой сильнее вовлекают игроков: например, в Hearthstone пользователи проводят больше 42 минут ежедневно.