В Exodus будут учитываться разные поступки игроков, в том числе то, как он устранял врагов. В грядущей игре можно будет вступать в открытые перестрелки, вырубать противников или вовсе избегать столкновений. Кроме того, в игре будет несколько фракций, отношения с которыми также скажутся на концовке.
Монстр не нападал на протагониста и столкновения можно было избежать. Если мутанта убить, то в предполагаемом хранилище можно найти его детёнышей.
Вот это очень-очень-очень годная и правильная фича.
Я давно говорю что основная проблема современных игр - это биполярная организация мира (особенно это напрягает в РПГ). Т.е. NPC либо немедленно жаждущие крови враги, либо кровные братья-союзники.
А введение таких вот моментов сразу умножает раза в 2 аутентичность мира игры.
Самое главное во всем этом - соблюсти хрупкий баланс, что бы не запугать игрока (открою огонь - выиграю сражение, но проиграю войну), а побудить его наблюдать за миром и оценивать ситуацию перед тем как нажимать на спусковой крючок.
А по мне такое себе, я именно про ситуацию с монстром. Ок, он вырастит потомство, они станут голодными. Дальше что? Набеги на станцию, смерть людей и их детей? Это хорошо? Медикаменты не нужные можно отдать людям которые им нужны, так же и боеприпасы, обменять н еду, и помочь обороняться станции. Да люди те же мутанты, только вид с боку, и погибнут изначально те кто слабее, и тех же детёнышей жаль, но главная тема игры, не будь мудаком и не убивай брата ближнего своего, а лучше помоги ему.
Как написано выше, я не покупаю шутан(метро) или стелз игру про тихого убийцу(дизонерд), чтобы собирать цветочки и радостно прыгать под радугой. Я к примеру хочу убивать убийц, насильников и корупционеров, освобождая мир из под их гнёта, и быть уверенным что они больше не навредят кому-либо. Это тоже доброе дело.
или вовсе избегать столкновенийИменно для этого я куплю шутан, да
а я буду скорее всего избегать так как во всех играх с характеристиками прежде всего качаю харизму и красноречие что бы врагов можно было избежать или переманить к чему бессмысленные убийства?
Главное что бы работала нормально. Я второе метро прошел всю никого не убивая, умудряясь стелсить даже в зоне где все залито огнем и все равно получил плохую концовку "потому что".
Комментарий недоступен
Стелс в метро и не гарантировал хорошую концовку, для неё надо было совершить конкретные действия - например, простить Павла, отогнать хищников от медведицы, и т.д.