Офтоп Влад Бабаев
6 974

Наблюдатели смогут менять погодные условия, а мутанты будут охранять экипировку — что известно о Fear The Wolves

Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R. поделились подробностями своего грядущего шутера.

В закладки

Разработчики из студии Vostok Games, в прошлом трудившиеся над франшизой S.T.A.L.K.E.R., поделились подробностями своего шутера в жанре «королевской битвы» Fear The Wolves. Игра на Unreal Engine 4 будет поддерживать до 100 игроков, а схватки развернутся на территории Чернобыля площадью 25 квадратных километров.

Участники начинают матч с пустыми руками и в процессе поединка должны найти оружие, экипировку, модификации и средства передвижения. Безопасная зона будет постепенно сокращаться — вокруг неё будет сгущаться радиационное облако. Находиться за её пределами можно только в специальных костюмах.

Сотрудники Vostok Games отметили, что хотят воспроизвести хардкорный геймплей, с правдоподобными перестрелками. Так, в шутере будет продвинутая физика полёта пуль.

В Fear The Wolves предусмотрен относительно узкий угол обзора, что должно усложнить обнаружение противников и добавить возможности для скрытной игры. Продолжительность матчей составит от 20 до 45 минут. Битва начнётся на закате, а закончится уже в темноте.

Кроме реальных противников, угрозу будут представлять ИИ-персонажи: мутанты и, естественно, волки. Они будут бродить по карте и иногда охранять локации с особо ценными припасами. NPC избегают радиационного излучения, и игроки смогут воспользоваться этим в своих целях.

В игре будут аномалии, характерные для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Контакт с некоторыми может убить, другие будут наносить игрокам урон, пока те, например, сидят на месте — это своего рода мера против «кемперов».

Сотрудники Vostok Games оригинально обыграли режим наблюдателя. Зрители смогут голосовать за смену погодных условий — вызывать жару, поднимать ветер, который повлияет на траекторию полёта пуль, или же напускать туман. Также зрители смогут составлять собственный рейтинг игроков, который послужит своеобразным инструментом психологического давления на участников поединка.

Разработчики планируют сначала выпустить Fear The Wolves в раннем доступе. Полноценный релиз запланирован на 2018 год для ПК и консолей.

#fearthewolves

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fearthewolves"], "comments": 49, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16473, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Feb 2018 13:27:41 +0300" }
{ "id": 16473, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16473\/get","add":"\/comments\/16473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R.

А главдизайнер у нас когда-то мыл полы в Black Isle!

Ответить
1

Не. ну шутки шутками, но Vostok Games - это действительно авторы серии.

Ответить
5

Они авторы кривого высера под названием survarium.
Второй warface только еще хуже, хотя куда может быть хуже?

Ответить
0

Ты в Warface играл-то вообще?) А как давно?)

Ответить
0

Дико хочу откопать ту копипасту про "вернулся со сталкфеста в офис - а они там полгода 8к-текстуры на ящики натягивают", но не могу её найти.

Ответить
14

Я так понимаю, это будет просто переделанный Сурвариум? Что-то все забывают упомянуть, что Восток Геймс уже несколько лет пилит многострадальный Сурвариум, который планировался к выходу в 2013 году, но последние три года обитает в раннем доступе стима.

Ответить
0

а не, глянул комменты под предыдущей новостью про них. дураков не много)

Ответить
0

пилят? Я думаю они уже давно хер положили и закидывают туда ивенты с подарками прост чтоб минимальную прибыль получать в еле живой игры.

Ответить
7

А потом внезапно начнут отнекиваться, от половины фич, которые они обещали игрокам? Ох уж этот восток геймс.

Ответить
3

не смотря на хэйт под прошлой новостью об этом проекте и, уверен, будущему хэйту тут.. всё равно мне кажется что задумка интересная. Вот, например, тут оказывается ещё и ночь будет на карте. Угол зрения не шибко высокий, тобишь вид от первого лица чтоль будет? Если да, то ещё один плюсик в копилку потенциальной игры. Я б глянул на геймплейное видео игры и даже, скорей всего, захотел бы чутка поиграть в неё ..

Ответить
11

всё равно мне кажется что задумка интересная

А никто не говорит что задумка плохая.

Просто у людей есть сомнения в компетентности и честности разработчика, который уже 5 лет держит свой прошлый проект в различных вариантах раннего доступа. При этом многое из заявленного функционала неожиданно почти готового Fear The Wolves удивительным образом похоже на обещанное в Survarium.

Т.е. подводя итоги люди опасаются того что вместо игры они опять получат бетку, которую будут доить на протяжении пяти лет, а потом забросят, зарелизив бету какого-нибудь Survarium2.

Ответить
0

ауч, тогда сорян ребята, может не на ДТФ читал новость о игре, но там поднялся вой мол "камон пцаны чО за хуита етажи пабльг тока тама ищо буит столкер карочи втопку патамушта я играл в фартайт и ХэЗэшка и миня ни панрав сталкир гавно карочи пилят бабло(9(9(99999"

а вот по поводу компетентности и прочего ..это поняв.. так-то Сурвариум сам не ждал и не играл, а от того у меня и не было никакого кредита доверия\недоверия этим ребятам :) Видимо поэтому и жду геймплейное видео игры и тешу себя надеждой авось подвезут чего годного :)
ЗЫ: подскажи как Ты цитируешь ? Я помню в комментариях видел, там мол надо перед фразой какой-то символ напечатать, а какой - не помню ..

Ответить
3

подскажи как Ты цитируешь ?

Знак "больше чем" перед фразой. Т.е. вот так:
>цитата

результат:
цитата

Ответить
1

Сталкер ван лов =*

Проверка и спасибо за ответ :)

Ответить
1

Ну просто веры этим людям нет, предыдущий проект тоже позиционировался как духовный наследник сталкера, а на деле люди откусили кусок больше чем смогли проглотить, получился весьма посредственный, не допиленный до сих пор сессионный шутан с навязчивым донатом. Теперь они взялись за новый хайповый жанр, только кредита доверия к ним никакого.

Ответить
0

уу, его ещё и как наследника Сталкера форсили ..блин..благо что пропустил игру мимо, значит..
Я б поиграл во что-то в духе Сталкера (но не Метро) ..

Ответить
2

На стадии закрытой беты, был реализован лишь один сесионный замес на паре карт. И игралось достаточно бодро. Во всяком случае, мне игра на тот момент понравилась, и я залип в ней часов на 40.
К релизу, разработчики одежду на себе рвали, обещая сделать открытый мир, и запустить туда несколько десятков человек, с квестами, и охотой друг на друга, аля dayz epoch.
А теперь внезапно, они говорят что такого не было и вывсёврети.
Хз, у меня лично отношение после подобного, к ним упало ниже плинтуса.

Ответить
1

Я ситуацию не знаю, но если всё было именно так, то это печально :с
Ну блин, чего уже идти на попятную, в двадцать то первом веке ибо , как все знают, интернет всё помнит =\

Ответить
0

На самом деле, обещали не открытый мир, а просто большую карту (по сравнению с картами из мультиплеера) с квестами и т.д. Ничего похожего на карту в Сталкере, на чем они и акцентировали внимание. Впрочем, они и ее не сделали.
Но по итогам, они все-таки реализовали два запланированных режима из трех.

Ответить
0

Я что-то запутался...то в интернетах говорят что они рассказывали мол делают чуть-ли не Сталкер новый, то просят абстрагироваться от Сталкера ..

Ответить
0

они рассказывали мол делают чуть-ли не Сталкер новый

В "пресс-релизах" ничего они такого не говорили, просто кое-кто при словах про постапокалипсис, артефакты и аномалии автоматически дорисовывает себе Сталкер. Хотя может где-нибудь на форуме у себя они и развешивали лапшу на уши, этого я не знаю.

Ответить
0

А ничего что там было приведено сравнение с дейз эпохом?)
Там как бы должна была быть сравнительно небольшая местность с геймплеем в несколько часов, но полностью открытая карта, с теми самыми аномалиями, и прочими блекджэками.
В открытую они и не говорили про максимум схожесть со ждалкером, но там всё, начиная от сеттинга, заканчивая моделями и визуалом, было сталкером. И в дневниках разработки они между срок так и говорили: бросай всё и неси нам свои бабки чувак! мы делаем сталкер в онлайне, срочно неси свои бабки!
Если бы они хотели абстрагироваться, то взяли бы хотя бы схожую тематику, а не занимались ктрл+с, ктрлс+в, на ранних этапах придумывания идеи и всех дальнейших концепций для игры.
Отличный тому пример - 4a games с Григоровичем на коне.
Сейчас получается так, хайпанул дейз и прочие h1z выживалки - посоны, мы делаем как у них. Хайпанула королевская битва - посоны, мы делаем как у них

Ответить
0

Если вы мне хотите доказать, что Vostok Games - безнадежная команда, а их игры (текущая + новая) - в лучшем случае шутер на один вечер, то не стоит: я это и так прекрасно знаю. Только я это знал еще с самого начала, когда впервые опробовал Survarium, после чего вообще не слушал, что они там говорят, потому что все с ними было ясно. А вот если вы их слушали и хоть на минутку верили в их слова, то это ваш промах.
P.S. Не понял связь 4A Games с Григоровичем. Он владеет GSC, где раньше работали чуваки из 4A, но они разошлись лет 10-12 назад.

Ответить
0

Извиняюсь, я имел в виду Прохорова конечно же.

Ответить
1

Учитывая сколько они обещали в суровариуме и как все получилось, им просто уже никто не верит, здесь тоже интересные задумки, но реализовано явно будет через жопу.

Ответить
5

Интересно, как долго Vostok ещё будут паразитировать на слогане «от создателей Сталкера»? Наталкивает на мысль, что в студии сидят низкроквалифицированные сотрудники, неспособные разработать качественную и интересную игру, а чтобы хоть кто-то обратил на их поделки внимание прикрываются именем известной серии игр

Ответить
3

схватки развернутся на территории Чернобыля

вам самим не надоело?

Ответить
1

Всегда поражало, как небольшие студии с нехваткой финансирования рвутся в перенасыщенный жанр/поджанр с минимальными шансами на успех, вместо того, что попытаться войти в слабо заполненную нишу.

Я это к тому, что на текущий момент при неплохом (даже не хитовом) уровне исполнения сингл в стиле Сталкера был бы гораздо более востребован и финансово успешен, чем попытка ворваться в нижу "Королевских битв".

Яркий пример - Endless Space 1 и Endless Space 2. Вторая часть лучше первой практически во всем , а продажи гораздо меньше. Причина проста - ES1 вышла в нужное время без конкурентов, а c ES2 такое проделать уже не удалось.

Ответить
1

"Сингл в стиле Сталкера" стоит намного дороже, чем "Королевская битва". Вероятность закончить его успешно для "небольшие студии с нехваткой финансирования" около нуля. А если и закончат, то их в любом случае смешают с грязью, потому что бюджетность проекта будет вылезать из всех щелей.

Ответить
0

Казалось бы, причём тут чехи.

Ответить
0

Действительно, причем тут самобытный авторский проект в обсуждении потенциального наследника Сталкера, которого постоянно будут сравнивать с оригиналом и ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЕТ быть в чем-то хуже.
К тому же чехи собирали деньги на Кикстартере. А вы же понимаете, какие шансы собрать деньги у "нового Сталкера" от "создателей Сталкера"? Примерно как у "новых Корсаров" от "создателей Корсаров": что-то около нуля.

Ответить
–6

Разработчики из студии Vostok Games, в прошлом трудившиеся над франшизой S.T.A.L.K.E.R.

Ну во-первых: не "S.T.A.L.K.E.R.", а S.T.A.LK.E.R.?
А во-вторых: в ближайшем прошлом они трудились не над "S.T.A.LK.E.R.", а над Survarium.. Серьезно, эту игру все так игнорят словно ее и не было.

Ответить
2

потому, что о ней лучше забыть

Ответить
0

В смысле S.T.A.LK.E.R.? Ты ведь сам с ошибкой написал, или я чего то не знаю?

Ответить
–4

Ну собственно вот оригинальное лого. Для того что бы с юридической точки зрения название не пересекалось с другими защищенными © авторским правом © товарными знаками © в названии понаставили точек.

Причем соль ситуации в том что точки идут не после каждой буквы. Это отлично видно на любом игровом боксе.

Так что игра называется "S.T.A.LK.E.R.", а не "S.T.A.L.K.E.R." или там "STALKER".

Ответить
1

На артах указано "S.T.A.LK.E.R.", на сайте GSC, Steam, etc "S.T.A.L.K.E.R.". Так кому верить?

Ответить
15

Лол, там просто L с точкой соприкасается. Походу я переверну весь твой мир.

P.S. так же как и E

Ответить
3

Пожалуй да, я был не прав. Мир перевернул. Спасибо!

Ответить
0

Может быть, кстати.
Так и это не я утверждал, что правильно "S.T.A.LK.E.R.". Никогда не всматривался в всякие бокс-арты игры, пока сейчас не сказали.

Ответить
5

Плюсую внимательному товарищу сверху: он прав. Просто у них лого такой. :D

Пруф можно увидеть в официальном монуале любой игры серии. Там в конце можно увидеть четко что написано "S.T.A.L.K.E.R.".

Так что я был не прав. На 100% не прав.

Пардон. :(

Ответить
0

Присоединюсь к Артаку.
Какой ещё к черту S.T.A.LK.E.R.?

Ответить
0

Ответил чуть выше.

Ответить
0

Наблюдатель которые что-то меняет, прямо как в the Darwin Project?

Ответить
2

Идея то в целом не нова, нынче для интерактива на стримах подобное во многие инди проекты встраивают.

Ответить
0

Неужели с Survarium'a уже не получается выкачать денег, в принципе, как и выкатить его из раннего доступа?

Ответить
0

Участники начинают матч с пустыми руками и в процессе поединка должны найти оружие, экипировку, модификации и средства передвижения.

Шикарно. Посреди зоны с пустыми руками.
На этот раз, ударившись в концепцию царской битвы, довели логику до маразма.

Ответить
0

В сталкере стрельба была косая изза "реалистичной" модели и уровней сложности, в сурвариуме тоже все плавает и пули сыпятся под ноги.
Тут еще говорят про погодные еффекты. Ктото там в дизайнерах явно все время пушит эту штуку с траекториями.

Ответить
0

Мне кажется хайптрейн всей этой темы с баттл роялем потихоньку замедляется и многие просто не успеют на него вовремя. Особенности порадовали, конечно. Вон возьмите пабг, там нечто близкое к "реалистичной баллистике" но в итоге с баллистикой пинг и баги творят такое что, простите, ад пизды творится в каждом матче когда тебя убивают и ты не понимаешь смотря через спектатора как человек тебя убил целясь даже не по направлению твоего движения а в другую сторону вообще. И таких примеров море просто.

Ответить
–1

Увеличить угол зрения вы сможете за отдельную плату

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления