{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Petr Z fIrst

Релизный трейлер тактической игры Into The Breach от авторов FTL: Faster Than Light

Релиз состоится уже 27 февраля.

Сотрудники студии Subset Games, разработавшей FTL: Faster Than Light, сочетающую в себе элементы стратегии, космического симулятора и rogue-like, опубликовали трейлер в честь скорого выхода своей следующей игры — Into The Breach. Она представляет собой тактический симулятор про борьбу с кайдзю — огромные монстрами, от которых предстоит защищать ещё не разрушенные уголки Земли.

Судя по описанию, игроки смогут создавать собственных мехов, а при поражении перемещаться в прошлое, чтобы изменить развитие событий.

Разработка велась почти три года. Официальный анонс состоялся в феврале 2017-го, а дата релиза стала известна лишь спустя год. При создании Into The Breach авторы вдохновлялись такими фильмами как «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Саундтрек написал Бен Пранти, работавший над мелодиями для предыдущей игры студии.

Ранее разработчики также опубликовали видео с 40 минутами геймплея и собственными комментариями игрового процесса.

Кроме того, некоторые игроки получили доступ в закрытое бета-тестирование. По их словам, у Subset Games получилась достаточно сложная игра с глубокими механиками и массой нюансов. Некоторые отметили, что Into The Breach получилась ещё более затягивающей, чем FTL.

Цена в российском сегменте Steam пока неизвестна, однако на Западе она составляет 14,99 долларов. Скорее всего, за игру придётся заплатить около 300-400 рублей. Русская локализация в Into The Breach пока отсутствует.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Региональный Валера

У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.

Ответить
Развернуть ветку
Dekin Tim

Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)

Ответить
Развернуть ветку
Региональный Валера

И Вулкан у меня уже разогрелся после пяти выстрелов.

Ответить
Развернуть ветку
Rip Tide

Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Белуч

Привет друг!)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Только у меня теперь дилемма, кто гений?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .

При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Философский Данила

Статья-сравнение трех roguelike-подобных игр про космос с комментариями, что в FTL было хорошо (и что заставляет в нее возвращаться). Не совсем согласен с ней, но я в FTL и не возвращаюсь
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/241421/

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Уровень аналитики по ссылке, честно говоря, так себе. А FTL, если говорить по-простому, подкупает честностью. Несмотря на вопли обиженных в отрицательных отзывах в стиме, игру вполне реально пройти любым кораблём на самом тяжёлом уровне сложности (я это делал), и для этого не требуется какого-то безумного везения. Только знание игры и немного мозгов.

Совсем нечестных проигрышей (которых нельзя избежать) на самом деле очень мало и случаются они в основном в начальных секторах при игре за некоторые модели кораблей (типа Stealth B), которые явно и задумывались как дополнительный челлендж.

Но ошибки игра может и не простить, при неудачном ране можно до самого последнего выстрела на грани балансировать. Зато какое удовольствие от победы!

Надо будет сегодня вечером забегать разок, короче. Посмотрим, сильно ли я растерял навык за пару лет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

И где я их сужу, скажите на милость? Просто когда человек даунвоутит отличную игру с криками "This game is unfair!", а на самом деле ему просто не хватило желания/мозгов/времени etc. разобраться - это идиотизм.

Ответить
Развернуть ветку
Aisod

Ну вот же! Негативный игровой опыт - оправданная причина оставить отрицательный отзыв. И это не делает из людей идиотов и обиженных.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Собственное неумение играть в ту или иную игру не является "оправданной причиной" писать о том, что игра нечестная (как в большинстве негативных отзывов), независимо от его причин.

А более подходящего названия для людей, плачущихся в отзывах на сложность рогалика (!) мне в голову не приходит, уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Нет, если вы пишете в отрицательных отзывах о том, что игра нечестная, а на самом деле знаете, что вам просто не хватило времени разобраться - вот тогда вы идиот.

И если с третьего раза не понимаете написанное - наверное, тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Во-первых, право - штука обоюдоострая. У вас есть право оставить плохой отзыв об игре, а у меня есть точно такое же право назвать этот отзыв блеянием умственно отсталого.

Во-вторых, меня радует вот это "дать разработчику понять, что он совершил ошибку". Какую ошибку? Не выпустил игру, полностью соответствующую вашим хотелкам? А что если для многих других игроков эта игра была глотком свежего воздуха и они хотят, чтобы разработчик продолжал в том же духе? Будем "ошибку" исправлять?

Есть, как вы выражаетесь, такое понятие, как игры под разную целевую аудиторию. Если у вас нет времени/желания/мозгов и т.д. для игр типа FTL - ну найдите нишу, соответствующую вашим потребностям. Современный игропром богат и разнообразен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Заметьте, это вы пришли сюда и начали меня поучать, а не наоборот. "Задумайтесь" (с) ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

в каждом комменте прям хвалите FTL шокапец, а сейчас еще и, опустив тех, кто якобы слаб мозгами и нехваткой на игру временем, подняли себя выше их, ведь, с ваших слов, там ничего сложного на самом сложном уровне сложности...
ну не зашла если человеку игра, и что с того? FTL нишевая, не для всех, очень своеобразная

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Слушайте, научитесь читать что ли. Неохота по 10 раз одно и то же разжёвывать. "Игра мне не зашла" =/= "игра нечестная".

Себя я никуда не поднимал, есть куча игр, куда более требовательных к скиллу, чем FTL, включая самые популярные.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

сами читать научитесь - вам тоже раз 10 уже сказали про вашу пренебрежительность инакомыслящими, но вы считаете, что это норма называть воплями отзывы тех, кому просто игра не зашла, а их поведение - идиотизмом....и т.д. и т.п

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Ясно. Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

Спасибо, очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Жуткий супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Господин Тики

Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Эти ребята разбираются в правильных геймплейных философиях получше многих. Минималистичный вижуал вообще ни разу не смущает. Впрочем, они и сами говорили, что Into The Breach будет более нишевой, чем FTL.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Петров

"Минималистичный вижуал" это конечно отлично)). А вообще спасибо что напомнили про игру).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разинков

"Ещё один шанс: Поражение неприемлемо. В случае проигрыша, пошлите подмогу в прошлое, чтобы спасти альтернативный таймлайн!"
гениально

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лосев

Пётр, спасибо за материал!
Там авторы опубликовали релизный трейлер, так что мы поправили текст для вывода в соцсети. Не обижайтесь, что много всего убрали. Если есть какие-то вопросы — обязательно пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Да чего обижаться-то, сайт ваш, вам виднее. Просто буду в курсе редакционной политики. Но вам, наверное, стоило бы прикрепить на видное место какой-нибудь гайд по написанию новостных материалов, чтобы люди время зря не тратили. Не все так спокойно воспримут отчекрыживание половины авторского текста и рерайтинг второй его половины)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лосев

Такой есть — https://dtf.ru/13487
Тут скорее был вопрос с самим форматом. Вы кратко рассказали обо всём, что известно перед выходом, а мы решили не плодить новости и поставить всё вместе с трейлером.
В любом случае, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Этот я читал, там очень общие вещи. Я имел в виду что-то более конкретное. Типа "превью других интернет изданий в новость о релизе игры включать не надо", "пытаться дублировать описание из Steam на русском не надо" и т.п. Best practices, так сказать. И закрепить его прям наверху отдельной кнопкой, а то откуда пользователи должны о нём узнавать, особенно новые?

Ну и обсуждать редактуру с пользователем лучше до публикации отредактированного материала, а не после, особенно если от исходного варианта не остаётся практически ничего. Это ведь от имени пользователя всё равно публикуется, а так получается, что его просто ставят перед фактом.

В общем, вот, мои 5 копеек конструктивного фидбека)

Ответить
Развернуть ветку
Eric Storm

Вроде даже Авеллон поработал над игрой, FTL в свое время очень много времени отнял у меня

Ответить
Развернуть ветку
Dekin Tim

Ну он так номинально, добил в Коммандер-едишн, немного бодрых квестов :)

Ответить
Развернуть ветку
Eric Storm

Да, но для меня еще один плюс в пользу приобретения

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Никакого тебе Андройда, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Команда маленькая (2 человека по сути), одновременную разработку для разных платформ бы не потянула. Может портируют ещё, FTL же портировали на iOS.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Трубецкой

Ну чёт я даже не знаю, я наиграл в FTL около 200 часов но эта игра как-то не цепляет, на первый взгляд ничего примечательного. Не думаю, что буду покупать в день релиза. Отзывов бы первых дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

К слову. Для ценителей хардкорной немецкой школы, в 2013 году вышла наследница серии Battle Isle (если не играли во вторую и третью части, то почему вы еще здесь).

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Идут по стопам Sanless Sky и The Banner Saga 2.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Я бы не сказал. Здесь базовый концепт двух игр сильно различается (ну и вселенные разные, но это не так важно).

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Каратаева

Вот же ж жуки, а! Так бы и пропустила игру без статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Так в том-то и дело, что я сам про дату выхода только вчера узнал, чисто случайно. Это при том, что игра у меня давно в вишлисте. А для того, чтобы вообще узнать о её существовании, мне в своё время пришлось целенаправленно гуглить. Надеюсь, продажам это всё не сильно повредит.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Блин, чуть не пропустил, даже учитывая что следил за ней

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst
Автор

Да вот-вот.

Ответить
Развернуть ветку
TVTema

Ждём на Свиче за 2K! :D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null