Релиз состоится уже 27 февраля.
Сотрудники студии Subset Games, разработавшей FTL: Faster Than Light, сочетающую в себе элементы стратегии, космического симулятора и rogue-like, опубликовали трейлер в честь скорого выхода своей следующей игры — Into The Breach. Она представляет собой тактический симулятор про борьбу с кайдзю — огромные монстрами, от которых предстоит защищать ещё не разрушенные уголки Земли.
Судя по описанию, игроки смогут создавать собственных мехов, а при поражении перемещаться в прошлое, чтобы изменить развитие событий.
Разработка велась почти три года. Официальный анонс состоялся в феврале 2017-го, а дата релиза стала известна лишь спустя год. При создании Into The Breach авторы вдохновлялись такими фильмами как «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Саундтрек написал Бен Пранти, работавший над мелодиями для предыдущей игры студии.
Ранее разработчики также опубликовали видео с 40 минутами геймплея и собственными комментариями игрового процесса.
Кроме того, некоторые игроки получили доступ в закрытое бета-тестирование. По их словам, у Subset Games получилась достаточно сложная игра с глубокими механиками и массой нюансов. Некоторые отметили, что Into The Breach получилась ещё более затягивающей, чем FTL.
Цена в российском сегменте Steam пока неизвестна, однако на Западе она составляет 14,99 долларов. Скорее всего, за игру придётся заплатить около 300-400 рублей. Русская локализация в Into The Breach пока отсутствует.
У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.
Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)
И Вулкан у меня уже разогрелся после пяти выстрелов.
Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.
Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)
Привет друг!)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Только у меня теперь дилемма, кто гений?
Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .
При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.
Статья-сравнение трех roguelike-подобных игр про космос с комментариями, что в FTL было хорошо (и что заставляет в нее возвращаться). Не совсем согласен с ней, но я в FTL и не возвращаюсь
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/241421/
Уровень аналитики по ссылке, честно говоря, так себе. А FTL, если говорить по-простому, подкупает честностью. Несмотря на вопли обиженных в отрицательных отзывах в стиме, игру вполне реально пройти любым кораблём на самом тяжёлом уровне сложности (я это делал), и для этого не требуется какого-то безумного везения. Только знание игры и немного мозгов.
Совсем нечестных проигрышей (которых нельзя избежать) на самом деле очень мало и случаются они в основном в начальных секторах при игре за некоторые модели кораблей (типа Stealth B), которые явно и задумывались как дополнительный челлендж.
Но ошибки игра может и не простить, при неудачном ране можно до самого последнего выстрела на грани балансировать. Зато какое удовольствие от победы!
Надо будет сегодня вечером забегать разок, короче. Посмотрим, сильно ли я растерял навык за пару лет)
Комментарий недоступен
И где я их сужу, скажите на милость? Просто когда человек даунвоутит отличную игру с криками "This game is unfair!", а на самом деле ему просто не хватило желания/мозгов/времени etc. разобраться - это идиотизм.
Ну вот же! Негативный игровой опыт - оправданная причина оставить отрицательный отзыв. И это не делает из людей идиотов и обиженных.
Собственное неумение играть в ту или иную игру не является "оправданной причиной" писать о том, что игра нечестная (как в большинстве негативных отзывов), независимо от его причин.
А более подходящего названия для людей, плачущихся в отзывах на сложность рогалика (!) мне в голову не приходит, уж простите.
Комментарий недоступен
Нет, если вы пишете в отрицательных отзывах о том, что игра нечестная, а на самом деле знаете, что вам просто не хватило времени разобраться - вот тогда вы идиот.
И если с третьего раза не понимаете написанное - наверное, тоже.
Комментарий недоступен
Во-первых, право - штука обоюдоострая. У вас есть право оставить плохой отзыв об игре, а у меня есть точно такое же право назвать этот отзыв блеянием умственно отсталого.
Во-вторых, меня радует вот это "дать разработчику понять, что он совершил ошибку". Какую ошибку? Не выпустил игру, полностью соответствующую вашим хотелкам? А что если для многих других игроков эта игра была глотком свежего воздуха и они хотят, чтобы разработчик продолжал в том же духе? Будем "ошибку" исправлять?
Есть, как вы выражаетесь, такое понятие, как игры под разную целевую аудиторию. Если у вас нет времени/желания/мозгов и т.д. для игр типа FTL - ну найдите нишу, соответствующую вашим потребностям. Современный игропром богат и разнообразен.
Комментарий недоступен
Заметьте, это вы пришли сюда и начали меня поучать, а не наоборот. "Задумайтесь" (с) ;)
Комментарий недоступен
в каждом комменте прям хвалите FTL шокапец, а сейчас еще и, опустив тех, кто якобы слаб мозгами и нехваткой на игру временем, подняли себя выше их, ведь, с ваших слов, там ничего сложного на самом сложном уровне сложности...
ну не зашла если человеку игра, и что с того? FTL нишевая, не для всех, очень своеобразная
Слушайте, научитесь читать что ли. Неохота по 10 раз одно и то же разжёвывать. "Игра мне не зашла" =/= "игра нечестная".
Себя я никуда не поднимал, есть куча игр, куда более требовательных к скиллу, чем FTL, включая самые популярные.
сами читать научитесь - вам тоже раз 10 уже сказали про вашу пренебрежительность инакомыслящими, но вы считаете, что это норма называть воплями отзывы тех, кому просто игра не зашла, а их поведение - идиотизмом....и т.д. и т.п
Ясно. Всего доброго.
Спасибо, очень интересно.
Комментарий недоступен
Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.
Эти ребята разбираются в правильных геймплейных философиях получше многих. Минималистичный вижуал вообще ни разу не смущает. Впрочем, они и сами говорили, что Into The Breach будет более нишевой, чем FTL.
"Минималистичный вижуал" это конечно отлично)). А вообще спасибо что напомнили про игру).
"Ещё один шанс: Поражение неприемлемо. В случае проигрыша, пошлите подмогу в прошлое, чтобы спасти альтернативный таймлайн!"
гениально
Пётр, спасибо за материал!
Там авторы опубликовали релизный трейлер, так что мы поправили текст для вывода в соцсети. Не обижайтесь, что много всего убрали. Если есть какие-то вопросы — обязательно пишите.
Да чего обижаться-то, сайт ваш, вам виднее. Просто буду в курсе редакционной политики. Но вам, наверное, стоило бы прикрепить на видное место какой-нибудь гайд по написанию новостных материалов, чтобы люди время зря не тратили. Не все так спокойно воспримут отчекрыживание половины авторского текста и рерайтинг второй его половины)
Такой есть — https://dtf.ru/13487
Тут скорее был вопрос с самим форматом. Вы кратко рассказали обо всём, что известно перед выходом, а мы решили не плодить новости и поставить всё вместе с трейлером.
В любом случае, спасибо!
Этот я читал, там очень общие вещи. Я имел в виду что-то более конкретное. Типа "превью других интернет изданий в новость о релизе игры включать не надо", "пытаться дублировать описание из Steam на русском не надо" и т.п. Best practices, так сказать. И закрепить его прям наверху отдельной кнопкой, а то откуда пользователи должны о нём узнавать, особенно новые?
Ну и обсуждать редактуру с пользователем лучше до публикации отредактированного материала, а не после, особенно если от исходного варианта не остаётся практически ничего. Это ведь от имени пользователя всё равно публикуется, а так получается, что его просто ставят перед фактом.
В общем, вот, мои 5 копеек конструктивного фидбека)
Вроде даже Авеллон поработал над игрой, FTL в свое время очень много времени отнял у меня
Ну он так номинально, добил в Коммандер-едишн, немного бодрых квестов :)
Да, но для меня еще один плюс в пользу приобретения
Никакого тебе Андройда, почему?
Команда маленькая (2 человека по сути), одновременную разработку для разных платформ бы не потянула. Может портируют ещё, FTL же портировали на iOS.
Ну чёт я даже не знаю, я наиграл в FTL около 200 часов но эта игра как-то не цепляет, на первый взгляд ничего примечательного. Не думаю, что буду покупать в день релиза. Отзывов бы первых дождаться.
К слову. Для ценителей хардкорной немецкой школы, в 2013 году вышла наследница серии Battle Isle (если не играли во вторую и третью части, то почему вы еще здесь).
Идут по стопам Sanless Sky и The Banner Saga 2.
Я бы не сказал. Здесь базовый концепт двух игр сильно различается (ну и вселенные разные, но это не так важно).
Вот же ж жуки, а! Так бы и пропустила игру без статьи.
Так в том-то и дело, что я сам про дату выхода только вчера узнал, чисто случайно. Это при том, что игра у меня давно в вишлисте. А для того, чтобы вообще узнать о её существовании, мне в своё время пришлось целенаправленно гуглить. Надеюсь, продажам это всё не сильно повредит.
Блин, чуть не пропустил, даже учитывая что следил за ней
Да вот-вот.
Ждём на Свиче за 2K! :D