Офтоп Петр Гнатенко
2 439

Релизный трейлер тактической игры Into The Breach от авторов FTL: Faster Than Light

Релиз состоится уже 27 февраля.

В закладки

Сотрудники студии Subset Games, разработавшей FTL: Faster Than Light, сочетающую в себе элементы стратегии, космического симулятора и rogue-like, опубликовали трейлер в честь скорого выхода своей следующей игры — Into The Breach. Она представляет собой тактический симулятор про борьбу с кайдзю — огромные монстрами, от которых предстоит защищать ещё не разрушенные уголки Земли.

Судя по описанию, игроки смогут создавать собственных мехов, а при поражении перемещаться в прошлое, чтобы изменить развитие событий.

Разработка велась почти три года. Официальный анонс состоялся в феврале 2017-го, а дата релиза стала известна лишь спустя год. При создании Into The Breach авторы вдохновлялись такими фильмами как «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Саундтрек написал Бен Пранти, работавший над мелодиями для предыдущей игры студии.

Ранее разработчики также опубликовали видео с 40 минутами геймплея и собственными комментариями игрового процесса.

Кроме того, некоторые игроки получили доступ в закрытое бета-тестирование. По их словам, у Subset Games получилась достаточно сложная игра с глубокими механиками и массой нюансов. Некоторые отметили, что Into The Breach получилась ещё более затягивающей, чем FTL.

Цена в российском сегменте Steam пока неизвестна, однако на Западе она составляет 14,99 долларов. Скорее всего, за игру придётся заплатить около 300-400 рублей. Русская локализация в Into The Breach пока отсутствует.

#intothebreach #steam #видео

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Петр Гнатенко", "author_type": "self", "tags": ["intothebreach","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","steam"], "comments": 49, "likes": 50, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16502, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Feb 2018 11:54:00 +0300" }
{ "id": 16502, "author_id": 32431, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16502\/get","add":"\/comments\/16502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.

Ответить
1

Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)

Ответить
1

И Вулкан у меня уже разогрелся после пяти выстрелов.

Ответить
13

Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.

Ответить
4

Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)

Ответить
3

Привет друг!)

Ответить
2

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Только у меня теперь дилемма, кто гений?

Ответить
8

Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .

При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.

Ответить
0

Статья-сравнение трех roguelike-подобных игр про космос с комментариями, что в FTL было хорошо (и что заставляет в нее возвращаться). Не совсем согласен с ней, но я в FTL и не возвращаюсь
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/241421/

Ответить
0

Уровень аналитики по ссылке, честно говоря, так себе. А FTL, если говорить по-простому, подкупает честностью. Несмотря на вопли обиженных в отрицательных отзывах в стиме, игру вполне реально пройти любым кораблём на самом тяжёлом уровне сложности (я это делал), и для этого не требуется какого-то безумного везения. Только знание игры и немного мозгов.

Совсем нечестных проигрышей (которых нельзя избежать) на самом деле очень мало и случаются они в основном в начальных секторах при игре за некоторые модели кораблей (типа Stealth B), которые явно и задумывались как дополнительный челлендж.

Но ошибки игра может и не простить, при неудачном ране можно до самого последнего выстрела на грани балансировать. Зато какое удовольствие от победы!

Надо будет сегодня вечером забегать разок, короче. Посмотрим, сильно ли я растерял навык за пару лет)

Ответить
0

Несмотря на вопли обиженных в отрицательных отзывах в стиме

Стоит ли судить людей за их отзывы об игре?

Ответить
1

И где я их сужу, скажите на милость? Просто когда человек даунвоутит отличную игру с криками "This game is unfair!", а на самом деле ему просто не хватило желания/мозгов/времени etc. разобраться - это идиотизм.

Ответить
0

Ну вот же! Негативный игровой опыт - оправданная причина оставить отрицательный отзыв. И это не делает из людей идиотов и обиженных.

Ответить
4

Собственное неумение играть в ту или иную игру не является "оправданной причиной" писать о том, что игра нечестная (как в большинстве негативных отзывов), независимо от его причин.

А более подходящего названия для людей, плачущихся в отзывах на сложность рогалика (!) мне в голову не приходит, уж простите.

Ответить
0

где я их сужу

идиотизм

Есть такое понятие: время, которое человек готов посвятить освоению механик игры. Его не пишут в трейлерах, не указывают в описании. Если трейлер продаёт мне игру, я покупаю её, она внезапно требует от меня десять-двадцать часов на освоение механик, хотя я рассчитывал всего на пару часов - то я идиот, который имел неверные ожидания?

Ответить
2

Нет, если вы пишете в отрицательных отзывах о том, что игра нечестная, а на самом деле знаете, что вам просто не хватило времени разобраться - вот тогда вы идиот.

И если с третьего раза не понимаете написанное - наверное, тоже.

Ответить
–1

Проставление оценки игре - это выражение моего субъективного мнения об ощущении от игры. Как вы можете судить о том, что те ощущения (экспириенс), которые я испытал - неправильные?

Оценки - это одна из моих немногочисленных возможностей влиять на развитие индустрии видеоигр. Если я считаю, что на рынке должно быть меньше игр с такой сложностью, я вправе поставить минус.

Не забывайте, что я уже КУПИЛ игру, значит поддержал разработчика, но теперь я должен дать ему понять, что он совершил ошибку. Зачастую сообщество набрасывается на подобные оценки, что, как мне кажется, является признаком незрелости аудитории в целом.

Ответить
3

Во-первых, право - штука обоюдоострая. У вас есть право оставить плохой отзыв об игре, а у меня есть точно такое же право назвать этот отзыв блеянием умственно отсталого.

Во-вторых, меня радует вот это "дать разработчику понять, что он совершил ошибку". Какую ошибку? Не выпустил игру, полностью соответствующую вашим хотелкам? А что если для многих других игроков эта игра была глотком свежего воздуха и они хотят, чтобы разработчик продолжал в том же духе? Будем "ошибку" исправлять?

Есть, как вы выражаетесь, такое понятие, как игры под разную целевую аудиторию. Если у вас нет времени/желания/мозгов и т.д. для игр типа FTL - ну найдите нишу, соответствующую вашим потребностям. Современный игропром богат и разнообразен.

Ответить
–1

Я могу продолжить с вами спорить (в итоге это ни к чему не приведёт), но задумайтесь: а не слишком ли лично вы воспринимаете любой выпад в сторону хардкорных игр и FTL в частности? Расслабьтесь. Позвольте людям иметь своё мнение, которое не совпадает с вашим.

Ответить
4

Заметьте, это вы пришли сюда и начали меня поучать, а не наоборот. "Задумайтесь" (с) ;)

Ответить
0

Не могу не согласиться :)

Ответить
–1

в каждом комменте прям хвалите FTL шокапец, а сейчас еще и, опустив тех, кто якобы слаб мозгами и нехваткой на игру временем, подняли себя выше их, ведь, с ваших слов, там ничего сложного на самом сложном уровне сложности...
ну не зашла если человеку игра, и что с того? FTL нишевая, не для всех, очень своеобразная

Ответить
2

Слушайте, научитесь читать что ли. Неохота по 10 раз одно и то же разжёвывать. "Игра мне не зашла" =/= "игра нечестная".

Себя я никуда не поднимал, есть куча игр, куда более требовательных к скиллу, чем FTL, включая самые популярные.

Ответить
–3

сами читать научитесь - вам тоже раз 10 уже сказали про вашу пренебрежительность инакомыслящими, но вы считаете, что это норма называть воплями отзывы тех, кому просто игра не зашла, а их поведение - идиотизмом....и т.д. и т.п

Ответить
0

Ясно. Всего доброго.

Ответить
0

Спасибо, очень интересно.

Ответить
0

Большое спасибо за наводку.
А есть ещё какие-нибудь полезные ссылки по геймдеву?

Ответить
–7

Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.

Ответить
17

Эти ребята разбираются в правильных геймплейных философиях получше многих. Минималистичный вижуал вообще ни разу не смущает. Впрочем, они и сами говорили, что Into The Breach будет более нишевой, чем FTL.

Ответить
0

"Минималистичный вижуал" это конечно отлично)). А вообще спасибо что напомнили про игру).

Ответить
3

"Ещё один шанс: Поражение неприемлемо. В случае проигрыша, пошлите подмогу в прошлое, чтобы спасти альтернативный таймлайн!"
гениально

Ответить
1

Пётр, спасибо за материал!
Там авторы опубликовали релизный трейлер, так что мы поправили текст для вывода в соцсети. Не обижайтесь, что много всего убрали. Если есть какие-то вопросы — обязательно пишите.

Ответить
3

Да чего обижаться-то, сайт ваш, вам виднее. Просто буду в курсе редакционной политики. Но вам, наверное, стоило бы прикрепить на видное место какой-нибудь гайд по написанию новостных материалов, чтобы люди время зря не тратили. Не все так спокойно воспримут отчекрыживание половины авторского текста и рерайтинг второй его половины)

Ответить
1

Такой есть — https://dtf.ru/13487
Тут скорее был вопрос с самим форматом. Вы кратко рассказали обо всём, что известно перед выходом, а мы решили не плодить новости и поставить всё вместе с трейлером.
В любом случае, спасибо!

Ответить
1

Этот я читал, там очень общие вещи. Я имел в виду что-то более конкретное. Типа "превью других интернет изданий в новость о релизе игры включать не надо", "пытаться дублировать описание из Steam на русском не надо" и т.п. Best practices, так сказать. И закрепить его прям наверху отдельной кнопкой, а то откуда пользователи должны о нём узнавать, особенно новые?

Ну и обсуждать редактуру с пользователем лучше до публикации отредактированного материала, а не после, особенно если от исходного варианта не остаётся практически ничего. Это ведь от имени пользователя всё равно публикуется, а так получается, что его просто ставят перед фактом.

В общем, вот, мои 5 копеек конструктивного фидбека)

Ответить
1

Вроде даже Авеллон поработал над игрой, FTL в свое время очень много времени отнял у меня

Ответить
0

Ну он так номинально, добил в Коммандер-едишн, немного бодрых квестов :)

Ответить
1

Да, но для меня еще один плюс в пользу приобретения

Ответить
0

Никакого тебе Андройда, почему?

Ответить
3

Команда маленькая (2 человека по сути), одновременную разработку для разных платформ бы не потянула. Может портируют ещё, FTL же портировали на iOS.

Ответить
1

Ну чёт я даже не знаю, я наиграл в FTL около 200 часов но эта игра как-то не цепляет, на первый взгляд ничего примечательного. Не думаю, что буду покупать в день релиза. Отзывов бы первых дождаться.

Ответить
1

К слову. Для ценителей хардкорной немецкой школы, в 2013 году вышла наследница серии Battle Isle (если не играли во вторую и третью части, то почему вы еще здесь).

Ответить
0

Идут по стопам Sanless Sky и The Banner Saga 2.

Ответить
1

Я бы не сказал. Здесь базовый концепт двух игр сильно различается (ну и вселенные разные, но это не так важно).

Ответить
0

Вот же ж жуки, а! Так бы и пропустила игру без статьи.

Ответить
1

Так в том-то и дело, что я сам про дату выхода только вчера узнал, чисто случайно. Это при том, что игра у меня давно в вишлисте. А для того, чтобы вообще узнать о её существовании, мне в своё время пришлось целенаправленно гуглить. Надеюсь, продажам это всё не сильно повредит.

Ответить
0

Блин, чуть не пропустил, даже учитывая что следил за ней

Ответить
0

Да вот-вот.

Ответить
0

Ждём на Свиче за 2K! :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления