"В обоих случаях под оболочкой киберпанка вместо философской истории запрятан достаточно традиционный детектив." А ничего, что киберпанк это и есть переосмысленный нуарный детектив съехавший совсем немного в сторону фантастики? Киберпанк у нуара позаимствовал куда больше чем у классической фантастики и ругать его за то, что он похож "на традиционный детектив" совершенно некорректно.
Дело не в том, что это детектив (к тому же плохой), а в том, что «киберпанковская» часть (в данном случае я имею ввиду визуальные отсылки к «бегущему») совершенно не нужна. Она недостаточно красива, чтобы просто радовать картинкой, и совершенно не влияет на сюжет.
От прочитанного сложилось ощущение, что автор просто хотел сказать какой бегущий класный, а всё остальное говно. Невнятные аргументы и странные притензии наоборот вызывают желание глянуть фильм. Углерод мне понравился куда больше, чем бегущий, который норм и очень красивый, но пипец какой нудный.
Вовсе нет. Просто Данкан Джонс и сам в интервью ссылался на «Бегущего», не скрывая отсылок. Поэтому трудно не сравнивать. К тому же, новый «Бегущий», как вы сами сказали, хотя бы красивый. Лично мне он действительно понравился больше всего. «Углерод» тоже понравился, но там уж очень много странных дыр, а с середины вообще уходят «не в ту спеть», добавляя много флэшбеков и родственные связи. Но в целом да, он достаточно драйвовый.
Немой - это удивительный фильм, в котором барахлит абсолютно все: логика, сюжет, эмпатия, стиль... Даже основная идея фильма - поместить немого амиша в мир хай-тек технологий, которыми он не может пользоваться - раскрывается дай бог процентов на 5%.
Сюжет скомканый, вялый и большей частью напоминает серию-филлер какого-нибудь сериала. Постоянные диалоги хирургов - это вообще нечто. Сейчас они говорят перед операционным столом. Потом - на кухне. Потом - в боулинге. Потом - в машине. И все это даже близко не крутой треп, не интересная болтовня и не увлекательное противостояние. Это скучные разговоры.
Весь кибер-панк был необходим для пары неплохих визуальных решений и финального шага с имплантом.
Сюжет скроен на быструю руку. Тут и там висят хвосты, тут и там притянутые решения, которые обескураживают либо своей нелепой очевидностью, либо сонатой Бетховена из кустов.
Берлин будущего - никакой. Там, где из всех щелей кадра прет футуризм, Берлин не считывается. Там, где считывается Берлин... Футуризма нет. Та же Гумбольд-Библиотека с ее крутой архитектурой оказалась вообще не изменена под нужды фильма. Она так выглядит уже сейчас.
Что можно похвалить, так это актеров. Скарсгард - хорош. Пол Радд (особенно, когда угрожает напарнику, которого он подозревает в педофилии) - очень хорош! А, ну и шаг с ножкой стола крутой. На этом все.
И это при том, что Дункан крутой, а Луну 2112 и Исходный код считаю отличными.
Шутите? Речь про любовь у Netflix & Chill масс. Про Cyberpunk 2077 знают только в геймерском сообществе, а Обсервер так вообще нишевая инди, так что ещё на сто поделите. И GitS 2017? Какая там любовь, когда фильм одновременно и прокат не вывез, и у большинства критиков и зрителей вызвал в лучшем случае вежливую зевоту?
Ирония же во всем же ну. Я Просто оставлю это Здесь" Чернокожий русский Максим, говорящий this fucking mudak-suka, фигура определенно комическая – человек-парадокс в мире, где каждый может быть каждым, поэтому мужчины примеряют тела женщин (и наоборот), бродяга ходит в футболке со Сталиным, а на 500-что-то-там купюре изображен Карл Маркс (!). Данкан Джонс недвусмысленно задается вопросом, как можно описать социум будущего, где нет или почти нет границ, так, чтобы все это не превратилось в балаган, парад стереотипов и неинтересных масок. Ответ – только довести все до кипения, абсурда и сочетания несочетаемого."
Аллилуйя. Мне больно читать яростных критиков, поливающих фильм отборной руганью. Он это не заслуживает, конечно. Его великая сила и одновременно великая слабость в том, что он очень чужеродный. Ему бы быть твердокаменно серьезным или, наоборот, откровенно сатиричным, что ли -- и тогда все эти фарфоровые элои и чумазые морлоки его бы, наверное, приняли гораздо лучше. А он просто другой, он гипертрофированно нелепый; наполненный Сократовой иронией; болезненно самодостаточный и одновременно трогательно зависимый от зрителя. Его форма, кажется, взывает к тому, чтобы он оказался постмодернистской игрой, инвертированной какой-то перепевкой классического фильма нуар или хотя бы карикатурной распевкой на тему кинокиберпанка категории Б (ощущение усиливается из-за ментальной какой-то его связи с "Нирваной" Сальватореса).На деле выходит, что это кино про совсем другое и совсем ради другого. Я думаю вот этот диссонанс и вызывает резкое неприятие у более-менее опытных зрителей. От мира, где стругают для рабской лунной работы клонов ожидаешь сумрачных декораций, вечного дождя, повстанцев там каких-нибудь в капюшонах, корпорацию со словом "дзайбацу" в длинном названии, а тут Пол Радд с усами и немой технофобствующий амиш. Не знаю, специально ли так получилось, или случайно -- но меня вся эта дисгармония вштырила, было неловко и уютно.
"Персонаж Скарсгарда — замкнутый, и потому его внезапные вспышки гнева выглядят особенно интересно." По этой же причине он мне казался вспыльчивым козлом, который не может снести без мордобоя даже малейший намёк на оскорбление. И невыразительным, к тому же, потому что Скасард играет деревянный двухметровый шкаф, мыслей и чувств которого мы не знаем, а общается записками.
Для сравнения — «Форма воды». Вот где немой персонаж отыгран шикарно. Актриса выкладывается, играя и лицом, и телом, и языком жестов.
С чего вдруг вера в Нетфликс пошатнулась, если у этого сервиса редко когда получались фильмы выше среднего? Его ценят в первую очередь за сериалы, а не за фильмы.
Ну фильм-то говно, да. Но your argument is invalid. При чем тут «Бегущий...» и киберпанк, когда даже на базовом уровне «Немой» абсолютно провальный: слабый сценарий, кривой до невозможности монтаж, слабые актёры. В фильме больше десятка персонажей, из них сюжету нужны два, да и те не раскрыты, об остальных и говорить нечего. Декорации похожи на фанатские поделки из картона. Ну и главное достижение Джонса — он умудрился сделать макгаффин из живого человека. За такое надо премию какую-нибудь особенную давать.
"В обоих случаях под оболочкой киберпанка вместо философской истории запрятан достаточно традиционный детектив."
А ничего, что киберпанк это и есть переосмысленный нуарный детектив съехавший совсем немного в сторону фантастики? Киберпанк у нуара позаимствовал куда больше чем у классической фантастики и ругать его за то, что он похож "на традиционный детектив" совершенно некорректно.
Дело не в том, что это детектив (к тому же плохой), а в том, что «киберпанковская» часть (в данном случае я имею ввиду визуальные отсылки к «бегущему») совершенно не нужна. Она недостаточно красива, чтобы просто радовать картинкой, и совершенно не влияет на сюжет.
Я дальше больше скажу: "Altered Carbon" был специально написан в стилистике нуарного детектива.
Комментарий недоступен
От прочитанного сложилось ощущение, что автор просто хотел сказать какой бегущий класный, а всё остальное говно. Невнятные аргументы и странные притензии наоборот вызывают желание глянуть фильм.
Углерод мне понравился куда больше, чем бегущий, который норм и очень красивый, но пипец какой нудный.
Вовсе нет. Просто Данкан Джонс и сам в интервью ссылался на «Бегущего», не скрывая отсылок. Поэтому трудно не сравнивать. К тому же, новый «Бегущий», как вы сами сказали, хотя бы красивый. Лично мне он действительно понравился больше всего. «Углерод» тоже понравился, но там уж очень много странных дыр, а с середины вообще уходят «не в ту спеть», добавляя много флэшбеков и родственные связи. Но в целом да, он достаточно драйвовый.
Усы Пола Радда и причёска Джастина Теру годятся скорее для нелепой комедии, чем для серьёзного кино. wat?
Комментарий недоступен
Немой - это удивительный фильм, в котором барахлит абсолютно все: логика, сюжет, эмпатия, стиль... Даже основная идея фильма - поместить немого амиша в мир хай-тек технологий, которыми он не может пользоваться - раскрывается дай бог процентов на 5%.
Сюжет скомканый, вялый и большей частью напоминает серию-филлер какого-нибудь сериала. Постоянные диалоги хирургов - это вообще нечто. Сейчас они говорят перед операционным столом. Потом - на кухне. Потом - в боулинге. Потом - в машине. И все это даже близко не крутой треп, не интересная болтовня и не увлекательное противостояние. Это скучные разговоры.
Весь кибер-панк был необходим для пары неплохих визуальных решений и финального шага с имплантом.
Сюжет скроен на быструю руку. Тут и там висят хвосты, тут и там притянутые решения, которые обескураживают либо своей нелепой очевидностью, либо сонатой Бетховена из кустов.
Берлин будущего - никакой. Там, где из всех щелей кадра прет футуризм, Берлин не считывается. Там, где считывается Берлин... Футуризма нет. Та же Гумбольд-Библиотека с ее крутой архитектурой оказалась вообще не изменена под нужды фильма. Она так выглядит уже сейчас.
Что можно похвалить, так это актеров. Скарсгард - хорош. Пол Радд (особенно, когда угрожает напарнику, которого он подозревает в педофилии) - очень хорош! А, ну и шаг с ножкой стола крутой. На этом все.
И это при том, что Дункан крутой, а Луну 2112 и Исходный код считаю отличными.
Комментарий недоступен
Шутите? Речь про любовь у Netflix & Chill масс. Про Cyberpunk 2077 знают только в геймерском сообществе, а Обсервер так вообще нишевая инди, так что ещё на сто поделите. И GitS 2017? Какая там любовь, когда фильм одновременно и прокат не вывез, и у большинства критиков и зрителей вызвал в лучшем случае вежливую зевоту?
Ирония же во всем же ну. Я Просто оставлю это Здесь" Чернокожий русский Максим, говорящий this fucking mudak-suka, фигура определенно комическая – человек-парадокс в мире, где каждый может быть каждым, поэтому мужчины примеряют тела женщин (и наоборот), бродяга ходит в футболке со Сталиным, а на 500-что-то-там купюре изображен Карл Маркс (!). Данкан Джонс недвусмысленно задается вопросом, как можно описать социум будущего, где нет или почти нет границ, так, чтобы все это не превратилось в балаган, парад стереотипов и неинтересных масок. Ответ – только довести все до кипения, абсурда и сочетания несочетаемого."
Аллилуйя.
Мне больно читать яростных критиков, поливающих фильм отборной руганью. Он это не заслуживает, конечно. Его великая сила и одновременно великая слабость в том, что он очень чужеродный. Ему бы быть твердокаменно серьезным или, наоборот, откровенно сатиричным, что ли -- и тогда все эти фарфоровые элои и чумазые морлоки его бы, наверное, приняли гораздо лучше. А он просто другой, он гипертрофированно нелепый; наполненный Сократовой иронией; болезненно самодостаточный и одновременно трогательно зависимый от зрителя. Его форма, кажется, взывает к тому, чтобы он оказался постмодернистской игрой, инвертированной какой-то перепевкой классического фильма нуар или хотя бы карикатурной распевкой на тему кинокиберпанка категории Б (ощущение усиливается из-за ментальной какой-то его связи с "Нирваной" Сальватореса).На деле выходит, что это кино про совсем другое и совсем ради другого. Я думаю вот этот диссонанс и вызывает резкое неприятие у более-менее опытных зрителей. От мира, где стругают для рабской лунной работы клонов ожидаешь сумрачных декораций, вечного дождя, повстанцев там каких-нибудь в капюшонах, корпорацию со словом "дзайбацу" в длинном названии, а тут Пол Радд с усами и немой технофобствующий амиш. Не знаю, специально ли так получилось, или случайно -- но меня вся эта дисгармония вштырила, было неловко и уютно.
Интересно, как отличается восприятие.
"Персонаж Скарсгарда — замкнутый, и потому его внезапные вспышки гнева выглядят особенно интересно."
По этой же причине он мне казался вспыльчивым козлом, который не может снести без мордобоя даже малейший намёк на оскорбление. И невыразительным, к тому же, потому что Скасард играет деревянный двухметровый шкаф, мыслей и чувств которого мы не знаем, а общается записками.
Для сравнения — «Форма воды». Вот где немой персонаж отыгран шикарно. Актриса выкладывается, играя и лицом, и телом, и языком жестов.
Надо же, оказывается Углерод и Немой разные фильмы.
Очень жаль! Очень. Такие надежды были... Теперь бы «Аннигиляция» не провалилась так же, а то вера уже пошатнулась в Нетфликс.
С чего вдруг вера в Нетфликс пошатнулась, если у этого сервиса редко когда получались фильмы выше среднего? Его ценят в первую очередь за сериалы, а не за фильмы.
Ну фильм-то говно, да. Но your argument is invalid. При чем тут «Бегущий...» и киберпанк, когда даже на базовом уровне «Немой» абсолютно провальный: слабый сценарий, кривой до невозможности монтаж, слабые актёры. В фильме больше десятка персонажей, из них сюжету нужны два, да и те не раскрыты, об остальных и говорить нечего. Декорации похожи на фанатские поделки из картона.
Ну и главное достижение Джонса — он умудрился сделать макгаффин из живого человека. За такое надо премию какую-нибудь особенную давать.
Ну на западе вообще любят ругать фильмы от Netflix, так как конкуренция привычной киноиндустрии в лице кинозалов и Голивуда.
Для кого не выполняет, а для кого-то выполняет.