Оффтоп Vladimir Melnikov
3 415

Ubisoft начала тестировать систему блокировки игроков за «токсичное поведение» в Rainbow Six Siege

Игрокам советуют воздержаться от «расистских и гомофобных» высказываний и от призывов к самоубийству, вне зависимости от контекста.

В закладки

28 февраля стример под ником Macie Jay, известный по трансляциям Rainbow Six Siege, сообщил о появлении в глобальном чате уведомления о блокировке игрока за неподобающее поведение.

Saw a notification of someone getting banned due to toxic behavior today, the button isn't just for show!
Увидел уведомление о том, что сегодня кого-то заблокировали за «токсичное поведение». Эта кнопка явно появилась не просто так!

Другие игроки отметили, что также замечали подобное и предоставили скриншоты.

Судя по всему, в порядке тестирования пока что блокируются лишь аккаунты Ubisoft, чтобы проверить работу автоматической системы модерации текстового чата.

Позднее обсуждение перешло на сабреддит Siege, где Крейг «Epi» Робинсон, ответственный за взаимодействие с сообществом, подтвердил, что разработчики планируют автоматически банить пользователей за оскорбления.

На данный момент мы тестируем новый метод блокировки игроков, которые отличаются ненадлежащим поведением.

Для тех, кто беспокоится за судьбу своего аккаунта, советуем воздержаться от использования расистских и гомофобных ругательств, а также не призывать игроков к самоубийству. Следуйте этим правилам и с вашим аккаунтом всё будет хорошо.

Заранее скажу, что нас не волнует «контекст» сообщения с оскорблениями, которое вы отправили в чат.

Крейг Робинсон
коммьюнити-менеджер Rainbow Six: Siege

В ответ на вопрос, будет ли аналогичная система работать на PS4 и Xbox One, коммьюнити-менеджер ответил, что модерация чата в других версиях Siege — это забота Microsoft и Sony.

Сообщество неоднозначно отреагировало на подобные меры. Некоторые игроки намекнули на то, что Ubisoft неправильно расставляет приоритеты и есть куда более серьёзные проявления «токсичности» — например, убийство союзников или заложников.

Это тоже проблема, но мы работаем над другой системой, чтобы предотвратить убийство союзников.

Контроль над текстовым чатом мы могли организовать быстрее всего, но останавливаться на этом мы не планируем.

Крейг Робинсон
коммьюнити-менеджер Rainbow Six: Siege

Обратив внимание на неоднозначную реакцию сообщества Робинсон заявил, что «взрослым людям бояться нечего» и написал в Твиттере о своем отношении к этому.

Поразительно, что люди в ярости от того, что за использование расистских и гомофобных оскорблений в Rainbow [Six Siege], они будут нести наказание.

«Мне придется отключить чат, я боюсь, что теперь меня забанят».

Какого черта? Вы что, просто неспособны воздержаться от использования расистских высказываний?

Ладно.

Отключайте чат.

Всего хорошего.

Крейг Робинсон
коммьюнити-менеджер Rainbow Six: Siege

Ubisoft удалили кнопку «Пожаловаться», которая блокировала нарушителя при помощи системы FairFight, заменив её кнопкой Report Toxic Behavior («Сообщить о токсичном поведении»), незадолго до этого, однако об обновлённой системе известно не было.

По всей видимости, в ближайшее время её тестирование завершится и наказание за использование оскорблений понесут реальные игроки.

Ubisoft — не единственная компания, которая пытается бороться с неподобающим поведением пользователей в онлайн-играх. Blizzard уже применяла различные методы борьбы с нарушителями для «оздоровления» сообщества Overwatch, в том числе отслеживая записи об игре в соцсетях.

#rainbowsix #ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vladimir Melnikov", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","rainbowsix"], "comments": 37, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16677, "is_wide": false }
{ "id": 16677, "author_id": 21015, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16677\/get","add":"\/comments\/16677\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16677"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Vladimir Melnikov

15

В статье постарался быть объективным, но тут позволю себе вставить свои пять копеек.

Насколько я понимаю и судя по той информации, что у меня есть, баны за "токсичное поведение" будут выдаваться навсегда. То есть по факту использование слова "nigger" теперь равно использованию стороннего ПО для получения преимущества над обычными игроками.

Звучит крайне радикально, не правда ли? Такой вот он, дивный новый мир. Несмотря на то, что сам считаю такие высказывания антагонизирующими и лишний раз портящими отношения с игроками, всё таки вряд ли стоит так далеко заходить, особенно за первое нарушение.

Ответить

Bohdan Shtepan

Vladimir
5

Ну, я даже не знаю. Niger - на латыни значит "черный" (цвет). Как они такие ситуации будут решать? А что если расистские высказывания есть в нике игрока? Постоянно такое вижу. А как будут бороться с анаграммами вроде Naggot_Figger (реальный ник игрока, если что)? Лучше бы сервера нормальные завезли, а не херней страдали.

Ответить

Евгений Музыченко

Vladimir
5

т.е. теперь один черный браток не сможет сказать другому черному братку "yo nigger, cmоn, kill that wegro"?)

Ответить

Арсентий Архипов

Vladimir
3

Скоро в комплекте с мультиплеерной игрой будет прилагаться лекарство «прозиум» (Эквилибриум) и пока его не выпьешь, игра не будет запускаться, вот тогда точно токсика не будет

Ответить

Владимир Стародубов

Vladimir
0

При этом в игре давно есть кнопка мьюта.
Меня больше забавит то, что они никак не решают проблему с team killing, потому что я почти всю неделю попадаю в матчи, где моя или вражеская команда просто начинает друг-друга расстреливать. Кикать начинает обычно где-то к третьему раунду.

Ответить

Андрей Яковлев

Владимир
0

Система кикает игрока после второго тимкилла же

Ответить

Владимир Стародубов

Андрей
0

Третьего.
На днях как раз было, когда во вражеской команде один человек снёс троих, его кикнуло и мы остались 5 vs 1.

Но ситуация, когда каждый решил убить тимкиллера чаще, и из-за этого кикают, как я писал выше, к третьему раунду.

Ответить

Sanchey Karabakhin

Андрей
0

не совсем система кикает после 2 серии тим килов(расшифрую если с4 в толпу союзников кинуть и в 1 мнгновение 5 грохнуть тя не кикнет а если между килами пройдёт какое-то врямя то удалит из матча)

Ответить

nonsense

Vladimir
0

баны за "токсичное поведение" будут выдаваться навсегда

Этот бан и сейчас можно схлопотать, просто он модерируется саппортом вручную и выписывается как обычный файрфайт бан. И в текущем виде там есть первый предупредительный бан (недельный).

Ответить

Kolyann Tigin

9

Заранее скажу, что нас не волнует "контекст" строки с оскорблениями, которую вы отправили в чат

Выглядит как охуительное решение в стиле
grep session123.log -e 'kill yourself' -e 'die irl' -e 'wish you cancer'

Ответить

Иван

8

Интересно. Я обычно просто громко ругаюсь на всю квартиру, если со мной попадается какой-то рукожоп, но ни в войс, ни в текстовый чат ничего не пишу, потому что знаю, что если обосрать человека и испортить ему настроение - он станет играть ещё хуже, чем сейчас, а так, может, сам осознает свои ошибки, и хоть какой-то толк из него выйдет. Но такая система - это уж слишком, иногда, когда чел с 0-3 остаётся один против пятерых, и шкерится в углу, в надежде на шальной фраг, а до конца раунда ещё 2-3 минуты, я пишу таким "Dude, just die already", чтобы он резину не тянул и мы начали следующий раунд. Абсолютно никакого негатива я в эти слова не вкладываю, правда. И что теперь? Какой-нить нежный цветок, любящий порастратить чужое время обидится на меня, подаст жалобу и ареувар? Прощайте денежки и время, вложенные в игру? Это полный маразм, меры чересчур кардинальные, бана чатов было бы более, чем достаточно. А уж пожизненный давать только в случае многократного рецедива

Ответить

Павлик Журавлик

Иван
1

можно написать ему: передислоцируйся

Ответить

Глеб Белов

5

советуем воздержаться от использования расистских и гомофобных ругательств

Ну слава богу, хоть сексистские ругательства можно использовать!

P.S. Подобные борцуны с токсичностью напоминают мне всяких Милоновых. Лишь бы о какой-нибудь ерунде поверещать, нежели нормальными вещами заниматься.

Ответить

Jamal Kasradze

Глеб
–1

Хосешь сказать радуга не развивается?

Ответить

Игорь Ишмуратов

Jamal
1

Лучше бы баги фиксили

Ответить

Jamal Kasradze

Игорь
0

Ну после операции оздоровление многое исправили и продолжают править, что не так?

Ответить

Сергей Поляков

5

предлагаю компании Ubisoft прикрутить Статью 282
возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе

Вы не только уберете токсичность из игры, но и из реального мира тоже.

Ответить

Rayslava

2

Я юбисофт и я не хочу ловить никаких читеров, я хочу бороться с гомофобией и расизмом в чатике.

Ответить

Jamal Kasradze

Rayslava
0

С читерами есть проблемы?

Ответить

Антон Глазунов

0

Я смотрю, везде токсичность есть. В Доте, КС, Overwatch и даже в радуге.

Ответить

Илья Лазарев

Антон
12

Токсичность есть в любой командной игре, где можно проиграть из-за неправильных действий одного игрока.

Ответить

Kolyann Tigin

2

Есть хороший пример истории (не особо удачной) борьбы с токсичностью в лоле.

В 2010 году игра ток зарождалась и никаких антитоксичных мер не предпринималось.

В 2011-12 добавили кнопочки репортов и ввели систему трибунала -- если игрок набирал много репортов, то его кейсы (логи чата, счет, предметы, результат матча, репорты от союзников/противников) попадали в трибунал, где сами игроки решали, виновен игрок или нет. Не помню уже почему, но потом трибунал убрали и больше к нему не возвращались.

В 2014 по репортам начали выдавать ограничение, т.е. игрок мог писать 1 сообщение раз в 3 минуты только союзникам на протяжении N игр, причем бывали случаи, где игрок отыгрывал эти N игр с ограниченным чатом и следом ему прилетало ограничение на N*3 игр (максимум, что я помню, это 1500). Ну и ничего не мешало игроку желать смерти от рака раз в 3 минуты. Были ещё какие-то кейсы в духе "отыграть N игр с ботами, чтобы снова играть с игроками", но они были не шибко популярными.

В 2015 разрабы решили сменить кнут на пряник и стали выдавать подарочки нетоксичным игрокам, что выглядело как обычные периодические реварды в сессионках, но только если тебя не репортили. Правда это не сильно помогло и игроков начали банить по классческой схеме неделя / две недели / перманент.

В 2016-17 добавили систему чести (игроки года с 2012 могли ставить друг другу лайки после игры, но это не несло особой смысловой нагрузки), чем больше у игрока лайков и меньше репортов, тем круче подарки он получает, что в целом превращается в его "Honor level", что-то типа градуса антитоксичности.

Что самое забавное, принятые меры не сильно помогают, разве что в чате стали реже появляться "die of cancer / KYS", зато куда больше слёзок или просто афк-подобного поведения, за что бан никогда не прилетит. Довольно странный размен токсичности на грифинг.
И не очень понятно, почему до сих пор не ввели шэдоубаны, они ж невероятно эффективны.

p.s. года могут слегка отличаться, архивариусу лень сверяться

Ответить

Sergey Mikhailov

2

Уебки, пидоры мать ебал!!! Себя собаки сутулых банте нахуй за токсичность

Ответить

Антон Самитов

1

Владимир, спасибо за пост! Мы его отредактировали и выведем в соцсети. Если есть какие-то претензии — пишите!

Ответить

Игорь Суворов

1

Пусть лучше уже наконец начнут штрафовать игроков уходящих во время матчей в не рейтинговых матчах. Надоело подсоединяться к играм при счете 1:2. Дибелизм :(

Ответить

Petrucce

0

А войс-чатике можно обзываться?)))

Ответить

Vladimir Melnikov

Petrucce
1

Не факт. Такого контроля на уровне скрипта как за текстовым чатом там нет, но у Ubisoft есть ещё саппорт, в который вполне можно приложить видеозапись. Не скажу за эффективность, но раз в год и палка стреляет.

Ответить

Alexandr Karpunin

–6

Пк пк. Сколько игроков на пк?! Лучше бы над подобных для консолей работали

Ответить

Андрей Яковлев

Alexandr
0

В статье чёрным по белому написано, что консольными версиями занимаются Microsoft и Sony.

Ответить

Rajko Hristijan

0

Да что эти негры себе позволяют?

Ответить

Michael Kudim

0

Ну, ёб вашу мать...

Ответить

Valery Kirichenko

0

будет ли аналогичная система работать на PS4 и Xbox One

А на консолях есть внутриигровой чат?

Ответить

Ilya Soldatov

0

О, второй овервотч, ура

Ответить

Алексей Караченцев

0

Щас бы мультиплеер играть с включенным текстовым чатом. В голос обычно говорят только адекватные люди и только об игре. Если же проблемный всё таки просачивается в голосач, то через секунду он замучен. Проблем с токсичностью в чате не наблюдаю с момента покупки игры.

Ответить

DoorInSummer .

0

Цензура породит провокаторов, которые будут ходить на краю и ждать кого бы им столкнуть в бан пропасть.

Ответить

Sir Dragdord

–2

Почему в этой статье нет ничего о ResetEra? А то она в последнее время упомянается чуть ли не в каждой статье.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]