Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.1K1.1K открытий
95 комментариев

Любое произведение сейчас – студийное и спекулятивное, кроме совсем уж махрового арт-хауса, только кто-то может добавить некую мысль, идею, а кто-то не считает это нужным.

А некоторым людям просто нравится быть снобами, я сам таким был, пока не осознал, что кино оно всё такое.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В наше время, когда недостаток идей, эмоций и впечатлений становиться всё более заметным, люди начинают искать сложное в простом.
Большая часть арт хауса или чисто фестивальное кино, современные, очень хорошо спекулируют на всем и достаточно часто выглядят бедно в том плане, что старые идеи и мысли пытаются активно выдать за новые, хоть сами понимают что со стороны выглядят глупо.
Как Форма воды или Три билборда. Хорошее, качественное кино и то и другое, но если копнуть глубже то все мы это уже видели, и проходили. И в итоге обе картины пытаются выехать на нужный уровень с помощью судей, а не зрителей.

Ответить

Как меня радуют люди, сетующие в XXI-ом веке на отсутствие оригинальности. У нас тут постпостмодерн уже давно, алло!

Ответить

"Все уже было в симпсонах."
"История циклична."
Все, что ты придумал, возможно уже было придумано до тебя. Дель Торо тоже обвиняют в плагиате Формы воды, но это не значит, что он действительно занимался плагиатом. Возможно был один и тот же другой источник вдохновения.

Ответить

Любое кино в наше время -это компромисс между художественной ценностью и маркетинговыми спекуляциями. Где то в большей степенью, где то в меньшей. Говорить что все делится на добро и зло - заявление крайне недалекого человека.
Плюс, у того автора походу яркая ненависть к Ванштейну (праведная, не спорю, но похожу с перегибом), вот под раздачу и попали все его продюсерские проекты.

Ответить

Вайнштейн первым вспомнился, никакой ненависти к нему нет. И я не утверждал, что фильмы могут быть исключительно авторские и исключительно студийные

Ответить