Оффтоп Антон Самитов
9 411

Disney заподозрили в плагиате постеров к фильму о Хане Соло

На сходства со своими работами обратил внимание французский дизайнер.

В закладки

Обновление: Disney заявила, что постеры делал сторонний подрядчик, и компания занимается расследованием в связи с обвинениями в плагиате.

Художник Хачим Бахус (Hachim Bahous) отметил у себя на Фейсбуке, что постеры к «Соло», спин-оффу «Звёздных войн», почти не отличаются от обложек музыкальных сборников, которые он создал для Sony.

Сборники с работами Бахуса вышли в 2015 году, а постеры к фильму опубликовали в сети в начале февраля 2018-го. В обоих случаях изображения персонажей «встроены» в текст. Однако цветовая гамма совпадает, а шрифты очень похожи.

По словам художника, ни его, ни других дизайнеров, работавших над обложками, не спрашивали о разрешении.

Я, конечно, рад, что качество моей работы признали, но это всё равно чистой воды нарушение авторских прав.

Никто не просил у меня разрешения. Я хочу, чтобы моё авторство было указано, а за эту работу, которую я делал для Sony, мне заплатили.

Хачим Бахус
художник

Постеры к «Соло» создавала компания BLT Communications, которая неоднократно сотрудничала с Disney и другими студиями. В их портфолио значатся промо-материалы для множества фильмов, в том числе «Тор: Рагнарёк», «Доктор Стрэндж» и «Малыш на драйве».

Как отметил в Твиттере дизайнер Адам Левермор (Adam Levermore), вполне возможно, что компания обращалась к Sony, издателю музыкальных сборников, и получила согласие использовать их дизайн. В таком случае согласие художников, с формальной точки зрения, необязательно.

Ни Sony, ни BLT Communications и Disney на данный момент никак не прокомментировали ситуацию.

#звёздныевойны #соло

Статьи по теме
Первый трейлер «Соло: Звёздные войны. Истории»
Режиссёр намекнул на появление в фильме о Хане Соло известной сцены с пробегом по Дуге Кесселя
Головной офис Disney отрёкся от промо-артов «Соло», слитых российским подразделением
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0441\u043e\u043b\u043e"], "comments": 96, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16794, "is_wide": false }
{ "id": 16794, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16794\/get","add":"\/comments\/16794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Не спиздили, а вдохновились, всегда так делаю

Ответить
1

Ну не, всё-таки есть разница между "вдохновиться" и тупо скопировать)

Ответить
0

о ну тогда все современные шутер скопировали механику стрельбы от Дума.

Ответить
5

Серъезно? Совершенно разные же вещи, которые по другим категориям судятся. Это всё равно что сравнивать комнатные растения и экскаваторы.

Ответить
1

На заре FPS всех и звали "клонами дума"

Ответить
0

не всех а только клоны дума которые не привносили ничего своего а тупо копировали механику с заменой арта

Ответить
–1

более того для особо понимающих эти арты никому не известны и вообще не связаны с темой фильма, пользы от их копирования Disney нет никакой, что в них такого ценного содержится чтобы их воровать?

Это либо дизайнер вдохновился либо совпадение, т.к. таких работ вагон и тележка.

Ответить
0

Дело не в пользе, а в том, что контора просто сэкономила, поюзав труд человека, не спросив его и не заплатив ему (если, конечно, контракт не предусматривал полную передачу прав SONY и они и правда не одолжили это DISNEY). По поводу совпадений согласен. Такое бывает. Но тут налицо явное копирование.

Ответить
–3

Она использовала не труд, а идею, которая может быть реализована за 1 минуту в фотошопе поэтому не стоит НИЧЕГО.

ИДЕЮ нельзя продать и нельзя купить, продать можно продукт, опыт дизайнера или его бренд. Можно продать асоциации с популярной игрой, эсли ты делаешь клон, НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ идею никому не известного дизайнера создававшего обложку для сборника старой музыки с мизерным тиражем.

Ответить
0

2012 год что как-бы намекает что дизайне сам тиснул идею, ай ай ай

Ответить
1

Нет, тут использована не только идея, а и её исполнение. Нужно быть слепым, чтобы не видеть этого.

Ответить
–1

Я придумал желто красное сочетание на фотографиях больше нельзя делать такие фотографии?

В чем мне пользя или сокрашение моего труда от того что ктото нарисовал картинку похожую на мою? Тор2 использует стилизацию под ретро, он что украл ретро стиль?

Ответить
0

Судя по тому, что вы пишете, вы абсолютно ничего не понимаете в графическом дизайне. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Ответить
–3

Есть обьективная реальность а есть хочушки дизайнеров которых как грязи и вы работаете за еду, рисовать в фотошопе сейчас многут все. Мне как заказчику абсолютно пофиг кт оу кого украл ультра сложную идею сделать желтый фон и синие буковки, я знаю что это нельзя зашитить авторским правом поэтому меня это не трогает никак.

Это не фирменный стиль, не элемент дизайна которые является уникальным, это просто сочетание цветов. И то что горе фотошопер тратит на это 3 часа, делает в моих глазах его хуже, потому что за теже деньги адекватный человек выдаст мне результат за 5 минут.

Ответить
1

покрас, разлогнинься и иди бросать дизайн сам, не позорься.

Ответить
–3

Это сайт по разработке игр а не картиночкам, идите на 4chan свои правила устанавливать

Ответить
2

Перед тем, как срывать покровы со всемирного заговора злых нищебродов-дизайнеров на сайте о разработке игр, советую таки узнать, что такое интелектуальная собственность и авторское право. Ну а потом - идти умничать в свой двор.

Ответить
0

я то знаю а вы нет, в этом весь ор ситуации.
Заговора нет, есть нытье автора который сам украл чужой стиль, который украли до этого, и еще раз украли.

Ответить
1

Удачи найти "адекватного человека", который сделает "неговно" за 5 минут. Дяденька, ты со своим синдромом царька, башляющего копейки за говнодизайн, не на тот ресурс зашёл. Даже текст без ошибок написать не может - "элемент дизайна которые является уникальным", а туда же, в "експерты" лезет.

Ответить
–1

Ваши гениальные работы в студию.

Ответить
2

Ваши переписки с дизайнерами, которые делают всё за 5 минут, для начала. А там уже и на мои работы посмотрим. Не стесняйтесь, покажите, что Вам за 5 минут изготовили.

Ответить
–1

Может вам еще и отчет по продажам предоставить?

Ответить
–1

Есть переписка с горе дизайнером который не умея менять цвет в фотошопе и использовать слои отрисовывал одну работу 2 - 3 раза, и оргументировал 2цену х3 тем что это было сложно сделать.

Ответить
0

"Идею нельзя продать".
Уносите этого, несите следующего.

Ответить
1

О, да у нас тут пруфы, ну все, это оглушительная победа. Не расскажете, что за ресурс такой ноунеймовый?
Правда в том, что для локального бизнеса большого заказчика, который продает шаурму на вокзале или китайские двери в Тверской области, и правда, не существует ценности идеи, потому что его ЦА в ней не нуждается. Но только, ваш ларек с шаурмой - не весь мир. Даже не вся страна и не весь город. Удачи с продажами, надейтесь не влипнуть по авторскому праву. Тут страна проживания, пока что, на вашей стороне.

Ответить
–2

Это не пруф это ссылка по теме для ознакомления. Студенты выпускники вуза часто думаю что уникальны и чегото стоят.

Ответить
1

Я не вижу смысла продолжать срач с человеком, который пытается притянуть патентное право и стартапы к теме треда. И не взрослым владельцам ларьков кичиться своей значимостью.

Ответить
–2

Я не владелец ларьков, а выши выводы характеризуют что вам приходится видимо оформлять. Дальше своего носа не видите?

Ответить
1

Ну вот за что вы так? Пришлось выглянуть дальше носа, увидеть ваш сайт, теперь срочно придется ехать к окулисту.

Ответить
–1

Для того и сделан

Ответить
–1

3 этап
А вот теперь начинается самое сложное - патентование идеи (если вы, конечно, выяснили, что она того стоит).

Ответить
0

И? Я прекрасно понимаю, сколько стоит та или иная идея. Что мне мешает её продать? И да, к теме о ресурсах - я тебе привожу хорошие годные, вроде Хабра, а ты мне скидываешь обиталище ноунейма, которое я впервые вижу. Понадёжнее можно пруфцов?

Ответить
–1

Идея не стоит ничего, стоит денег реализация идеи. Если твоя идея так хорошо почему ты ей не пользуешься? Чтобы зрабаотать бабла?

Есть разница между идеей и способом заработка или способом реализации задачи.
Сайт - не идея это готовый продукт. Постер это не идея это готовый продукт.

Вы думаете что Дисней хотел наварится на бесполезном диске фанка? Тут ситуация прямо противоположная жалкий дизайнеришко хочет наварится на диснее который вложил в рекламную компанию миллионы баксов.

Ответить
1

И он имеет полные шансы выиграть, понимаешь, дядя? И знаешь, почему? Потому что в адекватных странах хорошо понимают, чего стоит идея и почему за неё стоит бороться, в том числе - и в суде. Впрочем, я не могу ожидать адекватных суждений от человека, который ждёт, что за 5 минут ему дизайнер за копейки выдаст шедевр. Удачи, дядя, для таких заказчиков существует множество вкусных пабликов в сети. Не подкинешь ссылку на то, как спеца искал по таким требованиям? Мне для скринов пригодилось бы :)

Ответить
–2

Не имеет он шансоф выйграть, с рокстар судились все кто мог, никто не смог доказать что похожая машина является их собственностью потмоучто похожа.

Есть копирование сцелью украсть чужой стиль и наварится, а есть схожесть ради передачи стилистики или духа времени.

Ответить
0

Постер это реализованный в цифре товарный знак, который характеризует продукт - диск с фанком. Никакого отношения к кино он не имеет и ценности для диснея не имеет тоже, для дизайнера котоырй рисовал этот постер это не более чем картиночка в гугле.

Ответить
0

Не поверите, но в странах вне СНГ за кражу картиночки из гугла можно поиметь большой штраф и требование выпилить краденное отовсюду, где оно использовалось без разрешения. Простите, что срываю покровы с жестокого мира.

Ответить
–2

Кражу картиночки - есл ивы картиночку перерисуете сами, или повторите сюжет вам ничего не будет. Этим пользуются в судах США где запрещено фотографировать например.

Ответить
1

У этого есть такая тонна тонкостей, большинство из которых на стороне автора, что вы утонете в попытках их хотя бы перечитать. А каким боком тут запрет фотографировать - вообще загадка. Но, опять же, толку что-то доказывать не вижу. На любое говно есть свой покупатель, на любого заказчика - свой исполнитель.

Ответить
0

Патент на желтый фон и синий цвет текста в студию

Ответить
0

О, это победа - уже у самого себя пруфы запросил Хд
" - Дядя, кто ты без костюма?
- Гений, пруфолог, мастер срача в комментариях".

Ответить
–2

В твоих же пруфах идет прямое опровержение твоей точки зрения, дурачок.

Идеи продавать очень сложно, потому что не озвученную - никто не купит, а озвученную и покупать смысла нет. Вам нужны честные инвесторы, а их, наверное, и не существует.

Ответить
0

Дядя, ну вот я достаточно продала идей, причём часть из них я успешно реализую сейчас для другого дяди, который понимает, что идея в правильных руках стоит хороших денег. Ты же не можешь предоставить мне ничего, только просишь патенты на цвета. Что-то презентабельней ожидается, или можно покидать дискасс?

Ответить
–1

Каких идей? Делать картинки с желтым фоном и голубыми буквами? Или что-то более ценное?

Ответить
–1

Юля ваша школа 22 приняла у вас реферат? Вы это считаете работой?

Ответить
0

Да, все принимала, дядя. И в универе мои работы принимали. А потом я пошла на работу, и теперь меня принимают там. А ты, дядя, сайтик-то выкатишь, или так и будешь скулить побитою собачкой?
(До чего восхитительный аргумент - добраться до моей страницы и попытаться поугорать про школу, учитывая, что там указан 92-й год рождения. Я уею.)

Ответить
–9

да время на придумывание такого стиля = 1 минута
время на создание артов = мног очасов

что же они по итогам украли? Картинки у них свои, шрифты думаю тоже, а идея не стоит ни***я как давно показал джобс заимствовав все идеи у пальм.

Ответить
5

Да ладно, дядь?)
Минута прям?

Чуваки по два часа один кернинг дрочат для каждой буковки)

Ответить
–3

И как мне украсть кернинг? У меня другой шрифт и слова.

Дизайнеры совсем офонарели - скоро будут выдавать за свое изобретение использование шрифта. У меня на сайте шрифт Verdana это мое дизайнерское решение никому нельзя больше так делать. У меня черные буквы на белом фоне - у меня уркали идею. Какая мне разница сколько какойто горе дезигнер рисовал какуюто херню, у диснея работа лучше по качеству на порядок, и если им арт директор сказал вот седлайте мне так тока пизже я не удивлюсь, но украсть у этого горе нытика нельзя ничего - потому что ему не принадлежит ничего из изображенного на постере диснея.

Ответить
1

1. украсть никак. это то же самое, что украсть паузу в песне.
2. если у вас на сайте шрифт определенный и вы именно абстрактное использование шрифта выдаете за авторскую идею - это бред. авторская идея - это сочетание приемов, методов и идей, которая создает единый образ. именно сочетание. или отсутствие сочетаний. нельзя претендовать на авторство отдельного феномена (ну или надо быть очень хитрым и ловким).
3. я говорил о том, что люди тратят на "придумывание стиля" очень много времени и занимаются этим всю жизнь иногда.

Ответить
–1

Придумывание стиля и и разработка фирменного стиля (проработка вариантов его использования) это 2 разные задачи. 1 может сделать школьник - 2 доверяют профессионалам

Ответить
10

Однако совпадает как шрифт

Вот уж что-что, а шрифты на этих постерах/обложках совершенно разные (посмотрите на S и C, например)

Ответить
11

Ну уж не "совершенно". Стиль-то тот же самый, отличаются только несколько букв. Может, для дисней они просто тот же самый шрифт найти не смогли)

Ответить
6

Не плагиат, а сэмплирование.

Ответить
5

- Дашь списать домашку?
- Да, только не списывать точь-в-точь

Ответить
2

Однако совпадает как шрифт, так и цветовая гамма.

Совпадает шрифт!? Это хде? о0

По теме: ох уж эта эпоха авторских прав. На пустом листе три надписи и два цвета - все, интеллектуальная собственность. Стыдно становится от таких прецедентов, "собственники воздуха" блин.

Ответить
1

А чего человека то заминусовали, шрифт то действительно разный. Да в обоих случаях используется минималистичный шрифт, но он всё-таки разный. Ну и идея, использовать "прозрачный шрифт", что бы частично закрыть какое-то изображение, тоже же не больно нова. Но вот цветовая гамма в первых трёх случаях, действительно слишком уж сильно одинаковая. Хотя с другой стороны, в дизайне есть вполне устоявшиеся цветовые сочетания, которые хорошо смотрятся.

Если брать в целом, то наверно обложки фильма всё-таки действительно взяты с музыкальных. Но скорее всего не специально. Увидел дизайнер те музыкальные обложки, отложились у него где-то в голове. А через пару лет ему дают задание, ну и выдает ему мозг "своё" отличное дизайнерское решение. То что это где-то было почти точь в точь, ему даже не подумалось. Да и специально срисовывать, дело слишком рисковое и может оказаться ооочень дорогим.

Ответить
7

Ну... фишка в том что на данный момент многие просекли профит от такой штуки как "авторские права", немного извращают понятие авторства и вот уже они первыми нарисовав пару закорючек якобы становятся владельцами некоего очень-очень обобщенного шаблона, который между тем настолько прост и естественен, что "вляпаться в него" (и попасть на деньги) может каждый.

Говоря про сабж: да, визуально они друг на друга действительно похожи. Но при этом я не вижу в этих картинках ничего такого, что могло бы являться чьей то собственностью.

Чем тут можно владеть? Тем что на фон поставили текстуру пергамента? Или тут модульная сетка какая-то особенная? Или тем что кто-то принял гениальное решение сделать ретро-футуристичные кислотные буквы с эффектом "слайда" внутри? Где конкретный художественный образ?

Я не вижу в этих постерах ничего такого, до чего методом подбора ВЫНУЖДЕННО не дошел бы абсолютно рандомный дизайнер\верстальщик. Не говоря уже о теории вероятностей, а так же о том композиция у постеров SW все же была переработана (это конечно обусловлено тем что постер должен читаться за доли секунды, в то время как обложку диска\пластинки будут разглядывать не спеша)...

Ответить
2

отличный аргумент. Ну любой дизайн и любой арт тогда это просто набор пикселей и нет ничего такого до чего нельзя дойти методом перебора. Так зачем зря время тратить: пошел на артстейшен, "вдохновился", накидал сверху цвето-коррекции, чуть поменял формат - готово

Ответить
2

любой дизайн и любой арт тогда это просто набор пикселей

Ноуп. Есть две крайности:
● любой пиксель может являться интеллектуальной собственностью;
● ничто не может являться интеллектуальной собственнсотью;

Я в первом посте говорил о первой крайности, когда простейшие композиции выдаются за особые достижения.

Вы загоняетесь в противоположную крайность, когда "ничто не истинно, все дозволено".

Уход в любую из крайностей является контрпродуктивным и не разумным (хотя при этом нередко финансово выгодным).

Просто нужно понять и принять то что в любой сфере есть эдакие элементарные понятия и конструкции, которые не могут являться чей-то собственностью.

Ответить
2

да только в статье речь не про пиксель а про вполне конкретный, полноценный дизайн, насколько бы он простым не казался. К тому же качество дизайна не определяется его сложностью, тут скорее обратная корелляция. И претензии не к шрифту, цвету или композии в отдельности, а к дизану в целом.

Ответить
2

качество дизайна не определяется его сложностью

На 100% соглашаюсь и поддерживаю.

Я скорее о том что... как бы это сказать. Вот есть у нас исходная листовка. Неужели она настолько оригинальна что никто ничего похожего не сможет придумать в принципе?

Разумеется нет, рано или поздно кто-то нечто подобное сделает.

Самый интересный вопрос вот в чем: если человек сам придумал дизайн-близнец (о чем он не догадывался), выпустил его, и только после этого его тыкнули в явное сходство - то что делать дальше?

Другим дизайнерам автоматически становится "неэтично" использовать единожды сверстанные концепты сочетаний цветов, фактур и форматов, при том что они достаточно элементарны?

И это я не говорю о извечном вопросе где находятся границы "вдохновился \ сплагиатил", и является ли плагиатом ситуация, когда самое лучшее решение представленной задачи уже представлено в другой работе, и как меняется статус "стащил\не стащил" в зависимости от того знал об этом знал\не знал или использовал\не использовал ту работу дизайнер...

Ответить
5

Самый интересный вопрос вот в чем: если человек сам придумал дизайн-близнец (о чем он не догадывался), выпустил его, и только после этого его тыкнули в явное сходство - то что делать дальше?

тут довольно просто. Можно показать наброски и итерации чтобы был виден процесс того как к этому решению пришли. А вот если их нет, то это уже вызывает вопросы.
Другим дизайнерам автоматически становится "неэтично" использовать единожды сверстанные концепты сочетаний цветов, фактур и форматов, при том что они достаточно элементарны?

нет конечно, но нужно переработать их и создать что-то оригинальное, отличающееся, иначе это плагиат. Можно было взять цвета, но сделать другую композицию, это был бы уже другой дизайн.
В данном конкретном случае лично мне кажется подозрительным не то что сама концепция совпала (заливка крупного текста изображением), а то что сразу несколько деталей идентичны - фактура и цвет фона, шрифт (да, формально разные, но стиль очень похож, особенно для непрофи), цветовая схема совпадает, причем не на одной а сразу на серии иллюстраций.
Т.е. если бы они взяли за основу дизайн Сони и поменяли хотя бы фон и цвета, то вопросов было бы намного меньше.

Ответить
1

Ну в общем со всех сторон плюсую твоей логике и принципам.

Нет, в данном конкретном случае я тоже склоняюсь к мысли что это не просто совпадение, НО все же мало ли какие совпадения в мире бывают что бы вот так "рубить с плеча".

Можно было взять цвета, но сделать другую композицию, это был бы уже другой дизайн.

Ну в идеале да, но... блин, в жизни в итоге все не так однозначно как в наших принципах.

ТЗ, сроки, да и еще вопрос в целесообразности (некоторые приходят, кладут пример и говорят "хочу вот так"), и фиг их переубедишь.

Но это уже бла-бла-бла с моей стороны. Так-то я полностью согласен что всегда нужно стремиться к чему-то уникальному, в противном случае теряется смысл... но при этом нужно понимать что сейчас благодаря интернету существуют тысячи дизайнеров... ну пускай только десятки из них реально стараются делать что-то новое.

Вечно придумывать новые композиции под тот же формат А4 не получится. Чем дальше - тем больше шансов на то что твоя работа в той или иной мере "плагиатит" что-то из уже созданного.

Короче - так или иначе совпадений не избежать, но целенаправленный плагиат - это преступление.

Родил-таки я вывод. Блин, затылком чую что ничего нового. :D

Ответить
0

Спасибо, было интересно ознакомится.

Ответить
0

Если с Sony не договрились, то мы свидетели зарождения достаточно крупного скандала

Ответить
39

Ничего страшного. Дисней просто купит Sony и нет проблем.

Ответить
1

Рыночный капитал Sony - 6,63 трлн
Рыночный капитал Disney - 154,86 млрд
Не потянут товарищи, ой как не потянут)

Ответить
10

6 трилионов иен≈ 60 млрд. А не 6 триллионов долларов.

Ответить
0

Тогда дичайше извиняюсь, думал что по умолчанию в долларах... даже удивился что такая большая стоимость...

Ответить
1

Пока вроде только Apple к триллиону подбиралась)

Ответить
0

Sony Music ≠ Sony. Стоимость Sony music значительно ниже Дисней.

Ответить
0

Ну во-первых, там не говорилось только про Sony Music, и даже не подразумевалось. Ну а во-вторых, кто сказал что Sony продаст свою часть?)

Ответить
0

Рукалицо

Ответить
0

То есть аргументов не будет? Шикарно)

Ответить
0

или дизайнера.
всегда можно купить себе дизайнера.

Ответить
3

Какой скандал? Взяли за рефы старые обложки, в чем проблема? Обычная практика

Ответить
9

Это уже не работа по рефам, а тупо копирование. Если бы они хоть цвета поменяли, не было бы вопросов.

Ответить
3

У него никто и не должен так-то спрашивать разрешения. Зная Sony, я почти на 100% уверен, что в договоре было указано, что все права на работы переходят к ним. Чувак просто наёмный работник, который получил деньги за свою работу.

Ответить
2

Ну это почти наверняка так и есть, но вот в курсе ли Sony o таком использовании?

Ответить
2

Изображение вырезанное в буквах? Невиданное дизайнерское решение

Ответить
2

В конечном итоге Дисней купит Сони)

Ответить
1

Красиво воровать надо уметь (с) Артемий Лебедев

Ответить
1

Просто парню нужны деньги, и ему все равно что до как.

Ответить
0

Ждем комментарии копирастов и оценку ресурсов в человекочасах на выяснение ситуации.

Ответить
0

Чувак просто решил срубить бабла.

Ответить
0

Сходство лишь в шрифтах. На право использовать цвета ещё патент не изобрели. Встраиваемые изображения в текст существуют очень давно. Просто сходство, но ничего более.

Ответить
0

На самом деле никто бы не заметил, если бы не очень схожие цвета. Как букв так и задника.

Ответить
0

Художественный стиль не попадает под защиту авторских прав

Ответить
0

Это не тот же подрядчик, который лого для выборов делал? :)

Ответить
0

В обоих случаях изображения персонажей «встроены» в текст. Однако цветовая гамма совпадает, а шрифты очень похожи.

Цветовая гамма не принадлежит никому, шрифт автору, но всегда можно взять или сделать похожий. Идея? А в чем идея? В том что "изображения персонажей встроенны в текст? Ну так это и до 2015г использовали множество раз, да и вообще есть какие-то патенты на идеи для постеров? Никогда не слышал. Да, с моральной точки зрения некрасиво, но с юридической нечего предъявить. А что бы вообще было, если бы сейчас такие вот "идеи" патентовались? Думаю ничего хорошего

Ответить
0

фермеры с донбаса делали?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления