Характерная черта кинетических новелл – полное отсутствие ветвлений, выбора вариантов и, как следствие, возможности читателя влиять на сюжет. Как итог – за неимением какой бы то ни было интерактивности, данный жанр больше походит на книгу, в которую добавили фоны, изображения персонажей, музыку и звуки.
Тут ту ру его знает нужны или нет.
Комментарий недоступен
С "запихать новеллу в игру", на мой взгляд, отлично справилась Pyre.
little busters! тому пример. Я не особо полюбил именно сам бейсбольный матч (хотя сами по себе тренировки оказались вполне неплохими, до тех пор, пока не начнёшь проходить на второй или третий круг).
Егор, ну вот обязательно было вставлять БЛ в текст? Не обязательно затыкать этим недоразумением каждую бочку с визуальными новеллами.
Без обид, у меня просто уже вьетнамские флешбеки.
Просто игра довольно известная, и многие рускоговорящие начинали прохождение новелл именно с нее.
Насчет ее качества спорить не буду, но положительные стороны у нее все же есть, взять ту же музыку и фоны.
Лично мне кажется, что новеллы – благодатная почва для экспериментов. Особенно в плане подачи сюжета. Например, не обязательно заострять внимание на одном главном персонаже, а сделать смену героев. И чтобы выборы, сделанные ранее, как то на этом отражались.
Ну и также было бы интересно увидеть новеллу с отчасти генерируемым сюжетом (как вариант, убийца – каждый раз новый персонаж).