Также фанаты поделились ссылкой на исходный код разработанного ПО, чтобы все желающие могли запустить собственное лобби в Demon's Souls.
Это мой Proof Of Concept, который я набросал за пару вечеров (что бы посмотреть, насколько сложно будет провернуть подобное). Развиваться он не будет.
Полностью рабочий сервер написал ymgve. В дискорде он говорил, что занимался им с самого анонса отключения официальных серверов. Он же хостил временный сервер для тестирования кода. Несколько дней назад он опубликовал исходный код (https://github.com/ymgve/desse). Используя этот исходный код, другой пользователь Yuvi поднял уже постоянный сервер для Demon's Souls. После того, как этот сервер был полностью настроен, ymgve отключил свой временный сервер.
На частных серверах смогут одновременно играть владельцы американских и европейских изданий Demon's Souls — до этого версии носили региональные ограничения.
Американцы, европейцы и азиаты сейчас и правда играют на одном общем сервере. Но без региональных ограничений работают только сообщения и бладстейны. Система вторжений и призывов по прежнему ограничена по регионам. Насколько я понял, причина такого ограничения в том, что для организации мультиплеера используются сервера сони (которые не зависят от игровых серверов и от конкретной игры), которые запрещают игроками из разных регионов подключаться друг к другу.
Также фанаты поделились ссылкой на исходный код разработанного ПО, чтобы все желающие могли запустить собственное лобби в Demon's Souls.
Это мой Proof Of Concept, который я набросал за пару вечеров (что бы посмотреть, насколько сложно будет провернуть подобное). Развиваться он не будет.
Полностью рабочий сервер написал ymgve. В дискорде он говорил, что занимался им с самого анонса отключения официальных серверов. Он же хостил временный сервер для тестирования кода. Несколько дней назад он опубликовал исходный код (https://github.com/ymgve/desse).
Используя этот исходный код, другой пользователь Yuvi поднял уже постоянный сервер для Demon's Souls. После того, как этот сервер был полностью настроен, ymgve отключил свой временный сервер.
На частных серверах смогут одновременно играть владельцы американских и европейских изданий Demon's Souls — до этого версии носили региональные ограничения.
Американцы, европейцы и азиаты сейчас и правда играют на одном общем сервере. Но без региональных ограничений работают только сообщения и бладстейны.
Система вторжений и призывов по прежнему ограничена по регионам.
Насколько я понял, причина такого ограничения в том, что для организации мультиплеера используются сервера сони (которые не зависят от игровых серверов и от конкретной игры), которые запрещают игроками из разных регионов подключаться друг к другу.
Blizzard добилась закрытия НЕКОТОРЫХ частных серверов WoW. Количество пираток на различных ретро версиях закшкаливает.
Вопрос только в том, а не поубавится ли количество ванильных серверов с приходом WoW Classic?
Боюсь, прикроют быстро лавочку. Namco Не любит частные фанатские сервера.
Были прецеденты уже?
Тут Сони владеет игрой.
Причем тут Namco? Sony же издатель.
По ссылке proof of concept только с отображением приветственного сообщения. До рабочих серверов им предстоит мягко говоря не маленький путь.
Может это всё и на стадии разработки или а-ля Skywind, вечный проект что никогда не выйдет, но всё же: Fandom. Fandom never dies. :D