Оффтоп Влад Бабаев
39 917

Игры, которые мы забросили в самом конце

Какие тайтлы вам так и не удалось «добить».

В закладки
Uncharted 4

Участники ResetEra вспомнили игры, которые они прошли достаточно далеко, но так и не увидели финальных титров. Геймеры забрасывали прохождение по разным причинам, в том числе из-за сложных боссов, или потому что им просто становилось скучно.

Автор обсуждения под ником Cryptosporidium привёл в качестве примера Xenoblade Chronicles 2, в которой его раздражали однотипные задания и неинтересный сюжет. Persona 5 он не прошёл из-за большой продолжительности игры, а в Metroid Prime геймеру не дались последние уровни.

В комментариях участники вспомнили, почему они забросили те или иные игры. Многие геймеры упоминали японские тайтлы вроде Xenoblade, Persona и Final Fantasy.

Xenoblade X. Не победил финального босса. Я просто посмотрел концовку на YouTube.

Herb Alpert

Я дошёл до последнего босса в Chrono Trigger, а потом понял: «Ну всё, в эту игру я сыграл». Не было никакой мотивации побеждать его. Думаю, я получил от этой игры всё, что хотел, как раз перед финалом. Я по-прежнему люблю её, и считаю, наверно, лучшей игрой, в которую когда-либо играл.

Minako

Я забросил MGS2 где-то на два года после того, как меня размазал Metal Gear Ray. Но в итоге вернулся и победил его.

5taquitos

Совсем недавно [забросил] Fallout 4. Наиграл больше 150 часов, но так и не смог закончить её.

Smurf

The Legend of Zelda: Twilight Princess для Wii. Забросил как раз перед последней битвой с Ганоном. Я хотел собрать все предметы на 100%, но у меня это так и не получилось. Потом я прошёл HD-издание на WiiU (не на 100%).

tsab

Rise of the Tomb Raider. Под конец стало так скучно, так что я сдался на последней миссии.

De@ThX

Crysis 3. Просто потерял весь интерес к концу игры. Последние уровни показались бесконечными и скучными. Бросил игру на последней битве и ни разу об этом не пожалел.

Lysistrata

Один из участников признался, что, если последний босс оказывается слишком сложным, он пользуется правилом десяти поражений.

Я часто прохожу игры до финального босса, но потом, если босс невыносимо сложный, и мне не удаётся одолеть его с десяти попыток, я бросаю и иду смотреть концовку на YouTube.

Plinko

Другому геймеру настолько понравилась Uncharted 4, что он просто не захотел расставаться с игрой.

Uncharted 4. Я полюбил игру, прошёл 19 или 20 глав всего за пару дней и не захотел, чтобы игра заканчивалась. И я просто прекратил играть.

Snusnu

А кто-то просто не разобрался, как получить «истинную» концовку.

Я забил на MGSV как раз перед «истинной» концовкой. Я не понял, как её открыть. С финалом, который я посмотрел на YouTube, закончилось моё общение с серией.

Пользователь ResetEra

А по каким причинам вы чаще всего забрасывали видеоигры?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 396, "likes": 73, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16889, "is_wide": false }
{ "id": 16889, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16889\/get","add":"\/comments\/16889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

396 комментариев 396 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

Что у нас там? ResetEra? ахаха наканецта

Ответить
21

У меня временами складывается впечатление, что DTF является чем-то вроде филиала ResetEra — они у себя на форуме создают тему, редакторы DTF выжимают её и представляют как новость, а мы её обсуждаем. Импортные темы для обсуждения.

Ответить
21

Если пользователи DTF начнут такие дискуссии создавать чаще, нам не придётся это делать самим.

Ну а пока это неплохой способ начать беседу.

Ответить
60

А как же другие форумы? Например - PornoLab: "Порноролики, которые мы забросили в самом конце", вот эты была бы бомба...

Ответить
4 комментария
7

Даёшь импортозамещение обсуждений!

Ответить
3

Пора бы уже писать "Участники одного игрового форума (название форума запрещено на страницах издания DTF")", чтобы люди жили спокойно.

Ответить
0

Я уже об этом как-то говорил, причем непонятно в чем проблема - тем, особенно наших, внутренних, которые близки нашему геймеру (и не только) чуть ли не больше.

Ответить
4 комментария
1

"Делать самим" и "копипастить с ресетеры" - это немного разные вещи.

Ответить
0

То есть на сайте можно запостить топик в формате вопроса (или предложения обсудить что-то), а не статьи?

Ответить
5

А в чем по сути проблема с RE если абстрогироваться от Варвы и других SJW скандалов ? По сути это новый Неогаф, ибо последний уже почти схлопнулся. Видеть иную точку зрения из-за океана (и не только, образно говоря) лично мне интересно, особенно учитывая что мнение наших я примерно и так знаю. Это ведь даже любопытно - когда есть разные стороны и мнения на 1 топик, например. Не стоит Reset Era считать клоакой зла, на DTF тоже все далеко не такое ванильное и розовое, кхм.
По-моему все просто - есть интересная тема, редакция DTF ее подхватывает и здесь продолжается обсуждение. Мне кажется что этот хейт какой-то странный ибо хейтить RE это как хейтить интернет - идиотов хватает и там и там (как будто в рунете лучше, ага), но всех под общую гребенку и под 1 знаменатель подводить тоже не стоит. Это я не в защиту RE, мне многое в "новом гафе" не нравится, но непонятно зачем это повторять. Будет день - будет пища. Будут рыдать sjw и гнать на Варву - можно будет здесь и покричать, а так... ну такое.

Ответить
3

А в чем по сути проблема с RE если абстрогироваться от Варвы и других SJW скандалов ? По сути это новый Неогаф, ибо последний уже почти схлопнулся.

У ResetEra на сайте написано 36К пользователей всего, у NeoGAF 125K (активных пользователей не сравнить, т.к на RE их не пишут). Учитывая токсичнейший контингент RE, до неогафа этот форум уже не дотянет, дальше только деградация и закрытие.
Брать контент c RE это брать контент с мелкой нонейм-помойки, примечательной только тем что там собрались отбросы из отбросов неогафа. Никаких рациональных причин для этого нет, игровых ресурсов "из-за океана" пруд-пруди всевозможных, свет клином на вышеупомянутом горе-форуме не сошелся.

Ответить
1

У ResetEra на сайте написано 36К пользователей всего, у NeoGAF 125K (активных пользователей не сравнить, т.к на RE их не пишут

А ты зайди на сам форум и посмотри сколько там живых тем и комментариев в принципе и осознаешь что ныне это GAF Шредингера, как факт.

Никаких рациональных причин для этого нет, игровых ресурсов "из-за океана" пруд-пруди всевозможных, свет клином на вышеупомянутом горе-форуме не сошелся.

С этим я как раз и соглашусь, но очевидно же что с игровых ресурсов информация постоянно на DTF и появляется -здесь же RE используется как и ранее GAF как выборка среднестатического западного геймера (как главный игровой форум планеты каким он был раньше) и их мнение, не важно насколько оно правильное или нет. Я бы не спешил называть кого либо нонейм помойкой учитывая что в рунете все хуже и без всякого контроля и модерации.

В любом случае, есть просто переведенные статьи с других ресурсов, а есть топики гафа/ре, это разные вещи по-моему. А так я бы и сам с радостью поделился классными материалами с того же RPS и других ресурсов, лучше бы оттуда почаще редакция подчерпывала.

Ответить
47

The Elder Scrolls 5:Skyrim. Думаю, таких довольно много.

Ответить
15

Я вот считаю, что скайрим и не надо проходить, в него надо ходить.

Ответить
6

Знаменитый ударник Алексей Стаханов два раза в день ходил в Скайрим и один раз в два дня — в Кингдом Кам. Когда же с ним случался запой, он четыре раза в день ходил в Скайрим и ни разу — в Кингдом Кам.

Ответить
6

Обливион так и не прошёл. А вот Скайрим как пробежал вдоль и поперёк одним персом за три месяца, так нормально и не смог ни разу надолго вернуться другими. Самый максимум - до середины дошёл в обоих дополнениях, когда они вышли.

Кстати, по поводу причин забрасывания - на ТЕС ещё и очень просто забить потому, что любой персонаж всё равно постепенно переквалифицируется в стелс-лучника или кинжальщика, и становится скучно.

Ответить
1

ахах, ты абсолютно прав ;D

Каждый раз запускаю и говорю себе, ВОТ ОН БРАВЫЙ МЕЧНИК. спустя пару часов стелс стелс стелс ;D

Ответить
3

До выхода 3тьего Ведьмака да. Но после того как я увидел Стрим Марафон от Мэда, я для себя решил, хватит задрачивать серию Tes (А я и правда, всё провёл там до дыр от Морра до Скайрима) решил, углубится в мир ведьмака. Как и книжно так и играми.

Ответить
0

Когда надо было дракона поймать, у меня не получалось сделать крик, я долго бился и забил на несколько месяцев. Как-то зашёл в игру, пошёл гуглить и оказалось, что кнопку надо было зажимать для долгого крика, а не кучи коротких.

Ответить
0

Обливион я прошел только через год переменной игры, когда прокачался почти до максимума и прошел все гильдии. Скайрим и его длц не прошел до сих пор, да и не тянет. Я в него не играю, а медетирую, скорее. Зайти на часок, успокоить душу после богомерзкого пубга.

Ответить
0

И до этого еще 100-150 часов на "ознакомительной" версии (нет, мне не стыдно).
И да, я все еще не прошел ее до конца.
Целый один раз я прошел сюжет основной игры и в тот же раз смог осилить Стражу Рассвета, Драгонборн никак мне не дается.

Ответить
37

98% всех игр... Наверное, у меня даже болезнь какая-то. Постоянно переключаюсь на что-то новое и забиваю на старое. А потом не интересно продолжать, т.к. забываешь сюжет, механику, локации.
Последние годы борюсь с собой. Сейчас дал зарок ничего нового не качать, пока не пройду установленное. А это штук 20 игр. Прошел Алана Вейка с допами на днях, теперь в Биошок играю. Надеюсь, у меня получится.

Ответить
6

Спокойно. У меня та же фигня

Ответить
2

я решил эту проблему просто - не покупаю новую игру, не пройдя что-то из списка непройденных

Ответить
9

Но это же надо иметь стальные яйца! Я вот уже месяц ничего не покупаю, ломка ппц.

Ответить
4

это первое время, плюсов больше - я уже порядочно сэкономил и в будущем возьму интересующие игры дешевле)

Ответить
3 комментария
0

А у меня было всё наоборот. Проходил все игры полностью,даже если не очень нравилось. А потом забил на это и стал бросать на середине,если играть не интересно. Даже если отзывы об игре на высоте. Я так с ведьмаком 3 поступил, отыграл 15 часов и забил,однообразненько.

Ответить
2

Моя грусть в том, что большинство игр мне нравятся и я бы хотел их пройти.

Ответить
24

Mortal Combat 9, мне нравилась история, но только не концовка, где надо победить Шау Кана. Как-то слишком тупо: такой могущественный злодей в кулачном бою сливает всё. Поэтому я решил, что если не смогу победить его с первой попытки - то это будет моя концовка, Шау Кан победил, добро повержено, гг.
Собственно, так и случилось, играл я не очень хорошо и ИИ меня уделал, финальные катсцены я не посмотрел.

Ответить
19

Достойный подход! Браво.

Ответить
2

действительно здорово! и видимо я еще хуже игрок, потому что, моё добро победил не шао кан)

Ответить
0

Но там же могущественный злодей дерётся с богом...

Ответить

Комментарий удален

18

У меня есть похожее ощущение, но оно часто происходит так " Хм, уже пора спать, но всё выглядит так, как будто это финал, так что можно чуть-чуть посидеть и закончить игру". И сидишь потом пол-ночи Х)

Ответить
1

было такое)))

Ответить
0

А зачем? Чтобы сгладить слабый финал?

Ответить

Комментарий удален

2

Я особенно сильно это ощущал в первых трех Uncharted. Игра перед финалом сильно сбавляет в темпе и подсовывает адовых противников, чтобы задержать игрока.

Но вообще это почти везде такое.

Ответить
3 комментария
11

После того как попал в Институт (Fallout 4) бросил её, так как мой мозг отказывался дальше всерьёз воспринимать сюжетку.)

Ответить
0

Примерно то же самое) Дошёл до Института и всё, скучно

Ответить
0

Один в один, дошел до института и продал игру, играл на ps4.

Ответить
5

Да что такого в этом Resetera, что про него постоянно везде новости выскакивают?

Ответить
32

Вы, похоже, месье, NeoGAF не застали!

Ответить
0

Да что такого в этой "метрополии" , что про неё постоянно везде новости выскакивают?

Ответить
8

В Deus Ex: Mankind Divided, когда передо мной стал выбор между внедрением в банк и секту, я пошёл гуглить, в чем у них отличия, проспойлерил себе всё на свете, в том числе концовки, и в итоге забросил игру.
Не будьте такими мудаками, как я. Вики - это зло.

Ответить
3

проспойлерил себе всё на свете, в том числе концовки, и в итоге забросил игру.

Не понимаю, в чём проблема. Неужели ты играешь в immersive sim только ради основной сюжетки? Вернее даже твистов сюжетки. И я ещё мог бы более-менее понять, если там сюжет в итоге десять раз всё с ног на голову переворачивает, меняет всю картину игры и напирает на шоковый фактор. Так ведь нет же. Игры с такими твистами вообще по пальцам сосчитать можно, и MD не из их числа.

Опять же, сюжет в MD вообще не первую скрипку играет. И даже не вторую.

Ответить
0

Прошёл позавчера, внедрился в секту, в конце всех спас, получил ачивку. Хотя Вашу боль понимаю, сам пару раз так спойлерил себе игру (самый яркий пример — плоттвист в System Shock 2).

Ответить

Комментарий удален

0

Хммм... Ну тогда не всех, я думал, он умирает при любом раскладе.

Ответить
0

Если сделать всё крайне быстро, то спасти можно всех. Это я себе тоже проспойлерил :\

Ответить
1 комментарий
0

пошёл гуглить, в чем у них отличия

why

Ответить
6

Обожаю серию GTA, но ни 4, ни 5 до конца не прошел. Обе начинал несколько раз, даже переигрывал с интересом, но так и не дошел до конца

Ответить
1

У меня это началось с Сан-Андреас ))))

Ответить
2

Абсолютно такая же история. Прошел Vice City, но уже Сан-Андреас не смог осилить, как и 4 часть. Даже не знаю стоит ли начинать 5, хотя купил ее уже год назад.

Ответить
2

Прошел только пятую :/
Всегда хотел пройти остальное, но нет интереса уже.
А пятую прошел по причине того, что "деньги же уплОчены", да и то через пару лет после покупки.

Ответить
1

5ая часть - первая, которую прошёл после Vice City) Видимо, это какая-то распространённая болезнь. И, да, она о*уительна (и в сингле, и в мульти; безумно проработанная и весёлая, атмосферная штука), одна из лучших игра, в которые когда-либо играл... жаль, уже, наверное, не меньше года не запускал.
P.S. Vice Сity навсегда останется в памяти, как более ламповый и увлекательный опыт, но это просто ностальгия: 5ая часть абсолютно во всём (кроме временной эпохи, 80х - зато компенсирует это Голливудским сеттингом) на 10 голов лучше. There I said it.

Ответить
1

Не прошел ни одной GTA. Vice City из-за бага с предпоследней миссией, Сан-Андреас из-за танцев на гидравлике, четверку из-за классного видеоредактора, пятерку из-за онлайна.

Ответить
1

В ГТА 4 шикарный сюжет, но я так и не добил Дмитрия (концовка со сделкой). В том QTE, где надо залезть в вертолёт, как бы старательно не долбил пробел, Нико всё равно срывался. Я раз этак пять перепроходил финальную миссию, но чёртов QTE всё не работал. В итоге закрыл игру и не возвращался к ней, пока и вовсе не удалил.

Ответить
0

а у меня нервы стальные, вот только это даже в мести было

Ответить
0

4ку 2 раза прошел до середины и забил. Пятую часть на пиратке прошел до середины и забил, потом на лицухе уже прошел полностью сначала

Ответить
0

GTA V тоже не добил сюжетку

Ответить
0

Осилил с третьего раза) Она того стоит.

Какие то моменты через силу, но с определенного момента становится настолько интересно, что не отпустит до конца)

Ответить
–2

она ведь скучная. Тоже не прошел. Хотя 4 несколько раз)

Ответить

Комментарий удален

4

может то, что на них было досье в фбр? и только после миссии где 1 хер из фбр дает им явки/пароли, что ему нужно чтобы они удалили досье на него, они попутно удаляют и свои. и только потом всех мочат?
Я прямо сейчас перепрохожу гта и все смотрится супер логично.

Ответить
3

О, мой самый большой стыд. Я так и не прошел Bioshok Infinity. Затыкаюсь на миссии по массовому уничтожению кораблей и всего вокруг с помощью соловья. То ли я кривой, то ли играть не умею, но раза три доходил до этого момента на разных сложностях, фейлил раз 10 и просто забивал. При том, что игра сама супер и всякие бессмысленные извращения для получения ачивок мне нравится. Но этот момент просто отталкивает.

Ответить

Комментарий удален

0

Да вот сюжет-то мне самому ок и в другие моменты правда было интересно. Я даже с теплотой о ней вспоминаю. Но этот момент просто фрустрирует до основания.

Ответить
2

на 360 играл, мне тоже этот уровень тяжеловато дался, но прошел в итоге,
после переигрывал на xone обновленную и прошел на легко с первого раза))

Ответить
0

Вот я тоже каждый раз думаю - хей, ну главное пройти однажды и потом можно будет спокойно проходить. И снова сажусь рубить сначала))

Ответить
2

кароч, я вот еще незнаю кому как но сайлет нил хомкоминг, меня бос нагибал постоянно... я отложил игру на год наверное или больше, потом прихожу домой, чуть пьяненький, думаю, выходные впереди, надо все же попытаться еще закончить сайлент хилл, сажусь, даю по жопе босу раза с 3, а это оказывается финальный бос и все))) а я думал что игра еще впереди хотя бы на пару часов

Ответить
2 комментария
1

Секрет успеха: прокачиваете плазмид, позволяющий сделать рывок, на максимум и ставите перки на вампиризм от рукопашной атаки и на усиление ударов в рукопашной. Рывок=>убийство=>вампиризм, смыть, повторить. Рецепт проверен лично.

Ответить
1 комментарий
2

Это норма - корабль очень сложен, особенно если играешь на 1999 без автоматов, как перепроходил в итоге я - там начинается натуральный Quake 3 Arena (это видимо Кен так щелкнул по носу всем кто говорил что слишком легко все, а про Леди Комсток на этой сложности я вообще промолчу, зато игра задействует весь твой потенциал и плазмиды, превращаясь местами в survival horror с экономией патронов (хотя и умереть окончательно нельзя). Но ты все таки пройди и не слушай никого.
Для меня с момента выхода BI не вышло ничего лучше и врядли уже выйдет что-то настолько великое и авторское (которое при этом по многим понятным и непонятным причинам ненавидят). Видимо мне нравятся противоречивые игры. И сомневаюсь что до Death Stranding и новой игры Левина это произойдет.

Ответить
1

Ох, эта долбанная миссия!

Ответить
5

Mass effect 2. Раза 3 начинал, до конца не доходил. Не знаю даже почему, просто становилось скучно, может фаза сбора команды слишком затянута. Игра переставала удивлять и со временем просто переставал заходить в неё, ибо всё прохождение становилось каким-то предсказуемым.
В 3 часть из-за своего сюжетного пробела не стал играть, возможно зря, не знаю.

Ответить
5

Очень советую дать МЕ2 шанс, я её пытался пройти 6 лет!!!! Хотя первый МЕ мне зашел на 10/10

Но однажды я сел, заставив себя пройти тупую фазу сбора команды и сразу влюбился в неё, лучшая часть

Ответить
0

тоже мучился после 30 часов, но прошел всю трилогию

Ответить
7

Assassin's Creed II. На ПК игра выходила с с двумя дополнительными включенными главами из DLC, которые находились перед самым финалом и только попусту затягивали повествование, хотя игра и так не короткая, и их нельзя было скипнуть.

L.A. Noir. дошёл до отдела поджогов и дропнул, просто стало слишком скучно.

Ответить
1

Я дропнул из-за перфекционизма. Просто до меня дошло, что если выйти во время диалога и загрузиться, то можно идеально проводить допросы. От такого затягивания процесса и по-сути читерства интерес пропал.

Ответить
1

Ооооо у меня такое с оооогромным количеством игр. Если знаю что можно выйти из игры, зайти и проверить другой вариант, и тем самым сделать идеально-все. Ничего не могу с собой сделать. Игра растягивается на десятки часов и в итоге дропается. Это лечится? Собираю деньги...

Ответить
0

Вот дважды бился с L.A. Noire - думал, может я чего не понимаю? Тоже бросал после 10 часов примерно

Ответить
4

Hitman: Absolution
Бросил, кажется, на миссии с оружейным магазином, хотя большой любитель всей серии. Просто это не хитман, а черти-что.
Overlord
Прошел почти до конца, и в какой-то из миссий в пустыне, где водятся отощавшие шай-хулуды, мои миньоны всей толпой ломанулись прямо по песку и почти все попали под удар. Нет, их конечно можно набрать снова... Долго и занудно бегая по локациям. Отложил, в итоге так и не прошел.
TES: Morrowind
Хехе... Излазил 3/4 острова, раздобыл обсидиановый (вроде) полный комплект. собрал коллекцию доспехов и обставил дом манекенами с ними, даже в аддоны залез слегка. А потом на меня прямо в Вивеке напал вампир. Вампира я убил, но оказывается заразился, что заметил не сразу из-за глухого шлема. Пришлось бы переигрывать несколько длинных вечеров игры, так что тоже отложил и в итоге так и не вернулся. Дагот Ур, соответственно, остался при своих.
XCOM: Enemy Within
Нет, я ее прошел, но без ironman. Последняя попытка была на максимальной сложности + ironman. После того, как на третьем уже рестарте в очередной раз два уже начавших подавать надежды бойца были ваншотнуты в фулл-кавере через всю карту, последовал rage exit и удаление игры. Нет, пройти конечно можно, но вот из-за таких ваншотов это зависит не от умения, а чисто от генератора случайных чисел. Удастся прорваться через первую четверть игры, когда нет прокачанных оперативников и продвинутого снаряжения - дальше уже чисто вопрос просчета тактики.
Borderlands 2
В нее интересно гонять в коопе, а в одиочку оказалось довольно скучно. Враги примерно одинаковы, геймплей принципиально не меняется. Так что забросил, пройдя примерно 2/3 игры. В коопе дошли почти до финала, пока партия отложена.
Gothic
Вторая часть, в том числе с аддоном, была исхожена вдоль и поперек. Первую начинал раз пять и каждый раз бросал. И с управлением что-то не то, и вообще. Хотя казалось бы...
Soulbringer
В начале нулевых у меня была пиратская версия с бледно-желтым текстом на белом фоне. В итоге застрял уже после открытия, гм, личного убежища или как там его, когда текст стал критически важен, читать это было нереально.
Spore
Пока шло веселое конструирование зверушек - было забавно. Как началась недоRTS - забросил. Не очень люблю этот жанр. Но наверное как-нибудь вернусь.
Frozen Synapse
Бросил где-то на 2/3, потому что надоели ситуации "мой боец и противник видят друг друга, дальность оружия позволяет стрелять, но мой боец по неведомой причине не стреляет". Впрочем, тоже добью, наверное, когда будет желание.
Invisible Inc.
Заброшена из-за недочета игровой механики: в игре есть "мягкое" ограничение числа ходов. С каждым ходом сложность игры возрастает. Вот только уровни сгенерированы случайно и понять, куда именно надо пройти, чаще всего невозможно. В результате можно обнаружить себя в совершенно другом углу уровня, относительно цели, притом, что сигнализация уже воет белугой и вокруг носятся толпы охраны. Это не смертельно, поскольку есть рестарт уровня, но очень раздражает.

P.S.: Что-то я не помню, чтоб раньше при наборе коментариев у меня прыгало поле ввода или пропадали набранные буквы при обновлении "прямого эфира". Что-то там перемудрили.

Ответить
2

Ну вампиризм в морре - это не приговор. Он даже некоторые плюшки дает. А ртс в spore длится час-два от силы.

Ответить
0

Дык без модов, ЕМНИП, стража агрится и обычные NPC отказываются дело иметь. Можно правда поставить мод, с которым при закрытом шлеме NPC не понимают, что перед ними вампир...

Ответить
1

Доставай сохраненку — вампиризм в морровинде это отдельная сюжетная ветка, а не Game Over, те кто не знакомы с ним очень много потеряли!

Факты:
1. Планины не нужны
2. Есть 3 клана вампиров, каждый со своей линией квестов
3. Шопиться можно в кланах
4. Гильдия магов и все члены дома Телвани абсолютно толерантны к вампирам
5. С вампиризмом можно пройти основной сюжет
6. От вампиризма можно излечиться в любой момент (интереснейший квест)
7. После излечения появляются некоторые бонусы

Так что я без шуток рекомендую найти сохранение, отыграть квест вампира, вылечиться и, при желании, пройти до конца Морровинд.

Так же рекомендую ликантропию – ей герой заражается в ходе основного квеста Blood Moon.
Будет выбор вылечиться сразу (до первого превращения) и пройти сюжет за «светлую сторону» или остаться оборотнем и отыграть за «плохих».
Ликантропия тоже лечится отдельным квестом. Более того после прохождения Кровавой луны игрок получат кольцо, позволяющее оборачиваться в волка в любой момент.

Ответить
2 комментария
2

Gothic. Вторая часть, в том числе с аддоном, была исхожена вдоль и поперек. Первую начинал раз пять и каждый раз бросал. И с управлением что-то не то, и вообще. Хотя казалось бы...

Сейчас неровности первой Готики (включая управление) устраняются модификацией GEngine.

Ответить
4

XCOM - 2
Я сносил ее 7 раз с плойки.
7 раз, бояре.
Причем каждый раз одна и та же причина - ебучий рандом.
НЕ МОЖЕТ СУКА СНАЙПЕР МАЗАТЬ С 5 РАЗЬЕБУЧИХ МЕТРОВ В ГОЛОВУ С ШАНСОМ ПОПАСТЬ 98%.
ЭТО НЕ МОЖЫТ БЫТ ПРОСТО.

ну про снайпера просто один из примеров, но каждый раз я пространство и время разрывал от жопотяги - настолько бомбило у меня. и вот моментально анинстал и вот это все. I fuckin quit, u know.

ну и игру я не прошел само собой)

Ответить
2

Это во втором икскоме ещё понёрфили "рандом", в сравнении с первой частью.

Ответить
2

это вот соглашусь. просто я был поспокойнее, когда первый вышел)

Ответить
0

Это XCOM, детка, тут ты можешь влёгкую промазать 99% фланкуемого мутона, но внезапно вытащить критом 12% архона или ваншотнуть одного из рулеров из-за аддона на пушку.

Ответить
0

факт, мужик)

Ответить
3

Beyond Good & Evil
забросил на последнем боссе, когда он менял управление. вроде собирался просто сменить в настройках, но почему-то так и не выполнил этот план)

Ответить
1

Там на самом деле элементарно: босс появляется в одних и тех же местах. Достаточно запомнить последовательность. Но идея с инверацией управления прям посреди боя конечно довольно глупая...

Ответить
1

Блин, я помню как меня на нём бомбило! Но пришлось дотошно запомнить последовательность действий, а потом в битве прям проговаривать их в слух - и всё получилось. Сама игра просто великолепна, даже платину выбила.

Ответить
0

В Kingdom Hearts II между последними боссами у тебя вовсе отбирают основного персонажа и переключают на другого, чтобы ты с его кривым управлением добежал обратно до главного героя. У тебя просто забирают геймплей к которому ты привык за всю игру и подсовывают по сути нечто вроде QTE, но в котором ты не видишь что, когда и сколько жать.

Ответить

Комментарий удален

3

Персону 3 спасает исключительно "дейтсим" и диалоги. Поэтому, соответственно, если вторая половина игры про школу не сильно зацепила, то в игре делать нечего.

Но ничего, зато ведь есть Persona 2: Innocent Sin, где нет возни с календарём и школой, и даже локации поразнообразнее, зато рандомные бои, которые всего лишь изредка прерываются сюжетом. И это вот как раз игра, которую я забросил ближе к концу, потому что в какой-то момент я рейджквитнул от очередного унылого боя и больше игру не запускал.

Ответить
0

Дейтсим - это просто какое-то проклятие: взять и испортить отличный данжен-кроулер (persona) и офигенную тактику ( fire emblem ) назойливым элементом =(

Ответить
0

Так это с какой стороны посмотреть. Да, есть проблема, что они в итоге ломают то, что раньше работало: в P3-4 данжены отвратительные и унылые, Fire Emblem тоже в плане тактики (насколько я понял) пострадал. Но в ту же очередь высокие оценки, приток новой аудитории: FE вон это вообще от забвения спасло.
Но вот P5 на мой взгляд отлично балансирует между хорошей социалочкой и хорошим данжен кроулером. А для чистой jRPG остаётся SMT.

Ответить
1 комментарий
2

70

хаха, вот прям сейчас пробираюсь к концовке, всего лишь 235 этаж.

Ответить
1

Как можно не пройти journey? Там ведь геймплея всего лишь на два часа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

к сожалению, игра очень уж медленно разгоняется... но с осени (игровой) меня уже никак не отпускает

Ответить
0

Persona 3. Идея сделать башню на 70+ совершенно однотипных этажей-лабиринтов с совершенно однотипной музыкой и совершенно однотипными противниками чуть ли не единственной игровой локацией - это просто финиш.

Хм, там реально в первые 5-6 часов вся боевая локация открывается? Я бросил где-то на 5 этаже - сюжет не появлялся, а лезущая в глаза процедурная генерация абсолютно серых, однотипных этажей начала приедаться.

Ответить
1

Ну... нет, конечно. Там каждые n этажей цвет локаций меняется!

Ответить
0

Ох тыж блин, что-же я так на игру наговариваю, ай-яй-яй!
Но, получается, там в самом деле такая фигня, только с разной палитрой? Я не про редкие другие локации, если они есть, конечно, я про основную массу. Что-то слишком сурово даже для JRPG

Ответить
2 комментария
0

Не верится, что комментаторы и правда прошли весь Тартар за 6 часов. Этажей там 250 с гаком, за одну итерацию (внутриигровой месяц, в котором надо ходить по сюжетным данжам, дейтиться, спасать НПЦ) открывается от 15 до 50 этажей. На каждом 15-20 этаже довольно геморный мидбосс. Не очень помогает бороться со скукой даже то, что часто лестница на следующий этаж генерируется прям рядом со входом на текущий.

"Заморозил" своё прохождение на этаже примерно 165-м, это часов 25-30 игры.

Ответить
1

Tomb Rider 2013. Собирательство совсем приелось а обойти все стороной как-то не катит. Rise of the Tomb Raider лучше зашла. Некоторые игры забрасывались по той же причине. Сюжет Skyrim проходился очень долго и был пройден на 9999 уровне потому что просто бродить и всё побочное меня затягивало больше

Ответить
11

Ну вообще, Tomb Raider 2013 - это лучший игровой ситком, в который я когда-либо играл. Я еще никогда так не смеялся, играя в игры, Рианна Пратчет стала моим любимым сценаристом, чтобы все делали тот треш, который делали на таких серьезных щщах - это нужно иметь талант.
*легкий спойлер*
Был момент, когда персонажи нашли сломанную лодку и один из друзей Лары ушел на сломанный корабль за инструментами, чтобы починить лодку. Лара пошла за ним, пробираясь сквозь горы вражеских трупов, решая зубодробительные (нет) загадки, находит друга. А он лежит под трубой и сжимает в руке ключ на 14 и говорит Ларе: "я тут умру, а ты возьми инструмент и спаси всех остальных!".
С этого момента я очень громко смеялся. И я понял, что я просто влюблен в Tomb Raider 2013, лучший B movie.

Ответить
0

А меня передёрнуло от того, что было сразу после: Лара только что выкосила разнообразными способами пару десятков врагов, тут лезут несколько новых... «Всё, бейби я решил самоустраниться»... «Ну, решил так решил, чао». Ни малейшего колебания, ни слабой попытки спасти. Неужели ей так парнишка не нравился, думаю...

Ответить
3

The Witcher 3. Наиграно 250 часов (откуда, Карл?), но все ещё не прошел основной сюжет, хотя начал 2.5 года назад

Ответить
0

да. Ведьмак настолько прекрасен.. здесь вам и неплохие диалоги, сюжет потрясающий, удивительный и дивный мир, который хочется изучать и закрывать все вопросики, подчищая побочку. что когда подобрался к 300 часам и посмотрел на статистику в 30% прохождения (у меня готи со всеми допами) подумал, к черту, жизнь то есть и не только виртуальная))

Ответить
0

когда подобрался к 300 часам и посмотрел на статистику в 30% прохождения (у меня готи со всеми допами) подумал, к черту, жизнь то есть и не только виртуальная))

С тех пор вы вообще к играм не притрагиваетесь?)

Ответить
0

нашел отдушину в свиче. играю непродолжительными сессиями, но каждый день)

Ответить
0

Эм... Я такие игры тоже прохожу, залезая во все дыры. Прошел совершенно все побочные квесты, выиграл все чемпионаты и игры по гвинту, собрал полные колоды. Даже "вопросики" все зачистил, кроме тех, что в море на Скеллиге - там уж очень задалбывают сирены, которые походу подрабатывают на полставки таможенниками, а ничего особо ценного в кладах нет. Так что там зачистил примерно треть. Плюс, я переигрывал довольно большой кусок игры в Велене, потому что не понравились последствия принятого решения. Плюс прошел все варианты концовки в Туссенте, хотелось посмотреть. Плюс, я очень много шлялся по окрестностям не по сюжету, залезая в иные места сильно раньше времени, к примеру на лысую гору и в эльфью гробницу, куда надо будет залезть почти в конце основного сюжета, вход там расположен нетривиально - со стороны моря, где ничего нет. Ну и играл на максимальной сложности. Наиграно было ~250 часов к финалу. Чем там можно 300 часов заниматься? О_о

Ответить
3

Много такого и много задолго до финала. Из того, что я помню именно перед финалом это Портал(из-за бага перед финалом), Глаз Дракона( саму игру проходила много раз, но главного босса не мола завалить).

Основная причина в том, что меня не привлекает челлендж. Точнее как, он мне нравится и я готова проходить одно и то же место много раз, но быстро устаю. А так как играю я вроде как для отдыха, то забрасываю такие игры на пол-пути и мечтаю, что когда-нибудь я сяду и допройду.

Ответить
0

Мне недопройденный из-за бага в пиратке Portal десять лет с момента его выхода частенько напоминал о себе. Было приятно наконец пройти его.

Ответить
3

"The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Бросил игру перед битвой с Ганоном. Не из принципа, не специально... Просто отложил до следующего дня и так и не включил игру.
Я прошёл все святилища, собрал все доступные комплекты, выполнил все найденные мною квесты, прошёл все DLC... Короков собирать только не стал, потому что это уж совсем дно...
И не могу пересилить себя, вклюсить и убить Ганона. Потому что тогда я поставлю точку в этом 200'часовом приключении. Так не хочется, чтобы оно заканчивалось...

Ответить
3

Сталкер. Дошла почти до конца, до попрыгушек по порталам, потом был переезд, а потом до того места никак не могла дойти.

Стронгхолд крусейдер. Просто не смогла дойти до конца. Периодически начинаю заново.

Драгон Эйдж 2. Не помню почему уже. Хотелось пройти и ещё хочется, но как-то времени дойти до конца никогда нет. Вечно дохожу до последнего акта и всё. А, вспомнила что было не так с первым разом. Я тогда была жутким перфекционистом и хотела выполнить все квесты сопартийцев и вот аккурат перед третьим актом я вспомнила, что совсем забыла про Фенриса. Он в одной из кат сцен запустил в гг бутылкой, ну и я как-то забила к нему ходить, а потом и вовсе забыла про него. Вспомнила уже тогда, когда чтобы его квест завершить надо было заново начинать главу. Ну и лень мне было. Думала потом. Вот до сих пор не поиграла, прошла на ютубе, что называется.

Было искушение бросить Rise of the Tomb Rider. Из-за сюжета. Но всё-же дошла по быстрому сюжет пока запал был, правда карта так и осталась недоисследованной.

Пилларс оф етернити. Но тут я даже до середины не дошла. Как-то запуталась в сюжете.

Первый ведьмак. Как-то мне Геральт разонравился в процессе и я доигрывать не стала.

Ну и куча игр из детства, названия которых даже не вспомню. Тут не то что бы я бросила их, просто не смогла доиграть из-за глюков. Раньше это норм было, покупаешь игру и не знаешь запустится или нет, зависнет на середине с концами или нет. Но то такое, не в счёт наверное.

Ответить
3

Darkwood. Такая густая атмосфера и такая атмосферная густота, что не смог пройти дальше спуска под церковь. Сложно и напряженно. Но таки надеюсь, что когда-нибудь вернусь, и пройду всю игру.

Ответить
0

Игра действительно интригует своей атмосферой, но любые попытки выживания в 3-ем убежище и на болоте - бессмысленная трата времени и ресурсов. В итоге забил на все и скачал трейнер только чтобы закрыть квесты и увидеть тру концовку.

Ответить
3

Интересно, а на ресетЕра сейчас кто-нибудь читает тему "Пользователи DTF.RU решили вспомнить какие игры они забросили перед самым финалом"?

Ответить
2

Heavy Rain так и не добил. Интересно, что за столько лет так не поймал главный спойлер игры.

Ответить
1

Убийца - дворецкий!

Ответить
1

Честно говоря я открывал твой ответ с некоторыми страхом.

Ответить
1

Ахаха, значит, эффект достигнут :D
А если серьёзно - поиграйте, очень вариативная и красивая вещь)

Ответить
37 комментариев
2

Убийца — два резких.

Ответить
2

Все 300 игр в моем Стиме, за исключением десятка, может быть. UPD: Half-Life 2 и оба Портала не пройдены до конца.

Ответить
2

Ну второй портал-то за что? Он же и интересный, и проходится часов за 5.

Ответить
2

Интересно, сколько людей забили на 4-й акт Теней Войны?

Ответить
1

Я через какое-то время к нему вернулся, вновь с удовольствием поиграл и решил, что не всё уж так и плохо... а потом узнал, что там этих "Осад" ещё столько, что стало дурно.
И над претензиями к "не пройти четвёртый акт без микротранзакций" нервной хихикал — вообще никакой сложности, просто очень много и однообразно. Всей сути Shadow of War/Mordor с генерацией историй нет в осадах в принципе.

Ответить
0

Забил на восьмом этапе и посмотрел концовку на ютюбе. Я эти осады быстро проходил, так как у меня гарнизоны были полностью укомплектованы. Просто выморозил ии: я хотел устроить эпичную битву за последнюю точку, а эти тупни постоянно вставали перед последней стеной и ждали. Приходилось вручную их рубить.

Ответить
1

Bound by flame. И дело не в том, что сама игра достаточно унылая и местами кривая. Просто на последнем боссе сложность настолько подскакивает, что весь бой превращается в самую настоящую пытку. Не говоря уже о том, что босс донельзя жирный и имеет несколько фаз.

Ответить
4

Точно. Много попыток потрачено на прохождение, но все же одолел этого гада. Итого: 40 минут непрерывного боя.

Ответить
0

Даже видос сохранил по этому случаю. Там как раз записано это удачное прохождение, после которого я с радостью удалил игру и попытался забыть о ее существовании. Жаль, что такое не забывается...

P.S.: игра в целом бодрый среднячок, но финал в плане сюжета просто разочаровывает вхлам.

Ответить
0

Буду знать, спасиб. Про хардкорного финального босса

Ответить
2

Почему-то в своё время забросил Red Dead Redemption почти в финале. Просто в какой-то момент отложил геймпад и такой "Ну, хватит, пожалуй".

Ответить
2

Если говорить про совсем бородатые годы, то переустановка винды! Сохранения потерялись, а начинать всё заново как-то не воодушевляет. Игра отправляется в долгий ящик. Сейчас уже такого нет, тут или Steam Cloud или бэкап сейвов "вручную".

Ответить
0

Вот именно так я и не добил последние минуты в первом Assassin's Creed.

Ответить
2

Я забил на финального босса предыдущего Вольфенштейна. Бегал-бегал минут 5, понял, что как-то тяжко и забил.

Ответить
2

Harry Potter and the Sorserers Stone - был маленьким и подумал, что Волдеморт слишком силён для меня и даже пробовать не стал
Wolfenstein II The New Colossus - баг на одной из финальных миссий не позволил мне пройти.
Deadpool - понял, что финальная миссия это тупой гринд и свалил.

Ответить
2

GTA San Andreas. Дошёл до финальной миссии и бросил.

Ответить
2

На ум приходит только Ведьмак 2 и 3, ктр мне не понравились и я не смог их пройти даже через силу. А так я почти все игры прохожу.

Ответить
1

ПК версия LOTR: Return of the king, где был баг на предпоследней миссии из за которого невозможно было пройти
Ну, а из уже не технических проблем если, то это две игры:
‎Fahrenheit когда началась вакханалия с мистикой, который настолько отличался от того, что было вначале, что оставшийся сюжет прочитал в интернете
А вторая arcanum, где был момент с компанией (не помню названия, что-то с сыновьями), которые использовали мертвых дворфов в качестве рабочей силы, что очень не нравилось сопартийцу Магнусу. И выбор стоял между тем чтобы убить их и получить нужную для сюжета информацию, или же принять их стороны, в следствии чего Магнус уходил из группы. И так как играл в ветку технологии, то не очень хотелось от него избавляться, ибо его умения были полезны, но в тоже время понимал сторону компании. Решил обдумать этот вариант, смотрел решения а интернете, и как то получилось, что в итоге забросил полностью, что очень жаль, так как всё в игре жутко нравилось
Ещё можно отметить комические рейнджеры, в которые было наигранно по сто часов, но ни разу не завершал до конца, т.к. в какой то момент галактика уже сама начинала справляться в освобождении остановилось банально скучно

Ответить
1

Dragon age origins. Просто наступает момент когда мне он кажется скучным.
Ведьмак 3. Та же история.
Mass Effect 1
Starcraft 2
Shin megami tensei: nocturne
Persona 2 eternal punishment

Ответить
1

Тоже дропнул Ориджинс, где-то на середине. Игра пестрит обилием деталий, но, сука, какая же скучная. Даже вторая часть мне зашла больше, чисто из-за более шустрого темпа)

Ответить
0

Странно, я недавно ее прошел, и скучной она мне казалась только в самом начале, до начала динамичного развития событий (предательство Логэйна и т.д.)

Ответить
1

На ДАО тоже забил когда пришёл к гномам, в подземелье, где матка жирная. Спустя год собрался и все таки завершил игру.

Ответить
0

Принц Персии: 2 трона. В конце получаешь меч, который убивает всех с одно удара. И все, весь челендж исчезает.
XIII еще, так и не смог последнего босса убить

Ответить
5

Если вы не про FF, а про XIII от Ubisoft. Как же я жду ремастер. Но я вспоминаю, что меня больше всего достал седой полковник с jetpakом в ракетной шахте. Тогда я был особенно близок к уничтожению геймпада от первого XBOX)))

Ответить
0

тоже задаюсь вопросом, почему не сделать ремастер XIII

Ответить
0

Не, я именно про юбиковскую. Сейчас попробовал загуглить: из-за долбаной FF юбиковская теперь вообще не гуглится

Ответить
0

NieR: Automata. Игра шик, но не могу я пройти столько концовок, блин! Не могу!

Ответить
0

Там же всего пять (вроде как) нормальных концовок, получаются за прохождения разными персонажами. Или вам всерьёз надо получить все концовки вроде "отравился рыбой", "забил и ушёл гулять"?

Ответить
0

Часто почему-то попадаются мнения, мол, концовок слишком много. Забавно, особенно учитывая, что игра после финала даёт загружать главы для получения концовок.

Ответить
0

Просто воспринимай это не как три концовки, а как три главы с ленивым гейм-дизайном в виде одинаковых миссий для каждого перса.

Ответить
1 комментарий
1

На PS One не осилил Front Mission 3, причём один сценарий прошёл, а второй нет, застрял на каком-то робопаукане. Final Fantasy VIII, начало 4 диска, когда колдунья привязывает к себе Риноа. И Resident Evil code: Veronica на дримкасте, на втором диске тупо не хватало патронов и меня сжирали пауканы.
На пк масса игр, которые были брошены из за скуки, тысячи их.

Ответить
0

Front Mission 3 иногда выбешивает просто, некоторые миссии по нескольку раз приходится переигрывать, но игра великолепна, особенно для карманных консолей

Ответить
2

Так Front Mission 3 вобще как-то бесконечный. Там и интернет свой есть внутри :)

Ответить
1

35 часов. А интернет затягивает не хуже настоящего : )

Ответить
1

FM3 достаточно несложный, вот FM4 - это, местами, жесть. Миссия без переигровок - очень круто, с второго раза - ура, а так, и до 5 раз рестарт -не редкость.

Ответить
1

Valiant Hearts. Просто под конец надоели однотипные задания

Ответить
1

оооох, шикарная игра. Надо перепройти ;D

Ответить
0

Crysis 3. Просто потерял весь интерес к концу игры. Последние уровни показались бесконечными и скучными.

Я допрошёл. Мне было интересно, он и в финале такой скучный, или всё таки повеселее будет. Не было. С Battlefieled 3 такая-же ситуация.
Ещё травма детства - Spider-Man 2 на PSone. Так и не смог убежать от финального босса, красного Октопуса, это сложно дико было.

Ответить

Комментарий удален

1

УПС. Ну это лет 10 назад было, если не больше, эти две части у меня как-то в одну смешались, бывает.

Ответить
0

- Bioshock 2 - Minerva's Den не прошел. Основную сюжетку закончил с огромным удовольствием.
- Valkyria Chronicles - "то ли лыжи не едут", то ли у меня нет скила. чтобы завалить то огромный танк.
- Metal Gear Rising: Revengeance - когда начали вылазить боссы, которых я уже убивал, закончилось терпение
- Aragami - пройдя пол игры производительность упала вдвое и моя старушка не вытягивает.
- Portal 2 - не затянуло, хотя добрых 20 часов провел (половина в кооп-кампании)

Ответить
3

- Bioshock 2 - Minerva's Den не прошел. Основную сюжетку закончил с огромным удовольствием.

Как по мне, так Минерваз Дэн - это вообще лучшее, что есть во всем 2ом биошоке. Просто потому что это dlc обладает теми чертами иммерсив симов, которые 2ая часть напрочь потеряла.

Ответить
1

это dlc обладает теми чертами иммерсив симов, которые 2ая часть напрочь потеряла.

Скорее "которых в серии Bioshock никогда не было", потому что в сравнении с System Shock 2 Биошоки это куцые огрызки.

Ответить
–1

Знач я какой-то неправильный. Я в Био2 настолько проникся судьбой протагониста и его "дочери", что в dlc просто не смог себя заново настроить

Ответить
0

В валькирии несколько таких танков, вы про какой?

Ответить
0

Mission 07 - Desert Duel with Maximillian

Ответить
0

Ну, это самая середина всё же.
На самом деле завалить его проще простого (особенно по сравнению с тем, что будет твориться ближе к концу), но иногда Великий Галлийский Рандом умудряется в упор копьями мазать. А перезапускать сразу же лениво, пытаешься добить тем, что есть.

Ответить
0

Portal 2 можно и за один присест пройти, она же маскимум на 6 часов.

Ответить
0

а где масс эффект3?(я не забрасывал но много кто забрасывал).
оверлорд первый, не по своему желанию просто случалась ошибка и не смог дальше играть.
инквизиция при 3 прохождении почти добил, но всё таки не осилил.

Ответить
0

а если именно то что бросил то андромеда,ориджан син не смог добить сюжетку,фаллаут нью веган,севен,байонета,халф лайф 2.

Ответить
0

Я прошел. До самого победного. До того самого мальчика, который...

Ответить
0

У меня была похожая история с МЕ2, причем МЕ1 я прошел за одну сессию ;D

А вторая не цепляла, ну никак.

Потом спустя несколько лет, когда уже вышел МЕ3, через силу прошел МЕ2 и влюбился :)

Ответить