Почти два миллиарда убитых рыскарей и 350 миллионов выпущенных стрел: первый год Horizon Zero Dawn в цифрах

А также впечатления Хидео Кодзимы от игры Guerrilla Games.

Почти два миллиарда убитых рыскарей и 350 миллионов выпущенных стрел: первый год Horizon Zero Dawn в цифрах

В честь первой годовщины с релиза Horizon Zero Dawn разработчики подготовили статистику о действиях игроков.

Самой смертоносной машиной в игре оказались пилозубы — от этих противников погибали 20,9 миллиона раз. Им уступают громозевы (18,2 миллиона убийств) и бурдюки (15,9 миллиона).

Почти два миллиарда убитых рыскарей и 350 миллионов выпущенных стрел: первый год Horizon Zero Dawn в цифрах

Чаще всего укрощали бегунов — всего игроки взяли под контроль 57,5 миллиона этих машин. За прошедший год также убили 1,8 миллиарда рыскарей и 628 миллионов падальщиков.

А самым популярным оружием в игре с большим отрывом стал лук, из которого выпустили 359,5 миллиона стрел. Второе и третье места заняли рогатка (61,7 миллиона бомб) и нитемёт (24,2 миллиона ловушек).

Кроме того, на YouTube-канале PlayStation опубликовали ролик, в котором своими впечатлениями от Horizon поделились как простые поклонники игры, так и разработчики.

В частности, своими наблюдениями поделились сотрудники Naughty Dog и Media Molecule, а также Хидео Кодзима. Создатель серии Metal Gear особенно отметил «ни на что не похожий» мир Horizon и назвал игру «совершенно потрясающей», поздравив её авторов с успехом.

Ранее Sony объявила, что экшен от студии Guerrilla за год разошёлся тиражом в 7,6 миллиона копий, закрепив за собой звание самой успешной игры по новой IP за историю PS4.

7.5K7.5K открытий
27 комментариев

Признание гения - лучшая похвала

Ответить

Не ради холивара но правда не понимаю каким образом фар край от третьего лица с динозаврами является гением. Тут только одна интересная механика - отстреливание частей роботов, все. Гринд, прокачка, крафт - привет фар край. Опен ворлд вообще ничем не примечателен. Единственное графика и дизайн как мира так и персонажей действительно потрясающий, заставляет верить в этот мир. А во всем остальном обычный опен ворлд от третьего лица, может я не видел ещё чего-то, просто оставил игру как дошёл до зачисток лагерей. Очень новаторская и гениальная механика кстати.

Ответить

Как только понимаешь как лучше всего убивать громозева, сразу становится легко. Пилозуб, хоть все таки не самый страшный противник, все же намного более проворный.
В любом случае, удовольствия я получил много от охоты на них.

Ответить

Да там всех становится легко убивать, когда находишь хороший нитемёт.

Ответить

Я заметил что Хидео Гений Кодзимо все хвалит. Он хоть о чем-нибудь плохо отзывался? Очень напрягает эта черта в японцах, особенно бросается в глаза когда они на камеру какую-то незнакомую еду пробуют, морщатся, но все равно хвалят. Это не значит что Харайзен плохая игра, просто наблюдение.

Ответить

У многих публичных личностей есть что-то типа принципа, мол, лучше похвалить то, что не нравится, чем засрать и потом расхлёбывать последствия. Это моё наблюдение.

Ответить

Кодзима движок купил у студии для своей Death Stranding. Так что хвалит он Guerilla GAmes чисто стратегически.

Ответить