Оффтоп Вадим Елистратов
18 759

Ведущий сценарист Mass Effect снова ушёл из BioWare

Он проработал над Anthem около полугода.

В закладки

Обновление от 11 марта: по словам генерального менеджера BioWare Кейси Хадсона, Дрю Карпишин успел закончить свою часть работы над Anthem прежде чем покинуть компанию.

@ap_shokes @DrewKarpyshyn @GambleMike @Charalanahzard @anthemgame @bioware Story will always be an important part o… https://t.co/LSCUjAFxJe
История всегда была важной частью любой игры BioWare. Дрю закончил свою работу над проектом, но главные сценаристы Anthem и их команды продолжают работать над развитием мира, истории и персонажей.

По словам Дрю Карпишина, со 2 марта он официально не числится сотрудником BioWare. В июне 2017 года он активно работал над Anthem, однако ушёл из студии задолго до релиза амбициозной игры.

Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, сценаристом Mass Effect 2, и старшим сценаристом KOTOR, и именно с его первым уходом многие фанаты связывают более низкое качество Mass Effect 3 и Andromeda.

В прошлый раз Карпишин покинул BioWare ради написания трилогии книг, и он снова намерен писать и даже создавать комиксы.

Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

Ранее компанию также покинули креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу, генеральный директор Аарон Флинн, а также другие известные сотрудники.

Релиз Anthem запланирован на первый квартал 2019 года.

#bioware #anthem

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности
Бывший сотрудник BioWare объяснил, откуда у EA взялась тяга к лутбоксам
Ведущий дизайнер серии Dragon Age покинул BioWare
BioWare Montreal сольётся со студией EA Motive
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 118, "likes": 103, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17040, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 19:01:59 +0300" }
{ "id": 17040, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17040\/get","add":"\/comments\/17040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
167

Даёшь шанс бывшей, но потом понимаешь, что не надо было.

Ответить
40

Теперь я потерял всю веру в Anthem. Такие люди просто так не бросают разработку

Ответить
48

У тебя была какая-то вера в непонятную онлайн-дрочильню, которая создавалась только ради того, чтобы ЕА успокоилась?

Ответить
0

Ты описал сейчас БФ4, Хардлайн и, возможно, БФ 5.

Ответить
10

Anthem - Destiny от ЕА. Ожидать от нее глубокого сюжета, все равно, что требовать у издателей отказаться от микротранзакций))

Ответить
7

Еще БФ1 и обе части батлфронтов

Ответить
3

БФ1 довольно неплохая. Там просто динамика совершенно иная.

Ответить
0

Я согласен по поводу бф1, она неплохая, однако, она не перестаёт быть онлайн-дрочильней
И я люблю онлайн-дрочильни если быть совсем откровенным))
Хотя после бф2 и 2142 для меня серия потеряла интерес

Ответить
0

Вот только BW далеко не Dice.

Ответить
2

Он не разработчик, а сценарист, возможно он просто закончил написание сценария и ушел в другое место

Ответить
15

Помню, этот же аргумент звучал, когда посередине разработки свалил сценарист "Андромеды"

Ответить
0

Полгода работы над сценарием это очень мало для игры масштаба ME. Это называется "заткни ка нам сюжетные дыры"
К тому же если работа над Anthem завершена, его посадили бы делать сценарий для DLC или новой части ME - ибо именно так и устроена разработка, когда определено будущее серии.

Ответить
0

Он же жаловался что все силы на это уходят.Выдохся человек, книжки всяко проще писать чем игры больше "войны и мира".Небось и к Anthem будет
их писать, как делал это к предыдущим работам.

Ответить
4

книжки всяко проще писать чем игры

Вы действительно в это верите? Особенно после этой цитаты:
Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

Ответить
0

или иза должности,потому что ведущим сценаристом он был только в первой части me.Будь проект таким же крупным ему бы не мешало и при прошлом писать книжки и комиксы.

Ответить
–1

Просто когда пишешь книгу. Тебя по срокам не жмут. А когда пишешь сценарий к играм, ты должен или обладать способностью все расписать заранее, или уметь подстроиться к той дичи в дизайне - которую успели сделать в рамках производства не посоветовавшись с тобой. Это касается проектов со сжатыми сроками и большой численностью народа.

Ответить
0

А вот книжки у него очень слабые выходят. Такие иногда случается, что хороший сценарист - слабый писатель, или наоборот.

Ответить
1

Да ладно! Он просто забыл адрес. Скоро вернётся.

Ответить
0

Ну вообще, над Prey, например, работал Крис Авеллон по контракту, и он закончил свою работу задолго до конца разработки.

Ответить
21

Сложнова-то, видимо, под лутбоксы сценарий писать.

Ответить
18

Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

надо бы присмотреть за ними

Ответить
10

Помним, скорбим о студии, которая разучилась делать игры после 2010.

Ответить
32

Неправильная трактовка, ЕА запрягла BioWare в жесткие рамки и поставила их на конвейер. Когда на ААА-RPG дают полтора года(Dragon Age 2), а на Mass Effect 3 не значительно больше(2 года).
Неудивительно что от туда начали бежать талантливые люди, ибо ЕА доила BioWare как могла. И сейчас там не так много людей от старой BioWare осталось.

Ответить
10

Поделом. Нефиг душу дьЕАволу продавать было.

Ответить
–18

2 года нормально для игры. Даже AAA.

Ответить
0

Если бюджет 500 млн и штат 600 человек, то да, нормально

Ответить
6

"У них же там куча денег, пусть наймут себе людей и срочно сделают что-нибудь!" (с) рандомный игрок

С какого-то порога разработка перестает скалироваться, к сожалению.

Ответить
2

Раздувшимся штатом сотрудников ещё надо как-то эффективно управлять и координировать работу отделов, а это удается далеко не всем компаниям.

Ответить
0

Я про благоприятную атмосферу для разработки. Когда всем всегда есть, чем заняться и когда всем руководят адекватные люди.
А так, да, из 500млн может уйти 300 на постародакшн и рекламу, а 600 человек обитают в разных городах и странах мира и с ними невозможно пообщаться т.к. одни спят, когда другие работают.
Все индивидуально

Ответить
0

Не-а. Есть два типа вымышленных вселенных те - которые можно расширить привлечением сторонних специалистов, и те которые нельзя так расширить, так сначала потребую. Глубокого погружения повоприбывшего в детали.

Это контринтуитивно. Но часто бывает что гораздо проще привлечь 100500человек на ранних этапах, и очень сложно на поздних этапах - так как связи и логика мира уже выстроена. А значит человеко-часов работы ложатся на уже существующих в студии работников. Растягивая разработку.

Ответить
0

Верно. Когда идёт - спешка , то всегда встаёт вопрос, "а думать когда ?!" А многие сценарии (как и дизайны), нуждаются в длительной шлифовки - беда то только в том , что эта "работа над ошибками" не воспринимается как работа

В режиме спешки - контент автоматом будет или однообразным или недоделанным.

Ответить
9

Не стоит уж слишком сильно возносить Карпишина, который умеет только в банальные героические сюжеты.

Ответить
47

И тем не менее за его историями интересно следить, с его персонажами интересно общаться, прописанные им ситуации запоминаются надолго. Несмотря на "героический" костяк сюжета.

Ответить
4

Просто этот костяк не меняется почти что. Я очень люблю игры Биовар, но блин, основной мотив всех их "классических" и всемилюбимых игр слишком однообразен. Тем не менее да, персонажи замечательны. Но не думаю, что это заслуга одного лишь Карпишина.

Ответить
17

Судя по тому, что процент интересных персонажей упал после его ухода - его заслуга была явно не мала.

Ответить
4

А еще он успел поработать над последними аддонами для Star Wars: The Old Republic, которые получились в плане сюжета отличными. Поэтому полагаю, что на сценарий он сильно влиял.

Ответить
0

Кстати, говоря о TOR, что скажете о ней, если играли? Стоит ли в неё сейчас и как там дела с гриндом?

Ответить
3

Играл в нее с релиза года 3 и иногда возвращался. Гринда сильного так и не заметил, если хочется посмотреть только сюжет и данжи. Можно играть как в сингл при желании и вообще ни с кем в пати не вступать

Ответить
3

Неплохо можно пофаниться, но с КОТОРами не сравнить.

Ответить
3

Не поспоришь, свое удовольствие я получил, но лучше бы полноценный котор получил

Ответить
2

Там гринда не больше чем в старых которах)
Определенно стоит.

Ответить
0

Играл прямо со старта и с удовольствием прошёл одну из сюжеток. Гринда мало. Можно вы%$ать леди ситха :)

Ответить
0

Судя по последней части, это уже только залуги лгбт, свдж и феменисток.

Ответить
10

Сюжеты сюжетами.
Карпишин создаёт миры и персонажей.
Почти весь лор МЕ отличного качества, и это только его заслуга. Почти все персонажи оригинальной трилогии великолепны, и это тоже по большей части его заслуга.
Его книги дали понять то, что он единственный, кто реально продумывал мир ME отстраняясь от Жнецов и спасения галактики.

Ответить
1

Он не отстранялся. В изначальной идеи по карпишену - жнецы как раз спасали галактику от использования нулевого элемента.

Ответить
1

Я не о том)
Сам больше уважаю изначальный сюжет Карпишина.
"Отстраняясь" в смысле он продумывал мир не только в рамках "вот Шепард и "Нормандия", а вот Жнецы".

Ответить
2

А. Да. И стоило ему уйти как весь сюжет ме3 начал сводится к роялю в кустах, всмысле в космосе - вот горн что обнаружен в чертежах на Марсе, и теперь мы его всю игру собираем - при этом что это за хрень - никто до конца игры не знает, но все равно собирают. И потом он внезапно срабатывает с помощью Шепарда

Хотя блин в рамках предыдущей идеи можно было бы обыграть - что горн это ловушка для рас , способ собрать ресурсы нулевого элемента для изъятия из галактики. Которую подсовывают при каждом цикле. Но это могло идти только вместе с теорией одурманивания.

Ответить
2

Ага.
Горн, в принципе, — главная ошибка BioWare в Mass Effect.
Он и привел к большинству последующих сюжетных ошибок.
Магически найденная в давно перерытом вдоль и поперек хранилище, ровно в тот момент, как она нужна всей Вселенной, вундервафля, это настолько косяк, что хуже него только мотивы Жнецов, да волшебные концовки, которые зеленым импульсом превращают всю жизнь в галактике в сплав органики и синтетики...

Ответить
2

Да и превращение "Цербера" во врага, как по мне, было большой ошибкой. Помогать ему, вопреки мнению Альянса и Совета было бы намного интереснее, особенно для отступника. Ощущение, что просто не придумали в кого Шепарду стрелять кроме порождений Жнецов. И как вообще Жнецы могли одурманить Призрака, если он знает об этой их особенности? Что он элементарные меры предосторожности не принял?
К тому же Шепард становится пупком галактики: и дипломат, и политик, и спецназовец, и штатный психолог для всей команды Нормандии. Ну прямо таки нигде без него нельзя, всех за ручку води.

Ответить
0

По ЛОРу игры - индоктринация - это по сути хаскирование ещё на живом носителе через заражение наномашинами жнецов. Или расшатывание психики живого существа через инфразвук , световое воздействие и пр от частей механизмов жнецов - что бы те потеряли над собой контроль, и допустили заражение себя через наномашины для хаскирование. Другое дело , что без прямого влияния жнеца - она идёт ненаправленно. И живой носитель сохраняет часть контроля над собой .что мы видим на примере Сарена и Бенезии . Хотя по лору игры Призрак был заражен ещё до основания Цербера, что его глазки импланты как у хасков и выдают.

Заметим что и Сарен и Призрак первое время преследовали идею "контроля над жнецом" . Что является полным бредом , так как молодая раса не сможет сравниться с многомиллионной цивилизацией разумных машин, которая вряд-ли может содержать в себе уязвимость в стиле "синей концовки" ме3, когда какой то органик может получить высший приоритет к управлению жнецами.
Каждый жнец разумен и представляет собой отдельный разум, который подчиняется тому же предвестнику потому что разделяет его цели. И даже уничтожение предвестника - могло бы лишь нарушить субординацию в войсках жнецов и то на время, пока они не решат перестроить линейку управления , выбирая кого назначить на его пост.

Ответить
0

А можно про это где-то подробнее почитать?

Ответить
1

Дрю Карпишин дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry:
Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как "что-то, что не было изложено в деталях". Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2.

"Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки - мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум."

Писатель допускает, что Жнецы могли "вычищать" вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели.

"Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной "Темной" энергии - Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить."

Многие фанаты использовали слова Карпишина, как лучший вариант окончания трилогии Mass Effect. После ухода Дрю из команды его заменил сценарист Maк Уолтерс (Mac Walters), который возглавил команду Mass Effect 3. Тем не менее, Карпишин считает, что фанаты игры не были довольны таким концом.

Я считаю забавным, что некоторые поклонники сами додумывают сюжет Mass Effect 3, услышав пару деталей, которые им понравились. Это походит на ожидание игры. Когда анонсируют большой проект, все радуются, ровно до тех пор, когда он выйдет и окажется неудачным. Я утомлен.

— Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сценарист Mass Effect и Mass Effect 2

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
6

Согласен.
Мне у них больше Миры нравятся. Из тех к которым он приложил руку: Jade empire, ME.
Еще Kotor, но там до них кое-что было в комиксах.
Ну и DA. Хотя там Гейдер рулил. Карпишина вообще не было кажись.

Ответить
0

Пессемистов не поймешь,по логике либо одно наличиии его в студии уже должно было спасти андромеду.Либо пару лет работы над anthem уйдут вникуда и всеравно выйдет каллом.

Ответить
3

Над Андромедой он не работал. Над Anthem работал пол года. Вы про что вообще?

Ответить
0

вот вы сами и сказали,ну и что же тогда должно стать хуже?если ничего не изменилось

Ответить
0

Кто говорил про хуже? Будет таким же говном как Андромеда.

Ответить
0

Так уж получилось, что Дрю действительно может только в героику. Но у него отменный талант на создание необычных и запоминающихся персонажей. И если в первом Mass Effect ему "скучновато" дались Эшли и Кайден. То начиная с Origin и до ухода - он создавал великолепных персонажей друзей

Ответить
9

Непонятно было зачем вообще возвращаться.. и тратить время и силы на Anthem когда Карпишин явно без работы не остался. Дрю бы в какую-нибудь талантливую небольшую студию и немного бюджета и было бы крайне интересно, что он сможет написать. Кейси тоже, как мне кажется, вернули в первую очередь ради "восстановления репутации", ибо непонятно насколько их роль сильна была бы и будет в нынешней EA Canada (ибо BioWare официально мертв, по факту это новая студия с очень странным подбором персонала, а весь старый костяк BW уже давно рассосался по другим студиям и проектам и ушел). А теперь взгляните что смогли сделать 3 (!) ветерана Bioware с не самыми громкими именами.. (я про Stoic и трилогию Banner Saga). Делаем выводы.
Я просто не верю, что EA Canada сможет сделать при нынешней ситуации хоть что-то вменяемое, и я не говорю о успехах в плане продаж, ибо DAI тоже "как бы" GOTY 2014. Печально всё это.

Ответить
4

Непонятно было зачем вообще возвращаться.. и тратить время и силы на Anthem

Он возвращался, чтобы работать над TOR. И, как говорят, сделал несколько очень хороших дополнений.

Ответить
1

ну не он один работал над аддонами, конечно. но основные сюжетки и последние два аддона - к чему он руку приложил в том числе - в игре очень даже, в отличие от того, что было в середине

Ответить
0

Ну если исходя из этого - то тогда понять могу.

Ответить
0

Тогда, судя по всему, нужно ждать в ближайшем будущем новость о закрытии серверов TOR: Малый онлайн, уход сценариста, никаких анонсов о развитии игры не слышно.

Ответить
0

Ну там сейчас серверы объединили, поэтому онлайн хоть и не большой в рамках всей игры, но серверы все-время наполнены, внутриигровой магазин периодически пополняется и игроки с большой охотой тратят там деньги. Да и это единственная MMO по Star Wars, тут даже самой Disney выгодно, чтобы игра жила. И по всей видимости, хоть игра и не приносит кучу денег, но если не закрыли до сих пор, то какую-то стабильную прибыль игра приносит.
Прошлую MMO по вселенной Star Wars закрыли как раз с выходом The Old Republic. Вероятнее, что и The Old Republic закроют только при выходе новой MMO.

Ответить
0

Вероятнее, что и The Old Republic закроют только при выходе новой MMO.

К этому и идет.

Ответить
0

Если Масс Эффект можно забыть, ибо третья часть закончила франшизу, пусть и не самым удачным образом, то за DA обидно, ибо там ещё как минимум конфликт с "Ужасным волком", который только начался в последнем аддоне DAI.
Теперь игру с таким потенциалом (антагонист, в кои то веки, не абсолютное карикатурное зло, а персонаж, которому можно сопереживать) будут делать фиг пойми кто =(

Ответить
0

Единственное светлое пятно касаемо следующей DA это сценарист Sunless Sea, но его судя по всему позвали на DLC, если слухи верны (или над частью квестов и игры). Вообщем я не удивлюсь, что все хорошее там будет от него как раз.

Ответить
0

я просто хочу уже похоронить BioWare, но незавершённая DA угнетает =(

Ответить
0

Ну он возвращался как минимум потому что он работает там со времён основания компании. Для него это не просто место работы. А во вторых все новости о странном подборе персонала шли от студии в Монреаль (той что сделала Андромеду, если что), а вот как идут дела у других студий, которые ьыли сформированы ещё раньше, и не наращивались по новым "тренером" - неизвестно.

Ответить
7

А с другой стороны, хочется сказать спасибо компании EA. Нет, правда, без их помощи такая ниша как сюжетные игры ещё долго была бы занятая гигантами. Теперь всё больше компаний открывается с упором на сюжетки.

Ответить
7

Anthem всё больше и больше становится лебединой песней BioWare, а то и вовсе выкидышем. А по поводу его ухода, просто потому что нельзя написать нормальный сценарий, который бы оправдывал откровенный грабёж кошельков игроков и жадность EA

Ответить
5

Будет смешно если еще и Хадсон опять свалит.

Ответить
0

Хадсон, возможно, верит, что хотя бы DA ещё можно спасти)
Последнюю часть, чтобы закрыть для фанатов хоть как-то вменяемо франшизу (как это сделал Mass Effect 3) и фанаты со спокойной душой могли закрыть глаза и больше не смотреть в сторону BioWare и дать ей спокойно умереть..

Ответить
1

Хадсон не работал на Dragon Age, там другая команда была. Хотя с DA неясно что будет т.к. главный сценарист и создатель всего лора у них тоже ушел.

Ответить
–9

Сценарий не понравился менеджменту студии, игру решили перезапустить и выкинуть сценарий Карпишина?

Может у консольных дрочилен СУДЬБА такая?

Ответить
7

И при чём здесь консоли?

Ответить
4

Ну он, видимо, уже целые сутки не высказывался о своем отвращении к консолям. Дай ты ему поныть. Щас в PUBG пару каточек навернет, появится какая-нибудь о новость о том, что на консолях скоро подвезут какую-нибудь фичу, которая уже давно есть на ПК и он с улыбкой во все ебло побежит комментить. А пока нужно душу здесь отвести.

Ответить
0

Я играю только на консоли, и это был референс к истории разработки Destiny. И тебе отличного вечера, токсичный мудила

Ответить
2

Блин чет не заметил, что СУДЬБА капсом выделена. Но все равно консоли не особо причем. Скорее онлайн-дрочилен

Ответить
0

Я этот инфоповод вот по каждой части DA и mass effect слышал,кто-то где-то ушел.Но позже вспоминают об этом "мы же говорили"только если игра проваливается.
И комментаторы истерили каждый раз.

Ответить
12

Такие разговоры пошли только после МЕ3 (когда и начали сваливать люди)
И в чем же не правы были комментаторы?
Студия с тех пор выпустила:
DAI - унылые побочные квесты (почти все до единого), посредственная сюжетка, никакой злодей, половина напарников уныла до безобразия, все это искусственно растянуто с целью потратить время игрока.
MEA - унылые побочные квесты (почти все до единого), посредственная сюжетка, никакой злодей, половина напарников уныла до безобразия, все это искусственно растянуто с целью потратить время игрока.
Anthem - ???

Ответить
0

После андромеды? Да ну."По каждой новой части" это нытье уже пять лет талдычат.Не припоминаю студии к которой придирались бы сильнее
https://alogvinov.com/2012/02/dryu-karpishen-uhodit-bioware-v-zhope/
https://alogvinov.com/2014/08/keysi-hadson-pokinul-bioware/
https://core-rpg.net/forum/103-2569-1
http://ru.ign.com/mass-effect-andromeda/80919/news/stsenarist-mass-effect-andromeda-pokinul-studiiu-bioware
http://www.goha.ru/article/1208071/Директор+Dragon+Age+ушел+из+BioWare

Ответить
6

Такие разговоры пошли только после МЕ3

Протри глаза. Может сними розовые очки, а то читать мешают.
Не припоминаю студии к которой придирались бы сильнее

А я не припоминаю студии, которые вместо игр в диапазоне "хорошо-шедевр" стала выпускать в диапазоне "плохо-проходняк"

Ответить
–5

пруф о том что это изьезжено предоставил,так.А о том что не припомните тем более не сомневаюсь.
Как и кучу игр с переменным качеством из которых не делают таких трагедий,все слепо либо обожают,либо ненавидят повторяя что написали в сми.
Знакомая вообще не читала подобного и начала с DA 2,и потом первую часть без модов на графику не могла переносить.

Ответить
1

Ладно бы сомнительные концовки МЭ3, но после МЕА Bioware окончательно утратили доверие. То, что с Anthem будут проблемы было ясно ещё на этапе песен БВ "мы создаем для вас awesome проект". ЕА чётко дали понять - если БВ провалятся с Anthem, - бизнес и ничего личного. ДА4 вряд ли спасет ситуацию... грустно, епта.

Ответить
1

Дамаю, в случае неудачи с Anthem никакого DA4 просто не будет.

Ответить
0

думаю, ДА4 в принципе после Инквизиции очень сомнительно, что случится

Ответить
1

Как бы уже не раз мелькали слухи об разработке.

Ответить
0

Там на уровне вялой разработки концептов и арта, это даже не полноценный пре-продакшен.

Ответить
0

Как раз слухи были не особо хорошие. Что в 2017 году они "перезапустили разработку" (читай, выбросили всю сделанную работу в помойку) и приоритетом сделали Anthem (читай, работа над DA4 заморожена).

Ответить
1

Там 4 студии биоваре. Ту что была в Монреале и делали МЕА уже закрыли.

Ответить
2

BioWare
@
что-то пошло не так

Ответить
2

Ммм, видно, что у игра уже находиться в производственном аду. Вангую фейл тысячелетия, так как ее решат зарелизить только, чтобы отбить хотя бы часть денег, потраченных на разработку.

Ответить
2

У EA в отношении Bioware одна и та же стратегия с 2012г.

Убрать 80% ключевых сениор дизайнеров, всех ветеранов, повысить новичков до уровня сениор, поставить одного бывшего сениора ими управлять.
Через пару лет повторить.

Действительно, и почему же при такой стратегии ну никак не получаются глубокие RPG игры, вот загадка так загадка..

Ответить
0

Лишь бы это не был еще один Destiny или Overwatch в открытом мире или рифтовый другой кооператив без истории. Игроки ждут от игры студии угроз, опасности, проблем, интриг и тайн, нового мира и исследований с сюжетом, а не с судоку.

Ответить
3

Студию покидает сценарист игры, поработав всего полгода

Лишь бы это не был еще один Destiny или Overwatch в открытом мире или рифтовый другой кооператив без истории

Ответить
1

Есть масса источников для вдохновения и "дорогу молодым" !

Ответить
13

"дорогу молодым"

Mass Effect Andromeda

Ответить
0

Ну вообще то студия в Монреале - была у биовер уже давно. Но была именно что на 2х ролях. С андромедой ей повезло в том смысле что раньше они пилили отдельные адоны и длс. А тут крупный проект. И не повезло в том смысле что у них не было народа способного потянуть такой крупняк . Поэтому их и закрыли .

Ответить
0

Вы так говорите "не повезло" как будто решение дать им Андромеду на разработку не было обговорено и согласовано кучей народа. Не повезло это когда издатель разорился в середине разработки и ее пришлось закрыть из-за нехватки денег. А тут просто облажались.

Ответить
–1

Видимо не комфортно стало в Bioware для белых гетеросексуальных мужчин, вот и ушёл.

Ответить
1

Ох, хоть бы Кейси вдруг не ушел

Ответить
0

скорее всего из-за Кейси он и ушел

Ответить
1

Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

Хм.. Возможно за этой студией стоит последить =/

Ответить
1

А все истерящие точно знают, ЧТО ИМЕННО делал Карпишин в Anthem, как именно он это делал и что он это не доделал, да?
Расскажите, пожалуйста, а то я один остался не в курсе.

Ответить
1

Anthem для меня будет последним шансом который я даю BW. Все это напоминают ту чехарду которая творилась с МЕА и как оказалось, предвещала громкий провал.

Ответить
–14

Жалко Дрю, такую серию загубили из-за этой моды на толерастию.

Ответить
0

Шикарный заголовок.

Ответить
0

Представляю что чувствует кор-тима Антема...

Ответить
0

Если и Кейси Хадсон уйдёт, то вера в Anthem совсем улетучится. Что-то у Bioware больно мощные кадровые перетурбации.

Ответить
0

Ничто не вечно. Так стал с Биоварами, так было с Валв, так станет и с СДПроект...

Ответить
0

Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

Хм.. Возможно за этой студией стоит последить =/

Ответить
0

Пждите, вроде бы сценарий, ну или хотя бы общая канва истории всей трилогии МЕ были готовы до его ухода. Почему его идеи не стали развивать - вопрос.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления