Оффтоп Антон Самитов
5 373

Дени Вильнёв собрался снять по «Дюне» как минимум два фильма

Одной картины для адаптации фантастической саги Фрэнка Герберта было бы недостаточно.

В закладки

Дени Вильнёв, получивший место режиссёра «Дюны» в начале 2017-го, планирует разделить экранизацию на два фильма. Об этом постановщик «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049» заявил на кинофестивале в Квебеке.

На создание «Дюны», скорее всего, уйдёт года два.

Наша цель — снять два фильма, а может быть, и больше.

Дени Вильнёв
режиссёр

Вероятно, для вышедшего в 1965 году романа это будет хорошим подходом. Первую киноадаптацию произведения, фильм Дэвида Линча 1984 года, многие критиковали за попытку уложить сюжет в двухчасовую картину.

К примеру, автор журнала Variety в своей рецензии отмечал, что лишь на то, чтобы познакомить зрителя с миром «Дюны» уходит больше получаса экспозиции.

Действие романа Фрэнка Герберта разворачивается в будущем, на принадлежащей человечеству планете Арракис. Там добывается особое вещество меланж, служащее топливом для межзвёздных путешествий. Главный герой, Пол Атрейдес, оказывается в центре борьбы за власть на планете.

После выхода сиквела «Бегущего по лезвию» стало известно, что картину также хотели разделить на две части.

По словам Вильнёва, изначально её продолжительность составляла четыре часа, но он считает, что в финальной версии «всё важное на месте». При этом продюсер фильма и постановщик оригинала, Ридли Скотт, заявил, что он получился слишком затянутым.

На данный момент грядущая экранизация «Дюны» не имеет приблизительной даты выхода.

#дюна

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049» заявил, что четырёхчасовой режиссёрской версии не будет
Ридли Скотт заявил, что «Бегущий по лезвию 2049» был «******* длинным»
Спайс должен добываться: ложные боги и хрупкие империи Фрэнка Герберта
Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u044e\u043d\u0430"], "comments": 130, "likes": 106, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17064, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Mar 2018 13:47:28 +0300" }
{ "id": 17064, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17064\/get","add":"\/comments\/17064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Маленький песчаный червь спросил у мамы: "Мама, а что, если у Вильнева не получится снять хороший фильм по Дюне?"
Вместе с мамой плакала половина Арракиса.

Извините.

Ответить
13

На Арракисе плачут только по умершим. Так что пусть дождутся выхода фильма, а там посмотрим, похоронят серию или нет.

Ответить
0

На Арракисе не плачут по умершим.

Ответить
1

"Отдавать воду мёртвым". Случается редко и считается высшей степенью выражения скорби и уважения.

Ответить
0

Вот именно. На Арракисе в исключительных случаях плачут по умершим. Вообще это было сделано единожды в книге Полем который был не с Арракиса.

Ответить
0

Вот как ты думаешь, если новый фильми окончательно похоронит мечты о достойной экранизации, будет ли это исключительным случаем глубочайшей скорби?

Ответить
3

Лично мне нравится как снимает Вильнев. Думаю его стиль подходит по стилю к Дюне. Если честно буду рад любой высокобюджетной экранизации Дюны ближайшие 10 лет, разве что только не от Майкла Бэя.

Ответить
4

Дюна от Гая Ричи:
" - Слыш, мы тут в Бене Гессерит перетёрли и решили, что нихера ты не Квизац Хадераха родила, курва."
" - барон, тут это, Пол с Джессикой опаньки!
- Что значит "опаньки", мать твою? Это же сраная пустыня с видимостью сто миль! Ты с орнитоптера жопой их высматривал, да? Высунул в окно и смотрел? Ждал, пока твою жопку червь отгрызёт? Да я сам твою жопу сейчас отгрызу!"

Ответить
9

Если черви начнут плакать, то капец спайсу.

Ответить
7

И только бессердечный навигатор Космической Гильдии жестом щупалец просил передавать за проезд.

Ответить
0

Плакала? Половина?! Сударь, вы не читали книг!

Ответить
0

я думаю что имелось ввиду что на Вильнева столько надежд что если фильм будет уг то это как раз тот случай когда можно потратить воду

Ответить
53

После Бегущего Вильнёв кажется идеальной кандидатурой для экранизации Дюны. Я надеюсь, что он подберёт не менее талантливых операторов, чем в BR2049 (а то и вовсе тех же) - представьте, как фильм будет смаковать потрясающие пейзажи Арракиса!

И не мне одной ведь пришёл в голову этот кадр, думаю.

Ответить
24

Там был совершенно конкретный и заслуженный оператор - Роджер Дикинс. Он на днях и "Оскара" получил за 2049.

Ответить
13

Уверен, Вильнёв Дикинса и в "Дюну" позовёт, они же уже несколько фильмов делали вместе.

Ответить
2

Черт возьми, я Оскар не смотрел но это единственное что меня интересовало. Здоровья Дикинсу, рад за него как ни за кого другого, Оскары конечно значения не имеют для меня но человек номинировался 13 раз, ну сколько можно уже. 1 из лучших.

Ответить
–9

Главное чтобы помимо восихитетельного визула не забыли про сюжет, а то выйдет еще 2 таких же "шедевральных" блейдраннера.

Ответить
18

А я и не против ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

мне кажется, Вильнев очень хорошо справится как раз с адаптацией готового произведения.

Ответить
0

Одними пейзажами сыт не будешь. Фильм 84 года был не плох, но изображать очередную борьбу за власть в красивых декорациях уже не интересно. У Дюны богатый лор и все перспективы к приквелам если нормально подадут сюжет оригинала.

Ответить
0

какие пейзажи? пустыня?

Ответить
60

Пусть всё получится.

Ответить
14

Дени Вильнёв по-моему идеальный режиссер для Дюны. Да и этот роман достоин хорошей экранизации.

Ответить
0

Но ведь режиссер это просто верхушка. А какая компания смогла бы ?

Ответить
0

Enjoy Movies :)

Ответить
12

Такие решения ещё больше внушают доверия Дениске, потому что для тех кто читал сурс будет очевидно что никакого таланта не хватит адекватно уместить книгу в условные 2 часа. Остаётся только повторять литанию для Вильнёва:

Я не должен бояться.
Экранизация - не убийца оригинала.
Экранизация это малая адаптация, влекущая за собой фансервис.
Я встречусь лицом к лицу с первоисточником.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И когда он пройдёт, я обращу внутренний взор на режиссуру;
Там, где был фансервис, не будет ничего.
Останется лишь киноадаптация.

Ответить
5

Два гомджабара этому аколиту.

Ответить
9

Неплохое должно получиться кино.

Ответить
5

Шпайш машт флоу

Ответить
1

Извините меня за мои излишние чувства.

ДА!ДАДАДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДАДАДААААААААААААААААААААААААААААА!

очень жду.

Ответить
5

Что извинять то...лучше присоединиться...

...ДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
1

Эх *** авось реально крутое кино выйдет!

У Вильнева мой любимый Sicario, но частично он так хорошо еще вышел потому что в переписывание сценария плотно участвовал Бенисио Дель Торо (по статьям на dtf).

Вильневу важно быть так-же окруженным удачными людьми, что бы мы увидели Дюну, которая нас всех так сильно поразила в детстве.

Твой скриншот отлично подкрепил эмоциональные ожидания. Пусть это будет охренительное, вызывающие, эпическое кинище, достойное остаться в памяти кинематографа на сотни лет.

Чтобы когда я размышлял, какое кино показать сыну и дочери, для воспитания характера и справедливости, я выбрал этот фильм.

Надо книгу перечитать.

Спасибо за поддержку! )

Ответить
–1

Два и даже три фильма - это ни о чём. Дюна - это не для двух часов в кинотеатре с попкорном. Нужно сразу делать качественный сериал. Тем более, что Мессия, Дети и Бог-император будут даже поинтереснее первой книги.
В полнометражники я не верю - в них что-то более менее серьёзное не раскрыть, а даже если и получится неплохо, то привет провал в прокате, потому что толпе этого всего не надо.
С другой стороны, снимать того же Властелина колец тоже стоило с разбивкой каждой части на два фильма (тем более, что там изначально шесть книг, в каждом томе по две - даже выдумывать не надо ничего), тогда не пришлось бы вырезать и результат был бы ближе к первоисточнику. Но что там зрители говорили даже про эти три фильма - "ааа, всё затянуто" и шли смотреть "в переводе Гоблина".
Если просто одну саму оригинальную Дюну снять как пару фильмов - ну, на безрыбье это будет хоть что-то. К тому же там вполне логически разбивается на два фильма - в первом события приводящие к поражению Атрейдесов, а во втором про реванш Пауля, выросшего среди фрименов. Хоть какая-то альтернатива фильму Линча будет, а если получится хотя бы не хуже мини-сериала по Детям - уже хорошо. Плюс лишний хороший визуал по Дюне (а Вильнёв должен этому поспособствовать) - это замечательно же. Провал в прокате при этом всё-равно вполне ожидаем, даже с хорошим визуалом и вниманием к сюжету.

Ответить
1

Про хоббита говорили, а вот про властик не слышал. Там как раз все очень хорошо сделали.

Ответить
5

Хоббита, наоборот, непомерно растянули и наворотили отсебятины. А Властелин снят довольно хорошо - много попаданий с актёрами, природа и в целом замечтальный визуал, а также любовное отношение к первоисточнику. Не идеально, но на лучшую экранизацию ВК можно не надеяться.

Ответить
0

Я так и сказал. По мне идеально. Джексон вырезал лишние моменты, которые стоило вырезать Толкину(того же бомадила который вообще ничего не вносил в историю), и в целом в визуале добавил реализма и взрослости.

Ответить
2

А я вот совершенно не согласен. Как по мне, фрагмент истории с лесом и его хозяином очень много вносил в атмосферу, и это один из запоминающихся моментов книги.

Ответить
2

"Привет, фродо, я самый крутой дух в средиземье(вместе с золотинкой), мне плевать даже на саурона, но в мордор пойдешь ты. А еще я умею разговаривать только песенками. Можешь вызвать меня когда пожелаешь, а потом больше не встретить в сюжете никогда."

Понятно, что он был пасхалкой, особенно для детей Толкина, но если в хоббита он еще мог вписаться, то в ВК только вносит сумятицу и разбавляет темп. Причем все остальное довольно выверенное. Не удивлюсь если в главе про Бомбадила зашифровано местоположение клада или чего то типа того. Тем более опыт в таком у Толкина есть.

Ответить
2

Какая пасхалка? Какие клады? Ты вобще книгу читал? Я удивляюсь таким недалёким высказываниям. Ты фильмы от Марвел так анализируй, а не художественную литературу.

Ответить
1

Чтобы анализировать фильмы марвел их надо смотреть, а я не люблю смотреть !@#$%^.
Всем известно что Хоббит писался как сказка для детей Толкина, ровно как и другие сказки и стихи, в том числе и приключения бомбадила. Ну и указать персонажа из другого произведения жизни это известная пасхалка с глубины веков, хотя пасхалками их конечно не называли, но суть не меняется. И Толкина уже ловили на пасхалках как например в оформлении титульника ВК он использовал руны из собственного языка, который потом фанаты перевели, также он был связистом и по собственному шифру вопреки цензуре передавал жене сообщения о своем местоположении во время войны. А бомбадил вообще нечто из рода выходящее по меркам Толкина. Тут и персонаж не вписывается и описан он крайне странно и загадочно. Так что если на самом деле он был заложен в сюжет не по литературным мотивам, то я совершенно не удивлюсь.

Ответить
1

Суть персонажа Бомбадила в том, что он взял кольцо в руки, повертел как безделушку и спокойно отдал. Т.е. на него кольцо не действует, потому что он целостен, самодостаточен и не несёт в себе зла. Этот момент важен для понимания того, каким именно образом кольцо искажает психику хозяина.

Ответить
2

Зрители переводов гоблина это зрители переводов гоблина, вряд ли на них стоит ориентироваться при создании продукта, отличного от фекалий.

Ответить
0

Вы серьёзно считаете что кто-то снимая фильм ориентируется на переводы гоблина?

Ответить
0

Ориентируется на соответствующее, гм, качество зрителей. Да почти весь российский кинематограф, собственно. Как ещё объяснить 'защитников' и прочие ёлки?

Ответить
0

Не будк смотреть, если там не будет Дома Ордосов

Ответить
5

Никаких Ордосов в фильмах по Дюне не будет. Никогда. Потому что это просто дополнительная выдуманная сторона конфликта, добавленная в игру по вселенной.

Ответить
2

Лель. Не буду смотреть если там будет отсебятина вроде дома ордосов.

Ответить
0

ммм...не скажу точно но Ордосы в Дюневерсе все таки есть. Только у них другой вроде бы герб. Откуда они там появились - хз. Либо после игр, либо все таки изначально были.

Ответить
1

Нету. Искс есть, телвани есть, императорский дом есть, гильдия навигаторов есть, а ордосов нет.

Ответить
0

Тлейлаксу.чертова автозамена.

Ответить
0

Дом Ордос был впервые кратко упомянут в 1984 году в «Энциклопедии Дюны» Уиллиса Макнелли в числе других Великих Домов[1]; в книге не было указано никаких касающихся его подробностей, за исключением геральдических[2]. Впоследствии существенно дополненный образ Дома был использован Westwood Studios в качестве третьей основной стороны конфликта в сюжете игры Dune II, наряду с Домами Атрейдес и Харконнен. По признанию продюсера игры Бретта Сперри (рус.)англ., разработчики изначально планировали задействовать в качестве третьей стороны конфликта Икс, однако позднее выбор пал на Ордосов; в результате игровой образ последних, созданный Westwood, отчасти перенял «техногенные» черты иксанцев. Благодаря своему появлению в Dune II Дом Ордос приобрёл огромную популярность в среде фанатов Дюны и геймеров[3]. Дом Ордос продолжал играть ключевую роль, сохраняя свой характерный образ, и в последующих играх Westwood Studios по мотивам вселенной Дюны — Dune 2000 и Emperor: Battle for Dune.

Ну и конечно же я не имел виду что это канон.

Ответить
0

Сын Френка Герберта - Брайан - например считал "энциклопедию дюны" - не иначе чем фанфиком. Утверждая что они с его отцом дружили, разные идеи обсуждали, но работал над тем же джихадом Герберт именно что в одиночку. Сам Герберт как пишут - называл книгу
Уиллиса «Альтернативной вселенной Дюны».

Ответить
0

Да все так.

Ответить
0

Самый лучший вариант - снять по фильму на каждый из 6 томов. Но ведь не рискнут наверняка, а такое произведение не уложить в меньшее число фильмов.

Ответить
3

У них же всё из-за бабла. Будут кассовые сборы, я думаю и 10 фильмов снимут. Вот только Дюна, это слава богу, не Гарри Поттер. Так что предугадать, как её воспримет публика привыкшая к двухчасовым бессюжетным демонстрациям компьютерной графики от марвел, думаю, довольно трудно.

Ответить
0

Я возможно слишком оптимистичен, но когда снимали Властелин Колец, тоже говорили, что жанр фэнтези мёртв в принципе и фильм(ы) провалятся из за того что зрителям просто не будет интересно, и они не пойдут на фильм, хочу что бы уже диалогия Дюны вырвалась как трилогия Властелина колец.
ИМХО

Ответить
0

Тут речь идёт о том, чтобы на первый том 2 фильма снять.

Ответить
–2

В тексте речь про сагу, а не конкретно Дюну как первый том

Ответить
6

Вы считаете что Вильнев решил всю сагу снять в 2 фильма? Серьезно?

Ответить
–1

Не сагу, скорее первую трилогию. От человека, снявшего BR, можно ожидать 2 фильма только лишь по первой книге, но вот только не выгорит это с точки зрения финансирования. Не то сейчас время для экранизации только первого тома на несколько фильмов. Хотя я буду рад, если ошибаюсь.

Ответить
0

Читайте внимательно. Речь идёт о романе, а не о саге и именно о Дюне, как называется первый роман.

Ответить
2

"Дюна" - название первой книги цикла. В тексте написано про экранизацию "Дюны", а не цикла.

Ответить
0

Для первой книги 1 фильма явно недостаточно. Так что предположительно именно про первый том в тексте.

Ответить
1

причем она идеально разделяется на 2 части, до и после таймскипа

Ответить
–1

Где тут написано про первый том?

Ответить
2

Действие романа Фрэнка Герберта разворачивается в будущем, на принадлежащей человечеству планете Арракис. Там добывается особое вещество меланж, служащее топливом для межзвёздных путешествий. Главный герой, Пол Атрейдес, оказывается в центре борьбы за власть на планете.

Вот тут написано про первый том.

А где тут написано про весь цикл?

Ответить
0

Сразу под заголовком:
Одной картины для адаптации фантастической САГИ Фрэнка Герберта было бы недостаточно.

Ответить
2

В метафорическом смысле (а иногда и иронически) сагой называют также литературные произведения других стилей и эпох (в том числе современные) или вообще жизненные истории, имеющие нечто общее с древнеисландскими сагами: обычно это некоторая эпичность стиля или содержания и/или отношение к семейным историям нескольких поколений. Некоторые авторы включают слово «сага» в название своих произведений.

И где там про 100500 томов? Не пытайтесь оперировать понятиями, значение которых плохо понимаете.

Ответить
0

Понятие в основном на данный момент используется для обозначения цикла произведений, какое бы значение у него не было. Пример: Сага о Ведьмаке. Обозначает всю серию.
Но если это про один том, буду только рад.

Ответить
2

"Splitting up the movie into at least two parts would be the perfect way to adapt “Dune.” There’s a time jump in the middle of the book which makes the split quite easy to pull off. "

Ответить
1

А "Сумерки. Сага. Новолуние" всё ещё один фильм. К числу книг понятие "Сага" ортогонально. Сага о Ведьмаке названа так из-за "некоторая эпичность стиля или содержания и/или отношение к семейным историям нескольких поколений", а не числа томов.

Ответить
0

Сага это не обязательно цепь книг/фильмов/игр.

Ответить
–27

Теперь тягомотины будет не 2.5 часа, а целых 5. Ну спасибо тебе Дени

Ответить
–23

Вот именно. Не понимаю восторгов. Чувак снимает ОЧЕНЬ скучные и затянутые фильмы с необоснованными претензиями на интеллектуальность. Теперь снова вместо Дюны будем смотреть на "Мама, я Тарковский!"

Ответить
5

Чувак снимает фильмы, которые для многих могут показаться скучными и затянутыми.

Не стоит обобщать.

Ответить
2

Вильнево детство

Ответить
3

Андрей Вильнёв.

Я смотрел два его фильма, и мне они понравились, НО это не сюжетные фильмы и не притчи. Я бы сравнил их с пейзажами или даже с гипнотическими картинками — если всматриваться, то они вводят в транс, и дальше каждый реагирует по-своему.

Ответить
10

Один мой знакомый после просмотра "Прибытия" заметил, что сложные и интересные истории теперь рассказывают только в сериалах, а кино возвращается к формату визуального аттракциона, с которого оно и начиналось.

Ответить
0

да пусть снимает, только потом пусть продюсеры не удивляются, что такие гипнокартины за 150 лямов проваливаются

Ответить
1

Ну, есть фильмы вроде Трансформеров, Марвел фильмов и т.п, где, по сути, всё сводится к экшену и cgi, а есть созерцательные фильмы вроде тех, что делает Вильнёв.

Аудитория вторых меньше в наши дни.

Ответить
0

С таким подходом вообще не стоит снимать дюну. Аудитория у неё меньше и дюна не жвачка для баранов.

Ответить
0

Я вообще слегка удивлён, что он решился на Дюну после того, как "Бегущий" был воспринят.
Видимо, он не только о деньгах думает ^_^

Ответить
0

Да вроде по деньгам и бегущий и дюна его озолотят и в случае провала.

Ответить
0

А в чем проблема-то? Бегущий понравился и зрителям и критикам, просто на него не ходили. Это продюсерам надо решаться, давать денег или нет, а не снимать Вильневу или нет.

Ответить
0

Плюс. Фанаты Дюны минусят, даже не понимая что фильм будет УГ

Ответить
1

Пользуясь случаем хотел бы порекомендовать документальный фильм Jodorowsky's Dune - если кто еще не видел, из интересующихся "Дюной".
Как вариант не случившейся экранизации и как пищу для размышлений.

Ответить
0

Говорят там лютый бред. Это так?

Ответить
2

Какой фильм мог снять Ходоровски мы не узнаем уже никогда, но примерное направление мысли можно увидеть в комиксе Метабароны. Сюжет в первом
томе слегка напоминает Дюну. Дальше сюжет уходит в радикально иную сторону, но визуальная составляющая проявляется. Лично мне понравилось, хотя надо сказать все происходящее (кастрация главного героя, император галактики - гермафродит, инцест и отцеубийство) очень далеко от типичной космооперы.

Ответить
1

Ну в оригинале тоже извините "охота" за семенем для ген. программы и планета тлейлаксу - тоже что то с чем то. Просто у Ходоровски уже перебор наверное.

Ответить
0

Скажем так - не бред, но радикально другое представление Дюны, ничего похожего на все другие варианты.
То - если чуть развернуть комментарий выше - на основе подготовительных материалов к фильму Ходоровский и французский художник Жан Жиро создали серию комиксов Инкал - которым вдохновлялся Люк Бессон при создании Пятого Элемента.

Ответить
1

Ноги дюны торчат в саге про Метабаронов от Алехандро Ходорковского и художника Хуана Гименеза. Вон в них видно что Алехандро выкурил не один том дюны напополам с Некрономиконом Гигера. Кстати рекомендую..

Ответить
0

Да, на сколько я понимаю это одна и та же вселенная которую создал Ходоровский, в развитии - от Инкала в нескольких сериях до Метабаронов.
И да - она очень "дюновская".

Ответить
–1

Бегущий по лезвию 2049 в целом смотрибельный фильм, включая сюжет, но жутко затянутый и сливает оригиналу подчистую.
А дюна это шедевр среди книг. Чтобы снять достойную экранизацию этой эпопеи наравне с вк вильневу надо несколько раз прыгнуть выше головы, ведь как известно у него не было выдающихся фильмов, а бегущий явно показывает что с хронометражом и темпом он не умеет работать.
В любом случае предыдущие экранизации настолько не очень, что тяжело не снять лучше.

Ответить
2

У Линча Дюна неплоха.

Ответить
1

Сам не пойму почему так все хейтят? При чем Линчу руки скручивали при ее создании.

Ответить
0

Линч сделал отсебятину, которая в то время прокатила.
После прочтения книги смотрел с фейспалмом.
А то что ему руки сручивали не является аргументом, мы все же не взаимоотношения оцениваем, а фильм.

Ответить
–2

Та ещё бездарность и отсебятина.
Онли визуал и то для тех времён.

Ответить
1

Кто гений и так понятно.

Ответить
1

Не нравится мне как в таких случаях обрывается первый фильм и жди потом > год продолжения.

Ответить
1

Вильнёв, пусть Шаи-Хуллуд и Муаадиб направляют тебя.

Ответить
1

Тот случай когда режиссер идеально подходит для экранизации книги. Роман то тоже не остросюжетный боевик, и длинный, и затянутый, и всё как Вильнёв любит. Конечно, всё это провалится в прокате, но смысл не в этом.

Ответить
1

Дюна:the battle for arrakis! Прям слезы потекли:)

Ответить
1

Все что касается экранизации Дюны - похороны, последняя надежда на Вильнева...

Ответить
–1

заебали ремейки

Ответить
1

Да, все равно круче игры не сделают >:)

Ответить
0

Снимает он хорошо, но вот фильмы его пролетают как фанера. Здесь будет наскребать двумя фильмами за один))

Ответить
1

Смотри - вот ты снял всё классно, но картина длится часа 4 и это время просто необходимо, чтобы более менее нормально всё выстроить. А тут тебе студия говорит - бери ножницы и вырезай половину, чтобы модно-молодёжно и в формат влезло. Ты режешь - в итоге куда этот фильм, для кого? Ни попсовой аудитории, ни фанатам франшизы - никому не нужно. Ок, некоторым понравилось, но и мимо больших сборов и мимо статуса шедевра ты пролетаешь. Тебе как, приятно будет?

Ответить
0

Меланж? Мне всегда больше нравился вариант «спайс».

Ответить
0

А он же сдвоенный там - спайс-меланж.

Ответить
0

Читал только 3 первых тома. И каждый с разным переводом...чего там только не было;)

Ответить
4

"Его звали Пауль"? )

Ответить
0

"Спайс" это пряность. Во вселенной Дюны если говорят "пряность"(т.е. спайс) без уточнения, то всем понятно, о чём речь. А "меланж" её название.

Ответить
0

Если он снимет историю хотя бы до восхождения Императора Дюны, с показом трансформации юного Атридеса в взрослое Чудовище, скрепляющее мир от противоречий, то в этом есть смысл. Если бы смогли снять фильм еще и с распадом императора (хотя его детки рассуждали, что не распалось ли в итоге и сознание императора на живые кусочки), то это было бы потрясающе. В кино очень мало историй про такие трансформации человека.
Но за 2 фильма так не сделать, а режиссер явно не любит скоростные бодрые рассказы. Дюне нужен мини-сериал уровня "Игры Престолов", но без серий-прокладок.

Ответить
0

Помню в свое время, когда читал, сильно прифигел от книги. Интересная, масштабная и все эта тема типа религии, политики. В общем было интересно читать, по крайней мере трилогию.
И да, соглашусь, пока что Вильнёв выглядит лучшей кандидатурой из всех. Дюна, пускай и популярная в целом франшиза и даже в чем-то легендарная, вещь нишевая и можно сказать немного арт хаусная.

Ответить
0

Да. А если еще взять идею о том что все крутится вокруг 1 планеты, запрет на компьютеры, феодальная монархия правит вселенной, а не демократия, развитие человеческого потенциала через мутации/совершенствование/ген.программы...оч интересные идеи.

Ответить
0

Главный вопрос в том, кто будет писать сценарий.
А снять то он сможет.

Ответить
0

Ну уж книгу переписать в раскадровку не очень сложно. Даже я справлюсь если грамотный постановщик будет консультировать.

Ответить
0

не пойдет так - и не только потому что напрямую перекладывать - часов 8 экранного времени будет, но и потому что напрямую литературный язык в кино образы не трансформируется, надо перерабатывать.

Ответить
0

Это прям очень круто. Мне кажется лучшего кандидата нет. Очень жду эту франшизу

Ответить
0

Кул вахад!
Вот это новость — я был бы только рад такому исходу. В первой книге три части, и на два фильма там наберется и ярких динамичных сцен, и эпизодов рефлексии главных героев. Один момент с умирающим Лиетом чего стоит.

Ответить
0

Дробление книги на части видится мне разумным ходом. У Вильнёва не так много почитателей, чтобы окупить дорогостоящий фильм за один поход в кинотеатр. Но уж за два посещения затраты наверняка отобьются.

Только бы наши толмачи с переводом не оплошали.

Ответить
–8

Он уже угробил Бегущего по лезвию, а теперь ещё хочет испортить Дюну. Неугомонный дебил.

Ответить
–5

.

Ответить
–2

Да знакомы уже зрители с дюной, знакомы! Совершенно не нужно их вводить в местную историю как будто они полные идиоты - и даже не слышали об арракисе, спайсе пустынных червях, фрименах, атрейдесах и харконенах и почему силовые щиты и лазерные ружья - способны заменить портативную ядерную бомбу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления