Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Раз вы в курсе этого закона, то должны знать и все нюансы:
-Магазин не должен выплачивать вам полную стоимость товара, т.к. товар в гарантийном ремонте и за него можно потребовать только аналогичный товар на время ремонта, либо неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте со дня подачи этой претензии.
-Начало отсчёта идёт спустя 3 дня (это время даётся на рассмотрение заявления) со дня подачи заявления на выплату неустойки либо выдачи вам подменного товара.
-Магазин рассчитывает неустойку от актуальной цены за товар, а не от той за которую вы покупали.
Короче в ноябре прошлого года у меня сломался iPhone купленный в Мвидео. Сдал его по гарнтии. Спустя неделю друг рассказал про этот закон. Я написал претензию, образец взял из интернета. Важно написать те характеристики товара которые вам жизненно необходимы, иначе вам выдадут подменный товар (в моем случае телефон) более низкого качества (предложили кнопочный 😆). Далее были небольшие тёрки с магазином, так как они не давали ответа по моему заявлению, но в итоге выплатили неустойку.
Так что лучше разбирайтесь в вопросе, можно также получить бесплатную консультацию у юристов по телефону и все будет гуд.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить