Карьера Питчфорда в игровой индустрии началась в Apogee Software и 3D Realms, где он работал над «Атомным» изданием Duke Nukem 3D и оригинальным Shadow Warrior. На данный момент он несёт ответственность за несколько крупных проектов, в том числе серии Borderlands и Brothers in Arms, выпуск которых увенчался большим успехом. Но в то же время Gearbox совершила пару громких провалов, выпустив неоднозначные Battleborn и Aliens: Colonial Marines.
выпустив неоднозначные Battleborn и Aliens: Colonial Marines.Ещё и duke nukem forever. Причём все 3 игры были после бордера и братьев по оружие.
У него за плечами успешная карьера в продвижении ААА-хитов крупнейших издателей в мире1) Мобуобразную Battleborn выпускать то ли за неделю, то ли за 2 до овервотча( ГЕНИЙ!!!)
2) морочить всем голову CG роликом по чужим, деньги от сеги профукать и отдать игру на аутсорс. На выходе обосраться по всем статьям
3) выкупить права на дюка у 3d realms, собрать игру из их ассетов и снова обосраться.
Причем с Дюком он еще и с 20th Anniversary обосрался. Господи, как можно заставить Duke3D требовать DX11, да и выпустить ее в виде только кор-игры и дополнительного мини-эпизодика, когда в мире уже была Megaton Edition cо всеми дополнениями к Дюку, которая работала на коферварках и жгла напалмом? Нет в этом мире справедливости.
Комментарий недоступен
Им не хватает Муленье с Итагаки для полной коллекции...
извините..
До построения карьеры в игровой индустрии Питчфорд работал профессиональным фокусником в Калифорнии.комиссии Figизвините..Ловкость рук и никакого мошенничества!