«Для меня разработка Planet Alpha началась с желания создать атмосферный, живой мир, который одновременно вызывал бы страх, трепет и интригу», - продолжает Лазар. «Именно в этом я увидел вызов, и всё, что мы делали последние 4 года - это пытались достичь поставленной цели. Неизученная инопланетная планета - идеальный холст, на котором мы позволяем нашему воображению рисовать всё, что вздумается».
В дополнение к классической платформенной механике, игроки смогут вращать планету, а также влиять на гравитацию и погоду. Это стоило показать в трейлере, а то создается впечатление, что игра про ходьбу и прыжки.
Впечатление, будто симулятор полосы прокрутки видеоплеера.
"Аватар" от платформеров. Спасибо, что не пиксельный.
Судя по сайту на Анриале.
К теме о красивых фантастических платформерах так же не могу не посоветовать боевичок Capsized. Геймплейно - качественно, но ничего сверхнового... обычный инди-боевик с нормальной сложностью и физикой. Но вот этот графон реально завораживает.
Вообще обидно что игра не вышла за границы обычного боевика: уровень прорисовки недвусмысленно намекает на то, что авторы вполне потянули бы шикарную метроидованию.
Знаете, когда в игре даже в трейлере проседает ФПС- это говорит о многом. Скорее всего будет дофига амбициозный проект, о котором все забудут. Вангую.
Пожалуй, буду ждать. Выглядит замачиво.