Вопросы создателям Kingdom Come: Deliverance

Собираемся на интервью.

В закладки

Наши друзья из «Завтракаста» планируют взять интервью у разработчиков Kingdom Come: Deliverance. Несколько вопросов уже есть, но хочется узнать, что бы спросили у создателей игры участники сообщества DTF.

Свои вопросы можете оставлять в комментариях — самые интересные мы зададим Warhorse. Варианты принимаются до полуночи 13 марта. Так как жизнь — штука непредсказуемая, стоит уточнить, что интервью всегда может сорваться. Но мы постараемся, чтобы этого не произошло.

#kingdomcome

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 125, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17177, "is_wide": true }
{ "id": 17177, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17177\/get","add":"\/comments\/17177\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17177"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Игорь Семенов

27

Почему разработчики решили выбрать в качесте движка CryEngine? Какие задачи должен был решать движок? Какие плюсы можно выделить при работе с CryEngine? С какими сложностями столкнулись разработчики при работе с CryEngine? Какие альтернативы движков еще рассматриывали разработчики на этапе планирования?

Спасибо!

Ответить

safeway

Игорь
6

Дополнение от меня: Следующую игру также будут делать на cryengine? Не разочаровались разрабы движком?

Ответить

grandlionRUS .

Игорь
0

В дневниках разработки было, или в блоге о геймдеве от Вавры. За 2012 или 2013 год. Не помню точно. выбирали движок для открытого мира, приближенного к реалистичному маштабу ЕМНИП. Также выбирали между UDK, Unity и cryengine, опять ЕМНИП.

Ответить

Игорь Семенов

grandlionRUS
0

Спасибо за ответ. Не читал блог Вавры. Но все равно был бы рад послушать в рамках интервью)

Ответить

grandlionRUS .

Игорь
0

Там еще интересное про поиски издателя было дело, сам сейчас этот материал ищу, хороший инсайт в индустрию.

Ответить

Павел Рогов

grandlionRUS
0

Спасибо, что не юнити.

Ответить

grandlionRUS .

grandlionRUS
0

Нашел материал про выбор движков. Перевод игромании: https://www.igromania.ru/article/20645/Vybor_religii.html

Вопрос, есть ли игры на Uniengine? Я только бенчмарки типа Superposition помню.

Ответить

Леха Нилохов

grandlionRUS
0

была игра Oil rush. Возможно еще закрытые симуляторы есть, т.к. двиг очень крутой. Вот бы милитари шутан типа армы 4 на этом двигле, он скейлится в разы лучше убожества от БиСов.

Ответить

Oleg Beloshevich

Игорь
0

Сюда же: почему выбрали старую версию движка?

Ответить

Vasya Gannibal

Игорь
0

так это же CryEngine, чё за вопросы)

Ответить

Max Ivershenko

26

Такой ли Кодзима гений, как все говорят?

Ответить

Андрей Ланнистер

10

Игра успешна, но отзывы получила самые разные. Даже часть тех, кто в нее играет, ругается на сложность и элементы реализма. Nexus Mods забит модификациями, которые упрощают все подряд: долой усталость и голод, долой ограничения по сохранению игры, долой грязь, ремонт, ограничение по весу. Один мод даже убирает из игры всю траву, чтобы было легко искать подбираемые растения.

Вопрос: после всех полученных мнений, и позитивных, и негативных, Вавра уверился в том, что сделал все правильно, или в следующий раз сделает на порядок казуальнее?

P.S. Если будете задавать этот вопрос, передайте пожалуйста горячее признание в любви к KC:D в таком виде, в котором ее сделали разработчики. Боевка божественна.

Ответить

Андрей Ланнистер

Андрей
5

Лол, у моего комментария лайков и дизлайков пополам, как и у игры. Commentary Come: Deliverance

Ответить

Андрей Ланнистер

Андрей
5

Забавный факт: Steam набит обзорами KC:D с пометкой "Не рекомендую" от людей, которые наиграли по 70-150 часов. У меня наиграно 65 часов, а я полностью прошел ее включая большинство побочных квестов и поиски сокровищ.

Обожаю таких. "Я сижу в этой игре уже несколько недель, говно полное, не покупайте".

Ответить

Юлия Перевозникова

Андрей
0

Блин, да где разработчики утверждали, что это будет симулятор реализма? В упор не помню.

Ответить

Rajko Hristijan

Андрей
0

В таких случаях (в других играх, в KCD не проверял) обычно пишут: «На время не смотрите, уходил, забыл выключить комп, игра висела в фоне».

Ответить

vOi Shaman

Андрей
0

Я сижу в этой игре уже несколько недель, говно полное, не покупайте

Замечу что это все же возможно.

Тут весь вопрос в том что игра обещает игроку и что он в итоге от нее получает. У меня так было с Fallout 4 например. Наиграл в нее 160 часов, и в итоге резко не рекомендую ее покупать людям, которые ищут РПГ и продуманный мир.

Я в нее играл на протяжении 4х месяцев, и чем дальше углублялся в лор, в игровые механики - становилось понятно что все это пустышки, и никакой глубины там нет (развязка сюжета оказывается банальной, пресловутое строительство не несет никакой смысловой нагрузки для мира игры и т.д.).

Так что это вполне реальная ситуация. Она вполне объективно отображает то что геймплей в игре годный, но вот геймдизайн уг.

Ответить

Ikol Talion

Андрей
0

К негативным отзывам всегда можно придраться
Наиграл слишком мало - да как он вообще может составить мнение об игре, если он в неё почти не играл
Наиграл слишком много - да как можно его слова всерьёз воспринимать, когда он наиграл столько часов, но всё это время был недоволен

Ответить

Иван Лепетань

Андрей
0

Вот полностью согласен про крутость боевки. Меня вообще игра приятно поразила, хотя я чекаю все крупные релизы - за последние несколько лет ничего сравнимого не встречал. Мне если честно даже как то обидно немного, но я не встретил в игре почти ниодного бага.. Видел кучу видосов, верю в то, что они есть, даже на личном опыте за все прохождение сталкивался с 2мя моментами: 1) один раз обернулся, а все НПЦ моментально свалились с неба на свои места - все, конец бага 2) один раз в диалоге камера, которая смотрела на НПЦ, была расположена в голове главного героя, после диалога все ок. Вот как бы и все. Есть недочеты, есть места, над которыми можно и нужно работать. Но все это для меня несоизмеримо с тем, что игра мне показала.

Ответить

Igor Araptan

Иван
0

Я вот так и не вкурил как успешно делать комбо мечами/топорами. Либо тупо блокируют и делают контр атаку, либо у меня косяк в ходе выполнения выходит.

Ответить

Иван Лепетань

Igor
0

Я сам за всю игры от силы раз 10 комбо провел, условно доля успешных выполнений меньше 5%) но я где то в середине сюжета, помоему перед поиском фальшивомонетчиков, выполнил все 3 цепочки квестов по зачистке лагерей разбойников. У меня от этого дико апнулся скил боевки и по цифрам и в руках, так что завершающую часть игры (после монастыря) все враги дохли как мухи, даже с численным преимуществом. ПС перк на кровотечение - мастхев!

Ответить

Igor Araptan

Иван
1

Вот то что ты становишься суперменом в конце, вот это реально плохо. Ты растешь, а враги нет)

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Igor
2

Мне вот это вот в рпг нравилось всегда. Сначала превозмогаешь, потом дерешься на равных, а после выносишь всех ибо ты заслужил это.

Ответить

Голубев Ярослав

Igor
0

Просто бери оружие в руки похуже.

Ответить

Голубев Ярослав

Андрей
0

Что? Это наверное какой то троллинг. Реально сложных в игре вещей можно пересчитать на пальцах одной руки - это карманные кражи, и стрельба из лука. Ни починка, ни усталость, ни еда, вообще проблемм не доставляют.
Пс: по боевке... Вы тоже специально берете оружие похуже дабы убивать врагов медленно? Так как при прокачкой силе и топовом оружии - враги убиваются от 1 го пропущенного удара, а консервы от двух

Ответить

Геннадий Онищенко

9

Кто лучший вампир?

Ответить

Мирный щит

–26

<removed>

Ответить

Владимир Козырев

skamaz
19

Каково это – пихать один и тот же скрин в любой пост про KCD?

Ответить

Владимир Козырев

skamaz
1

Ну это всяко приятней, чем кукарекать )

Ответить

Сергей Поляков

skamaz
1

так ты же её не покупал, откуда знаешь что оно не доделана? ах... да ты же просто накидываешь))

Ответить

Владимир Козырев

Сергей
2

Это уже не наброс. Это дикое пригорание )
Что лишний раз доказывает – не покупай предзаказы. Вот я купил на старте и не жалею.

Ответить

Oleg Beloshevich

skamaz
1

в pubg и dayz в свое время не играл?

Ответить

Мирный щит

Oleg
1

<removed>

Ответить

Oleg Beloshevich

skamaz
1

Эти игры так же были/есть недоделаны на момент их популярности.
все потому что люди хотят получить что то как можно быстрее.

Ответить

Zgmf Xa

skamaz
0

Это не альфа-версия.

Ответить

Мирный щит

Zgmf
–5

<removed>

Ответить

Zgmf Xa

skamaz
9

Зачем? Альфа-версия это устоявшийся термин. Релизная версия KCD ему не соответствует.

Признайся, ты просто не знаешь, что такое альфа-версия и напутал из-за того, чтоб набросить побыстрее

Ответить

Мирный щит

Zgmf
–4

<removed>

Ответить

Zgmf Xa

skamaz
0

Вот видишь, похоже все-таки не знаешь. Или обманываешь, я разбираться не хочу.

Ну какие 3 квеста непроходимы, причём здесь альфа-версия. В альфе вообще дай бог, чтоб больше трети квестов вообще доступно было для тестирования механик. Которые могут ещё и переделать.

Ответить

Мирный щит

Zgmf
0

<removed>

Ответить

Zgmf Xa

skamaz
0

Что по твоему я должен доказывать?
Технические проблемы игры и так всем видны.

Я думал, тут просто так комментарии пишут. Хочется рофлить - пожалуйста. Никто же не должен тебе подыгрывать. Мне вот позанудствовать хочется.

Ответить

Мирный щит

Zgmf
0

<removed>

Ответить

Patrick

skamaz
0

И зря. Надо наслаждаться, а не страдать.

Ответить

Саша Иванов

skamaz
0

Наиграл 50 часов, один забаганный квест (с птичками), три вылета, что я делаю не так?

Ответить

Leusov

skamaz
0

Вы не представляете себе что такое альфа версия. Попробуйте поиграть в проект в котором критические баги встречаются через каждые пять минут, тогда будет о чем говорить.

Ответить

Мирный щит

Leusov
–1

<removed>

Ответить

Leusov

skamaz
0

О том что в Kingdome come это не так. Проект рабочий, не без минорных багов, которые есть в любом мало-мальски значимой программе, но рабочий.

Ответить

Никита Ефимов

Владимир
0

Ну, несмотря на мудацкую подачу, вопрос-то хороший, по существу.

update: уже нашёл, что он в твиттере говорил про бесплатные длц

Ответить

Igor Araptan

Никита
0

Сам вопрос не по существу. Вот если бы он спросил, собираются ли они исправлять это, тогда да. А так это просто обидку кинул и все.

Ответить

Сергей Васильев

skamaz
7

Когда ты уймешься уже?

Ответить

Андрей Ланнистер

skamaz
9

Адекватно, это так же, как ты?

Ответить

Андрей Ланнистер

skamaz
0

Это не так. KC:D - игра 8/10. И 2 балла я отнял только за недоработанность. После патчей и пары аддонов, или фанатских модов, которые увеличат кол-во контента, я с удовольствием поставлю 10/10.

Это первая игра, которую мне захотелось пройти за долгое время, и я собираюсь перепройти ее в другом стиле сразу после выхода 1.3.1

Ответить

Андрей Ланнистер

skamaz
2

Я высказываю мнение, альтернативное твоему негативному, чтобы защитить любимый продукт перед лицом общественности.

Ответить

Dredd

Андрей
–1

Выньте язык из проходов разработчиков и посмотрите правде в глазами! Начнем по порядку: про достоверность, сын кузнеца который не умеет ковать(немного истории - если у кузнеца был сын он становился подмастерьем лет с 5, к 18 годам кузнеца только поправляет и наставляет молодого кузнеца. А теперь вишенка на торте - если вы с 5 лет размахиваете молотами представьте себе как должен выглядеть кузнец? Правильно - здоровым мужиком сильным как был, а у нас какой-то хипстер), боевой: это скорее дуэльная часть нежели адаптация для битв с несколькими соперниками... Механика: убил в лечу оленя - значок краденого. Как они узнали? Там на мясе написано? Такая же ерунда со всем остальным. Реализм: раз уж разработчики заговорили о том что это чуть ли не симулятор средневековья: кто нибудь пробовал одеть латный доспех, пусть и не полный? Он верил от 35 до 70 кг, и передвигаться без лошадей с таким весом проблематично (да и с ней тоже), а наш хипстер бегает... Ну про то что человека в доспехах можно убить мечом - зайдите на сайт компаниями cold Stee они там пробуют пробить мечом панцирь. После просмотра появится масса вопросов к разработчикам, которые на этот счет видимо не парились. Еще много чего но перейдем к багам: я из тех времен когда покупали игры и смотрели на требования к игре. Так вот когда покупал диск с игрой (например baldurs gate) я получал готовый продукт а не сырую парашу, в которой сделано сохранение через кольцо старого мавра, и подойдя в лесу к столу алхимии персонаж вдруг взлетает в небо аки супермен, но потом вдруг теряет силы и летит вниз и конечно разбивается насмерть. А сохранение было черт знает когда. Ну про "каменные" кусты не забудем, и подьем по лестнице периодически просто не мог подняться. Напомню на дворе 2018 год, чуть не забыл про "инновационную боевую систему" присмотритесь к mount and blade там немного попроще но смысл тот же. Сравнивать этот высер с ведьмаком - как минимум глупо, слишком много событий и действий которые ни к чему не приведут... К сожалению в последнее время стало тенденцией всякий понос в виде dragon age inquisition и иже с ним называть громогласно rpg, и kcd не исключение. Как-то так...

Ответить

Андрей Ланнистер

Dredd
1

если у кузнеца был сын он становился подмастерьем лет с 5, к 18 годам кузнеца только поправляет и наставляет молодого кузнеца

А разработчики так не думают. И я больше доверяю им, учитывая, какой бред вы написали про вес доспехов. Да и с чего вы взяли, что он плохой кузнец? Он просто не оружейник, а навыки ковки сельхоз орудия в игре неприменимы.

убил в лечу оленя - значок краденого. Как они узнали?

Все очень просто, охотиться в лесу можно только егерям и владельцам леса. Поэтому любое мясо украдено у пана.

я получал готовый продукт а не сырую парашу

Полная чушь. В старые времена было полно игр, которые выходили с багами. Например, Vampire the masquerade , которая считается иконой RPG. В моей любимой Neverwinter Nights была куча багов. В Ведьмаке была уйма багов, хотя и не критических. Зато на моем старом ПК Ведьмак выдает 20 фпс, а KC:D - 40

присмотритесь к mount and blade

В Mount&Blade чудесная боевая система, но работает она только в мультиплеере, с живыми противниками. А в сингле это кусок говна.

Ответить

Dredd

Андрей
0

Теперь когда вы закончили облизывать игру - вес доспехов пехотинца который имеет место быть (учите историю), по поводу m'n'b нереальный бред пишите. По поводу кузнеца не умеющего ковать оружие который был в Праге чуть ли не лучший кузнец - вы серьезно?(это не мой бред а сюжет игры когда отец для пана выковал меч). По поводу багов в старых играх, если покупал лицензии (neverwinter к примеру) никаких проблем, а если в переходе метро, то баг в виде незавершающегося главного квеста в подземелье когда открываешь сундук и спутник должен сказать что надо возвращаться. Это к слову, а то что вы верите слепо людям которые не особо запарились на таких мелочах как кузнец который выглядит как дрыщ, хотя бы интернет откройте и посмотрите если не хотите думать своей головой, думая что человек размахивающий с детства молотом будет слабым... Я Вас не виню - настала эпоха сырых продуктов когда разработчиков делавших долгострой и выдавших высер с багами и графикой уровнем чуть лучше skyrim, теперь принято оправдывать словами -"ну они же чтото делали". Вам хочу пожелать ознакомиться с историей прежде чем открывать рот в вопросах в которых Вы абсолютно бездарны, всего доброго!

Ответить

shouter

Dredd
0

не одеть, а надеть )))

Ответить

Dredd

shouter
0

Прошу прощения! Гнев застелил глаза)

Ответить

Firas

Андрей
1

сразу после выхода 1.3.1

Эм, так в игре уже 1.3.1...

Ответить

Firas

Андрей
0

А когда там обещают 1.3.1?

Ответить

Nikita

skamaz
0

А может быть у кого-то мнение отличное от твоего?

Ответить

Nikita

skamaz
0

Ты пытаешься навязать всем своё мнение.
А когда вы начнете адекватно оценивать игры?

Ответить

Человек в высоком замке

skamaz
4

Мне как игроку на кикстартеры и на цели, которые там были поставлены, насрать. Кикстартер - это вера в разработчика и по большому счету риск. Не хочешь рисковать - жди релиза, смотри отзывы, делай рефанд. Кукареканье в стиле "МЫ ВАМ ЗАПЛОТИЛИ, ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ" не уместно здесь.

Ладно бы разраб собрал денег и уехал жить на остров. Нет, игру выпустили, она хорошая даже без всех заявленных фич.

Ответить

Григорий Федоренко

St.Paul
1

К сожалению, ответ был дан лишь по поводу собаки и женского персонажа, что (лично для меня) не очень критично. Уже много мемов про симулятор женщины в средних веках было. Ввести её просто как модель персонажа это вообще бред, там надо прописать целую сюжетную линию, а это либо отдельная игра, либо огромное DLC как у Ведьмака.
А вот чего больше всего ждали: захватывающих стачек между войсками. Ну, про даунгрейд графики нет смысла упоминать, тут и так всем понятны причины.

Ответить

Marat

St.Paul
0

Нам бы подробности: как и когда отказывались от этих фич, когда планируют их добавить.

Ответить

EeRy Moth

Marat
0

Moreover, in the potential event we’re forced by such time constraints to remove some features from the game in order to meet our release date and stay on-budget, we would most likely be able to include those features through a later patch or further acts of the game.

Ответить

EeRy Moth

skamaz
1

На той же странице Кикстартера внизу черным по-белому написано: Moreover, in the potential event we’re forced by such time constraints to remove some features from the game in order to meet our release date and stay on-budget, we would most likely be able to include those features through a later patch or further acts of the game.

Ответить

Владимир Козырев

EeRy
3

Так это ж читать надо уметь, а тут - раз, картинку вставил, обосрал все и ходит довольный.

Ответить

Михаил Панькин

skamaz
1

Меня прям забавляет как это заявления разрабов влияют на оценку игры? Ну то-есть вообще как? Когда тебе шавермячник говорит "бери дорогой шаверму, вкусный как первая любов" ты же не кидаешь её ему в лицо с криками: "ЛОЖЬ! НИФИГА ОНА НЕ КАК ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ!, КАКОВО ТЕБЕ ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!?!?!"
Хочешь оценить компанию на кикстартере? честность девелопера? пожалуйста, но игра тут причем?

Ответить

Кирилл Гордиевич

skamaz
0

Каким покупателям? Ты не понял смысл кикстартера. И вообще ты то хоть один рубль им дал? Уверен что нет. Я им дал несколько тысяч рублей и результатом доволен. Они делали игру не для тебя, а для своих бейкеров.

Ответить

Cat face no space

7

Как Вавра относится к Кодзиме и его играм?

Ответить

Tim Seyfelmliukov

3

Ребят, чтобы сразу несколько снизить градус ожиданий, нам удалось выцепить только пиарщика и дизайнера квестов / сторилайна / экономики.

Поэтому мы сможем получить ответы на более менее общие вопросы, планы на будущее, а также ходе разработки с точки зрения нарратива, квестов, диалогов.

Если что, Вавра забит делами на полгода вперед и нежоступен для интервью :(

Но все равно надеемся, что все получится, а интервью выйдет интересным.

Ответить

Zgmf Xa

Tim
2

Эх, жалко.
Но спросите у них, были они с Ваврой при разработке второй мафии и на каком моменте было принято решение уйти и почему (если были).

Ответить

Голубев Ярослав

Tim
0

Главный вопрос по экономики ... Какого можно душить и колоть рыцарей в полном доспехе, где их свита? - так что эти бродячие нпс по сути дарят их игроку, свой комплект доспеха, и ачивку Скрудж делается с 2х рыцарей. Почему можно взять с убитых все вещи, почему некоторые не помечаются "безнадежно испорченными" так что их покупали бы лишь как металлолом.

Ответить

Max Yankov

3

Как организована работа над отдельной игровой фичей, какая команда на неё выделяется, сколько обычно приходится итераций? Как контролируется процесс, достигается баланс между экспериментами и тем, чтобы завершить работу в срок? Как менеджатся изменения системных фич, которые затрагивают всю игру и весь контент в ней: после имплементации они замораживаются на весь срок производства, или гейм-дизайнеры возврашаются к ним с новыми правкми? Если второй вариант, то насколько болезненно в таком случае проходиться по всему коненту и исправлять его?

Как была организована работа над проектом, какие вещи были решены на этапе пре-продакшена, какой был типичный процесс у задачи в продакшне? Удалось ли построить горизонтально скейлящийся процесс, когда команды гейм-дизайнеров и артовиков могут добавлять контент на уже готовый движок без изменения центральных систем игры и вмешательства разработчиков движка?

Какой процесс был выбран для балансировки игры, как организовывались плей-тесты? Какие вещи на них тестировались? Как они были включены в процесс продакшна?

Как организовывалась сборка и обновление актуальных требований при работе над проектом и его итерациями? Проводился ли QA отдельных фич и локаций по мере разработки, или только после того, как они были "сданы"? В какой форме хранятся требования по проекту? Какое решение было использовано для контроля задач и багов?

(Написал бы ещё конкретики, но поиграть в игру пока не было времени, к сожалению.)

Ответить

mishka_kokosolapiy

2

Приедут ли Вавра с командой на Игромир?

Ответить

Leusov

mishka_kokosolapiy
1

Могут прислать пару специалистов, игру в любом случае будет представлять Бука на своем стенде.

Ответить

grandlionRUS .

2

Откопал вот такой реликт 6-ти летней давности:
https://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007
Перевод игромании:
https://www.igromania.ru/article/20419/Kak_sdelat_ubiycu_Call_of_Duty_za_kopeyki.html

Получите инсайт в работу студии, разработку игр и их бюджеты.

Ответить

Геннадий Онищенко

2

Когда можно будет грабить корованы?

Ответить

Nerdy

2

Характеризует ли подход к KCD все последующие проекты? Хотелось бы им закрепить образ принципиальных реалистов за студией? Сколько ударов розгами назначается тем, кто упоминает магию и волшебников?

Ответить

Виктор

2

Будут ли перепиливать АИ животных? А то вроде и весело было бы поохотиться, но вот когда я бегал по лесу в полный рост, оленям и зайкам было абсолютно начихать на это.
И будет ли реализована система создания оружия/доспехов? Я думаю, что многие аспекты игры позволили бы ввести подобную фичу в будущем.

Ответить

Vitaliy Bakal

1

Какое ваше мнение о Милоше Земане?

Ответить

Darth Soth

1

А почему нет волков и медведей? Было бы неплохо из кустов целиться в зайку и ощутить как тебя похлопывает по плечу волосатая когтистая лапа...

Ответить

Patrick

Darth
0

Подозреваю, что дело как раз в системе боёвки. Захват цели и фехтование с волком выглядело бы несколько странно :)

Ответить

Голубев Ярослав

Patrick
1

А зачем с ними фехтовать? Но отсутствие волков и стай диких собак после разоренных селений реально выглядит странно.

Ответить

Rut Gerr

0

Собираются ли разработчики вернуть/добавить в игру обещанную когда-то реалистичность взаимодействия оружия и брони.

Ответить

Саша Иванов

Rut
1

Да есть же вроде, если мечом бить по рыцарю, большинство ударов просто искры, как и по гг одетому в латы, урон не проходит (ну на высоких уровнях владения мечом да, ковыряется на ура) , сам кстати стрелял из лука охотничьей стрелой по шлему сдававшегося противника и стрела просто отлетала

Ответить

Голубев Ярослав

Саша
0

Отлетать отлетала, но при взятом перке -.в аут врага отлично посылает.
Я проверял механику стрел и брони на "придушенных" рыцарях , что само по себе лол.
Так вот все стрелы могли отлететь, но врага успешно убивали, там то ли срабатывал "перк " на кровотечение, то ли ещё что.

Ответить

sweet agent

1

Какие механики KCD уже после релиза кажутся ему неудачными?

Ответить

yupi_drinker

1

Что помогло/помогает не выгореть во время разработки и продолжить поддержку игры после релиза? (учитывая что вышла она сырой)

Вопрос про уникальную механику сэйвов: стоит ли прогибаться под мнение коммьюнити и менять оригинальные механики?

Ответить

Амир Байков

1

Про феминисток что-нибудь спросите - у нас тут это дело любят!

Ответить

Маилян Ашот

1

Насколько хардкорным планировался реализм в игре ещё до начала разработки?

На какие компромиссы пошли во время разработки и после первых игровых тестов на игроках?

Ответить

Andrey Saenko

1

Насколько изменились мини-игры от первых прототипов до финальных вариантов? Какие мини-игры изменились больше всего, от чего пришлось отказаться и почему?

Ответить

Leusov

1

Любимый сорт шнапса?

Ответить

Sanjar Tolibjonov

1

Сколько вы зарабатываете?

Ответить

Sanjar Tolibjonov

1

Оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете?

Ответить

Irokez Pliskin

1

а продолжение о гуситских войнах будет? с жижкой и вагенбургом?

Ответить

Николай Батычко

1

Оптимизацию завезут? Видеокарта под минималки подходит, оперативная память подходит, процессор не совсем (один из первых 4-х ядерных), но играть почти невозможно. Пробовал моды и конфиги, не помогли. Не один я жалуюсь на производительность (особенно в городах, так то зданий и NPC там если и больше, чем в Skyrim, то не на много). Можете сделать настройку, чтобы графика была, как в Skyrim: SE и не было лагов? Комментаторы, пожалуйста, не надо предлагатт проапгрейдить компьютер, если бы мог, то уже давно сделал бы это. Поиграть все равно хочется.

Ответить

Голубев Ярослав

Николай
0

Ты ещё не слышал шутки что вавра майнит на твоей видеокарте криптовалют пока ты играешь? Все упирается в видеокарту, будет она - то и фпс будет норм. При этом настройки особо на фпс не влияют. Низкие от высоких не дают выиграша больше чем на пару кадров в секунду. Значит все дело в какой то фигне вроде отрисовки растительности или трейсинга световых лучей сквозь нее, что хотя и красиво, но возможно стоило бы дать возможность отключать.

Ответить

Николай Батычко

Голубев
0

Видеокарта по требования подходит и на специальном конфиге повышается до 50 FPS, только в тнх же городах FPS падает до 19-24. Смотрел тесты со схожей видеокартой и процессором по-лучше, идёт нормально.

Ответить

Голубев Ярослав

Николай
0

Хммм. У меня нигде не вылезает за пределы 25-35 фпс. Так что я теперь просто не понимаю на что вы жалуетесь. Достаточно взять и подвинуть ползунок отрисовки персонажей - и фпс в городах перестанет падать вообще.

Ответить

Николай Батычко

Голубев
0

Все настройки на минимуме плюс конфиги. Куда ещё ниже? Может обнова была? Или у тебя просто комп мощнее.

Ответить

Aaz 21rus

0

На канале известного российского блогера Гоблина, есть видео про вашу игру вместе с знаменитым (в России) историческим реконструктором средневековья Климом Жуковым. Он хвалил вашу игру за внимание к деталям и вообще за исторический бэкграунд. Исторические неточности конечно есть но игре они простительны. Собственно это видео и побудило меня купить игру.
Будите ли в игру вводить другие народы кроме венгров, чехов, немцев и половцев (до сих пор не понимаю откуда они взялись), например татар, русских, поляков?

Ответить

Patrick

Aaz
0

половцев (до сих пор не понимаю откуда они взялись)

В самой же игре есть подробная историческая справка

Ответить

Aaz 21rus

Patrick
0

Не стоит принимать за веру все что говорят в выдуманной игре, а лучше послушайте что говорят историки, которые жизнь посвятили изучению того времени. Половцы примерно за 2 столетия до описываемых в игре событий переселились в Венгрию, бежав от монголов, к этому времени они ассимилировались.

Ответить

Голубев Ярослав

Aaz
0

Половцев как "половцев" там и нет, там в игре венгерские наемники, о чем игре прямым текстом и говорится и о которых только называют половцами и которые общаются на венгерском.
Это примерно как про орду "татаро-монголов" говорить что она состоит из татаро-монголов монголов, хотя по факту оных национальностей там будет процентов 10 % в лучшем случае.

Ответить

Голубев Ярослав

Aaz
0

Варвара же публиковал пост на русском языке "кто это люди?"(!) В твиттере. С фото этого обсуждения.

Да и я поржал с придирок Климова по поводу крепостей, так как все крепости там ровно такие же как в реальности.
Да и придирки в стиле - этого элемента доспеха не могло быть , потому что "он появился через 5-10 лет, после событий игры" то вообще лол. Единственная реальная придирками - это что у рыцарей защита паха на заднице бывает.

Ответить

Aaz 21rus

Голубев
0

А по моему Клим просто указал на эти неточности и сказал что игре они простительны.

Ответить

Голубев Ярослав

Aaz
0

Реалистичной игре - не простительно только одно - отсутствие детей :)))

Климов - историк средневековья, да. Но он не историк специализирующийся на истории Чехии . Местные думается поржали с его попыток примазаться к игре и предложить свою помощь как историка. Думается у них самих там и так достаточно было привлеченных местных историков которые могли начать противоречить друг другу.

Ответить

Firas

0

Когда там 1.4 и вообще, когда смогу поиграть, чтоб не нервничать за баги?

Ответить

Canis Majoris

0

Будет ли он делать еще игры про мафию?

Ответить

Dmitriy Prikhodko

0

Когда игроки уже смогут отнять меч "отца" у злодеев? (Когда ждать продолжения?)

Ответить

Ге Ан

0

Если можно было бы играть за женского персонажа в вашей игре, то сколько минут длилась бы кампания? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Oleg Beloshevich

0

Как сами разработчики оценивают сложность различных игровый элементов/механик

Ответить

Денис Сушко

0

Про какие события было бы интересно сделать следующие игры?

Есть ли какой-нибудь интересный для разработчиков период российской истории, про который бы могли бы сделать игру?

Будут ли все игры про реализм, средневековье, или студия открыта к любому сеттингу?

А, блин, я опоздал. Ну ладно 😒

Ответить

Иван Лашин

0

Про источники вдохновения интересно было бы узнать, какие книги, игры, фильмы ну и так далее

Ответить

Леха Нилохов

0

кто думает, что KCD это вершина багостроения - бегом в арму)
Я сейчас прохожу кампанию армы 3 и просто удивительно, насколько разрабы могут быть отбитыми и криворукими.

Ответить

Space Orange

0

Будет ли DLC или сиквел?

Ответить

Роберт Андреев

0

Есть ли планы или идеи, на следующую игру, если да, то какой сетинг, исторический, может фэнтези или что-то совершенно другое.

Ответить

Иван Макеев

0

можно ли в ближайших дополнениях ожидать большие новвоведения: например строить дома как в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ответить

Vitaly Savin

0

Чешское или бельгийское?

Ответить

Марк Эпельзафт

0

Почему в сражениях нет никаких, даже примитивныхтактических приемов отрядов? Как игрушки на батарейках.

Ответить

Никита Чуешков

0

После того как закончите историю KC. Планируете ли вы дальше работать в сеттинге XV века (+-пару веков) или планируете уйти в другой сеттинг?

Ответить

Алексей Лозинский

0

Почему в игре нет эротичесеских сцен, как в ведьмаке?)

Ответить

sloa

Алексей
0

Есть же.

Ответить

Дима Максименко

0

Хотелось бы узнать, планируют ли разработчики развивать эту игру в дальнейшем путем выпуска ДЛС с другими историями, локациями и персонажами.
По самой игре небольшое замечание: почему герой может помыться в корыте, а в речке нет?
Игра очень понравилось, ждал её с нетерпением, похожу растягивая удовольствие. Благодарю разработчиков за их труды! Правда ожидал большего реализма и хардкорности, думал, что не будет быстрого перехода между локациями и подсветки маркерами заданий, вызова лошади свистом где бы она не была и прочих моментов которые происходят сразу минуя мини игры.

Ответить

Tony Vilgotsky

0

Почему в этой жестокой расистской игре нет чёрных людей?!!

Ответить

Vasya Gannibal

–3

ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ВЕСИТ и не пашет на компе, на котором Skyrim спокойно играется на максималках?

Ответить

Valery Kirichenko

Vasya
0

Skyrim это не то чтобы хороший способ оценить производительность. Игре уж 7 год идёт, да и на момент выхода это была не самая требовательная игра

Ответить

Голубев Ярослав

Valery
0

Я запускал Скайрим на машине с требованиями ниже минимальных, в момент выхода игры. Да все было на минималках, но играть было норм. Тут же скажу честно - что то не то с настройками. Фпс с помощью бубна удалось повысить до 25, так что шутки про майнинг на моем компе - уже не кажутся мне такими уж шутками. Хотя это топовый ноут - 2годичноы давности, так что на средних должен тянуть 30-60фпс.но не тянет. Рекомендуемые настройки - выдали 10-15, что есть боль.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]