Вопросы создателям Kingdom Come: Deliverance

Собираемся на интервью.

В закладки

Наши друзья из «Завтракаста» планируют взять интервью у разработчиков Kingdom Come: Deliverance. Несколько вопросов уже есть, но хочется узнать, что бы спросили у создателей игры участники сообщества DTF.

Свои вопросы можете оставлять в комментариях — самые интересные мы зададим Warhorse. Варианты принимаются до полуночи 13 марта. Так как жизнь — штука непредсказуемая, стоит уточнить, что интервью всегда может сорваться. Но мы постараемся, чтобы этого не произошло.

#kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 125, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17177, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 12:24:30 +0300" }
{ "id": 17177, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17177\/get","add":"\/comments\/17177\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17177"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Почему разработчики решили выбрать в качесте движка CryEngine? Какие задачи должен был решать движок? Какие плюсы можно выделить при работе с CryEngine? С какими сложностями столкнулись разработчики при работе с CryEngine? Какие альтернативы движков еще рассматриывали разработчики на этапе планирования?

Спасибо!

Ответить
6

Дополнение от меня: Следующую игру также будут делать на cryengine? Не разочаровались разрабы движком?

Ответить
0

В дневниках разработки было, или в блоге о геймдеве от Вавры. За 2012 или 2013 год. Не помню точно. выбирали движок для открытого мира, приближенного к реалистичному маштабу ЕМНИП. Также выбирали между UDK, Unity и cryengine, опять ЕМНИП.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Не читал блог Вавры. Но все равно был бы рад послушать в рамках интервью)

Ответить
0

Там еще интересное про поиски издателя было дело, сам сейчас этот материал ищу, хороший инсайт в индустрию.

Ответить
0

Спасибо, что не юнити.

Ответить
0

Нашел материал про выбор движков. Перевод игромании: https://www.igromania.ru/article/20645/Vybor_religii.html

Вопрос, есть ли игры на Uniengine? Я только бенчмарки типа Superposition помню.

Ответить
0

была игра Oil rush. Возможно еще закрытые симуляторы есть, т.к. двиг очень крутой. Вот бы милитари шутан типа армы 4 на этом двигле, он скейлится в разы лучше убожества от БиСов.

Ответить
0

Сюда же: почему выбрали старую версию движка?

Ответить

0

так это же CryEngine, чё за вопросы)

Ответить
26

Такой ли Кодзима гений, как все говорят?

Ответить
10

Игра успешна, но отзывы получила самые разные. Даже часть тех, кто в нее играет, ругается на сложность и элементы реализма. Nexus Mods забит модификациями, которые упрощают все подряд: долой усталость и голод, долой ограничения по сохранению игры, долой грязь, ремонт, ограничение по весу. Один мод даже убирает из игры всю траву, чтобы было легко искать подбираемые растения.

Вопрос: после всех полученных мнений, и позитивных, и негативных, Вавра уверился в том, что сделал все правильно, или в следующий раз сделает на порядок казуальнее?

P.S. Если будете задавать этот вопрос, передайте пожалуйста горячее признание в любви к KC:D в таком виде, в котором ее сделали разработчики. Боевка божественна.

Ответить
5

Лол, у моего комментария лайков и дизлайков пополам, как и у игры. Commentary Come: Deliverance

Ответить
5

Забавный факт: Steam набит обзорами KC:D с пометкой "Не рекомендую" от людей, которые наиграли по 70-150 часов. У меня наиграно 65 часов, а я полностью прошел ее включая большинство побочных квестов и поиски сокровищ.

Обожаю таких. "Я сижу в этой игре уже несколько недель, говно полное, не покупайте".

Ответить
0

Блин, да где разработчики утверждали, что это будет симулятор реализма? В упор не помню.

Ответить
0

В таких случаях (в других играх, в KCD не проверял) обычно пишут: «На время не смотрите, уходил, забыл выключить комп, игра висела в фоне».

Ответить
0

Я сижу в этой игре уже несколько недель, говно полное, не покупайте

Замечу что это все же возможно.

Тут весь вопрос в том что игра обещает игроку и что он в итоге от нее получает. У меня так было с Fallout 4 например. Наиграл в нее 160 часов, и в итоге резко не рекомендую ее покупать людям, которые ищут РПГ и продуманный мир.

Я в нее играл на протяжении 4х месяцев, и чем дальше углублялся в лор, в игровые механики - становилось понятно что все это пустышки, и никакой глубины там нет (развязка сюжета оказывается банальной, пресловутое строительство не несет никакой смысловой нагрузки для мира игры и т.д.).

Так что это вполне реальная ситуация. Она вполне объективно отображает то что геймплей в игре годный, но вот геймдизайн уг.

Ответить
0

К негативным отзывам всегда можно придраться
Наиграл слишком мало - да как он вообще может составить мнение об игре, если он в неё почти не играл
Наиграл слишком много - да как можно его слова всерьёз воспринимать, когда он наиграл столько часов, но всё это время был недоволен

Ответить
0

Вот полностью согласен про крутость боевки. Меня вообще игра приятно поразила, хотя я чекаю все крупные релизы - за последние несколько лет ничего сравнимого не встречал. Мне если честно даже как то обидно немного, но я не встретил в игре почти ниодного бага.. Видел кучу видосов, верю в то, что они есть, даже на личном опыте за все прохождение сталкивался с 2мя моментами: 1) один раз обернулся, а все НПЦ моментально свалились с неба на свои места - все, конец бага 2) один раз в диалоге камера, которая смотрела на НПЦ, была расположена в голове главного героя, после диалога все ок. Вот как бы и все. Есть недочеты, есть места, над которыми можно и нужно работать. Но все это для меня несоизмеримо с тем, что игра мне показала.

Ответить
0

Я вот так и не вкурил как успешно делать комбо мечами/топорами. Либо тупо блокируют и делают контр атаку, либо у меня косяк в ходе выполнения выходит.

Ответить
0

Я сам за всю игры от силы раз 10 комбо провел, условно доля успешных выполнений меньше 5%) но я где то в середине сюжета, помоему перед поиском фальшивомонетчиков, выполнил все 3 цепочки квестов по зачистке лагерей разбойников. У меня от этого дико апнулся скил боевки и по цифрам и в руках, так что завершающую часть игры (после монастыря) все враги дохли как мухи, даже с численным преимуществом. ПС перк на кровотечение - мастхев!

Ответить
1

Вот то что ты становишься суперменом в конце, вот это реально плохо. Ты растешь, а враги нет)

Ответить
2

Мне вот это вот в рпг нравилось всегда. Сначала превозмогаешь, потом дерешься на равных, а после выносишь всех ибо ты заслужил это.

Ответить
0

Просто бери оружие в руки похуже.

Ответить
0

Что? Это наверное какой то троллинг. Реально сложных в игре вещей можно пересчитать на пальцах одной руки - это карманные кражи, и стрельба из лука. Ни починка, ни усталость, ни еда, вообще проблемм не доставляют.
Пс: по боевке... Вы тоже специально берете оружие похуже дабы убивать врагов медленно? Так как при прокачкой силе и топовом оружии - враги убиваются от 1 го пропущенного удара, а консервы от двух

Ответить
9

Кто лучший вампир?

Ответить

19

Каково это – пихать один и тот же скрин в любой пост про KCD?

Ответить

1

Ну это всяко приятней, чем кукарекать )

Ответить

1

так ты же её не покупал, откуда знаешь что оно не доделана? ах... да ты же просто накидываешь))

Ответить
2

Это уже не наброс. Это дикое пригорание )
Что лишний раз доказывает – не покупай предзаказы. Вот я купил на старте и не жалею.

Ответить

1

в pubg и dayz в свое время не играл?

Ответить

1

Эти игры так же были/есть недоделаны на момент их популярности.
все потому что люди хотят получить что то как можно быстрее.

Ответить
0

Это не альфа-версия.

Ответить

9

Зачем? Альфа-версия это устоявшийся термин. Релизная версия KCD ему не соответствует.

Признайся, ты просто не знаешь, что такое альфа-версия и напутал из-за того, чтоб набросить побыстрее

Ответить

0

Вот видишь, похоже все-таки не знаешь. Или обманываешь, я разбираться не хочу.

Ну какие 3 квеста непроходимы, причём здесь альфа-версия. В альфе вообще дай бог, чтоб больше трети квестов вообще доступно было для тестирования механик. Которые могут ещё и переделать.

Ответить

0

Что по твоему я должен доказывать?
Технические проблемы игры и так всем видны.

Я думал, тут просто так комментарии пишут. Хочется рофлить - пожалуйста. Никто же не должен тебе подыгрывать. Мне вот позанудствовать хочется.

Ответить

0

И зря. Надо наслаждаться, а не страдать.

Ответить

0

Наиграл 50 часов, один забаганный квест (с птичками), три вылета, что я делаю не так?

Ответить
0

Вы не представляете себе что такое альфа версия. Попробуйте поиграть в проект в котором критические баги встречаются через каждые пять минут, тогда будет о чем говорить.

Ответить

0

О том что в Kingdome come это не так. Проект рабочий, не без минорных багов, которые есть в любом мало-мальски значимой программе, но рабочий.

Ответить

0

Ну, несмотря на мудацкую подачу, вопрос-то хороший, по существу.

update: уже нашёл, что он в твиттере говорил про бесплатные длц

Ответить
0

Сам вопрос не по существу. Вот если бы он спросил, собираются ли они исправлять это, тогда да. А так это просто обидку кинул и все.

Ответить
7

Когда ты уймешься уже?

Ответить

9

Адекватно, это так же, как ты?

Ответить

0

Это не так. KC:D - игра 8/10. И 2 балла я отнял только за недоработанность. После патчей и пары аддонов, или фанатских модов, которые увеличат кол-во контента, я с удовольствием поставлю 10/10.

Это первая игра, которую мне захотелось пройти за долгое время, и я собираюсь перепройти ее в другом стиле сразу после выхода 1.3.1

Ответить

2

Я высказываю мнение, альтернативное твоему негативному, чтобы защитить любимый продукт перед лицом общественности.

Ответить

–1

Выньте язык из проходов разработчиков и посмотрите правде в глазами! Начнем по порядку: про достоверность, сын кузнеца который не умеет ковать(немного истории - если у кузнеца был сын он становился подмастерьем лет с 5, к 18 годам кузнеца только поправляет и наставляет молодого кузнеца. А теперь вишенка на торте - если вы с 5 лет размахиваете молотами представьте себе как должен выглядеть кузнец? Правильно - здоровым мужиком сильным как был, а у нас какой-то хипстер), боевой: это скорее дуэльная часть нежели адаптация для битв с несколькими соперниками... Механика: убил в лечу оленя - значок краденого. Как они узнали? Там на мясе написано? Такая же ерунда со всем остальным. Реализм: раз уж разработчики заговорили о том что это чуть ли не симулятор средневековья: кто нибудь пробовал одеть латный доспех, пусть и не полный? Он верил от 35 до 70 кг, и передвигаться без лошадей с таким весом проблематично (да и с ней тоже), а наш хипстер бегает... Ну про то что человека в доспехах можно убить мечом - зайдите на сайт компаниями cold Stee они там пробуют пробить мечом панцирь. После просмотра появится масса вопросов к разработчикам, которые на этот счет видимо не парились. Еще много чего но перейдем к багам: я из тех времен когда покупали игры и смотрели на требования к игре. Так вот когда покупал диск с игрой (например baldurs gate) я получал готовый продукт а не сырую парашу, в которой сделано сохранение через кольцо старого мавра, и подойдя в лесу к столу алхимии персонаж вдруг взлетает в небо аки супермен, но потом вдруг теряет силы и летит вниз и конечно разбивается насмерть. А сохранение было черт знает когда. Ну про "каменные" кусты не забудем, и подьем по лестнице периодически просто не мог подняться. Напомню на дворе 2018 год, чуть не забыл про "инновационную боевую систему" присмотритесь к mount and blade там немного попроще но смысл тот же. Сравнивать этот высер с ведьмаком - как минимум глупо, слишком много событий и действий которые ни к чему не приведут... К сожалению в последнее время стало тенденцией всякий понос в виде dragon age inquisition и иже с ним называть громогласно rpg, и kcd не исключение. Как-то так...

Ответить
1

если у кузнеца был сын он становился подмастерьем лет с 5, к 18 годам кузнеца только поправляет и наставляет молодого кузнеца

А разработчики так не думают. И я больше доверяю им, учитывая, какой бред вы написали про вес доспехов. Да и с чего вы взяли, что он плохой кузнец? Он просто не оружейник, а навыки ковки сельхоз орудия в игре неприменимы.

убил в лечу оленя - значок краденого. Как они узнали?

Все очень просто, охотиться в лесу можно только егерям и владельцам леса. Поэтому любое мясо украдено у пана.

я получал готовый продукт а не сырую парашу

Полная чушь. В старые времена было полно игр, которые выходили с багами. Например, Vampire the masquerade , которая считается иконой RPG. В моей любимой Neverwinter Nights была куча багов. В Ведьмаке была уйма багов, хотя и не критических. Зато на моем старом ПК Ведьмак выдает 20 фпс, а KC:D - 40

присмотритесь к mount and blade

В Mount&Blade чудесная боевая система, но работает она только в мультиплеере, с живыми противниками. А в сингле это кусок говна.

Ответить
0

Теперь когда вы закончили облизывать игру - вес доспехов пехотинца который имеет место быть (учите историю), по поводу m'n'b нереальный бред пишите. По поводу кузнеца не умеющего ковать оружие который был в Праге чуть ли не лучший кузнец - вы серьезно?(это не мой бред а сюжет игры когда отец для пана выковал меч). По поводу багов в старых играх, если покупал лицензии (neverwinter к примеру) никаких проблем, а если в переходе метро, то баг в виде незавершающегося главного квеста в подземелье когда открываешь сундук и спутник должен сказать что надо возвращаться. Это к слову, а то что вы верите слепо людям которые не особо запарились на таких мелочах как кузнец который выглядит как дрыщ, хотя бы интернет откройте и посмотрите если не хотите думать своей головой, думая что человек размахивающий с детства молотом будет слабым... Я Вас не виню - настала эпоха сырых продуктов когда разработчиков делавших долгострой и выдавших высер с багами и графикой уровнем чуть лучше skyrim, теперь принято оправдывать словами -"ну они же чтото делали". Вам хочу пожелать ознакомиться с историей прежде чем открывать рот в вопросах в которых Вы абсолютно бездарны, всего доброго!

Ответить
0

не одеть, а надеть )))

Ответить
0

Прошу прощения! Гнев застелил глаза)

Ответить
1

сразу после выхода 1.3.1

Эм, так в игре уже 1.3.1...

Ответить
0

А когда там обещают 1.3.1?

Ответить
0

А может быть у кого-то мнение отличное от твоего?

Ответить

0

Ты пытаешься навязать всем своё мнение.
А когда вы начнете адекватно оценивать игры?

Ответить

4

Мне как игроку на кикстартеры и на цели, которые там были поставлены, насрать. Кикстартер - это вера в разработчика и по большому счету риск. Не хочешь рисковать - жди релиза, смотри отзывы, делай рефанд. Кукареканье в стиле "МЫ ВАМ ЗАПЛОТИЛИ, ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ" не уместно здесь.

Ладно бы разраб собрал денег и уехал жить на остров. Нет, игру выпустили, она хорошая даже без всех заявленных фич.

Ответить
1

К сожалению, ответ был дан лишь по поводу собаки и женского персонажа, что (лично для меня) не очень критично. Уже много мемов про симулятор женщины в средних веках было. Ввести её просто как модель персонажа это вообще бред, там надо прописать целую сюжетную линию, а это либо отдельная игра, либо огромное DLC как у Ведьмака.
А вот чего больше всего ждали: захватывающих стачек между войсками. Ну, про даунгрейд графики нет смысла упоминать, тут и так всем понятны причины.

Ответить
0

Нам бы подробности: как и когда отказывались от этих фич, когда планируют их добавить.

Ответить
0

Moreover, in the potential event we’re forced by such time constraints to remove some features from the game in order to meet our release date and stay on-budget, we would most likely be able to include those features through a later patch or further acts of the game.

Ответить
1

На той же странице Кикстартера внизу черным по-белому написано: Moreover, in the potential event we’re forced by such time constraints to remove some features from the game in order to meet our release date and stay on-budget, we would most likely be able to include those features through a later patch or further acts of the game.

Ответить
3

Так это ж читать надо уметь, а тут - раз, картинку вставил, обосрал все и ходит довольный.

Ответить
1

Меня прям забавляет как это заявления разрабов влияют на оценку игры? Ну то-есть вообще как? Когда тебе шавермячник говорит "бери дорогой шаверму, вкусный как первая любов" ты же не кидаешь её ему в лицо с криками: "ЛОЖЬ! НИФИГА ОНА НЕ КАК ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ!, КАКОВО ТЕБЕ ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!?!?!"
Хочешь оценить компанию на кикстартере? честность девелопера? пожалуйста, но игра тут причем?

Ответить
0

Каким покупателям? Ты не понял смысл кикстартера. И вообще ты то хоть один рубль им дал? Уверен что нет. Я им дал несколько тысяч рублей и результатом доволен. Они делали игру не для тебя, а для своих бейкеров.

Ответить
7

Как Вавра относится к Кодзиме и его играм?

Ответить
3

Ребят, чтобы сразу несколько снизить градус ожиданий, нам удалось выцепить только пиарщика и дизайнера квестов / сторилайна / экономики.

Поэтому мы сможем получить ответы на более менее общие вопросы, планы на будущее, а также ходе разработки с точки зрения нарратива, квестов, диалогов.

Если что, Вавра забит делами на полгода вперед и нежоступен для интервью :(

Но все равно надеемся, что все получится, а интервью выйдет интересным.

Ответить
2

Эх, жалко.
Но спросите у них, были они с Ваврой при разработке второй мафии и на каком моменте было принято решение уйти и почему (если были).

Ответить
0

Главный вопрос по экономики ... Какого можно душить и колоть рыцарей в полном доспехе, где их свита? - так что эти бродячие нпс по сути дарят их игроку, свой комплект доспеха, и ачивку Скрудж делается с 2х рыцарей. Почему можно взять с убитых все вещи, почему некоторые не помечаются "безнадежно испорченными" так что их покупали бы лишь как металлолом.

Ответить
3

Как организована работа над отдельной игровой фичей, какая команда на неё выделяется, сколько обычно приходится итераций? Как контролируется процесс, достигается баланс между экспериментами и тем, чтобы завершить работу в срок? Как менеджатся изменения системных фич, которые затрагивают всю игру и весь контент в ней: после имплементации они замораживаются на весь срок производства, или гейм-дизайнеры возврашаются к ним с новыми правкми? Если второй вариант, то насколько болезненно в таком случае проходиться по всему коненту и исправлять его?

Как была организована работа над проектом, какие вещи были решены на этапе пре-продакшена, какой был типичный процесс у задачи в продакшне? Удалось ли построить горизонтально скейлящийся процесс, когда команды гейм-дизайнеров и артовиков могут добавлять контент на уже готовый движок без изменения центральных систем игры и вмешательства разработчиков движка?

Какой процесс был выбран для балансировки игры, как организовывались плей-тесты? Какие вещи на них тестировались? Как они были включены в процесс продакшна?

Как организовывалась сборка и обновление актуальных требований при работе над проектом и его итерациями? Проводился ли QA отдельных фич и локаций по мере разработки, или только после того, как они были "сданы"? В какой форме хранятся требования по проекту? Какое решение было использовано для контроля задач и багов?

(Написал бы ещё конкретики, но поиграть в игру пока не было времени, к сожалению.)

Ответить
2

Приедут ли Вавра с командой на Игромир?

Ответить
1

Могут прислать пару специалистов, игру в любом случае будет представлять Бука на своем стенде.

Ответить
2

Откопал вот такой реликт 6-ти летней давности:
https://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007
Перевод игромании:
https://www.igromania.ru/article/20419/Kak_sdelat_ubiycu_Call_of_Duty_za_kopeyki.html

Получите инсайт в работу студии, разработку игр и их бюджеты.

Ответить
2

Когда можно будет грабить корованы?

Ответить
2

Характеризует ли подход к KCD все последующие проекты? Хотелось бы им закрепить образ принципиальных реалистов за студией? Сколько ударов розгами назначается тем, кто упоминает магию и волшебников?

Ответить
2

Будут ли перепиливать АИ животных? А то вроде и весело было бы поохотиться, но вот когда я бегал по лесу в полный рост, оленям и зайкам было абсолютно начихать на это.
И будет ли реализована система создания оружия/доспехов? Я думаю, что многие аспекты игры позволили бы ввести подобную фичу в будущем.

Ответить
1

Какое ваше мнение о Милоше Земане?

Ответить
1

А почему нет волков и медведей? Было бы неплохо из кустов целиться в зайку и ощутить как тебя похлопывает по плечу волосатая когтистая лапа...

Ответить
0

Подозреваю, что дело как раз в системе боёвки. Захват цели и фехтование с волком выглядело бы несколько странно :)

Ответить
1

А зачем с ними фехтовать? Но отсутствие волков и стай диких собак после разоренных селений реально выглядит странно.

Ответить
0

Собираются ли разработчики вернуть/добавить в игру обещанную когда-то реалистичность взаимодействия оружия и брони.

Ответить
1

Да есть же вроде, если мечом бить по рыцарю, большинство ударов просто искры, как и по гг одетому в латы, урон не проходит (ну на высоких уровнях владения мечом да, ковыряется на ура) , сам кстати стрелял из лука охотничьей стрелой по шлему сдававшегося противника и стрела просто отлетала

Ответить
0

Отлетать отлетала, но при взятом перке -.в аут врага отлично посылает.
Я проверял механику стрел и брони на "придушенных" рыцарях , что само по себе лол.
Так вот все стрелы могли отлететь, но врага успешно убивали, там то ли срабатывал "перк " на кровотечение, то ли ещё что.

Ответить
1

Какие механики KCD уже после релиза кажутся ему неудачными?

Ответить
1

Что помогло/помогает не выгореть во время разработки и продолжить поддержку игры после релиза? (учитывая что вышла она сырой)

Вопрос про уникальную механику сэйвов: стоит ли прогибаться под мнение коммьюнити и менять оригинальные механики?

Ответить
1

Про феминисток что-нибудь спросите - у нас тут это дело любят!

Ответить
1

Насколько хардкорным планировался реализм в игре ещё до начала разработки?

На какие компромиссы пошли во время разработки и после первых игровых тестов на игроках?

Ответить
1

Насколько изменились мини-игры от первых прототипов до финальных вариантов? Какие мини-игры изменились больше всего, от чего пришлось отказаться и почему?

Ответить
1

Любимый сорт шнапса?

Ответить
1

Сколько вы зарабатываете?

Ответить
2

Оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете?

Ответить
1

а продолжение о гуситских войнах будет? с жижкой и вагенбургом?

Ответить
1

Оптимизацию завезут? Видеокарта под минималки подходит, оперативная память подходит, процессор не совсем (один из первых 4-х ядерных), но играть почти невозможно. Пробовал моды и конфиги, не помогли. Не один я жалуюсь на производительность (особенно в городах, так то зданий и NPC там если и больше, чем в Skyrim, то не на много). Можете сделать настройку, чтобы графика была, как в Skyrim: SE и не было лагов? Комментаторы, пожалуйста, не надо предлагатт проапгрейдить компьютер, если бы мог, то уже давно сделал бы это. Поиграть все равно хочется.

Ответить
0

Ты ещё не слышал шутки что вавра майнит на твоей видеокарте криптовалют пока ты играешь? Все упирается в видеокарту, будет она - то и фпс будет норм. При этом настройки особо на фпс не влияют. Низкие от высоких не дают выиграша больше чем на пару кадров в секунду. Значит все дело в какой то фигне вроде отрисовки растительности или трейсинга световых лучей сквозь нее, что хотя и красиво, но возможно стоило бы дать возможность отключать.

Ответить
0

Видеокарта по требования подходит и на специальном конфиге повышается до 50 FPS, только в тнх же городах FPS падает до 19-24. Смотрел тесты со схожей видеокартой и процессором по-лучше, идёт нормально.

Ответить
0

Хммм. У меня нигде не вылезает за пределы 25-35 фпс. Так что я теперь просто не понимаю на что вы жалуетесь. Достаточно взять и подвинуть ползунок отрисовки персонажей - и фпс в городах перестанет падать вообще.

Ответить
0

Все настройки на минимуме плюс конфиги. Куда ещё ниже? Может обнова была? Или у тебя просто комп мощнее.

Ответить
0

На канале известного российского блогера Гоблина, есть видео про вашу игру вместе с знаменитым (в России) историческим реконструктором средневековья Климом Жуковым. Он хвалил вашу игру за внимание к деталям и вообще за исторический бэкграунд. Исторические неточности конечно есть но игре они простительны. Собственно это видео и побудило меня купить игру.
Будите ли в игру вводить другие народы кроме венгров, чехов, немцев и половцев (до сих пор не понимаю откуда они взялись), например татар, русских, поляков?

Ответить
0

половцев (до сих пор не понимаю откуда они взялись)

В самой же игре есть подробная историческая справка

Ответить
0

Не стоит принимать за веру все что говорят в выдуманной игре, а лучше послушайте что говорят историки, которые жизнь посвятили изучению того времени. Половцы примерно за 2 столетия до описываемых в игре событий переселились в Венгрию, бежав от монголов, к этому времени они ассимилировались.

Ответить
0

Половцев как "половцев" там и нет, там в игре венгерские наемники, о чем игре прямым текстом и говорится и о которых только называют половцами и которые общаются на венгерском.
Это примерно как про орду "татаро-монголов" говорить что она состоит из татаро-монголов монголов, хотя по факту оных национальностей там будет процентов 10 % в лучшем случае.

Ответить
0

Варвара же публиковал пост на русском языке "кто это люди?"(!) В твиттере. С фото этого обсуждения.

Да и я поржал с придирок Климова по поводу крепостей, так как все крепости там ровно такие же как в реальности.
Да и придирки в стиле - этого элемента доспеха не могло быть , потому что "он появился через 5-10 лет, после событий игры" то вообще лол. Единственная реальная придирками - это что у рыцарей защита паха на заднице бывает.

Ответить
0

А по моему Клим просто указал на эти неточности и сказал что игре они простительны.

Ответить
0

Реалистичной игре - не простительно только одно - отсутствие детей :)))

Климов - историк средневековья, да. Но он не историк специализирующийся на истории Чехии . Местные думается поржали с его попыток примазаться к игре и предложить свою помощь как историка. Думается у них самих там и так достаточно было привлеченных местных историков которые могли начать противоречить друг другу.

Ответить
0

Когда там 1.4 и вообще, когда смогу поиграть, чтоб не нервничать за баги?

Ответить
0

Будет ли он делать еще игры про мафию?

Ответить
0

Когда игроки уже смогут отнять меч "отца" у злодеев? (Когда ждать продолжения?)

Ответить
0

Если можно было бы играть за женского персонажа в вашей игре, то сколько минут длилась бы кампания? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Как сами разработчики оценивают сложность различных игровый элементов/механик

Ответить
0

Про какие события было бы интересно сделать следующие игры?

Есть ли какой-нибудь интересный для разработчиков период российской истории, про который бы могли бы сделать игру?

Будут ли все игры про реализм, средневековье, или студия открыта к любому сеттингу?

А, блин, я опоздал. Ну ладно 😒

Ответить
0

Про источники вдохновения интересно было бы узнать, какие книги, игры, фильмы ну и так далее

Ответить
0

кто думает, что KCD это вершина багостроения - бегом в арму)
Я сейчас прохожу кампанию армы 3 и просто удивительно, насколько разрабы могут быть отбитыми и криворукими.

Ответить
0

Будет ли DLC или сиквел?

Ответить
0

Есть ли планы или идеи, на следующую игру, если да, то какой сетинг, исторический, может фэнтези или что-то совершенно другое.

Ответить
0

можно ли в ближайших дополнениях ожидать большие новвоведения: например строить дома как в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ответить
0

Чешское или бельгийское?

Ответить
0

Почему в сражениях нет никаких, даже примитивныхтактических приемов отрядов? Как игрушки на батарейках.

Ответить
0

После того как закончите историю KC. Планируете ли вы дальше работать в сеттинге XV века (+-пару веков) или планируете уйти в другой сеттинг?

Ответить
0

Почему в игре нет эротичесеских сцен, как в ведьмаке?)

Ответить
0

Есть же.

Ответить
0

Хотелось бы узнать, планируют ли разработчики развивать эту игру в дальнейшем путем выпуска ДЛС с другими историями, локациями и персонажами.
По самой игре небольшое замечание: почему герой может помыться в корыте, а в речке нет?
Игра очень понравилось, ждал её с нетерпением, похожу растягивая удовольствие. Благодарю разработчиков за их труды! Правда ожидал большего реализма и хардкорности, думал, что не будет быстрого перехода между локациями и подсветки маркерами заданий, вызова лошади свистом где бы она не была и прочих моментов которые происходят сразу минуя мини игры.

Ответить
0

Почему в этой жестокой расистской игре нет чёрных людей?!!

Ответить
–3

ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ВЕСИТ и не пашет на компе, на котором Skyrim спокойно играется на максималках?

Ответить
0

Skyrim это не то чтобы хороший способ оценить производительность. Игре уж 7 год идёт, да и на момент выхода это была не самая требовательная игра

Ответить
0

Я запускал Скайрим на машине с требованиями ниже минимальных, в момент выхода игры. Да все было на минималках, но играть было норм. Тут же скажу честно - что то не то с настройками. Фпс с помощью бубна удалось повысить до 25, так что шутки про майнинг на моем компе - уже не кажутся мне такими уж шутками. Хотя это топовый ноут - 2годичноы давности, так что на средних должен тянуть 30-60фпс.но не тянет. Рекомендуемые настройки - выдали 10-15, что есть боль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления