Ubisoft на стороне тех кто украл у вас аккаунт ну или покрывает мошенников

С чего все началось. В общем в конце февраля была взломана моя электронная почта (с двойной аунтификацией, которая никак не помогла, хотя когда каждый раз заходишь требует пароль и пароль из смс) после чего были украдены аккаунты Ubisoft, Steam, и.т.д.
После того как востановил доступ к своей почте, смог вернуть все свои игровые аккаунты кроме Ubisoft. С последней у меня не задолось общение.

По ощущениям поддержка отсутствует полностью, и чат доступен только несколько часов в сутки и в то время когда все на работе в основном (связаться с поддержкой становится еще сложнее). Пришлось создать еще один аккаунт так как попасть и пообщаться по чату не реально практически учитывая работу и мой рабочий график.

Вот моя переписка с поддержкой.

Мой запрос. 
Мой запрос. 
Ответ тех поддержки.
Ответ тех поддержки.
Мой им ответ + прикрепил файлы которые они запросили. 
Мой им ответ + прикрепил файлы которые они запросили. 
Первый ответ техподдержки на мои доказательства.
Первый ответ техподдержки на мои доказательства.
Второй ответ техподдержки на мои доказательства.
Второй ответ техподдержки на мои доказательства.
И третий ответ техподдержки на мои доказательства. 
И третий ответ техподдержки на мои доказательства. 

Три ответа подрят, и все о том что они бессильные и не могут мне помочь. Насчет нескольких запросов на востановление, это правда. Делал запросы в немецкую, английскую, и регион СНГ техподдержку. Во всех случаях после получения запрашиваемой у меня информации и доказательств мой запроос просто удаляли без коментариев и ответов. За исключеннием последних двух, но там тоже интересный момент. Как дать то, что невозможно узнать и знать имея доступ к аккаунту. Например ключи к тем играм которые привязаны через стороний магазин или получены на раздаче от самой Ubisoft у меня просили ключь от Assasins creed black flag.

Как видно из скриншота его не возможно знать и узнать.  
Как видно из скриншота его не возможно знать и узнать.  

Так же прикреплял чеки и ключи от игр, которые куплены и привязаны через амазон, на что они тебя просто посылают и говорят что не могут помочь.
Продолжение переписки.

Мой ответ
Мой ответ
Еще мой ответ
Еще мой ответ
Ответ техподдержки
Ответ техподдержки
Еще мой им ответ на который мне так и не ответили. 
Еще мой им ответ на который мне так и не ответили. 
Скриншот из игры. 
Скриншот из игры. 
Потерянная библиотека и прогресс привязаный в том числе с аккаунтов XBOX и PS 
Потерянная библиотека и прогресс привязаный в том числе с аккаунтов XBOX и PS 

Что я заметил из общения с техподдержкой Ubisoft. Так это то что они не обращают внимания на многие факты в доказательствах (такие как ключи активаций, чеки о покупке игр, возможность залогиниться через стороний магазин в маем случае Epic Games который привязан с 2019 года к Ubisoft аккаунту и играть в игры которые куплены в Epic Games но они от Ubisoft), при предоставлениях того что они просили удаляют запрос без каких либо объяснеий и ответов. В последующих запросах просто стали отказывать или проосили предоставить то что невозможно, как уже описал это выше на примере игры Assasins creed black flag.
Они по их словам не имеют доступа/не хранят информацию о предыдущих игровых никах и электронных почтах, при этом спрашивают эту информацию каждый раз. И каждый раз ответ мы такого пользоватенля по таким данным не можем найти.

С Steam, Epic Games, EA, и даже с Blizzard (последние прям удивили, обычно поддержка у них ужасная) таких проблем нет и я смог вернуть доступ к аккаунтам предоставив данные почту, никнейм до взлома, лог файлы и сказав когда меня взломали и с какого региона я последний раз заходил на аккаунт до момента взлома.

Изходя из всего вышесказаного и ответов от поддержки Ubisoft я пришел к выводу что поддержке вообще насрать на пользователей и тех кто потерял доступ к аккаунту. На реддит так же есть похожие посты от тех кто так же потерял доступ к аккакнту и не может его вернуть.

Из всего слаживается ощушение того что Ubisoft покрывает мошеников которые воруют игровые аккаунты.

На этом спасибо за внимание на мой шитпост / крик души!

3636
33 комментария

сука в голос

15
Ответить

Да, это был плевок в душу с их стороны...

1
Ответить

Печально конечно. Самое фиговое, что даже если покупаешь игру в том же стиме, то один фиг она будет запускаться через юбисофт лаунчер.
В общем, очередной раз убеждаюсь, что тезис "покупаю, потому что не хочу возиться с пиратками" сейчас абсолютно полностью потерял актуальность.

9
Ответить

В общем, очередной раз убеждаюсь, что тезис "покупаю, потому что не хочу возиться с пиратками" сейчас абсолютно полностью потерял актуальность.

Пиратил чтобы не возиться с лицухами еще до того как это стало мейнстримом

6
Ответить

Аналогичная ситуация с Ориджином. Хуй восстановил.... С тех пор больше не покупаю игры от этой гнилой компании

4
Ответить

От еа ничего не терял и по этому играю счас в Масс Эфект легендарный шепард

Ответить

ха удалил аккаунт юплея как только они опидорасились

3
Ответить