Прилететь на Марс и умереть: обзор Surviving Mars

Почему вместо непотопляемых Марков Уотни на Марс летят депрессивные Куперы.

Прилететь на Марс и умереть: обзор Surviving Mars
88 показов
12K12K открытий

Я веганов в первую очередь отбирал на Марс, потому что смешно. И на земле их меньше становится 😈

Ответить

Иронично то, что оно ведь и к лучшему: на Марсе я мяса что-то не видел.

Ответить

Мне, кстати, непонятно какого чёрта заканчиваются нормальные колонисты и остаются больные, косые и ленивые.
Т.е. нормальная логика - в первую очередь летит элита, отборные поселенцы, покорители космоса.
Потом политика немного смягчается и уже любой здоровый человек с полезной профессией может отправиться на Марс.
Но ВНЕЗАПНО заканчиваются инженеры и ученые и поселенцев набирают в ближайшем казино, хотя было бы логично, что с развитием колонии и повышением её стабильности добровольцев, желающих стать поселенцами становилось бы больше.

Ответить

Это всё же игра, в первую очередь. С точки зрения логики никто и высаживаться не должен там, где постоянные штормы и метеориты, когда рядом есть местечко поспокойнее. Но для игры это «сложность» :)

Ответить

Не приходила мысль, что "элитарные" кадры ресурс ограниченный и быстро кончается, а налет романтики первых освоителей новой колонии быстро сходит на нет? Австралию вон заключенными заселяли. На Американский континент тоже валили все подряд.

Посмотрите на историю космической гонки: все первые космонавты были военными летчиками-испытателями, а в конце 80-ых на Шаттлах уже учителя летали. Сейчас вообще нет необходимости иметь летный опыт и отличную физическую подготовку:, достаточно иметь высшее образование, стаж работы от 3-х лет, а требования по здоровью - давление не выше 140/90 и зрение, которое можно скорректировать до 20/20 линзами.

Ну а теперь прикиньте, как эволюционируют требования к колонистам, когда вам нужен будет не отряд в 20 астронавтов как сейчас, а несколько тысяч человек?

Ответить

В более-менее развитую колонию есть смысл завозить хромых, тупых, истеричных алкоголиков лишь бы они были сексуальными и делали как можно больше детишек. Комфортные купола с минимум нервных срывов дают минимальное количество отрицательных черт у второго поколения, а марсианский университет решает проблему с профессиями.

Ответить

А информполитика не сильно влияет на этот процесс?

Ответить

Игра мне тоже понравилась, кроме полной русофобии со стороны разработчиков, особенно сделать Россию самой отсталой и при этом сделать самый большой процент алкоголиков и ленивцев среди добровольцев. Про рынок вообще молчу, его как бы и за других компании особо есть, так ещё и у русских драг.металлы стоят дешевле всех, грустно ребятки. (А то что ракеты летают медленнее это вообще win дебафф)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а ты посмотри на это с другой стороны, игра за Россию сплошной хардкор для знатоков :)

Ответить

тру стори.

Ответить

"Почему вместо непотопляемых Марков Уотни на Марс летят депрессивные Куперы?"
Каждое утро задаюсь этим вопросом
Спасибо за обзор)
Вообще Paradox одна из немногих компаний, которая продолжает держаться на плаву, делая давольно неплохие стратегии, да еще и выпускаяих на мультиплатформу

Ответить

Они здесь только издателем, а игру пилили разрабы Тропико, каких-то старых версий, вроде, не знаю, не играл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То самое чувство, когда пока на Марс не высадились первые колонисты - все работало и было прекрасно, а потом прилетели какие-то то ли русские, то ли цыгане - все сломалось, запчасти потерялись, еду не довезли... Предсказуемо первая колония сдохла.
12 колонистов из 10, буду продолжать покорять Красную планету

Ответить

Если на ранних этапах выпадет прорывная технология экстракторов с ии то можно вообще без людей попробовать обойтись.

Ответить

Там есть ветер и, порой, достигает очень большой скорости. Но беда в том, что плотность марсианской атмосферы в 110 раз ниже земной.

Ответить

Если в игре приходится фантазировать, чтобы повысить сложность, придумать приключения — небогатый спонсор, как вы пишите; или высадка в самой опасной зоне… то это плохо проработанная игра. Мне так показалось из обзора. Добавив сюда ограничения, связанные с куполом, пока повременю с покупкой, наверное.

Ответить

Не, со сложностью это не "фантазировать". Там есть определенный счетчик сложности, и ты его увеличиваешь, когда выбираешь себе небогатого спонсора и опасную зону. Грубо говоря, сам для себя выбираешь челлендж из предложенного.
Другое дело, что игра в любом случае быстро наскучивает, поэтому я бы вот посоветовал повременить, пока апдейтами не приведут всё в порядок.

Ответить

Ветрогенераторы на Марсе это очень смешно

Ответить

А жидкая вода вас не смутила?

Ответить

Хочу вернуться домой и поиграть в это. Тропико 3 с радио Топор и житейскими проблемами в свое время очень доставляла

Ответить

Приятный обзор.
Только, простите, все-таки «реголит».

Ответить

РегОлит, братка

Ответить

Игра заслуживает своих отзывов в стиме

Ответить

На скринах в Интернете не раз видел продолговатые купола. Изучил все технологии, но не смог найти подобного. Как так, кто вкурсе?

Ответить

Продолговатый купол - прорывная технология, находил в научных артефактах на поверхности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если начать игру в 3-4 раз учитывая все предыдущие тонкости и ошибки - менеджмент колонистов позволит полностью избежать тупых, косых и пьяных. Хотя как и сказано выше, когда колонистов 1к - все превращается в микроменеджмент переселения. Еще кстати система научных иследованний несколько рандомна. Мне, например, на первых парах попались неломающиеся трубы и университет, что убрало необходимость возить колонистов с земли. Но в целом игра очень напоминает Simcity 4. Ваш враг - ваш город, а ваш интерес - сделать этот город лушчим.

Ответить