Тфт на две головы выше Хартстоуна и кучи аналогов т.к.
1 - проблему "расущих циферок от бонусов" решают вещи, которые редки, ценны и имеют контр-меры. 2 - проще собрать сборку из 2 и более "фракций" (или хз как их назвать) что делает сборку более гибкой 3 - ты реально должен учитывать сборки врагов, заглядывать к ним и т.п., чтобы тупо не ебнуть дохуя физ защиты при ебейшем магическом дамаге 4 - раз в год ебейше обновляется ваще ВСЁ с нуля(кроме вещей), а не надстраивается до бесконечности как в Харте 5 - собрать 2 раза собрку одного юнита куда сложнее и имеет больший вес, чем делать это один раз 6 - нет костыля в виде бонуса твоего героя, который с порога может быть имбой 7 - монстры (нейтральные юниты с повышенным домагом) могут спасти катку и обеспечить топ 4, если со сборками прям полная залупа. Дойти до средины пути на них как нехуй. Особенно сейчас с Морганой 8 - рандом бонусы для всех делает катки более разнообразными, требующими менять стратегию и в целом дающие шанс если ты проигрываешь (нередко там бонусы проигравшим дают оч неплохие).
Тип сам жанр подобных игр, в основе своей, оч рандомный. Но ТФТ имеет классную степень разнообразия, достаточно механик чтобы вытянуть хотяб на одной себе топ 4, а если базово выучить все и хуй класть на изучение противников, то в рейтинг на золото уйдёшь без проблем.
Балдежная. Ещё и доп режимы даёт с ускоренными матчами или события какие, где тебе на первом круге дают высокоуровневого юнита. Тупо интересно пробовать и пробовать тактики.
А ещё сами зверьки-тактики балдёжные и даже не покупая боевой пропуск, выдаёт оч приколдесных.
Тфт на две головы выше Хартстоуна и кучи аналогов т.к.
1 - проблему "расущих циферок от бонусов" решают вещи, которые редки, ценны и имеют контр-меры.
2 - проще собрать сборку из 2 и более "фракций" (или хз как их назвать) что делает сборку более гибкой
3 - ты реально должен учитывать сборки врагов, заглядывать к ним и т.п., чтобы тупо не ебнуть дохуя физ защиты при ебейшем магическом дамаге
4 - раз в год ебейше обновляется ваще ВСЁ с нуля(кроме вещей), а не надстраивается до бесконечности как в Харте
5 - собрать 2 раза собрку одного юнита куда сложнее и имеет больший вес, чем делать это один раз
6 - нет костыля в виде бонуса твоего героя, который с порога может быть имбой
7 - монстры (нейтральные юниты с повышенным домагом) могут спасти катку и обеспечить топ 4, если со сборками прям полная залупа. Дойти до средины пути на них как нехуй. Особенно сейчас с Морганой
8 - рандом бонусы для всех делает катки более разнообразными, требующими менять стратегию и в целом дающие шанс если ты проигрываешь (нередко там бонусы проигравшим дают оч неплохие).
Тип сам жанр подобных игр, в основе своей, оч рандомный. Но ТФТ имеет классную степень разнообразия, достаточно механик чтобы вытянуть хотяб на одной себе топ 4, а если базово выучить все и хуй класть на изучение противников, то в рейтинг на золото уйдёшь без проблем.
Балдежная. Ещё и доп режимы даёт с ускоренными матчами или события какие, где тебе на первом круге дают высокоуровневого юнита. Тупо интересно пробовать и пробовать тактики.
А ещё сами зверьки-тактики балдёжные и даже не покупая боевой пропуск, выдаёт оч приколдесных.