Картины Якуба Розальски лягут в основу стратегии Iron Harvest

Студия King Art Games, известная играми The Dwarves и The Book of Unwritten Tales 2, анонсировала стратегию в реальном времени Iron Harvest.

Проект вдохновлен киберпанк-вселенной 1920+, созданной польским художником Якубом Розальски. Об этом он сам рассказал в своём твиттере.

Действия игры развернутся в начале XX века. После Первой мировой войны фермеры и энтузиасты собрали вспомогательные механизмы из неразорвавшихся снарядов и деталей танков. Игрок будет управлять огромными мехами, пехотинцами и обычными людьми, которые представляют вымышленную страну Поланию — аналог Польши. Она граничит с Саксонией — западным государством и Русветом — аналогом России, в котором правит Николай II.

1920+ — это альтернативная версия нашей вселенной, в которой традиционные устои столкнулись с передовыми технологиями. В Iron Harvest не будет много чистого экшена, разработчики планируют сделать упор на системе укрытий и динамическом разрушении окружения.

Проект основан на работах польского художника Якуба Розальски. Он широко известен в интернете картинами, которые сочетают привычные сельские или природные пейзажи с гигантскими роботами или футуристическими механизмами.

Предположительно, Iron Harvest выйдет в 2018 году для ПК, Xbox One и Playstation 4.

4.3K4.3K открытий
Начать дискуссию