Я начал делать Mini DayZ третьего апреля, как раз в свой день рождения. В течение недели со старта нашел художника, с которым, кстати, до сих пор работаем. Через десять дней сварганили на коленке первую версию. Решил использовать название Mini DayZ в надежде, что за использование бренда к ответственности не привлекут — проект же не коммерческий. К тому же это игра — пародия. В общем, потихоньку развивал игру, пока в один момент в твиттере мне не написал Дин Холл (на тот момент лидер проекта DayZ).
Он сказал, что игра — годнота, и попросил почту. Потом мне написал директор Bohemia Interactive и сказал, что раз уж я использую их марку, то у меня есть выбор: либо убрать все упоминания о DayZ из игры и делать ее дальше самому под другим названием, либо работать на них, делать сайд-проект. Выбор очевиден. Заключили контракт, трудился удаленно из России почти два года, совмещая с основной работой. В итоге съездил в отпуск в Чехию и там встретился с командой, тогда и решили — пора меня перетягивать в офис.
Отличная работа. Михаилу желаю мощного потока геймдев удачи!
Поговорили и прислали оффер или заинтересовались и пригласили на общих условиях?
Духоподъёмный материал