Если стоит задача кратно увеличить объемы установок и других ключевых действий в приложении, при этом классические источники трафика уже исчерпали свой потенциал — то in-app трафик это наилучший способ попытаться решить ее. Использовать данный источник стоит только после формирования четкого представления об аудитории и эффективных подходах.
Как правило, самые высокие ROI показывают статические креативы, но от тестов динамики также не стоит отказываться. Стоит заранее подключить антифрод систему, ведь один из самых больших минусов in-app трафика это фрод.
Этот факт должен предостеречь от проведения первых тестов сразу на большом количестве источников и на больших объемах трафика. Начать лучше с одного флагмана, поступательно увеличивая охват.
Почему рекламщики не умеют говорить по-русски?
Однако не стоит забывать и о фроде, который растет пропорционально росту этого инвентаря.Также, проведя ряд тестов, на которые нужен неплохой бюджет, можно найти хорошо перформящих паблишеров и через отдельные кампании постараться выкупать их трафик под нольДополнительный объем инсталлов помогает подняться выше в топах и поисковой выдаче сторов, что заметно уменьшает eCPIДля меня in-app сети представляют большой интерес в первую очередь для ретаргетинговых кампаний: как еще один канал, где мы можем догонять наших пользователей
да, vc.ru и dtf.ru очень похожи, понимаю.
А еще и накрутка рейтинга ботами, очевидно
В плане таргетинга, кроме моделей телефонов, какая еще сегментация аудитории возможна?
зависит от площадок, с которой работаете. у каждой свои наборы. в большинстве случаев всегда можно старгетироваться по OS, их версиям, гео и категориям приложений. Реже - по полу и супергео (очень узкий геотаргетинг).