Не без проблем, но с душой: главное из рецензий на A Way Out

22 марта Electronic Arts сняла запрет на публикацию обзоров A Way Out — кооперативной игры от создателя Brothers: A Tale of Two Sons. Мы выбрали из рецензий главное.

Не без проблем, но с душой: главное из рецензий на A Way Out

Большинство обозревателей сошлись во мнении, что авторам A Way Out удалось полностью оправдать выбранную концепцию сюжетного приключения для двоих. В игре есть множество захватывающих моментов, где игрокам приходится действовать сообща, обсуждая каждый шаг.

Чтобы создать «диванный» кооператив (игру можно проходить на одной консоли), разработчики в течение всего повествования делят экран на одну, две или три части — в зависимости от контекста. Поначалу этот приём может вызвать неразбериху, отмечает редактор Wccftech, но вскоре каждый из игроков начинает интуитивно понимать, куда смотреть.

Моменты с командной работой не просто развлекают, они развивают историю. Каждый раз, когда вы и ваш партнёр комбинируете свои усилия, чтобы решить головоломку или пережить экшен-сцену, вы всё больше вовлекаетесь в дружбу между Винсентом и Лео.

Нэйтан Бёрч, редактор Wccftech

Почти все обозреватели отмечают, что некоторые проблемы инновационного способа повествования в A Way Out разработчики решить не сумели. В особенности это касается одновременного выполнения конфликтующих между собой действий.

Больше всего этой деталью оказался недоволен редактор GameSpot, поставивший игре 6 из 10. Одну из эмоциональных сцен для него разрушил его же товарищ, не вовремя позвонивший в колокольчик.

На небольших открытых локация в A Way Out часто можно встретить несколько персонажей, с которыми можно поговорить. Но если вы и ваш партнёр одновременно начнёте диалоги с разными NPC, игра попросту включит сразу две аудиодорожки, которые вы не сможете разобрать. Субтитры помогут отчасти спасти ситуацию, но наложение звука всё равно раздражает.

Оскар Даюс, редактор GameSpot

Многие журналисты отмечают, что A Way Out на удивление качественно сделана для игры, которая со старта доступна за 30 долларов (в России — 1799 рублей на консолях и 1199 рублей на ПК).

Если не брать в расчёт несколько технических накладок, A Way Out легко сойдёт за среднюю игру AAA-класса вроде Mafia III или Prey.

Само собой, до Assassin's Creed или Uncharted она не дотягивает, но и сделана она была командой из 40 человек, а не из 400.

Нэйтан Бёрч, редактор Wccftech

Редактор Polygon оказался более сдержанным и отметил, что A Way Out по качеству похожа на Life is Strange — разработчики использовали недорогую анимацию, которая при этом оказывается эффективной с эмоциональной точки зрения.

В общей сложности прохождение игры занимает около 7 часов. Если говорить о геймплее, то A Way Out, как и Brothers, построена по принципу «одна идея — один раз». До самого финала, где игра становится похожей на шутер с укрытиями, механики почти не повторяются, и почти все журналисты отмечают это как большой плюс.

Что касается сюжета, то о нём у обозревателей сложились разные мнения.

Скажем, редактор Wccftech отмечает, что Голливуду стоило бы сразу приобрести права на экранизацию игры, а GameSpot и The Verge жалуются на то, что простейшие клише из фильмов про преступников тянут A Way Out вниз. Polygon остался доволен сюжетом, но ругает разветвления, которые ни на что не влияют, и кат-сцены, которые не всегда сочетаются с геймплеем.

Диаметрально противоположные мнения сложились и о финале.

К счастью, повествование A Way Out приводит к сильному, выбивающему дух, финалу, который неожиданным образом меняет основную механику.

Нэйтан Бёрч, редактор Wccftech

Ужасный финал убивает почти всё напряжение, накопленное за игру. Весь креатив куда-то улетучивается, и игра превращается в посредственный боевик с неинтересной стрельбой.

Оскар Даюс, редактор GameSpot

Если судить по некоторым обзорам, впечатление от A Way Out может сильно поменяться в зависимости от выбора партнёра. Во многом поэтому журналисты часто выдают диаметрально противоположные мнения об одних и тех же элементах игры.

A Way Out выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 23 марта. На момент написания заметки средняя оценка игры на Metacritic составляет 80 из 100 по 29 рецензиям.

5959
34 комментария

Но если вы и ваш партнёр одновременно начнёте диалоги с разными NPC, игра попросту включит сразу две аудиодорожки, которые вы не сможете разобратьИзвините конечно, но нахрена это делать?
Mafia III или Preyне думал я что эти 2 игры встретятся вместе.

33
Ответить
Комментарий удалён модератором

не думал я что эти 2 игры встретятся вместе

Понятно недоумение, но по сути в контесте того в чем сравниваются эти игры - это оправдано(средняя игра AAA-класса)

Ответить

на уровне средних mafia 3 и prey? Ладно мафия, но прей? И далеко до шедевров как Ассассинс Крид и Анчартед? У него ассоциативный ряд нарушен и он пытается сравнить, не сравнимые вещи. В жопу такого журналиста.

25
Ответить

Тут же исключительно про технические данные говорится, а до блокбастерных Анчартед и АС им явно далеко.

7
Ответить

Он сравнивает не качество игры, а класс

Ответить

Смотрю на стриме, игра просто создана для спама гачи в чат

6
Ответить