Создатель Far Cry: Blood Dragon ушёл из Ubisoft и собирается делать игры для детей

У Дина Эванса недавно закончилась чёрная полоса в жизни.

Создатель Far Cry: Blood Dragon ушёл из Ubisoft и собирается делать игры для детей

В последние годы креативный директор Far Cry: Blood Dragon занимался разработкой игрового концепта, которому Ubisoft решила не давать «зелёный свет».

После отмены проекта Дину Эвансу предложили поработать в парижском отделении издательства, но он отказался.

Я развёлся с женой, а потом проект, над которым я работал, отменили. Пока всё это дерьмо происходило в моей жизни, я задумался: «Поможет ли мне переезд в другую страну?» Мне 40 лет. Я понимаю, что это клише, но в таком возрасте ты уже думаешь обо всём не так, как когда тебе было 30. Достигая этих точек в своей жизни, ты начинаешь думать о том, чем ты действительно хочешь заняться и правильные ли принимаешь решения.

Дин Эванс, креативный директор Far Cry: Blood Dragon

По словам Эванса, он расстаётся с Ubisoft на позитивной ноте. В ближайшее время он планирует вернуться в родную Великобританию и посвятить время путешествиям. Он проработал в игровой индустрии 20 лет, из которых 12 — в Ubisoft, где участвовал в развитии таких серий как Far Cry, Splinter Cell и Assassin's Creed.

Эванс не собирается уходить из индустрии. Он думает о том, что после отдыха, возможно, откроет небольшую инди-студию и попробует создать нечто более рискованное и личное, чем прежде.

Эванс убеждён, что в ближайшее время в игровой индустрии произойдёт серьёзный сдвиг. Он считает, что люди, которые интересуются только консольными поколениями, скоро перестанут быть релевантными.

Мы живём в эпоху дизайнозавров. Когда ты говоришь с людьми о следующем поколении, ты сразу понимаешь, кто из них дизайнозавр, потому что они тут же начинают обсуждать PlayStation 5 или новый Xbox, как бы он ни назывался. Они вообще не вспоминают про детей. Это 40-летние чуваки, которые делают игры для 40-летних чуваков. Пора это менять.

Дин Эванс, креативный директор Far Cry: Blood Dragon

По мнению Эванса, застой в индустрии закончится, когда разработчики уйдут от игр с жёстким сюжетом и геймплеем, завязанным на выполнении целей.

Мы будем создавать для игроков места, в которых можно будет не только играть, но и жить. Вы увидите, уже через 10 лет ваше цифровое существование станет таким же важным, как и реальное.

Дин Эванс, креативный директор Far Cry: Blood Dragon

Судя по всему, Эванс в ближайшем будущем будет создавать игры именно для детей. Он убеждён, что это поколение в игровой индустрии не получает того внимания и тех бюджетов, которого заслуживает.

4K4K открытий
18 комментариев

Это 40-летние чуваки, которые делают игры для 40-летних чуваков.

Зачем он всех геймдизайнероу подгоняет под уровень Wargaming?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Грамматика специально на таком уровне?

Ответить

Вы увидите, уже через 10 лет ваше цифровое существование станет таким же важным, как и реальное.Кто-нибудь, скажите ему, что эпоха мморпг закончилась лет 5-10 назад.

Ответить

Я думаю, он имеет в виду что-то вроде Minecraft. Игры, где можно будет самому кодить и создавать виртуальные миры и правила, по которым они работают.

Ответить