Создатель Far Cry: Blood Dragon ушёл из Ubisoft и собирается делать игры для детей

У Дина Эванса недавно закончилась чёрная полоса в жизни.

В закладки

В последние годы креативный директор Far Cry: Blood Dragon занимался разработкой игрового концепта, которому Ubisoft решила не давать «зелёный свет».

После отмены проекта Дину Эвансу предложили поработать в парижском отделении издательства, но он отказался.

Я развёлся с женой, а потом проект, над которым я работал, отменили. Пока всё это дерьмо происходило в моей жизни, я задумался: «Поможет ли мне переезд в другую страну?» Мне 40 лет. Я понимаю, что это клише, но в таком возрасте ты уже думаешь обо всём не так, как когда тебе было 30. Достигая этих точек в своей жизни, ты начинаешь думать о том, чем ты действительно хочешь заняться и правильные ли принимаешь решения.

Дин Эванс
креативный директор Far Cry: Blood Dragon

По словам Эванса, он расстаётся с Ubisoft на позитивной ноте. В ближайшее время он планирует вернуться в родную Великобританию и посвятить время путешествиям. Он проработал в игровой индустрии 20 лет, из которых 12 — в Ubisoft, где участвовал в развитии таких серий как Far Cry, Splinter Cell и Assassin's Creed.

Эванс не собирается уходить из индустрии. Он думает о том, что после отдыха, возможно, откроет небольшую инди-студию и попробует создать нечто более рискованное и личное, чем прежде.

Эванс убеждён, что в ближайшее время в игровой индустрии произойдёт серьёзный сдвиг. Он считает, что люди, которые интересуются только консольными поколениями, скоро перестанут быть релевантными.

Мы живём в эпоху дизайнозавров. Когда ты говоришь с людьми о следующем поколении, ты сразу понимаешь, кто из них дизайнозавр, потому что они тут же начинают обсуждать PlayStation 5 или новый Xbox, как бы он ни назывался. Они вообще не вспоминают про детей. Это 40-летние чуваки, которые делают игры для 40-летних чуваков. Пора это менять.

Дин Эванс
креативный директор Far Cry: Blood Dragon

По мнению Эванса, застой в индустрии закончится, когда разработчики уйдут от игр с жёстким сюжетом и геймплеем, завязанным на выполнении целей.

Мы будем создавать для игроков места, в которых можно будет не только играть, но и жить. Вы увидите, уже через 10 лет ваше цифровое существование станет таким же важным, как и реальное.

Дин Эванс
креативный директор Far Cry: Blood Dragon

Судя по всему, Эванс в ближайшем будущем будет создавать игры именно для детей. Он убеждён, что это поколение в игровой индустрии не получает того внимания и тех бюджетов, которого заслуживает.

#ubisoft #деньги

Статьи по теме
Владельцы Far Cry 5 смогут создавать собственные миссии из ассетов других игр Ubisoft
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 19, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17709, "is_wide": false }
{ "id": 17709, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17709\/get","add":"\/comments\/17709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Плющёв

22

Это 40-летние чуваки, которые делают игры для 40-летних чуваков.

Зачем он всех геймдизайнероу подгоняет под уровень Wargaming?

Ответить

SkyWind54

3

Мы будем создавать для игроков места, в которых можно будет не только играть, но и жить. Вы увидите, уже через 10 лет ваше цифровое существование станет таким же важным, как и реальное.

Он прям говорит про Ultima Online - Надо сварить Кашу - заставь Раба. Кончились Рабы - паймай ещё. Не паймал Раба - заставь таго, кто Слабже. Не нашёл того, кто Слабже - значит ты сам балотный червяк и должон жрать што попало.

Ответить

Павел Рубан

SkyWind54
1

Грамматика специально на таком уровне?

Ответить

Lautrec Carim

–1

Вы увидите, уже через 10 лет ваше цифровое существование станет таким же важным, как и реальное.

Кто-нибудь, скажите ему, что эпоха мморпг закончилась лет 5-10 назад.

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
5

Я думаю, он имеет в виду что-то вроде Minecraft. Игры, где можно будет самому кодить и создавать виртуальные миры и правила, по которым они работают.

Ответить

Никита Плющёв

Вадим
1

Этих песочниц где свой мир создать просто и так пруд пруди. И что-то особой пользы они не приносят.

Ответить

Вадим Елистратов

Никита
1

Ситуация изменится, когда у нас будет мир, где программирование будет изучаться в школах с первого класса как ещё один язык.

Ответить

Григорий Мовчан

Вадим
13

Будет как с английским - все учат с начальной школы, а знают единицы.

Ответить

Lautrec Carim

Вадим
0

Armarp уже изобрели.

Ответить

Комментарий удален

Андрей Щукин

–4

Ебать! Человек говорит про взгляд в будущее и развитие игровых концепций, DTF: "- Судя по всему, Эванс в ближайшем будущем будет создавать игры именно для детей"

Ответить

Вадим Елистратов

Андрей
2

For Evans, the key to unlocking this potential may lie in studying and engaging with one of the more underserviced demographics in recent years.

I spend as much time as possible with friends’ kids and seeing how proficient they are in everything and what an amazing, kind of captivating audience they are.

Чёрным по белому.

Ответить

Андрей Щукин

Вадим
0

ну тогда ок, забираю слова обратно

Ответить

Вадим Елистратов

Андрей
3

Иллюстрация его слов — это Fortnite на смартфонах.

В США сейчас, говорят, эпидемия настоящая. В школах постоянно лежит Wi-Fi из-за детей.

Ответить

Вадим Елистратов

Андрей
2

Это вывод в том числе из статьи Game Informer, где говорится, что Эванс сейчас пристально следит за тем, как и во что играют дети.

Так что да. Это даже не притянуто за уши.

Ответить

RocketHamster

1

"Дети" - они разных возрастов бывают. Но если он решил что "40-летние чуваки делающие игры для 7 летних чуваков" это что то новое, то его ждёт сюрприз.

Ответить

Роман Андриенко

0

которому Ubisoft решила не давать «зелёный свет».

Вивенди перестала быть угрозой, а значит нафиг надо заниматься креативом?

Ответить

Павел Рубан

Роман
0

Мало ли, что он там делал

Ответить

Вячеслав Коршунов

0

Ожидал в конце, что он подаст резюме в Nintendo

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]