Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

Видео версия для тех, кому лень читать :)

Всем привет, я Дукат!

Сегодня вы узнаете, как 3 года эскапизма, ишиаса, и депрессии можно превратить в инди шедевр, и как пиксельный платформер способен выиграть Best Indie Game и чек на 30'000 долларов в придачу!

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

Первым сегодня идет проект под названием Far-Out: Selene, разработанный товарищем Morseliot на Unity

Завсегдатаям моего канала, данное произведение хорошо известно. Тем же, кто слышит о нем впервые - сообщаю, что это квест-адвенчура от первого лица, в стиле побега из комнаты.

К вам под управление попадает товарищ Зак Патерсон, являющийся исследователем на космическом корабле Селена.

Однажды, ни с того, ни с сего, головной компьютер, пробуждает Зака от уютного крио-сна для того, чтобы он устранил некую неполадку.

А неполадок на корабле, поверьте, найдется на любой искушенный вкус.

С самого начала, игра как бы говорит нам: "Компасы, указатели, ведение за ручку, объяснение управления и правил игры - все это ты забудь в каком-нибудь очередном Farcry, тут у нас суровая олдскульна игра, где ты будешь долбиться в первую же запертую дверь лбом, пока не догадаешься осмотреться по сторонам, и найти нужный тумблер, эту дверь открывающий."

Для того, чтобы открыть кабинку со своими шмотками - Заку придется пристально приглядеться к панели на стене его крио-камеры и узреть там свой личный номер, который нужно ввести в консоли на стене в раздевалке.

Этого вам никто не скажет, только наблюдательность и смекалка.

Авария, пожар на корабле, срочно нужно тушить, где же огнетушитель? А правда, где он? И как он вообще выглядит?

Ты будешь бегать по кораблю в панике, в поисках огнетушителя, пока не сдохнешь от удушья. Или не найдешь огнетушитель.

Спойлер - их есть в командной рубке, на стенах, только тссс...

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

И вот об этом вся игра.

Через некоторое время, произойдет очередная авария, и на всем корабле отключится гравитация. Или еще один пожар, или кто-нибудь из запертых в грузовом отсеке, инопланетных животных, захочет прогуляться и отведать сладких филейных частей членов экипажа, кто знает...

Игра рассчитана на множество прохождений. И даже смерть от электрошока - это вполне себе одна из легитимных концовок.

Можно в итоге сбежать с корабля на спасательной капсуле, бросив остальных членов экипажа на произвол судьбы, а можно и всех спасти и стать героем. Вариантов прохождения масса!

В общем, отличная игра для тех, кто любит подумать и поэкспериментировать.

Проект разрабатывался в общей сложности 3 года, и весь цикл был наполнен депрессией, эскапизмом, и другими, усугубляющими обстоятельствами.

У меня на канале есть интервью с разработчиком, в котором он рассказывает о своем опыте поездки на игровую выставку, а так же о разработке игры в целом.

А так же есть стрим с одним из вариантов прохождения игры, но я бы не советовал его смотреть до того, как вы самостоятельно ознакомитесь с ней

Название: Far-Out: Selene

Разработчик: Escapism Artworks

Платформы: PC

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

Далее у нас проект под названием BossCrushers, разработанный командой Space Horse на Unity.

Это rogue-lite top-down кооперативный шутан про магов-волшебников, бегающих по генерируемым комнатам, отстреливающих вылезающих из под пола монстров и злых колдунов.

На выбор дается три персонажа, две девушки и мужик. У каждого свой набор стартовых заклинаний, которые отличаются разве что скорострельностью и убойностью.

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

По мере прохождения уровня, нам подкидывают новые заклинания, типа веера льда, стрелы молнии и в таком духе.

В конце уровня, нас поджидает босс, с которым даже интересно драться.

По сути - это же кооперативный шутан, и в компании должно играться намного веселее. Но, к сожалению, на серверах игры гуляет перекати-поле.

Название: BossCrushers

Разработчик: Space Horse

Платформы: PC

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

Следующий проект называется Siege Saga, и разрабатывается командой InfuriatedCoder на AIR.

Это физическая головоломка, некий Angry Birds наоборот.

Вам предстоит спасти своего короля от наступления врагов. Враги используют различные метательные и не очень орудия. Защитить короля можно лишь выстроив вокруг него фортификацию.

Нам доступны доски, всяческие каменные детали, канаты, шарики, металлические балки, и бог еще знает что.

Из всего этого можно понастроить всякого разного, но чтобы получить три звезды - нужно использовать как можно меньше строительных материалов.

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

Игра, порой, генерирует довольно забавные ситуации, вроде тех, когда ваши же собственные постройки убивают короля раньше, чем враг сделает первый выстрел, или же уровни проходят сами себя, как у меня получилось с драконом ).

В целом, неплохая, залипалка. На стиме, полагаю, особого успеха не возымеет, зато на мобилках - то что доктор прописал.

Название: Siege Saga

Разработчик: InfuriatedCoder

Платформы: PC, Mobile

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

И завершает сегодняшний выпуск проект под названием Inmost, разрабатываемый командой Hidden Layer Games на Unity!

Это пиксельный платформер-метроидвания про бородатого мужичка, оказавшегося в нелегкой жизненной ситуации.

Это та самая игра, которая победила в номинации Best Indie Game на DevGamm 2017 в Минске, и получила огромный чек на 30 тысяч долларов от tyntBuild и партнеров.

И надо сказать - совершенно заслуженно.

Перед нами депрессивная история, полная глубокомысленного подтекста и корма для СПГС

Мир игры пережил некий апокалипсис, после чего, теперь всюду растут черные слизни, способные умертвить любого одним лишь прикосновением.

А немногочисленные люди, находятся в каком-то крайне депрессивном состоянии. Один прячется на чердаке несколько лет, а другой, ребенок. причитает о том, что его наругает отец за то, что он уронил чего-то там в колодец. И это в итоге приводит к страшному.

Очень нравится интерактивность мира. Попрыгай на досках - и они обвалятся. Подолбись в кривую дверь - и обязательно ее вынесешь, задавив попутно, черного слизняка, поджидающего за ней.

Здесь очень легко умереть, неглядя наступив на опасную ловушку. И после каждой смерти, в стороне остается лежать труп главного героя, что как бы намекает, что тут что-то не чисто.

Внимание к деталям - вот что отличает эту игру от остальных нынешних представителей жанра. Игровая механика тут - лишь незначительная часть. Самое главное - повествование.

Повествование глубокой и депрессивной истории.

А может и нет, в открытом доступе лишь 20-минутная демка, поэтому, судить по ней о чем-то очень сложно.

Но эта демка уже ОЧЕНЬ хороша!

Название: Inmost

Разработчик: Hidden Layer Games

Платформы: PC

875875 открытий
6 комментариев

О, вот и Морс засветился с его Far-Out. Помню, как он пилил её. Достойно уважения.

Ответить

Inmost жду. Люблю платформеры-метроидвании(в глубине души есть желание плюнуть на всё и сделать свою). Следил за этим проектом по постам в пикабу, сразу влюбился в арт и внимание авторов к деталям и к своему проекту в целом.

Ответить

огонь подборка!

Ответить

Imost очень напомнил Another World и Flashback, выглядит многообещающе :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикольные игры; немного но со вкусом.

Ответить