обзор Ys origin

В закладки

Всем привет. Пока у меня в самом разгаре идёт работа над текстом к обзору первой и второй части Ys, чтобы вы не скучали я предлагаю вам знакомиться с предысторией вселенной игры в лице Ys origin.

первое на что стоит обратить внимание, данная игра в отличии от oath in felghana имеет три разных сюжетных компаний для каждого из трёх играбельных персонажей с самостоятельной историей для каждого из них. Первое о чём стоит упомянуть при обсуждении сюжета это наличие полноценных персонажей на главных ролях со своими характерами, бэкграундом, взаимоотношениями с второстепенными героями. Ведь в номерных частях серии главному герою Адолу Кристину не написали никаких реплик и никак не проработали его характер и личность, а сам сюжет тащили на себе второстепенные персонажи, оставляя главному герою роль аватара. Таким образом осуществлялось погружение в мир игры ассоциируя себя с главным героем. Так вот имея на руках прописанных персонажей на главных ролях разработчики изменили подход к повествованию рассказывая нам историю в первую очередь о людях, их судьбах и о через что они проходят в рамках сюжета о спасении мира от зла.

Но не думайте, что игра способна удивить одним лишь сюжетом, ибо геймплей здесь тоже в значительной степени улучшен.

Первое, чем успевает удивить игра, так это выдающимся дизайном уровней. Место действия игры - это огромная башня из 26 этажей с тоннами ловушек и простеньких, но от этого не менее интересных и достаточно разнообразных платформенных задачек. Сама башня поделена на участки с соответствующими их общему дизайну ловушками и головоломками. Где-то для открытия прохода необходимо зажечь определённое количество фонарей, чтобы поднять\опустить платформы для преодоления препятствий, где-то нужно проплыть затопленные участки с сильными течениями и ловушками, где-то проход закрывают монстры и пока вы их не убьёте дальше не пройдёте, а где-то вы встретите проклятые комнаты, которые будут отнимать у вас здоровье каждую секунду до тех пор, пока вы не найдёте способ его снять. Разнообразие локаций достаточное, чтобы платформинг не приедался, однако сама игра ближе к концу ощущается затянутой, что практически полностью отбивает желание повторно проходить игру, ибо локации в каждой кампании одни и те же.

так же улучшению подверглась боевая система. Магия теперь является более универсальным средством как для продвижения по этажам башни, так и в расправе над врагами и боссами. Но не подумайте, что на этот раз вы выберете себе один наиболее удобный вид магии и будите щеголять с ним всю игру. Геймдизайн построен так, чтобы вы так или иначе пользовались всеми видами магии в процессе прохождения. Сама магия привязана теперь не к отдельным артефактам из вашего инвентаря, а конкретному оружию, которое можно переключать прямо на ходу. К примеру, у рыцаря у девушки по имени Юника магия воздуха привязана к боевому топору, магия огня к мечу её отца, а магия земли к тяжёлому молоту. Сам процесс шинкования монстров стал гораздо более динамичным из-за более отзывчивого управления и возможности атаковать врагов во время действия заклинаний.

Ещё следует упомянуть об изменённой системе прокачки персонажа. После убийства монстров из них выпадают синие кристаллы, которые можно потратить на улучшение навыков персонажа. С каждым улучшением стоимость в кристаллах у всех навыков существенно увеличивается, однако от этого игра не превращается в гриндилку, ибо прокачка персонажей вещь хоть и полезная, но не настолько обязательная, чтобы намеренно бегать по этажам огромной башни, чтобы ещё на несколько уровней подкачать характеристики персонажа. Я, например, узнал о существовании прокачки только на пятом часу игры, когда уже убил троих боссов прошёл где-то с десяток этажей.

Ну и конечно вишенкой на торте, как и прошлый раз являются боссы, боссы эти всё так же уникальны и всё так же жопаразрывательно сложные, а их дизайн во многом более креативен, чем в той же Oath in felghana от чего процесс их умерщвления куда более приятен, чем в уже упомянутом ремейке третьей части.

#обзоры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Коропий", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 44, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17777, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Mar 2018 23:29:47 +0300" }
{ "id": 17777, "author_id": 21793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17777\/get","add":"\/comments\/17777\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17777"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Автор, уважай немного аудиторию. Тут все-таки не Пикабу, вычитывай плиз.

Ответить
1

сорян ща поправим

Ответить
0

2 часа еще есть поправить :) Потом закроется редактирование.

Ответить
2

еще лупу к скринам подкинь :)

Ответить
0

а кликнуть на скрины и рассмотреть всё в увеличенном формате религия не позволяет?

Ответить
3

Стало более, теперь, улучшили... А что было раньше? Что было в прошлых частях? Лучше бы сначала доделали текст про первую и вторую Ys.

Ответить
0

я уже делал обзор на ремейк третьей части и выкладывал его сюда. Здесь я сравнивал механики с выше упомянутой игрой. Вот ссылочка на обзор https://dtf.ru/17750-obzor-ys-the-oath-in-felghana

Ответить
2

Снова во время написания заголовка шифт и капс поломались, или это просто ненависть к большим буквам в заголовках? Второй типа обзор с таким приколом.

Ответить
2

выйдет третий, и это будет авторской фишкой

Ответить
–8

а можно вопрос? Зачем капсить заголовок если он и так выделяется?

Ответить
0

Капсить не заголовок, а только первую букву, если не работает шифт))) Ну так почему заголовок начинается с маленькой буквы?

Ответить
–13

пусть будет авторской фишкой, чтоб у таких граммар наци как ты подгорало :D

Ответить
2

Нормы и правила языка придумали не просто так. Вы участвуете в работе СМИ, здесь грамотно написанный текст -- само собой разумеющееся. Если текст пишется в спешке и нет времени его досконально проверить, поручите это хотя бы текстовому процессору с поддержкой словаря русского языка. В MS Word он чаще всего встроен, в открытых аналогах типа LibreOffice есть подключаемые модули (например, ОРФО), на худой конец в браузерах есть поддержка проверки правописания.

Ответить
0

DTF — не СМИ :)

Ответить
0

По определённым законам даже страница человека в соцсети может быть признана СМИ, всё от посещаемости зависит. Суть не в этом. Хочется читать грамотные тексты, всё-таки редакция поддерживает уровень.

Ответить
2

Снова Falcom, и снова ни слова про музыку )

И это, многие заглянувшие сюда уже и так знают. Но студия то живет с 1981 года, и до сих пор сама по себе.

Ответить
–2

музыка хороша, но сказать мне о ней особо нечего. Каждый раз на старте она дарит кучу наслаждения, но так или иначе она в каждой части уже к середине игры приедается и я уже просто не обращаю на неё внимания. Каждый долбаный раз.

Ответить
2

в 8й части за 50 часов из 100 этот трек так и не приелся

Ответить
1

У тебя какие-то серьезные проблемы с заглавными буквами.
Ну и заметка какая-то сыроватая, что ли. Это скорее аннотация, чем обзор. Текст слишком быстро несется по перечислению особенностей игры.

Ответить
0

Зато почитав нашу историю постов, уже отпадает необходимость в обзоре многих игр Falcom

Ответить
1

Дааа.... У меня уже есть мысль сделать обзорную статью по серии Legend of heroes.

Ответить
0

я просто из тех людей, которые могут пачками строчить посты, либо длиннопосты, но до обзора дело никогда не доходит

помню на реддите нарвался на "классификацию" колд стилов. было чтото уровня спин-офф спин-оффа спин-оффа спин-оффа

а я вот надеюсь что к релизу Sen IV зарелизят за западе первые две для PS4, а там к 2019 III подтянется. хвала богам там школота выросла

Ответить
0

Похожая ситуация. Просто иногда или пост становится слишком длинный, или набирается такая серия, что возникает мысль. А чего бы их не оформить?
Например, именно так родилось вот эта заметка.
https://stopgame.ru/blogs/topic/79054

Ответить
0

И да, небольшая разница в никах - это ошибка при регистрации на дтф, которую я забил исправлять.

Ответить
0

спасибо, сейчас почитаем. а вот мое, единственное чтиво, которое писал для нерадивых фанатов ведьмака, в попытке заставить хоть как-то обратить внимание
https://shazoo.ru/2016/08/08/42550/slowpoke-obzor-the-legend-of-heroes-trails-of-cold-steel
строчил криво, перед сном, всячески забывая и путая мелкие факты. стыдночитать даже

Ответить
0

Не самая плохая статья, но слишком много общих описаний, это делает текст сухим, больше похожим на вводную часть гайда, чем на обзор. Очень не хватает личного опыта, ситуаций и эмоциональной окраски.

Ответить
0

хотел обойтись без личных эмоций.
все личное было далеко не раз выплеснуто в полотнах текста в комментариях под какими ведьмаками, и прочими играми современными
да и на качество я никогда не замахивался, больше "для себя, от скуки"

Ответить
0

Ну тут все-таки не информационная справка, а обзор. Если ты не проявляешь никаких эмоций в тексте, то как читатель должен быть вовлечен в процесс?

Ответить
0

Было интересно. Особенно порадовало "отродье слона".
"Прислушайтесь к своим чувствам. Heroes 3 — уродство. Космические рейнджеры — мелкая игра. Half-life ничего не сделал. Doom — ничтожен. WOW – незначительный проект. PS4 -безделушка. Uncharted 4 уныл."
Сам за собой не слежу, но друзья говорят что я на критику не сильно реагирую. Как по мне, это вполне удобная функция. Да и критика всякая нужна/важна, в том или ином виде, главное что бы обоснованно. Если человек может обосновать почему конфетка - говно, я вполне приму его доводы. Всеравно в итоге каждый при своем останется. Чего зря воду мутить.
А вот с играми - да. Тут еще и пираты наверное виноваты. думали небось что в сложные игры дети играть не будут. Да и еще менталитет наш "игры для детей" и так далее.
Сказать на западе "Зельда плохая игра", это как бабушкам доказывать что "Мухтар или Коломбо" плохой сериал (Коломбо таким конечно не является).

Ответить
0

Е-мое, у тебя комментарий в три раза вырос, пока я писал ответ.
Эээ... Классификацию? У Стали две четких категории - сиквел и спин-офф.... Или там имеется в виду еще Dragon Slayer?

Ответить
0

реддит, он такой, сейчас там в сабе фалкома спойлерастия и хвалебные оды играм от свежеприбывших, чуть ранее, когда в стим еще не понавезли, там было тише, и народ упарывался в хорошем смысле. местный юмор преобладал так сказать
и, да, отсчет пошел от первого слеера

Ответить
0

Кстати, у тебя там в заначке ничего по фалкомам не висит интересного? а то я тут понасобирал себе на пару сотен гигабайт (включая осты)

Ответить
0

Кроме полных записей моих прохождений на террабайт где-то? Нет.
Я специально такие штуки начинаю собирать только, когда реально понимаю, что пора писать, уже нельзя держать в голове.

Ответить
0

просто мне и музыка фалком нравится, и арты из игр, и старые проекты пошупать люблю. хотя ставить японский дос то еще удовольствие.
даже подарок себе сделал, купил Falcom 30th Anniversary Book, ибо как оказалось в нете сканов нигде небыло. В итоге сам и отсканил потом. 640 страниц истории это немало. Осталось японский выучить.

Ответить
0

Я ни черта не понимаю ни в музыке, ни в живописи, поэтому и особых эмоций к ним не испытываю. Ну, в смысле, мне без сомнений нравится и музыка и арты из игры, но не более.
А вот текст, история и нарратив - да, это то, за чем я полезу разбираться во всякого рода вики и форумы.
И японский - это довольно жестокая вещь. Там одних только личных местоимений штук 40, на разные случаи жизни. Плюс надо выучить минимум три метода написания слов, один из которых - иероглифы. Помимо прочих приколов.

Ответить
0

Я тоже в музыке и живописи не разбираюсь. Просто мне нравится. Но вот "не более" у меня не прокатывает.
Стори и нарратив - это само-собой разумеющееся. Если они так себе, то и к остальному внимания не особо будет много.
https://imgur.com/a/LT8Ru

Ответить
0

На тех, кто возьмётся на статью по TLoH, упадёт просто гигантская ответственность по тому, как годно описать историю и лор такой гигантской под-серии, как Trails. Слишком много всякого там произошло во вселенной, особенно связанного с политикой. Кто-то на Реддите уже пытался написать выжимку по арке Эребонии, но и её стоит проверить:
https://www.reddit.com/r/Falcom/comments/86o5jo/help_me_understand_the_background_story_in_trails/dw732kh/
Таймлайн на вики:
http://kiseki.wikia.com/wiki/Timeline_of_Zemurian_history
И ещё подумать, стоит ли вообще спойлерить игры.

Другим вопросом будет объём. Написать всё кратко и одной статьёй? Рискнуть и накатать 4 статьи о каждой арке (Gagharv, Trails in the Sky, Zero/Ao no Kiseki, Trails of Cold Steel)?

Ответить
0

Основная масса определенно будет посвящена Trails-ветке. Не вижу смысла в короткой справке - этого добра хватает в любой вики. Нет, это будет огромное описание мира и дикий рассадник минорных спойлеров, поскольку необходим краткий перечень всех действующих лиц. Ничего вопиющего, скажем, никаких упоминаний об официальных статусах Оливье и Кевина, или как именно разрешился кризис в Кальварде. Я бы сосредоточился скорее на особенностях современного для Trails мира, чем на исторической дотошности, ибо... никто все равно не знает истории этого мира, и местное население в первую очередь.
Как пример, у меня перед глазами большие обзорные статьи по Warhammer, Star trek и другим, которые в свое время побудили меня заинтересоваться этими вселенными. Это должно быть нечто, что внушает благоговение перед богатством мира.

Ответить
0

Тяжело будет не проспойлерить настоящую личность Оливье, потому что он является ключевым персонажем серии и под подлинным именем, и под псевдонимом :) Его конфронтация с Осборном тянется сквозь арки и через сотни часов нарратива.

Можно попытаться провести параллели с историей реального мира – Кроссбелл политической ситуацией кому-то напоминает Тайвань и Гонконг, Норды вызывают ассоциации с кочевыми тюркскими племенами, а пики на шлемах Провинциальной армии роднит её с войсками Пруссии. Не в ущерб остальной статьи, конечно, потому что есть темы и поинтересней.

Та же революция орбментов. Всего за 50 лет жизнь на Земурии просто перевернулась, подарив самолёты, Интернет, мехи, фондовую биржу, пылесосы со стиральными машинами... Паровыми и угольными двигателями пользуются уже в очень крайних случаях, ибо неэффективно. Интересно ещё, что из-за скорости развития технологий её плоды распределяются по странам континента очень неравномерно – в Эребонии и Калварде с некоторой завистью смотрят на авиастроение фабрики Цайсса в Либерле, в то время как у Империи уже есть и пушки, и ж/д сообщение, и автомобили, и на тот момент ещё разрабатывались мехи-Солдаты, а Либерл выглядит довольно неразвито.

В любом случае, удачи.

Ответить
0

просто я не люблю лить воду

Ответить
1

Есть вода и есть душа. Строгая информативность и сдержанные эмоции делают текст сухим и скучным. Такое очень тяжело читать.

Ответить
0

в данном случае я своих эмоций не сдерживал и считаю, что своё отношение к игре высказал сполна. Из текста обзора очевидно, что серию я полюбил, но это не значит, что я в обязательном порядке должен делать указывающие на это отступления. Излишняя экспрессивность тоже очень вредная штука и чаще мешает, чем помогает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления