Первое, чем успевает удивить игра, так это выдающимся дизайном уровней. Место действия игры - это огромная башня из 26 этажей с тоннами ловушек и простеньких, но от этого не менее интересных и достаточно разнообразных платформенных задачек. Сама башня поделена на участки с соответствующими их общему дизайну ловушками и головоломками. Где-то для открытия прохода необходимо зажечь определённое количество фонарей, чтобы поднять\опустить платформы для преодоления препятствий, где-то нужно проплыть затопленные участки с сильными течениями и ловушками, где-то проход закрывают монстры и пока вы их не убьёте дальше не пройдёте, а где-то вы встретите проклятые комнаты, которые будут отнимать у вас здоровье каждую секунду до тех пор, пока вы не найдёте способ его снять. Разнообразие локаций достаточное, чтобы платформинг не приедался, однако сама игра ближе к концу ощущается затянутой, что практически полностью отбивает желание повторно проходить игру, ибо локации в каждой кампании одни и те же.
Автор, уважай немного аудиторию. Тут все-таки не Пикабу, вычитывай плиз.
сорян ща поправим
Стало более, теперь, улучшили... А что было раньше? Что было в прошлых частях? Лучше бы сначала доделали текст про первую и вторую Ys.
я уже делал обзор на ремейк третьей части и выкладывал его сюда. Здесь я сравнивал механики с выше упомянутой игрой. Вот ссылочка на обзор https://dtf.ru/17750-obzor-ys-the-oath-in-felghana
Снова во время написания заголовка шифт и капс поломались, или это просто ненависть к большим буквам в заголовках? Второй типа обзор с таким приколом.
выйдет третий, и это будет авторской фишкой
а можно вопрос? Зачем капсить заголовок если он и так выделяется?