Хочешь сделать игру сам? Это не сложно! RPG Maker MV

Каждый из нас кто играет в компьютерные игры, всегда был чем то недоволен? То персонажи не такие, то квесты не правильные, то скилы не нравятся, то классов мало.

В закладки

Недовольства игроков можно перечислять бесконечное количество времени. Но ведь каждому не угодить. Но каждый из нас всегда думал в своей голове что - "я смогу лучше", "вот если бы я мог и у меня были деньги".

И я тебя обрадую, теперь ты можешь сделать игру сам, потратив на это 500 рублей. Сделать игру так как тебе нравиться, и начать на этом не плохо зарабатывать.

Тебе не нужно быть программистом что бы сейчас взять и начать разработку. Тебе нужно всего пару часов что бы разобрать вот в этой программе:

RPG Maker MV

Эта платформа была разработана для обычного рядового человека, который не обладает сверхзнаниями о программировании, зато имеет бурную фантазию.

Ты можешь создать игру для абсолютно любой платформы:

Windows/EXEMac OS X/APPAndroid/APKiOS/IPAHTML 5 для браузеров

Данная программа позволяет воплотить абсолютно любые идеи генерирующие в вашей голове. Для тебя приготовлена масса готовых шаблонов начиная от разработки карт до эпичного крафта вещей.

Так же ты и сам можешь написать свои плагины, и с легкостью внедрить в программу, просто загрузив файл.

Создай игру на любую платформу, хоть для ПК хоть для телефона. И у тебя есть реальная возможность разбогатеть, это тебе совет от меня лично. Хоть программа и ориентирована на РПГ, но с ее возможностями можно все что угодно, нужна только фантазия, а разобраться в ней и младенец сможет!

В общем о возможностях программы рассказывать оооочень долго, просто если ты заинтересован советую тебе попробовать, на скриншотах самая малость её способностей. Тем более сейчас она продается со скидками.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Николаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": -13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17799, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Mar 2018 13:31:54 +0300" }
{ "id": 17799, "author_id": 55281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17799\/get","add":"\/comments\/17799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Имею RpgMaker MV с огромным количеством адд-онов уже давно. Прочитал даже книгу об этой системе. Что могу сказать:
1). "Игра без программирования" - это миф. У системы есть свой язык программирования, но это все-таки именно программирование, и ничто иное. "Младенцам" там делать нечего.
2). Встроенный в систему язык очень ограничен. Я планировал переходить на JavaScript, если бы было время на изучение языка и создание игр. Книга, к сожалению, описывает только встроенный язык :(

Если бы кто-нибудь написал книгу "программирование игр в RpgMaker MV на JavaScript", это было бы замечательно.

Ответить
1

Книга: "Программирование игр в RpgMaker MV на JavaScript, или как я задолбался писать костыли и стал учить Unity" :)

Ответить
1

Кстати, тоже не лишено :)
Но я пока предпочитаю RPGMaker, потому что у него куча отличных и недорогих ассетов. Музыка, например, настолько шикарная, что даже во многих AAA-играх такой нет.
Послушайте хотя бы это: http://www.rpgmakerweb.com/a/music/emotional-music-pack. Можете себе представить, сколько придется выложить за заказ треков такого качества? В стоках ничего подобного не найдете.

Ответить
0

Не, ну если делать игру по готовым шаблонам то зачем тебе в скрипты лезть?

Разве что на этапе портирования на Windows/EXEMac OS X/APPAndroid/APKiOS/IPAHTML 5 для браузеров, но это никому не нужно потому что они все равно там не работают или работают с дикими лагами.

Ответить
0

А кому нужна "игра по готовым шаблонам"? Людей интересуют игры, которые чем-то выделяются, а не "1001-я японская RPG в одном и том же стиле".

Ответить
0

Статья брехня, но тем не менее интересные игры возможно создавать и без программирования и даже без доп графики. У нас в прошлом году проходил конкурс, доказывающий это. http://rpgmaker.su/f35/rtp-конкурс-ИТОГИ-3535/

Ответить
0

Никто и не говорил, что нельзя.

Ответить
0

"Игра без программирования" - это миф. Ээээ... Тогда что значит эта фраза?

Ответить
0

То, что определение event'ов и условий их срабатывания - это программирование! Я вообще не верю, что человек, не имеющий менталитета программиста, способен правильно настроить несколько parallel events.

Ответить
0

Есть в этом зерно логики, но ты разделяешь принципиально разные понятия. Я уже четыре года в макере сижу. В программировании ни в зуб ногой. Не считая готовых команд скрипта, которые вечно клянчу у знакомых скриптеров. Собрать иру на этих командах я могу. Написать код, который поймет машина, нет.

Ответить
0

Ну так ты просто аутсорсишь программирование другим людям :)

Ответить
0

Это был пример. На тот случай если кто скажет, что команды скрипта я использую. Одно время я был убежденным ивентистом, и вообще считал скрипты злом. Собираю ивенты я конечно же сам. Если набирать ивенты ты считаешь программированием, то нужно было уточнять этот момент в самом начале разговора. В любом случае написать код или набрать готовые команду - это совершенно разные вещи.

Ответить
0

Стоило сразу упомянуть, что я ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь во встроенных языках программирования, и мое последнее достижение по работе - это именно встроенный язык для генерации документов :)
"У нас не нужно программировать" - это не более чем реклама. Да, набор эвентов - это тоже программирование, причем в 99% случаев я бы предпочел запрограммировать их на нормальном языке, а не искать, как именно можно (и можно ли) сделать то, что мне нужно.

Ответить
2

Все было бы ничего, но текст на 5 абзацев при таком громком заголовке это моветон, Владислав.

Ответить
2

И зачем ЭТО здесь? Описание проги я и в Стиме могу прочитать. Я бы лучше почитал как в этой проге игры создаются, а не эту недорекламу.

Ответить
1

У меня много нецензурных слов по поводу этой программы и игр из нее в стиме

Ответить
0

To the Moon, Undertale.
Готовы выслушивать нецензурные слова

Ответить
1

Undertale сделана на GameMaker

Ответить
0

Ту зе мун делалась на RPG Maker XP если чо :) А мобильная версия вообще на Unity.

Ответить
0

Хватит дизлайкать. Вы не понимаете задумки! :)

Прочитайте внимательно текст.

А теперь смотрите на скриншот: дом, церковь, кладбище.

Какой изысканный символизм, чертяка!

Ответить
1

Графоний на мапе вообще не MV кстати X)

Ответить
0

Обманули.

Ответить
0

"И у тебя есть реальная возможность разбогатеть"

Шо, опять? X))))) Они лаги починили-то?

Ответить
0

Забыли телефон и сайт указать. В нативке 99-го года же нужно указывать телефон и сайт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления