Хочешь сделать игру сам? Это не сложно! RPG Maker MV

Каждый из нас кто играет в компьютерные игры, всегда был чем то недоволен? То персонажи не такие, то квесты не правильные, то скилы не нравятся, то классов мало.

В закладки

Недовольства игроков можно перечислять бесконечное количество времени. Но ведь каждому не угодить. Но каждый из нас всегда думал в своей голове что - "я смогу лучше", "вот если бы я мог и у меня были деньги".

И я тебя обрадую, теперь ты можешь сделать игру сам, потратив на это 500 рублей. Сделать игру так как тебе нравиться, и начать на этом не плохо зарабатывать.

Тебе не нужно быть программистом что бы сейчас взять и начать разработку. Тебе нужно всего пару часов что бы разобрать вот в этой программе:

RPG Maker MV

Эта платформа была разработана для обычного рядового человека, который не обладает сверхзнаниями о программировании, зато имеет бурную фантазию.

Ты можешь создать игру для абсолютно любой платформы:

Windows/EXEMac OS X/APPAndroid/APKiOS/IPAHTML 5 для браузеров

Данная программа позволяет воплотить абсолютно любые идеи генерирующие в вашей голове. Для тебя приготовлена масса готовых шаблонов начиная от разработки карт до эпичного крафта вещей.

Так же ты и сам можешь написать свои плагины, и с легкостью внедрить в программу, просто загрузив файл.

Создай игру на любую платформу, хоть для ПК хоть для телефона. И у тебя есть реальная возможность разбогатеть, это тебе совет от меня лично. Хоть программа и ориентирована на РПГ, но с ее возможностями можно все что угодно, нужна только фантазия, а разобраться в ней и младенец сможет!

В общем о возможностях программы рассказывать оооочень долго, просто если ты заинтересован советую тебе попробовать, на скриншотах самая малость её способностей. Тем более сейчас она продается со скидками.

{ "author_name": "Владислав Николаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": -13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17799, "is_wide": false }
{ "id": 17799, "author_id": 55281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17799\/get","add":"\/comments\/17799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Имею RpgMaker MV с огромным количеством адд-онов уже давно. Прочитал даже книгу об этой системе. Что могу сказать:
1). "Игра без программирования" - это миф. У системы есть свой язык программирования, но это все-таки именно программирование, и ничто иное. "Младенцам" там делать нечего.
2). Встроенный в систему язык очень ограничен. Я планировал переходить на JavaScript, если бы было время на изучение языка и создание игр. Книга, к сожалению, описывает только встроенный язык :(

Если бы кто-нибудь написал книгу "программирование игр в RpgMaker MV на JavaScript", это было бы замечательно.

Ответить
1

Книга: "Программирование игр в RpgMaker MV на JavaScript, или как я задолбался писать костыли и стал учить Unity" :)

Ответить
1

Кстати, тоже не лишено :)
Но я пока предпочитаю RPGMaker, потому что у него куча отличных и недорогих ассетов. Музыка, например, настолько шикарная, что даже во многих AAA-играх такой нет.
Послушайте хотя бы это: http://www.rpgmakerweb.com/a/music/emotional-music-pack. Можете себе представить, сколько придется выложить за заказ треков такого качества? В стоках ничего подобного не найдете.

Ответить
0

Не, ну если делать игру по готовым шаблонам то зачем тебе в скрипты лезть?

Разве что на этапе портирования на Windows/EXEMac OS X/APPAndroid/APKiOS/IPAHTML 5 для браузеров, но это никому не нужно потому что они все равно там не работают или работают с дикими лагами.

Ответить
0

А кому нужна "игра по готовым шаблонам"? Людей интересуют игры, которые чем-то выделяются, а не "1001-я японская RPG в одном и том же стиле".

Ответить
0

Статья брехня, но тем не менее интересные игры возможно создавать и без программирования и даже без доп графики. У нас в прошлом году проходил конкурс, доказывающий это. http://rpgmaker.su/f35/rtp-конкурс-ИТОГИ-3535/

Ответить
0

Никто и не говорил, что нельзя.

Ответить
0

"Игра без программирования" - это миф. Ээээ... Тогда что значит эта фраза?

Ответить
0

То, что определение event'ов и условий их срабатывания - это программирование! Я вообще не верю, что человек, не имеющий менталитета программиста, способен правильно настроить несколько parallel events.

Ответить
0

Есть в этом зерно логики, но ты разделяешь принципиально разные понятия. Я уже четыре года в макере сижу. В программировании ни в зуб ногой. Не считая готовых команд скрипта, которые вечно клянчу у знакомых скриптеров. Собрать иру на этих командах я могу. Написать код, который поймет машина, нет.

Ответить
0

Ну так ты просто аутсорсишь программирование другим людям :)

Ответить
0

Это был пример. На тот случай если кто скажет, что команды скрипта я использую. Одно время я был убежденным ивентистом, и вообще считал скрипты злом. Собираю ивенты я конечно же сам. Если набирать ивенты ты считаешь программированием, то нужно было уточнять этот момент в самом начале разговора. В любом случае написать код или набрать готовые команду - это совершенно разные вещи.

Ответить
0

Стоило сразу упомянуть, что я ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь во встроенных языках программирования, и мое последнее достижение по работе - это именно встроенный язык для генерации документов :)
"У нас не нужно программировать" - это не более чем реклама. Да, набор эвентов - это тоже программирование, причем в 99% случаев я бы предпочел запрограммировать их на нормальном языке, а не искать, как именно можно (и можно ли) сделать то, что мне нужно.

Ответить
2

Все было бы ничего, но текст на 5 абзацев при таком громком заголовке это моветон, Владислав.

Ответить
2

И зачем ЭТО здесь? Описание проги я и в Стиме могу прочитать. Я бы лучше почитал как в этой проге игры создаются, а не эту недорекламу.

Ответить
1

У меня много нецензурных слов по поводу этой программы и игр из нее в стиме

Ответить
0

To the Moon, Undertale.
Готовы выслушивать нецензурные слова

Ответить
1

Undertale сделана на GameMaker

Ответить
0

Ту зе мун делалась на RPG Maker XP если чо :) А мобильная версия вообще на Unity.

Ответить
0

Хватит дизлайкать. Вы не понимаете задумки! :)

Прочитайте внимательно текст.

А теперь смотрите на скриншот: дом, церковь, кладбище.

Какой изысканный символизм, чертяка!

Ответить
1

Графоний на мапе вообще не MV кстати X)

Ответить
0

Обманули.

Ответить
0

"И у тебя есть реальная возможность разбогатеть"

Шо, опять? X))))) Они лаги починили-то?

Ответить
0

Забыли телефон и сайт указать. В нативке 99-го года же нужно указывать телефон и сайт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления