Как я решил создать игровой журнал для портфолио

На мысль о посте меня подтолкнул Justfunnest NeuroMyers своей инициативой. Я уже пытался как-то поделиться своей идеей в комментарих под еженедельным постом разработчиков, где каждый может показать свой прогресс в работах, но… скажем так, оно там не было особо уместно. Поэтому решил сейчас.

Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Почему я решил это сделать

Во-первых, на это повлияла новость о закрытии печатного журнала «Игромания«. Это было вопросом времени для них, ведь на смену журналов и »Видеомании» (те самые ахуенные диски в комплекте, по сути, ради которых я покупал журналы [а, ну еще плакатики]) приходят статейки/ревью на сайте и видео на YouTube. До знакомства с «Игроманией« покупал такие журналы как «ШПИЛЬ» и вроде »PC Gamer RU», но вскоре они пропали из моего поля зрения.

Во-вторых, на тот день я являлся начинающим графическим дизайнером и тем самым хотел пополнить свое портфолио и набить руку в InDesign¯\_(ツ) _/¯

Идея

Идея заключалось в непостоянстве дизайна при ежемесячном выходе. Вышла Persona 5 и стало лицом журнала — ебошь оформление persona 5 — style. FF7 Remake — сделай оформление с синим оттенком как UI игры. Фантазия — это фантазия, главное чтобы не последняя (ХА!).

Digital Art — это журнал, который рассказывает о видеоиграх, 2D/3D-искусстве. Дизайн оформления журнала ежемесячно меняется в соответствии с хайпом по той или иной игре.

Прошлый Я

Лицом тестового дизайна журнала я выбрал Сомбру. Почему? Понравился арт, Overwatch был +/- на хайпе благодаря выходу Echo (да и сам наиграл 1000+часов).

Обоина, если кто-то захотел поставить на рабочий стол
Обоина, если кто-то захотел поставить на рабочий стол

Процесс работы проходил в нескольких программах: InDesign (для верстки) и Photoshop (работа с графикой). Т. к. лицом журнала являлась Сомбра я хотел подчеркнуть особенность и дизайн эффектом глитча. Глядя на работу спустя несколько лет понял, что я скорее не подчеркнул, а слегка перегнул с ними.

Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Использовал два шрифта: Doctor Glitch (для заголовков) и Century Gothic (для основного текста). Рамки, нумерацию, бордеры — делал фотошопе и старался не копипастить, а изменял их.

Развороты

Чтобы не делать обложку пустой, я подумал, что хорошо бы выделить несколько главных тем, которые читатель может увидеть в самом журнале. На первый разворот я вынес информацию о редакторах журнала, ссылки на соц. сети и само содержание журнала. Многие из нас любят делать красивые скриншоты в видеоиграх и публиковать их в лентах Steam/PSN/Flickr/DTF (подсайт скринами). Поэтому я подумал, почему бы не представить, что у редакции журнала есть ежемесячный конкурс на красивый скриншот с потенциальными призами и публикацией в самом журнале в виде отдельного разворота или отдельно распечатанным.

Обложка журнала
Обложка журнала
Разворот с содержанием
Разворот с содержанием
Победитель ежемесячного конкурса
Победитель ежемесячного конкурса

Следующим разворотом решил вынести новость про выход нового персонажа Эхо для Overwatch. Дизайн решил придерживать под Blizzard, иконки, название роли и имя взял со страницы сайта персонажа.

Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Далее идет раздел с интервью Йоко Таро, которое я нашел на просторах DTF. Цветовую палитру я решил сделать приближенной к той, что используется в Nier: Automata.

Как я решил создать игровой журнал для портфолио
Мой любимый разворот
Мой любимый разворот

Между разделами решил добавить вставку в виде рекламы Valorant, чтобы сделать разрыв для «воздуха».

Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Следующий раздел был посвящен для начинающих 2D-художников, где человек дает советы по этой сфере. В этом разделе я отошел от привычных колонок и решил текст подать блоками. Да, это может быть не правильно. Да, это может вызвать ужас у компетентных дизайнеров и типографистов. Но я тогда услышал одну цитатку, которая меня подоткнула к эксперименту.

Дизайн ориентирован на прогресс, и дизайнеры обычно открыты новому. В этой профессии ценится смелость, нестандартный подход и мастерство, расширяющее границы профессии. Самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Как я решил создать игровой журнал для портфолио
Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Последним разделом решил сделать раздел со скриншотами, которые попали в ТОП по конкурсной системе.

Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Мокапы

Благодаря мокапу — все становится «красивше»

По итогу

По итогу я получил удовольствие от процесса реализации идеи, материал для портфолио и ностальгию при написании поста

Как я решил создать игровой журнал для портфолио

Ссылка на PDF, если кому-то стало интересно. Разворот с Overwatch где-то потерял, поэтому его там нет. И благодарочка тем, кому стало интересно

2525
5 комментариев

В целом хорошо, но как человек из полиграфии, скажу, что твою идею с глитчем бы "зарубили". В моменте смотрится отлично. В какой-то одной статье так сделать - ок. Но ВЕСЬ журнал с такими рамками и заголовками - нет. Журнал нужно, что бы рассматривали и читали. А от такого эффекта глаза слишком быстро устанут. Не у всех, но у большинства

5
Ответить

Слишком много глич-эффектов для такого количества заголовков, этот акцент должен быть более редким. Но для начального портфолио вообще круто!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну каеф, на мокапе местами слишком близко текст к краю листа, но я даже не буду доебываться

Ответить

В рамках тоже текст близко краям, нужны отступы

Ответить