Странный аттрактор. Часть 2

Смерть, время и хаос в FTL: Faster Than Light и Into The Breach.

Странный аттрактор. Часть 2
4949

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо! Ну, если эта формулировка в каком-то кругу и употребляется, то я к нему точно не принадлежу. Мне кажется, что эти идеи вообще как-то подзабылись. А жаль.

2
Ответить

Спасибо за статьи!
Очень не хватает таких разборов игр с позиций фундаментальных, позиций мироустройства.

1
Ответить

Ну я, в общем, потому их и пишу. Я далеко не самый подходящий для этого человек и в плане стиля, и в плане бэкграунда, и не брался бы за это дело вообще, если бы такого рода статьи хоть с какой-то регулярностью проскакивали. А так, приходится закатывать рукава и писать тексты, которые сам хотел бы прочитать.

7
Ответить

Спасибо большое за статью, украл в избранное. Очень интересно читать такие глубокие разборы, складывается ощущение, что автор сам является геймдизайнером. Радует большое количество отсылкок и метафор к искусству и культурным феноменам, которые не притянуты за уши. Пишите ещё!

Ответить

Нет, к геймдизайну я отношения не имею. Просто в меру увлечённый геймер. Первая часть статьи - просто мой рисёч интервью и выступлений Subset Games (я реально прочитал и посмотрел почти всё, что нашел с ними).

А отсылки не притянутыми за уши считают далеко не все, да и вообще аудитория у подобного тут очень маленькая, видимо. Но она есть, и мне это как-то греет душу.

2
Ответить