DTF раздаёт ключи к Ash of Gods: Redemption

Придумываем магическую суперспособность.

В закладки

Обновление: Все 11 ключей отправлены счастливчикам.

23 марта в Steam и GOG состоялся релиз Ash of Gods: Redemption от отечественной студии Aurum Dust. Жанрово — это тактическая ролевая игра с элементами визуальной новеллы и текстового квеста.

Главных героев в Ash of Gods три — у каждого своё окружение и история. По словам разработчиков, основная фишка игры — нелинейность. Каждый герой может погибнуть, и это повлияет на сюжет. Каждый выбор будет иметь последствия.

По сюжету, в мире когда-то жили боги, но потом они погрузились в сон. Прошли столетия, и теперь древний культ намерен пробудить божеств и погрузить мир в хаос. Нам, как водится, придётся помешать их планам. За историю Ash of Gods отвечает писатель Сергей Малицкий.

Визуальный стиль стоит упомянуть отдельно. По словам разработчиков, они вдохновлялись творчеством Ральфа Бакши («Властелин Колец»), классической диснеевской анимацией и работами «Союзмультфильма» («Снежная Королева»). Влияние The Banner Saga тоже чувствуется.

У DTF есть 11 ключей к Steam-версии Ash of Gods, которые мы раздадим читателям. Но есть условие. Отчасти игра — тактическая RPG, большую роль в ней занимают карточки способностей. Какие-то из них просто усиливают героев, другие же могут перевернуть весь ход боя.

Задание: нужно придумать необычную магическую способность, которая помогла бы героям в битве против древнего зла. Это может быть как что-то масштабное, так и точечное — не важно. Главное, чтобы эта способность переворачивала бой с ног на голову. И чтобы чуть повысить сложность: пусть описание уместится в один-два абзаца, сочинений не нужно. Стиль свободный, но игра всё же серьёзная, это стоит учитывать.

Победителей мы выберем уже 28 марта.

Важный момент: удостоверьтесь, что к вашему профилю на сайте привязан аккаунт какой-нибудь социальной сети и что вам можно отправлять личные сообщения.

Удачи!

#ashofgods

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["ashofgods"], "comments": 289, "likes": 64, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17872, "is_wide": true }
{ "id": 17872, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17872\/get","add":"\/comments\/17872\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17872"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

289 комментариев 289 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Копипаст.
Создает в укзанном месте юнита из баннер саги.

Ответить
13

Если следовать логике разработчиков, то нужно назвать "Вдохновение" (:

Ответить
1

Можно еще fire emblem вспомнить.

Ответить
–6

Классная игруха! я уже начал проходить!https://youtu.be/YffIKPyOufs

Ответить
0

Я бы усовершенствовал.
Копипаст. Удаляет игру и устанавливает The Banner Saga и открывает доступ к лутбоксам.

Ответить
0

Пиршество Мары (Или Хель, или Темного Бога, ибо сеттинг пока не ясен)
Оставляет в живых одного случайного юнита противника и убивает одного случайного вашего юнита

Ответить
0

Кстати, всюду обман! Ключ я не выиграл!

Ответить
19

Способность "Смотри чё могу"
50% шанс нанести двойной урон
50% сломать ключицу

Ответить
3

Сноубордистская способность. ))

Ответить
20

"Я их задержу!"
Победа в битве за счет перманентной смерти одного из персонажей.

Ответить
9

Название статьи вводит в заблуждение - "DTF раздаёт ключи к Ash of Gods: Redemption" потому как это не раздача!
Правильное название - "Конкурс на ключи к Ash of Gods: Redemption от DTF "

Ответить
17

Это да

Ответить
14

Кодзима
Способность превращает вашего персонажа в гения.
Положительные эффекты:
+42% к интеллекту
Высокий шанс завербовать известного персонажа
Еда восстанавливает больше здоровья
Отрицательные эффекты:
Сотрудники Конами наносят двойной урон

Ответить
9

Призыв DTF.
на поле призывается кто-то с DTF:
1)Симон котов (кто не понял Артемий Котов + Семён Костин) он кидает во врагов длиннющие лонгрид на пол часа или час по аниме в результате врагов охватывает одновременно паника,радость, наслаждение, страх, раздражённость, срач дабберов и саберов, сёненов и сэйненов, вообщем стан на 10 ходов.
2) Царь Вадим Елистратов + его заместитель Олег Чимде, начинают комбинированную атаку Marvel+DC противники наносят друг другу урон из-за споров кто же лучше, но есть 40% шанс что начнут спорить и союзники.
3)Мария Чевычалова. вводит противников в просмотр кино, каждый ход они смотрят по одному фильму чем больше фильмов тем больше урона они получат, урон за 1 фильм 8% здоровья.
4) Mark Pokrovsky. выходит из чукотки орда которая уничтожает всё на своём пути и забирает деньги так как за кингдом кад ещё придётся платить.
каст мгновенный, стоимость огромная вся манна и половина здоровья.
*сожалею что не могу всех перечислить фантазия уже болит.

Ответить
2

Пашу Пивоварова забыл. Он призывает Максима Иванова и игра на этом заканчивается.

Ответить
4

его я вспоминать не хочу.

Ответить
8

- Пол это лава
- Спаунит рандомные лавовые лужи и безопасные возвышенности на поле боя
=)

Ответить
0

Кто был последний,
Станет первый.
Кто побеждал ,
Падет в бою
И пусть скорей,
Грядет расправа,
Внимание!
Пол - это лава.

Собственно всё)Коммент учавствует в конкурсе.

Ответить
7

Имя: Шпион
Описание: Ваш персонаж на некоторое количество ходов переходит на сторону врага. При этом вы можете узнать, какие способности противник может применить в следующие ходы.

Ответить
5

Blood Ritual («Кровавый ритуал»). Персонаж приносит жертву кровавому богу, нанося себе урон, но увеличивая урон любой следующей атаки (своей или союзника, на выбор) на 30%.

И пара альтернативных вариантов той же способности:

Double Edge («Обоюдоострый клинок»). Атака, наносящая цели на 50% больше урона, при этом сам атакующий также получает часть (25%) урона. Прокачка навыка снижает получаемый урон (25% —> 20% —> 15%)

Martyr («Мученик»). Пассивный скилл, повышающий урон в зависимости от оставшегося здоровья. За каждые отсутствующие 10% здоровья, урон базовой атаки увеличивается на 5%, достигая максимума в 50%, если у персонажа 10% или меньше (5% — базовый бонус, при 100% здоровья).

Ответить
0

Механика Blood Ritual и Double Edge есть уже в игре)

Ответить
0

Оу. Пока только на ютубе поиграл, не видел там такого. )

Вообще, не знаю, насколько это по правилам, но мне в принципе несложно написать ещё.

Valor («Отвага»). Пассивный скилл персонажа-танка, позволяющий принимать на себя часть урона, наносимого союзникам в соседних клетках. Прокачка навыка повышает % урона, который юнит принимает на себя (10% —> 15% —> 20%) + нивелирует часть общего урона (0% —> 5% —> 10%).

Crippling Fear («Сковывающий ужас»). Пассивный скилл. Все враги, находящиеся в соседних клетках, в свой ход могут отойти не далее чем на одну клетку в любую сторону.

Relentless Assault («Неумолимый напор»). Пассивный скилл. Каждый следующий удар по одному и тому же противнику наносит +15% от прошлого (начиная со второго удара). Бонус обнуляется при смене цели.

Ответить
4

Название: Стрела в колено
Описание: Ваш персонаж выпускает стрелу в колено противника,после чего он уходит с поля битвы,устраивается стражником в ближайший город и рассказывает о своих былых приключениях.

Ответить
4

Название : Madness (Безумие)

Описание : Персонажа охватывает безумие и он теряет контроль над своими действиями. Он атакует ближайшую цель(в том числе и союзную) с увеличенным уроном. Однако эффект можно применить только на юнита с низким уровнем здоровья. Присутствует шанс, что после окончания эффекта персонаж умирает.

Подробности:
Граница здоровья - 35%
Время действия - 3 хода
Возможность применять на союзников - Да
Множитель урона - 1.75x
Шанс смерти - 12%

Ответить
–10

Дождь из хуев, Зло отступит что бы не зашквариться, союзники которые попадают под дождь получают +3 к пинетрейту.

Ответить
2

Сверх человек!

Ответить
4

Сверх мысли!

Ответить
0

Анхуман, да.

Ответить
3

Название: а вдруг...?
Описание: кастует случайный баф/дебаф по области (+/- к какому-то стату). Может перевернуть бой как в одну, так и в другую сторону.

Ответить
3

Это всё нереально!
Напейтесь до беспамятства и очнитесь рядом с дорожным конусом. Весь ваш мир вымешлен, вы вольны делать всё, что вздумается.

Ответить
3

Расовая карта.
При разыгрывании, герои меняют цвет кожи на афробожественный, после чего белые враги имеют право лишь сдаться и отступить.

Ответить
3

Биполярное расстройство
Характеристики юнита каждый раунд меняются в шахматном порядке +50% / -50%

Дислексия
Проклятие в сторону игрока
Иконки способностей перемешиваются, описание способностей превращается в нечитаемую кашу
Способности приходится применять вслепую

Ответить
0

Я только подумал насколько смешно бы было если бы у мага из Хогвардса была бы дислексия. Главное не нервничать :D

Ответить
1

Пустой коммент? Как ты это сделал?

Ответить
2

Я — колдун! ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・゚

А вообще написал коммент, отредактировал, и вместо текста поставил 0.

Ответить
2 комментария
2

"Жертва"
Жертвуя здоровье союзника, игрок может усилить одного из своих бойцов, чем больше здоровья пожертвовано, тем больший эффект:
<25% - усиление атаки
25-50% - усиление атаки и защиты
50-75% - усиление атаки и защиты, исцеление
75-99% - усиление атаки и защиты, исцеление, неуязвимость на 3 хода.

Ответить
2

"Безразличие"
При активации способности герой перестает чувствовать урон на несколько ходов - даже если у него в теле застрянет осколок стрелы, меча или будет отрезана конечность, он сможет продолжать атаку. Но если он действительно выйдет из боя со множеством ран, то после отключения способности герой погибает.

Ответить
2

30 литровая магическая клизма.
Эффект предсказуем: подбрасывает вверх и оглушает.
Улучшение:
Вода заменяется на коньяк.
После окончания оглушения, противник дезориентирован.

Ответить
2

название: ты не пройдёшь!
эффект: спамит N-ое количество юнитов со способностью провокация (противник не может атаковать других существ, пока не убьёт юнитов с провокацией) и со статами 0 атаки/N здоровья.

Ответить
2

Да что выдумывать! Вот - как раз испытываю на себе!
Заклинание «сопли, горло и 37.5» и здоровый мужик 30-ти лет (качалка, здоровое питание, свежий воздух) превращается в краяхтящего старпера при смерти!

Ответить
2

"Изгнание в ад"
Все противники исчезают, героев обдает огнем, а на поле боя появляется случайный демон.

Ответить
0

Юху, я выйграл:) Спасибо авторам)

Ответить

Комментарий удален

0

А срать не снимая свитер можно?

Ответить

Комментарий удален

0

Винрарная абилка.

Ответить
7 комментариев
1

Карта "Шут": меняет количество энергии и здоровья местами))

Ответить
1

Карта "Шут": меняет количество энергии и здоровья местами у всех персонажей на поле боя))

Ответить
1

name; Внутренние Бесы
description: Эта старая и невзрачная на вид карта, таит в себе серьезную силу. Карта заставляет противников открывать от себя части дела и атаковать рядом стоящих юнитов.

Ответить
0

части тела*

Ответить
0

отрывать*

Ответить
1

Контроль
Самый слабый противник переходит на вашу сторону и будет сражается за вас в течении трех ходов

Ответить
1

Иллюзия
Персонаж перемещается на заднюю клетку, заменяя себя иллюзией, которая обладает идентичными характеристиками персонажа и провоцирует врагов ее атаковать.
Персонаж использовавший данное умение не может быть активен пока иллюзия жива.

Ответить
1

Бросок щита
Персонаж кидает во врага щит, оглушает врага, приобретает бонус к атаке. Все способности со щитом заменяются на уворот или атака

Ответить
0

Особенно понравилось детальное описание!

Ответить
0

Как будто от меня это будет зависеть, главное механика

Ответить
0

Когда я это написал, описания не было. Было просто написано: «Бросок щита».

Ответить
2 комментария
1

"Переселение душ": один раз за бой твоя команда меняется телами с врагами, перенимает их уровень здоровья, стамины, маны (отрицательные эффекты с врагов тоже перенимаются) Наиболее эффективно в случае, когда начинаешь проигрывать и вжух. При этом есть ненулевая вероятность потерять навсегда одного из своих персонажей,в случае неуспеха каста.

Ответить
1

Черная дыра. Стягивает всех врагов в центр каста и наносит урон

Ответить
1

"думать как враг"
Персонаж-чародей вселяется во вражеского юнита (исключение-боссы) и на целый ход полностью контролирует тело врага. Следующий ход, чародей остается в личине противника, и уже атакует своих сопартийцев.

Ответить
1

"Помощь Гения"
С небес выглядывает лицо Кодзимы-сана, подмигивает, после чего на поле боя падают фотки алкоголя, еды и сакуры. Теперь нужно быть очень осторожным: нахождение рядом с фотографиями дает баф персонажу и накапливает особую энергию под названием "осознание гениальности". Но в любой момент может прибежать толпа русских и с криками "Это Гениально" забрать одну из фотографий. При этом все рядом находящиеся юниты получат урон и будут отброшены.
Если полностью зарядить "осознание гениальности", то на поле боя можно будет призвать черную жижу, которая пожрет одного из врагов.

Ответить
1

Способность: Коричневый звук. Пусть будет у Барда. Так же, ее аналог Коричневое слово у Мага.
Суть способности: Все враги обсираются, если есть такая возможность (тоесть гуманоидные враги) У врагов падает мораль, ловкость (или проворность, в зависмости от того, что отвечает за передвижение) и еще много чего по обстоятельствам.
Вот и все ребята. Эта штука точно перевернет бой.

Ответить
1

Чертовщина
Любой выбранный персонаж умирает и на его месте появляются скелет и призрак. Характеристики скелета и призрака 40% от характеристик цели.

Ответить
1
Ответить
1

«Last Man Standing»
Юнит, обладающий этой способностью получает 30% буст к здоровью и атаке от смерти каждого другого юнита в отряде.

«Sweet Misery»
Юнит на протяжении 5 ходов получает 10% урон взамен на 20% буст к атаке.

«Пацифист»
Ослабление атаки на 50%, усиление защиты на 100%.

«Воинствующая валькирия»
Применимо только к женским юнитам. При активации увеличивает их атаку на 50% против мужских юнитов.

Ответить
1

Название: Рокировка
Описание: Выбирите своего персонажа и персонажа соперника. На этом ходу вы контролируете выбранного персонажа соперника, а соперник, на своем ходу, контролирует вашего персонажа.

Ответить
1

Название: Шаг сквозь пространство
Описание: Телепортирует союзного бойца за спину самого дальнего бойца противника

Ответить
1

Донат
Вы платите всего 9.99$ и вам выдают ящик. При открытии ящика с вероятностью 0.01% вы выигрываете бой, в противном случае ничего не происходит.

Ответить
1

Кровавое единство
Здоровье всех персонажей объединяется в единую шкалу, при этом уменьшаясь на 20%

Ответить
1

Время вспять. Нельзя применить на себя. Персонаж, на котором применена способность возвращается к состоянию по итогу своего предыдущего хода. Т.е. отменяется последнее перемещение (персонаж после применения способности двигается по маршруту движения с последнего хода, расталкивая всех кто занял его место на 1-ну клетку), изменения хп и манны (как увеличение, так и уменьшение). Не отменяет нанесенный персонажем урон. Применяется как на своих - для лечения, отмены движения, так и на врагах, для того, чтобы отодвинуть их подальше, либо установить ловушку на пути их обратного движения.

Ответить
1

я думаю, весьма интересной и не часто встречающейся механикой могла бы стать механика "Берсерк" дебафа, то есть герой(или злодей) подвергающийся действию такого дебафа начинает молотить всех подряд(ближайших юнитов).
Было бы интересно если это стало бы прокачиваемой абилкой для класса "Воин" или дебафом от мага, поскольку она весьма сбалансирована тем, что персонаж атакует всех без разбора, что в свою очередь может как и выручить или наоборот привести к фиаско.

Ответить
1

Умение вызывать батю который ебашит адовые блюда, шкрябает по сковороде и приговаривает полушепотом ух бля. Надо ли говорить о том что у врагов обои от стен отклеиваются?

Ответить
1

"Братья во хмелю", - на всех участников схватки накладывается дебаф "разоружение" (снимает с персонажей все вещи и оружие) и "пьяный" (плюс 3 к силе, плюс 2 к выносливости, минус 3 к интеллекту и минус два к ловкости), до конца боя все действия, заменяют на "пляшущий шаг" (случайное перемещение персонажа на 7 клеток), "оплеуха" (удар рукой) и "пинок" (удар ногой). Нельзя применять в бою с духами, нежитью и дикими зверьми.

Ответить
0

"Святой потоп"
При условии, что в отряде игрока остался один живой персонаж, то вся карта наполняется святой водой, которая отнимает 50% оставшегося здоровья у врагов и воскрешает союзных персонажей с 25% здоровья.

Ответить
0

Неплохая способность ^_^

Ответить
0

А можно ещё более жёстко Banner Saga скопировать или это предел?

Ответить
0

Важный момент: удостоверьтесь, что к вашему профилю на сайте привязан аккаунт какой-нибудь социальной сети и что вам можно отправлять личные сообщения.

Может лучше на почту? Почта у всех в профиле, кто-то по почте регистрировался. У кого-то неосновной аккаунт в соц.сети привязан тут (без Имя Фамилия), по разным причинам это может быть, анонимность и всё такое.

Ответить
0

«По заветам Баттлфронта».
На карте появляется ящик с лутом, к которому спешно убегают враги, бросая бой и начинают в нем копаться. Это отвлекающий маневр.

Ответить
0

«Скованные одной цепью».

Игрок указывает персонажей (двух и более, располагающихся по прямой друг от друга), и между ними натягивается магическая цель, которую враг не в силах пересечь, не уничтожив самих персонажей. Таким образом двое воинов или лучников к примеру на флангах сумеют преградить путь к магам позади себя. При движении «элементами» цепи она рушится.

Как вариант – когда войска недруга (живые и нет) выстраиваются крестом или иным символом (ромб, четырёхугольник, литерой X, квадратом или т.п.), игрок произносит заклинание, которое наносит существенный урон всем созданиям, образовавшим этот крест или фигуру. Таким образом, даже при неблагоприятном раскладе остаётся шанс перевернуть своё положение на «шахматной доске», появится стимул выманивать врага для того, чтобы образовать необходимую фигуру.

Наконец, коли речь зашла о шахматах, можно дать бонус для фигуры, которая достигнет вражеского тыла. Не сразу в дамки, но хотя бы полное исцеление, существенный бонус к урону или минус с морали злодея.

Больше предлагать не буду, трёх ключей мне вполне достаточно.

Ответить
0

Название: Пирофакелиз
Описание: способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.

Ответить
1

Пирофекалис круче.
Вызывает диарею у врага, поджигая ее и накладывая DoT с негативными эффектами.

P.S. Извините за пошлость, не смог удержаться :)

Ответить
0

Название: Клинок в ножны.
Применение: Используется на воине ближнего боя, который стоит рядом с врагом. Герой может быть слабее врага, раненым и так далее. При использовании данной способности герой бросается на указанного врага и жертвуя собой он либо практически убивает любого врага, либо же с учетом уровня способности он может либо же серьезно ранить до трех врагов в клетках рядом ( круговая атака) либо же вложить всю ярость в удар и гарантированно убить врага. При применении на боссах он оставляет серьезную рану боссу, что позволит остальным с легкостью выиграть бой. Может применяться героем с ХП ниже 25% после чего герой умирает давая возможность другим воспользоваться этим шансом.
Думаю это вполне укладывается в общую канву мира игры и в моральные и физические способности отряда и персонажей.

Ответить
1

Неужто это отсылка к "Wheel of time"?

Ответить
0

"ВА-Банк"
Один случайный персонаж атакует случайного врага.
50%,что умрет ваш персонаж.
50%,что умрет враг.
20%,что умрут оба.

Ответить
1

У тебя проценты почти как на наших выборах

Ответить

Комментарий удален

0

Now that's what i call EDGY!

Ответить
–3

Сполееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееер. Вобще по сути там лишь один бог спит

Ответить
0

Контроль времени. Банально, но эффективно.
Upd. Ну а если карточка, то тогда такое описание
Возможность нанести три удара одновременно с шансом 80%

Ответить
0

Способность, создающая преграды на области. Может здорово влиять на тактику боёв.

Ответить
0

Воскрешение с новой суперспособностью. Переворот боя гарантирован.

Ответить
0

Name: Вспышка на солнце.
Description: Все персонажи на поле получают эффект «ослеплён». При атаке, если рядом с персонажем находится более 2х любых юнитов, он с равной вероятностью атакует одного из этих юнитов. (Не работает на дистанционные атаки/ заклинания).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Но Духовные скрепы!!! /Ваш герой выкрикивает еретичные высказывания, необратимо раздражающие противника, провокация.

Ответить
0

"Отражение"
Отражает вражеское заклинание или снаряд
Отраженное вражеское заклинание так же восстанавливает 15% маны от стоимости заклинания

Ответить
0

невидимость персонажа при здоровье ниже 5%, длится 1 ход, при первом ходе восстанавливается по 5% здоровья с каждого живого сопартийца, если его здоровье не ниже 5%. Усложняет ситуацию на поле, когда хотя бы у одного из сопартийцев здоровье едва выше 5%.

Ответить
0

Название: Пан или пропал
Описание: Усиливает процент крита в N раз и в случае, если при атаке он не сработал, то дает атакованному противнику такой же процент.

Ответить
0

Предательство
Юниты на поле боя случайным образом меняют сторону

Ответить
0

1 заклинание, но возможность выбора
"Последний вздох/последний напор"
Последний вздох:
Вся команда получает рандомный баф: хилл, деф, прибавка к урону, +1 ход (именно 1 юнит), неувязвимость и т.д
Последний напор:
Все тоже самое, но отрицательно, - защита, уменьшение урона, стан на 1 ход, - шанс попадания, дебафф дезориентация (теряет понимание кто враг/соююзник) и т.д
Т.д потому что не знаком с механикой игры и что там еще можно добавить/отобрать

Ответить
0

Мгновенная телепортация.Дистанция-до 5 метров.

Ответить
0

Name: Зеркальный манифест. Description: Создается, клон цели заклинания, который может быть поставлен на любую клетку. Клон движется зеркально цели, в зависимости от того в каком направлении был изначально поставлен. Эффекты\повреждения направленные на клона действуют и на жертву (переходит пр

цент урона). Примение: заблокировать жертву. Поставитьсвоего клона перед собой используя как щит, атаковать цель, дебафать и тд через клона.

Ответить
0

Тёмная связь.
Временно связывает все врагов, то есть наносишь удар одному, а страдают все, но связываются так же и союзники.

Ответить
0

«Последний шанс»
С 10% вероятностью переворачивает бой с ног на голову. Союзники на поле меняются местами с противниками. Количество жизней так же меняется на то, с которым остались враги и, соответственно, наоборот.

Ответить
0

Проклятье старости.

Массовое заклинание, которое уменьшает характеристики персонажей: скорость, урон, точность, ману и т.д. При применение колдуется сразу на всех бойцов, как своих так и чужих.

Особенность заклинания в том, что чем сильнее боец, тем больший штраф к характеристикам он получает, т.к. износил свое тело сильнее, из за большего количества тренировок и изучения книг.
_____________________________________
По итогу применения слабые бойцы окажутся либо сильнее, либо наравне с сильными, что может дать важное преимущество перед противником. Но заклинанием нужно пользоваться осторожно, подбирая момент, чтобы не ухудшить свое собственное положение.

Ответить
0

Chrono Trigger
Откат "поля боя" на три хода назад

Ответить
0

Ух... не... перепроходить... Хроно... Триггер...

Ответить
0

Призыв Валькирий/(Падших Соратников).
Убивает одного из союзников и призывает дружественных вам Валькирий/(Ваших падших в предыдущих боях товарищей). Число призванных существ не больше числа живых противников.

Ответить
0

"Моё сердце - с тобой".
Воскрешает павшего союзника ценой впадения кастующего в своеобразный стазиз - "вкладывает" своё бьющееся сердце в грудь мертвеца. Поднятый союзник не получает урон, пока жив произнесший заклятие. После смерти кастующего воскрешённый сражается ещё несколько секунд в берсерк-статусе "Последний долг отдам".

Ответить
0

Кость демона.
бросается демонически магическая кость, в которой чётные числа увеличивают атаку(во столько раз сколько выпало), а не чётные увеличивают силы соперника и уменьшают здоровье(всё так же зависит от числа).

Ответить
0

Мафия
Поле боя погружается во тьму, стреляешь вслепую, но если попал - вражеский юнит мгновенно умирает. Попал по своему - умирает твой.

Ответить
0

Название: Дух война.
Персонаж (желательно воин) убивает себя и высвобождает свою душу в виде призрака. Данный призрак будет неуязвим для физического урона, но сильно уязвим для магии. Призрак существует до конца сражения. Урон у него такой же, как у убитого персонажа (+ наводит ужас). После окончания боя персонажа, который пожертвовал собой, нужно воскрешать в каком нить кургане за высокую цену (например человеческая жертва).

Ответить
0

Закаляющийся фантом.
Призывает на поле боя призрачного стражника, атакующего в ближнем бою на несколько ходов. Чем меньше ходов ему осталась и чем больше он получил урона, тем сильнее фантом становится - и к концу жизни он детонирует.

Ответить
0

Воззвание к Свету: персонажи партии жертвуют всю свою энергию дабы наделить 1 персонажа бонусами к атаке\криту\защите на несколько ходов.После эффекта накладывается дебаф "опустошение", снижающий восстановление энергии.

Ответить
0

Ограничений по сеттингу не задали, то можно извращаться как угодно. Но так как нужно просто победить древнее зло, да и игра фентези...
Бесконечный Единый Кошмар.
Свойство: Противник отправляется в вечный сон - получает бессмертие и полную неуязвимость. Все действующие бафы не работают (если противник источает какой-то яд, то в вечном сне этого не происходит).
Побочный эффект - использующий так же отправляется в "бесконечный сон" (он умирает если что). Его разум переноситься в противника, а тело просто иссыхает.
Разбудить может только применивший, но так как он находится в теле врага, а там он ничего не слышит/видит/воспринимает что снаружи, то чтобы "попросить" его, придётся так же отправиться в тело противника.

Способность задумывается из логики: А вдруг великое зло это титан, смерть которого уничтожит тот мир/планету... Разве победа над ним не будет пирровой победой?

Ответить
0

"Перетасовка"
Противники будут переставленны на поле боя случайным образом.

Ответить
0

Вот это "переворачивала бой с ног на голову", очень плохая идея. Напомнило историю, когда в херстон ввели карту которая восстанавливает все здоровье в любой момент игры.

Хотите добавить интересную способность, подумайте о балансе, в первую очередь.

Ответить
0

Баланс одиночной игры и баланс соревновательной игры - это разные балансы.

Ответить
0

Если учитывать сложность. И что все может поменяться от смерти. Можно придумать карточку которая может применяться любым героем. Но единоразово( допустим редкая) прииспользовании усиливает героя на весь бой на допустимый пик. Но есть цена, он умрет в конце боя. Обуславливаеться будет тем что организ испытал огромную нагрузку. Карта будет заставлять решить игрока стоит ли ценой жизни победа.

Ответить
0

Способность: Консультация чешского историка.

Убирает из игры ВСЕХ черных магов. Побочный эффект: белые маги могут восстанавливать ману только при помощи шнапса.

Ответить
0

Останки бога "Создайте случайный элементальный урон, который нанесёт вред не только врагам, но и союзникам, в том числе и вам".
Описание:
- Отдай, слышишь! Отдай, это не игрушки! Отдай!, - кричала женщина, одетая так, будто она очень давно была преподавателем магических искусств.
- Нет, у меня есть кости бога, теперь я бессмертен!, - смеялся и брыкался молодой парень, с виду похожий на обычного оборванца.
"Ты слышишь меня, о мудрейший? Знаю что слышишь. Знаю, что хочешь овладеть моей силой, хочешь стать таким же, как когда-то был я. Ну так стань, о Великий, и сокруши своих врагов! Скажи лишь одно слово - и я повинуюсь", прозвучало в голове у парня, и лицо его растянулось в улыбке. Она сразу всё поняла, а потому, кинулась к нему, но не успела.
- Повинуйся!
Он не знал, что древний бог лишь играет с ним в игру, а потому не могло быть никаких честных сделок. Всё, чего он хотел - чтобы его оставили в покое, все его останки, которыми он когда-то владел.
Вездесущий огонь опустился на них, сжигая тела дотла, уничтожая место захоронения, уничтожая все следы, кроме копоти и обгоревших тел. Больше никто не посмеет побеспокоить бога.

P.S. было бы интересно увидеть именно такие описания предметов/магий, так как они глубже погружают в лор, и идея игры очень для этого подходит.

Ответить
0

Ну и конечно же тел не осталось после заклинания, это меня что-то понесло :D

Ответить
0

Копирование:
"При розыгрыше этой карты, на поле появляется астральный двойник Торна Бреника, но есть один нюанс, копия во всех аспектах хуже оригинала!"=Ъ

Ответить
0

Ну, раз игра о богах, то умение напрашивается само собой. "Призыв Богов": вы призываете бога, который появляется на поле боя разгневанный, что его призвали и атакует всех на поле боя, оставляя им 1 хп. Далее уже зависит от удачи и рассчета игроков при атаках.

Ответить
0

Я тоже думал о чём-то таком, но проблема в том, что боги спят и основная задача нашего врага - их пробудить. Хотя, если по сюжету, это получится, то почему бы и действительно не использовать такое заклинание.

Ответить
0

Разрыв мироздания.
в определённой области создаётся область пустоты и если туда войдёт игрок или противник то есть вероятность в 25% что нпс там получат хорошие бафы, ещё 25% что они все получат дебафы, ещё 25% что они умрут, и наконец последние 25% что ничего не произойдёт. время активации скила 2 хода, в это время заклинатель не должен двигаться, сбить каст невозможно, убить мага можно.

Ответить
0

Двойственность
Лучшая битва та - которой не состоялось.
Вы и ваши товарищи получают по иллюзии ударяя иллюзию противник открывается для удара что увиличивает шанс попадания.

Ответить
0

Кажется, всё перепутано?!
Данная карта применяется на всех участников сражения, меняя случайном образом их активные способности между собой. Всё это влияет бой, заставляя игрока менять стратегию и приспосабливаться к нынешней обстановке, что может завершится совершенно непредсказуемым результатом.

Ответить
0

Призыв военкомата
На поле сражения появляется нейтральный персонаж - Военкомат-Призыватель. Он оценивает состояние здоровья и боевую подготовку всех присутствующих персонажей. Далее забирает по три героя со стороны игрока и его противника. Имеется возможность откупиться, пожертвав частью экипировки и . Если они не соответствуют критериям (при смерти, юны, стары или женского пола), то их всё равно могут забрать для заполнения оставшихся мест. Спустя случайное количество ходов персонажи возвращаются на поле боя с рандомным пассивным навыком "звания" (от рядового до прапорщика).

Ответить
0

Апути-Ниапутю!
Связывает кастера с N кол-вом противников и агрит их на себя, связь наносит урон противникам в том же размере, что прилетела кастеру. Получаемый противниками урон хилит кастера. Дает дцать защиты от всех видов урона кастеру.
Ах да, разорвать связь невозможно до конца боя.

Ответить
0

Всепоглощающая пустота.
Вызывает космическую сущность, практически неузявимую для клинков и стрел.
Космический фантом атакует врагов ужасные зарядами пустоты. Очень сильная магия прожигающая почти любую броню.
Вы скажите что тут не обычно в этой абилки то?
А то что после боя фантом вселяется в твоего воина который нанес больше всего урона, то есть доказал что он достоин.
Это влияет на сюжет, у героя изменяется личность, появляются сильно отличные в ветви диалога и т.д.
Если обратить нескольких членов отряда то это повлияет даже на концовку игру.

Ответить
0

«Жертвенная кровь»
Обращаясь к запретной древней магии, герои могут отчаяться и пожертвовать члена своей группы для спасения, чтобы получить вспышку энергии и силу, которая мгновенно уничтожит всех врагов на пути, даже самых сильных. Но тёмная магия - опасная и непростая игрушка, поэтому при совершении жертвы может произойти два незапланированных инцидента - либо эффект не будет получен и жертва окажется бессмысленной, а лидер лишится верного спутника; либо энергия обрушится в обратную сторону, убивая нескольких членов союзного отряда, сделав кровавый поступок их собственной погибелью.

Шансы вероятностей примерно равны. Чтобы принимать такие решения было бы сложно в моменты бессилия и явного преимущества противника - жертвовать одним ради надежды для многих, надеясь на удачу.

Ответить
0

"Последний рывок"
Жертвует 1/4 здоровья всех персонажей, нанося одному врагу тем больше урона, чем меньше здоровья имелось у персонажей на момент применения умения. Персонажи, имевшие на момент применения умения менее 1/4 здоровья, остаются с 1 хп.

Ответить
0

"Магия Единорога"
Создает Единорога который захватывает сердца противника добротой и переманивает всех его юнитов на вашу сторону, кроме одного. Так же восполняет здоровье союзников на 15%

Ответить
0

"Ты - наша последняя надежда!"
На поле остается один персонаж,все остальные получают ранение и покидают бой.Однако,оставшейся получает все характеристики ушедших.Если все же бой проигран наступает конец игры.

Ответить
0

"Кликбейт"
Самый сильный персонаж скрывает всех своих воинов в магический купол,а сам подзывает всех врагов к себе под предлогом ̶ ̶р̶а̶З̶Д̶А̶Ч̶И̶ с поднятым белым флагом.Во время подхода всех противников,герои кричат "не раЗДАЧА,а Розыгрыш!!!" тем самым взрывая магический купол и отправляя всех врагов в "сон" на один ход давая возможность провести атаку каждому союзному герою.

Ответить
0

Война богов.
во время боя боги начинают битву друг с друг и если у игрока есть 4 артефакта верховного бога то после этой битвы игроку повышают здоровье, активируют берсерк мод и тёмную связь, но в течении недели боги больше не придут на помощь.
Если же артефактов нет, то играет рулетка 30%/70%.
быстрый каст, стамину не задействует, но необходимо золото и определённое уважение у соратников.

Ответить
0

Название: Поторопись!
Описание: Время на ход уменьшено до 5 секунд

Ответить
0

Испепеление
Способность которая действует на всех противников с успехом 50/50. Если убьет противника или противников, пополняет здоровье в размере общего урона всем сюзникам.

Ответить
0

Рокировка
Меняет текущее здоровья вашего юнита и здоровье противника местами

Ответить
0

Смещение

Меняет местами одного юнита противника и одного твоего юнита. Выбираешь, кого поменять, сам. Наносит одному из двух перемещаемых юнитов небольшой урон. Кому будет урон - рандом, 50/50.

Ответить
0

Откат
На один ход возвращает статистику (хп, баффы и т.д.) персонажа, которой он обладал 3-5 ходов назад (определяется случайным образом). После окончания хода статистика та же, что и до применения способности.

Ответить
0

Призыв бога.
что бы призвать всемогущего бога надо подтвердить свою решимость. и отправить 3 воинов в поле призыва и до смерти бога или прекращения действия призыва у всех этих воинов здоровье будет ровно 2.
сила бога безгранична, время действия 4 хода, если умирают 3 жертв то бог уходит.

Ответить
0

Смертельный удар.

Персонаж наносит стандартный урон атакой, но вместе с ним ворует 40% здоровья у противника. Если в течение следующих двух ходов данный противник остается в живых — потерянное хп возвращается к нему в двойном объеме.

Ответить
0

Дрожь земли
Пробивает дыру в земле под выбранным врагом
Враг падает, с 10% шансом утянуть за собой одного из своих

Ответить
0

Заморозка. Юнит замораживает врагов в радиусе одной клетки на несколько ходов, давая тем самым союзникам время и возможность отступить/занять выгодные позиции.

Ответить
0

чтение своих мыслей)))

Ответить
0

Жертвует слабыми союзными героями и создает двух более сильных крипов. Один из которых невосприимчив к магии. Второй невосприимчив к физическим атакам.
Способность,срабатывает один раз при определенных условиях. Допустим какое-то количество манны и союзных героев которыми можно пожертвовать, т. е у героев должно быть определенное количество хп (типо от 10-15). Предполагаются такие условия которые не всегда выполняются.

Ответить
0

Один из которых невосприимчив к магии и является стрелком. Второй невосприимчив к физическим атаками является мечником. В конце сражение или по истечению времени они исчезают.

Ответить
0

Название: Оскверняющий снаряд
Описание: Персонаж бросает в цель бомбу,наносящий урон в процентах от стартового здоровья врага.Если это убьёт последнего,то враг взрывается слизью,которая ,попадая на врагов в определённом радиусе, запрещает им передвигаться несколько ходов.В зависимости от качества бомбы и её размера будут отличаться отнимаемое здоровье и радиус поражения слизи.Эффективно против врагов ближнего боя и на узких территориях (прим.:мост,тропа в лесу и т.п.).
P.S.Конечно не то чтобы суперспособность,но бой точно перевернёт.А если нужно в виде *суперспособности*,то пусть создание её будет отнимать здоровье(по типу магии крови или что-то в этом духе),а её сила будет регулироваться отнятым здоровьем.

Ответить
0

Один в поле воин.
с поля уходят все соратники, но все характеристики персонажа поднимаются на 150%. урон поднимается на 30%, здоровье уменьшается на 40%, восприимчивость к разным эффектам поднимается на 50%. другие скилы недоступны.
Время действия до конца боя, затраты около 30% маны.

Ответить
0

Главный защитник от сил зла. Призыв Гендальфа Серого.

Ответить
0

"Сила природы"
Изменяет ландшафт на поле боя: на карте случайным образом появляются новые препятствия (вырастают деревья, образуется болото, из-за которого клетки становятся непроходимыми, появляются ямы, в которые можно столкнуть оппонента).

Ответить
0

-Святая сила
-Призывает на вашу сторону убитые/забытые франшизы и бой автоматически заканчивается, так как враги получают дебафф "Ностальгия" и уходят играть.

Ответить
0

Молитва.
Персонаж молится пантеону забытых богов. Если в течение 3-х ходов он не получает урон, то молитва срабатывает, все юниты получают благословение богов. При получении урона, впадает в праведный гнев, нанося урон всем вокруг.

Ответить
0

"Демоническая метка"
Убивает любого врага независимо от его НР. В замен игрок должен выбрать одного из членов своего отряда. На него накладывается руна, которая срабатывает если бой не закончится в определённое количество ходов. Если руна сработала, то персонаж погибает. При каждом использовании, у персонажа немного снижается максимальный уровень НР.

Ответить
0

"Мощь Богов"
Повышает показатель силы, здоровья и защиты выбранного персонажа в 3 раза на 4 хода. После окончания ходов персонаж под эффектом "Мощь Богов" погибает мучительной смертью на протяжении 2 ходов, понижая показатель силы и защиты на 6 единиц, не имея возможности на передвижение. Тело оставляет "Порчу" на 3 клетки по периметру до конца матча. При нахождении на "Порче" отнимается здоровье и сила на 4 единицы до конца матча.

Ответить
0

Пути Мёртвых.
Призывает 3d6 неуязвимых призраков на расстояние в 1d6 от персонажа, применившего заклинание. Призраки исчезают после 3 ходов, либо после смерти ближайших к ним противников

Ответить
0

"Квантовый скачок"
Создает неуправляемого фантома персонажа, действия которого повторяются с задержкой на один ход.

Ответить
0

Предательство.
Разум всех нпс затуманивается, и начинается рулетка и если у героев нет пассивного умения на решительность и сильный дух, то один из них может стать предателем, к слову игрок не знает кто предатель, все это выяснится через 3 хода после заклинания, тогда предатель наносит урон а размере 70% здоровье жертвы,а сам предатель погибает( в случаи предательства игрока предатель уходит с поля боя)
вероятность 50%/50%, затраты 10% маны.

Ответить
0

"Поймай, если сможешь"
Создает в указанных точках 3 иллюзии, идентичные персонажу, и дает возможность поменяться с одной из них местами. Если противник наносит урон иллюзии, то он получает N (много) ед. урона этой вашей магией. Если персонаж или иллюзия получают урон, иллюзии исчезают. Иллюзии не могу атаковать и применять навыки.

Ответить
0

Флоу: кастуешь спелл, появляются 4 одинаковых чувака (считая тебя), если попадут не по тебе, то это считай смерть для врага. если по любому из чуваков попали, остается только оригинал.
выход: рискнуть и попытаться ударить настоящего, или не бить вообще. Но в таком случае иллюзиями можно блокировать проходы и окружать персонажей.

Ответить
0

Шикарно впишется в атмосферу
Карточка: помощь Забытых
Описание: Открывая книгу пробного фолианта, вы просите помощи у тех, кто помнит времена создания миров. Но не все из них видят в вас попавших в беду... ( На поле появляются любые существа в любом количестве, или заклинания, которые помогают вам, либо Вашим врагам, либо атакуют и вас, и их)

Ответить
0

Погружение в сон.

Персонаж погружается в сон, становясь уязвим(не двигается). Но взамен его проекция во сне появляется на поле ( хп совместое). Проекция сна не получает урон он врагов и имеет 50% к нанесению урона, но взамен получает дебаф от богов который накапливается до 5 стаков(каждый ход 1 стак). При получение максимальных стаков проекция начинает получать урон вместе с персонажем который спит, но при этом увеличивается нанесение урона до 150%. Получаемый урон проекции возрастает с каждым ходом, если проекция сна умерла, то и персонаж тоже. Проекция сна может выйти из сна, со способностью которая дается в погружение в сон.

Ответить
0

Призыв смерти.
Все персонажи которые умерли в процессе сюжета могут быть использованы, как бессмертная армия, их сила равна силе призывателя + их собственная сила+ 40% прибавка. Они неуязвимы, но призывателю запрещается двигаться, он кране уязвим, любое заклинание или любой удар может сбить его и тогда весь каст прекратится, призыватель останется один на поле боя, но хп восстановится, так что шанс ещё есть.
условия: на поле остаётся один призыватель(все другие умерли или только он один и начал битву), время действия до конца боя, мана заканчивается и до завершения призыва не восстанавливается. время каста один ход.

Ответить
0

название: землетрясение
описание: меняет ландшафт поля битвы (добавляет и убирает клетки случайным образом); персонажи, которые находились на убранных клетках, погибают

Ответить
0

"Критическая Дезориентация"
При использовании карты, происходить мощный земной толчок, в следствие которого все персонажи противника попадают под эффект оглушения (на один или два хода). В течение этого времени, персонажи игрока могут перемещаться и бить врагов безнаказанно, однако, поскольку они "дезориентированы", они перемещаются на клетки, противоположные тем, что выбирает игрок.

Второй вариант:
"Эмпатия"
При использовании карты, выбранный персонаж получает эффект "эмпатии". В течение активной фазы атаки противника, каждая атака по полоске энергии союзных героев увеличивает силу атаки выбранного персонажа (включая, как стандартную атаку, так и атаку по области).

Ответить
0

Сложно, не зная лор игры, назвать абилку.
Но пусть будут такие варианты: Лечебное прижигание, Пустить кровь, Жалящая медицина и т.п.
Механика - нанести союзнику урон, равный стандартной атаке. Через ход союзник регенерирует здоровье, равное полученному урону, умноженному на 4.

Ответить
0

Переговоры душ.
начинается диалог с противников, даже если это не разумное существо, а душа у этого существа есть то так же начинается диалог и если ты правильно ответишь на его вопросы или сможешь его переспорить, тогда он может отступить, дать снаряжение или даже встать на вашу сторону до конца игры, но в случаи неудачи на всю команду накладывается шок на протяжении 3 ходов и после переговоров будет действовать сильный дебаф на всё ,стоимость 50% маны, время каста 4 хода.

Ответить
0

"Поглощение"
Следующие атаки противника на короткое время будут давать небольшой баф жизни или силы игрока и его союзников. Чем сильнее атака, тем выше баф, но тем более непродолжителен он будет.

Ответить
0

Заклинатель громко орёт и с неба падает Халк, после чего разрывает всех на поле боя, включая заклинателя)))

Ответить
0

Во время боя, персонаж должен прочитать молитву Славянскому/Скандинавскому богу, после этого он хилит выбранного перса

Ответить
0

Спивацизм. Заставляет атаковать юнитов врага с малой харизмой, но весь урон отражается за этого самого юнита

Ответить
0

"Раскол разума" - магия действующая по площади на группу врагов.
Описание заклинания: при использовании, мышление и взгляд врагов разлетается как разбитое стекло и собирается заного, из-за чего они начинают ощущать всё вокруг так, как хочется заклинателю.
Игровая механика: вражеские персонажи по другому видят поле боя и могут атаковать как и пустые клетки, так и своих союзников, приняв их за врагов. Через несколько ходов разум врагов восстанавливается.

Ответить
0

Демонизация - превращает персонажа в демона, который не может использовать скиллы, защита, здоровье и урон возрастает.

Ответить
0

"Я пришел договориться!"
Первые несколько ходов за вами до полного истощения энергии.

Ответить
0

Способность: «Сила слова».
Действие: Герой швыряет во врага книгу «История Терминуса» и с 50% вероятностью оглушает его на 1 ход.
Описание: «По долгу службы вы часто посещали церковную библиотеку. Небольшой шрам на голове до сих пор напоминает о весомости знаний в древних фолиантах. И неуклюжести местного священника».

Ответить
0

Ветер перемен.
Случайно меняет характеристики персонажей между собой, не работает с умбра.

Ритм боя.
Меняет статус брони на статус контратаки у выбронного персонажа.

Красный путь.
Меняет дебаф от ранений на баф. Сила его зависит от количества ран.

Верный друг.
Если у персонажа высокая мораль, он излечивает 10 хп и энергии.

Колосс.
Персонаж в начале хода получает +5 к броне за каждого соседнего врага.

Ответить
0

Рунические (стихийные) ловушки:
Персонаж накладывает на выбранную область руну, создающую в данной клетке (области) ловушку со случайным (не случайным) эффектом, среди которых:
Яд (0 мгновенного урона + периодический урон + замедление)
Огонь (мгновенный урон + дезориентация + периодический урон)
Холод (мгновенный урон + замедление + шанс заморозки)
Земля (большой мгновенный урон + шанс оглушения)
Электричество (большой шанс оглушения + мгновенный урон)
Действуют если персонаж на нее встаёт (наступает во время хода). Если персонаж союзный, на него накладывается бафф согласно перечисленным эффектам. Бафф даёт +броню и шанс наложить эффект руны на противника при нанесении урона (получении урона) в малом размере.

Ответить
0

Карта Австралии

переворачивает бой с ног на голову

Ответить
0

Наименование: Перевёртыш.
Описание: Эта карта перевернёт противникам бой с ног на голову. В прямом смысле!

Действие: Действует один раз за бой. После розыгрыша карты четыре выбранных клетки, на которых находится противник, переворачиваются, унося стоящего на ней в бесконечную бездну под покровом земли. Имеется 7% шанс на разворот клетки вокруг своей оси, после чего противник, стоявший на клетке, до конца текущего боя будет биться на вашей стороне. После убийства последней боевой единицы противника все ранее подверженные заклинанию возвращается в своё изначальное состояние с половиной оставшихся очков жизни, но с атакой +2. Теперь это ваша проблема.

Ответить
0

Будильник армагеддона.

Будит бога, который уничтожает всех врагов и наделяет выбранного персонажа усиленными способностями, а потом в любом другом бою заставляет его пойти против союзников. Если его не уничтожить, то игра заканчивается.

Ответить
0

Буря, начинается буря и в течении нескольких ходов наносит урон в размере 50% от текущего хп случайному юниту, как своему, так и вражескому

Ответить
0

Способность "Ударное наступление".
Применяя её на поле боя до того, как сделан ход (шаг) персонажем, он воодушевляет ближайших героев на одной с ним линии по вертикали и горизонтали, прибавляя +2 к силе атаки и давая 2 очка хода.
Если же персонаж уже сделал какое либо действие, поднимает только атаку.
Критическое использование способности: если применяет её персонаж, у которого осталось 1 очко здоровья, то он погибает и при этом даёт всем персонажем +1 к атаке, броне и 1 очко хода.

Ответить
0

Особенности: критическое использование возможно только тогда, когда этот персонаж ходит первым, важен факт именно первого хода (т.е. можно пропустить ход других персонажей и активировать им, тут уже на внимательность и спешку).
Эффект от способности не может быть сбит другими способностями врагов и плюсуется с другими.

Ответить
0

"Ярость скрибленавтов"
Воплощает в жизнь все сказанное вслух (написанное в чат =D)

"Гром и ладан!"
Заполняет вены лавой, разжигая сердца. Бонус к урону от комбо атак. Дебаф на противниках: "мужское слияние".

Ответить