Офтоп Евгений Решетняк
6 063

Топ 50 лучших игр по версии читателей DTF

Результаты + немного статистики.

В закладки

Как многие догадались, на самом деле все голосование было затеяно ради лайков. Раз уж меня раскрыли, придется попросить администрацию сайта(кто-то из них точно зайдет сюда) удалить все мои комментарии, это уберет лайки. Если меня проигнорируют, просто создам новый аккаунт.

А теперь ближе к делу. Извиняюсь за задержку с результатами. Показывать сухие цифры было бы неинтересно, поэтому я решил добавить немного статистики. Если вас это не интересует, то просто пропустите пару абзацев перед десяткой лидеров.

Итак, топ 50 лучших игр по версии читателей DTF:

50. Мор.Утопия - 17

49. The Binding of Isaac - 18

48. Silent Hill 2 - 32

46-47. Uncharted 2 - 33

46-47. Metal Gear Solid 3: Snake Eater - 33

45. Mirror's Edge (оригинальный) - 36

42-44. Horizon: Zero Dawn - 37

42-44. Sid Meier's Civilisaton V - 37

42-44. Deus Ex (оригинальный) - 37

40-41. Planescape: Torment - 38

40-41. Valiant Hearts: The Great War - 38

38-39. Alan Wake - 40

38-39. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - 40

37. Vampire: The Masqurade — Bloodlines - 41

36. GTA: San Andreas - 42

33-35. Dark Messiah of Might and Magic - 44

33-35. Gothic II - 44

33-35. To the Moon - 44

32. The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 46

31. World of Warcraft - 47

30. Life is Strange - 49

28-29. Doom (франшиза) - 51

28-29. Diablo II - 51

26-27. NieR: Automata - 55

26-27. Star Wars: Knights of the Old Republic - 55

25. Dragon Age: Origins - 59

23-24. Dishonored - 62

23-24. Космические Рейнджеры - 62

21-22. GTA: Vice City - 64

21-22. Mafia: The City of Lost Heaven - 64

19-20. Bloodborne - 65

19-20. Divinity: Original Sin II - 65

17-18. Dark Souls - 66

17-18. Bioshock (оригинальный) - 66

16. The Elder Scrolls V: Skyrim - 67

15. Fallout 2 - 69

14. Deus Ex: Human Revolution - 73

13. Max Payne - 81

12. The Elder Scrolls III: Morrowind - 82

11. Prey (2017) - 84

Немного статистики

Для тех кому не терпится, можете пропустить и посмотреть что опять победил Геральт из Ривии, он набрал 76,69% голосов. Для остальных немного статистики.

Всего за время голосования было отдано 3285 голосов: 3063 плюса и 222 минуса. Львиная доля из этих минусов приходится всего на трех человек, совместно они поставили 135, не очень понятно зачем они это делали, тем более, что все минусы я прибавил к итоговому результату. Игрой с самым большим "антирейтингом" ожидаемо стала Ведьмак 3 с результатом в 12 минусов, на втором месте The Binding of Isaac - 8 минусов(похоже не всем понравилось что она попала в топ, поэтому ,даже с учетом минусов, она заняла предпоследнее место), на третьем сразу четыре игры: Mass Effect 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Horizon: Zero Dawn и Life is Strange - по 7 минусов у каждой. Я не ожидал что не будет ни одной игры, которая не получит минуса, но имеем то, что имеем. Меньше всего - по два - досталось Star Wars: Knights of the Old Republic и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura(возможно ее спасло то, что многие не знали о ее существовании вообще и, позор мне, я был среди них).

Старые против новых

В комментариях бытовало мнение, что в подобные топы всегда будет попадать больше новых игр, чем старых. Так ли это на самом деле? Давайте проверим.

Старыми я считал игры выпущенные более 10 лет назад, думаю это достаточный срок. В итоге вышло почти полное равенство, 25 на 24 без учета франшизы doom (т.к. ее можно отнести в оба списка).

Как видно, читатели DTF любят "постарше"

В топ 10 также практически установилось равенство, но с небольшим уклоном в пользу игр помоложе, 4 на 6 в пользу последних. Среди "проверенных временем" игр самая высокая позиция в топе покорилась Heroes of Might and Magic III. В топе присутствуют пять новинок, которые приглянулись читателям в 2017 году: Prey, Divinity: Original Sin II, NieR: Automata, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и ее конкурентка Horizon: Zero Dawn. Ни одна из них не попала в десятку лучших, однако больше всего в души игрокам запала Prey(топ 11), которой это почти удалось.

Самыми плодовитыми на хорошие игры оказались 2002 и 2011 года, тогда вышли Warcraft 3, The Elder Scrolls III: Morrowind, Mafia, GTA: Vice City, Космические Рейнджеры, Gothic II и Portal 2, Deus Ex: Human Revolution, The Elder Scrolls V: Skyrim, Dark Souls, To the Moon, The Binding of Isaac соответственно. В общем было во что поиграть, особенно в 2002-ром!

Верните мой 2002-рой!

Десятка лучших

9-10. Франшиза Half-Life. Символично, но обе халфы набрали абсолютно одинаковое количество голосов - по 85.

8. Mass Effect 2 - 89

7. The Last of Us - 94

6. Warcraft 3 - 94

5. Bioshock Infinite - 97

4. Fallout New Vegas - 99

3. Portal 2 - 110

2. Heroes of Might and Magic III - 115

1. Ведьмак 3: Дикая охота - 76,69% голосов

#топ50дтф

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Решетняк", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f50\u0434\u0442\u0444"], "comments": 133, "likes": 57, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17883, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Mar 2018 15:58:57 +0300" }
{ "id": 17883, "author_id": 19907, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17883\/get","add":"\/comments\/17883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Самыми плодовитыми на хорошие игры оказались 2002 и 2011 года

А для меня всегда в сердце останется 2007. И нет, дело не в эмо, а в:
- WoW: The Burning Crusade
- God of War II
- STALKER Тень Чернобыля
- TES IV: Shivering Isles
- Overlord
- Bioshock
- Halo 3
- The Orange Box
- The Witcher
- Call of Duty 4: Modern Warfare
- Kane & Lynch: Dead Men
- Crysis
- Assassin's Creed
- Uncharted
Где-то мог ошибиться или забыть что-то значимое, извиняюсь.

Ответить
8

Хотя я считаю, что это больше о модерновых временах, а так общепринято уже давно, что лучший год в индустрии - 98. Эталон.

Ответить
1

Старкрафта не хватает. Он тоже 98го года.

Ответить
2

Ну разумеется, здесь не всё и это более разнообразная картинка (и пк и консолей), просто показывающая разнообразие платформ и жанров - там если копать то все не перечислить, как минимум тот же StarCraft, Fallout 2, Baldur's Gate, Commandos: Behind Enemy Lines; FFT, Gex Enter The Gecko, Heart of Darkness, Parasite Eve, 1й Tenchu, Vigilante 8, Suikoden II and etc.

Ответить
6

https://www.gamespot.com/articles/why-2007-was-the-best-year-in-gaming/1100-6424367/

Polygon тоже считает что "2017 was the best year in games since 2007" (собственно, декада прошла).
Я бы сказал что это была та точка с которой мы вошли в индустрию, в которую живем сейчас. Нереально осознавать сколько новых IP было придумано и при этом ключевых и главных ныне, в 2018, которые повлияли на все видеоигры в целом.

Ответить
2

Я тут в октябре тоже говорил про 2007, но меня начали некоторые какахами закидывать, что другие года ничуть не хуже были и вообще, игроделы не уиноваты, что начали говно делать. И про предшествующий 1998 в том же треде тоже речь шла :) Ну и помимо всего, очень много "безномерных" игр вышло, которые положили начало новым сериям.
P.S.
Supreme Commander
Mass Effect

Ответить
1

плюсую, Mass Effect оттуда же

Ответить
1

да, но только на х360, на ПК в 2008...
Resident Evil 4 кстати, на ПК вышла в 2007 тоже

Ответить
0

Тут имелось ввиду из тех 50ти что были. Хотя я не спорю что там многого не хватая, я ,например, удивлён что там нет сталкера и ещё дюжины ртс

Ответить
0

Я понимаю, поэтому и написал "в моём сердце", уходя за рамки этого топа.

Ответить
1

Мне больше нравится время с 1998 по 2003, тогда почти все мои любимые игры вышли

Ответить
15

Если не секрет, для чего это все затевалось?
Просто столько топов уже существует, а этот вообще ничем от них принципиально не отличается. Тем более, что топы на 100% говорят лишь о популярности продукта, а не о его качестве.

Ответить
36

Ну ты че, это же весело, интересно, ставим плюсики, радуемся. Не будь таким формалистом.

Ответить
1

Ладно ^-^

Только насчет "интересно" хз) Столько раз уже все это обмусоливалось.

Ответить
1

Сейчас "минусы" набегут!)

Ответить
1

О нет, только не боты-минусаторы!

Ответить
0

Да ладно тебе, сейчас бы сражаться за количество плюсов и минусов отданных на дтф — дело в том, что молчаливые читатели, которые голосуют, но не пишут, такой формат любят. Ну любят и любят, я только с запретом на минусование в таких постах не согласен.

Ответить
3

Да мне-то плевать на плюсы-минусы и суть их понятна, просто захотелось закосплеить одного легковозбуждаемого из-за них персонажа. Эх, объяснять шутки это как проигрывать битву...

Ответить
0

Денис, я прошу вас разобраться в ситуации. https://dtf.ru/17935-ostanovite-eto-bezumie#comment-397129

Честно говоря, в шоке от происходящего.

Ответить
0

Ого, мною был пропущен такой экшн. Раджи, ты прав. Останови безумие. Свое безумие. Прислушайся к тем людям, которые комментировали пост, что ты сейчас скинул. Ну а теперь пару слов админам:
Вчера мне тут сообщили, что за оскорбления в постах можно бан схватить. Меня в указанном посте кличут моральным инвалидом, это считается?

Ответить
0

Хотя черт, признаю неправоту, не сразу дошла суть претензии Раджи. Что не отменяет сомнительности того, что это не его очередной акк, ну да ладно.

Ответить
0

Безумие тут вот у этого персонажа. Которого забанили, как видишь. И он разжег вот таким постом. Обидно, что я действительно так и не понял причин, по которым заслужил такое преследование и хейт — я писал в меру интересные материалы на в меру интересные мне темы, стартанул голосование по лучшим играм, вел несколько рубрик, которые выносила редакция в соцсети («Инди месяца», например).

Но ситуацию с этой провокацией уже не обратить — толпа свое мнение составила, путь и путем разжигания этого персонажа. Мне тут больше делать нечего. Удачи всем! И тебе тоже :)

Ответить
1

Это даже лучше того заплюсованного комментария про Тодда Говарда.

Ответить
4

Возможно когда-нибудь ты поймешь в чем была твоя проблема. Надеюсь, что это случится как можно быстрее. Прощай, скучать, наверное, не буду. По постам точно не буду. Удачи в другом месте ^_^

Ответить
0

А я-то думал, куда он делся!
Каличи не меняются, но с уходом христианского рожка их почему-то стало больше, хм-хм-м-м-м-м...
Но, как знать, вдруг его уход не более чем... уловка перед сиквелом и новыми топиками в другой шкуре...

Ответить
1

Как знать, как знать. Слишком долго не видно этого сиквела, видать в производственный ад попал. Но да, удивительно то, что с его уходом стало только хуже. Райко хоть забавный был. Вернее с него смеяться было проще.

Ответить
0

Это да, улыбало в нем многое. А теперь только испанский стыд испытываешь.

Ответить
1

Ну ничего. Переживем. А там глядишь, вернется он. Подарит нам улыбки и мы воскликнем "Райко воскрес!", а в ответ он нам скажет: "воистину воскрес". Ну а пока я поставлю ему минус на коммент ниже, вспомнить старое-доброе, так сказать.

Ответить
1

Ну а пока я поставлю ему минус на коммент ниже, вспомнить старое-доброе, так сказать.

Черт, я не единственный, хаха. Жму руку, и до встречи на новых ветках.

Ответить
1

До встречи)

Ответить
0

https://dtf.ru/18036-pro-minusy я разобрался (:

Ответить
–3

Если коротко: кто-то создал аккаунт, разжег вокруг моей персоны срач и убил мою репутацию этим. Я допускаю, что это один из моих хейтеров-минусаторов — в этом смысле непонятно мнение Дмитрия Мучкина: очевидно же, что меня загнобили и оклеветали.

В вашем распоряжении все логи, проверьте пожалуйста, и восстановите справедливость.

Ответить
4

Как можно прочитать в названии статьи, это топ по версии читателей ДТФ. От прочих топов его отличает прежде всего то, что он составлен по версии читателей ДТФ, в то в время как другие рейтинги составлены не по версии читателей ДТФ. Как-то так.

Ответить
1

Посмотреть среднее по больнице на DTF, например.

Ответить

1

Ну, DTF не закрытое общество) Было бы странно, если бы результаты опроса значительно отличались от иных сайтов.

Ответить
2

Это всё обман чтобы набрать классы!

Ответить
0

Чтобы автор собрал плюсов, очевидно же

Ответить
–3

Ведьмак лучшая игра всех времен... походу я уже старый, т.к. чего-то не понимаю. По моему лучшая игра должна была бы быть вехой некой. Типа халфлайф2, который принес физику в игры, дум, который создал жанр, Фаллаут 2 как эталон открытого мира, ВоВ, как создатель ММО, где ультима онлайн, кстати. А Ведьмак.. игра выдающаяся, но только в разрезе года, если брать отрезок в 20 лет, то просто хорошая игра.

Ответить
16

По мне так лучшей игры всех времён не существует и существовать не может.

Ответить
6

Лично я вообще против характеристики "лучшая". На мой взгляд, лучшим может быть только то, что можно измерить. Лучший результат на соревнованиях, например.
А все, что касается предметов искусства - относительно. Оно может быть "самым любимым","самым популярным","самым значимым лично для меня" и т.п. Но никак не лучшим.
Не, можно, конечно, провести анализ (подробнейший, учитывающий сотни обстоятельств) каждого аспекта игры в отдельности, затем перевести это все в условные числа и сложить, чтобы сравнить с показателями другой игры... Да и то погрешность будет.

Ответить
6

Так мы прямо сейчас наблюдаем, как Ведьмак влияет на геймдев. Новый Ассасинс Крид и Горизонт тому хорошие примеры

Ответить
1

лучшая игра должна была бы быть вехой некой

[Самая популярная из "лучших" среди коммьюнити DTF скорее.]
И необязательно. Есть понятие "Influence", то есть самого влияния, важности игры, открытия жанра, вехой, как ты говоришь. Но при этом спустя годы в этом жанре может выйти игра, которая станет во всем лучше. Выходит - это как называть лучшим фильмом "Прибытие поезда" понятно по каким причинам.
В твоих словах есть толика логики - но это не значит что W3 хуже 1й Ultima, Wizardry или еще чего-то - даже crpg addict согласился бы. Тут речь о том, насколько хороша игра была в свое время на момент выхода.

Ответить
0

Выше написано что 77% пользователей ресурса любят ведьмака, какой смысл постить критику?)

зы. хотя это не 77%, скорее всего даже больше, т.к. каждый пользователь мог проголосовать за несколько игр

Ответить
0

Вы серьёзно поверили?) Это же шутка, на самом деле ведьмак набрал что-то около 5%

Ответить
0

извините, я не из России, сложно было заценить отсылку :)

Ответить
0

Чтобы ведьмаку набрать 75% нужно было бы около 2500 голосов собрать, на самом деле их было 166

Ответить
–1

Второй фолл не опенворлд жеж, там набор локаций

Ответить
1

Опенворлд это столько бесшовность перехода, сколько свобода выбора\вариативность прежде всего. Фолл 2 будет посвободней ведьмака 3. к примеру. Хотя здесь можно тоже начать спорить.

Ответить
0

Опенворлд, это опенворлд. Нефиг сову на глобус натягивать.

Ответить
0

Это нелинейность повествования прежде всего.

Ответить
1

Бедная сова...

Ответить
2

Очень бедная сова. Она уже смерти просит! Изверг, ты ещё файтинги опенворлдом назови, там ведь арены, о бог мой, выбирать можно! И контрольным в голову, ещё и визуальные новеллы к опенворлду причисли, там ведь повествование нелинейное обычно!!!

Ответить

0

Ведьмак лучшая игра всех времен...

Разве я где-то так написал?

Ответить
0

Это следует из опроса. Я не прав?

Ответить
0

ты дурной. тут самая популярная игра на дтфе, а не твое личное мнение)

Ответить
0

Так топ называется не популярная, а лучшая. А так да, больше всего людей поиграло в Ведьмака из последних игр.
Странно что нет Overwatch. они же жанр создали практически и PUBG\Fornight. Странный список.

Ответить
–2

лучшая и популярная тут роли не играет

Ответить
8

Топ здорового человека

Ответить
0

Я бы добавил еще Doom, ВоВ, Оверватч, Дота\Лол, CS, Цивилизация, Baldur's Gate, Demon Souls.

Ответить
0

Без Плейнскейпа - нет

Ответить
6

Не лучшие, а популярные, очевидно, люди не будут голосовать на те игры, о которых не слышали или не играли. Игры продукт определенного творчества, тут все слишком субъективно, кто-то будет считать определенную игру шедевром, а для кого-то эта игра и копейки не будет стоить.

Ответить
3

Спасибо за организацию, интересно посмотреть на топ было. Для меня остается загадкой такое высокое место Bioshock Infinite, неплохой сценарий с неожиданным твистом и просто ужаснейшая рельсовая шутерная механика, которая очень быстро наскучивает (имхо). Не думал просто что так много почитателей.

Ответить
4

Когда-нибудь я услышу адекватный комментарий про BI в рунете, когда-нибудь кто-то нибудь не повторит все эти клишированные слова и не поругает шутерную механику, не понимая что это вообще другая игра и другой шутинг, а не какой-нибудь БФ, и он хорош когда ты понимаешь как он работает, что это за игра и когда ты играешь на высокой сложности и пользуешься всем) когда-нибудь кто-то осознает и поймет что это была за игра, как я и говорил много раз - лет через 15 после выхода. Вот тогда это "когда-нибудь" настанет.
Впрочем - да, это странно. Почти что как BvS поставить в топе фильмов высоко, богохульство почти что, как они посмели. Вот System Shock был великой игрой, а эти биошоки.. ну их, оконсолилось все, оказуалилось ! Левин не смог !
(читаю 1 и тот же комментарий на протяжении последних 5 лет, серьезно - это чистая квантовая механика с таймтрэвелингом)

Ответить
2

"Если трое говорят, что ты пьян - не спорь а иди спать."
Люди пишут, что стрельба говно потому что она говно. Нет никакой "вообще другой игры". BI - тупой аренный шутан, причем плохой.
Мог бы быть хороший аренный шутан. Мог бы быть хороший биошок. А получилось - ни в борщ ни в красную армию.

Спорить с этим можно только из за Элизабет и ее больших... глаз.

Ответить
2

Прошу прощения, но это, literaly, умный аренный шутан. :)))

Ответить
0

С двумя пушками, ага. (совсем как DNF!)
Или это намек на сюжет? Который весь описывается одной строчкой: "Выбора нет, потому что так решил Кен Левин"?
Ну ну...

Ответить
0

Никогда не читайте книг. Там тоже за вас все решили. =^_^=

Ответить
0

Да, да, конечно.

Ответить
0

Нет, серьезно, там игра про это.
Про то что выбора нет.
Потому что так решил Кен Левин.
Она всю дорогу предлагает бессмысленные выборы, а потом в конце выскакивает с: "Ахаха! Твои выборы были бессмысленными! Потому что выбора нет!"
И хочется так это: "Слышь, Левин. То что ты нормального выбора в игру занести не удосужился на глубокую философию - не тянет. Совсем."

Ответить
0

Когда сидишь и читаешь "Три смерти Бена Бакстера", это прокатывает. А в игровой форме - нет, не катит.

Ответить
0

А почему, кстати? Без наезда, правда интересно.
И, если не сложно, играли ли вы в Тормент? И не было ли того же ощущения?

Ответить
1

Потому что книга не заставляет меня преодолевать препятствия предварительно. Хотя и ей достанется за плохую концовку.

С игрой иначе. Игра это диалог, и по другую сторону от игры всегда стоит незримый разработчик. Не царь, не бог, не слепой рок и не мойры-пряхи. Всего лишь человек.
Он предложил правила, я на них согласился, мы приступили к игре.
Вопрос и ответ. Действие и реакция.
А потом мой собеседник встает и объявляет что все что я делал не имело значения и вообще он меня не слушал. И делает одухотворенное лицо, потому что видит в этом некоторую глубокую мысль.
Напрашивается вопрос: если мужик просто хотел поговорить сам с собой и меня не слушал, зачем я тут сидел и нажимал на кнопки?
Вот потому и не прокатывает.

Ответить
2

Я не очень понял насчет выбора, в почти любой сюжетной линейной игре нет выбора, там одна концовка. Это как-то в принципе плохо или конкретно в БИ плохо?
Насколько я помню там две основные темы:
- путешествуй, не путешествуй во времени, ниче не изменишь
- угнетатель и революционер - оба уроды
насчет второго я очень согласен и чем дольше живу тем больше согласен, и этот конфликт вроде неплохо показан.
насчет первого я не оч в сайфае разбираюсь, это какая-то зашкварная теория?

Ответить
0

Там еще вот эта тема вылезает постоянно:

Ответить
1

С игрой иначе. Игра это диалог, и по другую сторону от игры всегда стоит незримый разработчик. Не царь, не бог, не слепой рок и не мойры-пряхи. Всего лишь человек.

Но почему? Вы так же ограничены игрой, как ограничены книгой. Более того, автор книги - тоже не бог и не мойра. Я все еще не понимаю в чем разница, кроме того, что в игру иногда (крайне редко, кстати) вставлена некоторая иллюзия выбора - вы можете придти к главному боссу чуть слева или чуть справа. Я сходу вспоминаю всего два вида игр, где и вправду свобода кажется относительно большой - это многие японские ВН и одна-единственная европейская игра Age of Decadence. Причем последняя явственный эксперимент - почти как книга Кинга, где за концовку голосовали зрители. Может проще будет если вы мне объясните, в какой игре за вас не решают и у вас не было этого впечатления? Потому я и упомянул Planescape. История страданий Безымянного умна и сложна, но линейна. Если вы не играли в нее, может быть есть еще варианты, которые вы видите разумными?

Ответить
0

Автор книги - не бог и не мойра. Но его персонажи могут встретиться и с богами и с мойрами.
Персонажи игры тоже могут встретиться и с богами и с мойрами, но я-игрок всегда взаимодействую только с разработчиком.
Поэтому выбор, который делается без меня может быть любым, а выбор, который выдается мне уже должен на что-то влиять. Иначе зачем я здесь?

Ответить
1

Хорошо. А в Масс Эффектах выбор есть? И, более того, проблема в том, что выбор кулонов ни на что не влияет? Так ведь смысл именно в том, что выбор Букера ни на что не влияет - как в первой части было Would you kindly, к примеру. Как еще можно было его показать? И я не зря привел МЕ - выбор Шепарда тоже ведь очень косметический. "Как сделать", а не "что сделать". И "что" вообще ни в одной почти игре выбрать нельзя - за редким, очень редким исключением. Чем Биошок хуже МЕ в таком случае?

Ответить
0

Проблема не в том, что выбор ни на что не влияет, а в том, Левин встает в позу по этому поводу.
Можно положить в игру выбор без последствий. Shadowrun Returns на этом держится, например.
А вот заявлять потом с пафосом, что последствий нет из-за высшей воли мультивселенной - нельзя. Не по Сеньке шапка.

Ответить
0

Но ведь в шадоуране ретернс в конце вообще даже Джокер появляется и прочие Великие Немецкие Драконы. Пример и вправду валидный - скоро рассвет, выбора нет.
Грубо говоря, вас раздражает пафос происходящего? Если бы просто скромно сказали "выбора нет, все умерли" - стало бы легче?
Но при этом не беспокоит пафос в Planescape, Mass Effect, Dragon Age?

Ответить
0

Оба основных Биошока, являются своего рода комментарием об отсутствии подлинной свободы выбора у игрока.
Просто первой игре это удалось хорошо.
А второй - плохо.

Потому что первая вплетает естественный выбор игрока в сюжетную канву, а вторая вручает игроку искусственный выбор, а потом просто заявляет, что выбора нет.

Ответить
0

Честно не понимаю, почему "Would you kindly" это хороший вариант, а "Букер, у тебя кровь идет" - плохой. По мне так это фрукт с разных сторон. Но спасибо, было интересно услышать мнение. :)

Ответить
–1

выбора нет, потому что так решил Кен Левин"?

Вот ты и попал в ловушку метанарратива, которую расставил Кенни, а ты так и не понял. 122 !
Ах да, никто не обещал выбора, а получилось абсолютно точно лучше, если бы он был. Здесь речь не о выборе игрока, здесь выбор Букера. И ты никак не можешь на это повлиять. Аллилуйа.

Ответить
0

YOU DON'T UNDERSTAND IT'S ART

Ответить
1

Наконец-то я могу с чистой совестью поставить минус который так долго не ставил на DTF. Держи, тебе он очень нужен. Возможно в следующий раз ты повторишь что-нибудь помимо текста рецензии IGN на 7.0 но это будет в другой параллельной вселенной, где Рапчур еще не ушел под воду.
"Спорить с этим можно только" - а кто спорит, для тебя это факт - живи с этим, как и пару миллионов людей, ты просто повторил сборную солянку, так что спорить вот с этим - себе дороже.
Вообще я заметил что никто так не тригерит людей в рунетах как упоминание BI. Вот я люблю и не упоминаю, просто наблюдаю и улыбаюсь про себя этому уровню хейта. Левин здесь как и Снайдер - непризнанные гении никому не оставляющие равнодушными, превзошел даже Кодзи.
Ах да, почаще упоминай что это говно, потому что это решили какие-то абстрактные "люди". Жаль, что больше такого тупого аренного шутана не вышло и врядли выйдет, выходит только нечто до чего мой порог вхождения еще не дошел !

Ответить
0

Конечно, милый. Конечно все повторяют IGN.
У людей же не может быть собственного мнения, верно?
Просто это ЗАГОВОР.

Ответить
0

Так я в этом не вижу собственного мнения, я в этом вижу просто перепечатку одного и того же на протяжении по сути 5 лет, даже слова 1 в 1, ign здесь просто in nutshell пример взят.
А за NHK респект, так то)
Давай мы просто останемся при своих, можешь даже поставить минус мне если тебе станет легче, ибо у меня пожалуй не хватит сил на очередной спор на тему BI, я все это оставил в 13 еще.

Ответить
0

Дак это... не читал я никогда рецензию IGN.
Я просто сыграл в игру и мне не понравилось.

Но спорить действительно смысла нет, потому что Инфинит в Пейнкиллер от этого не превратится.

Ответить
1

Пэйнкиллер вполне себе аркадный олдскульный шутан кои я тоже очень люблю как и все творчество PCF, собственно еще одну игру на букву B можно вспомнить - Bulletstorm, чье продолжение я до сих пор жду. Просто речь о том, что Infinite это для меня уже искусство высшей пробы, исключение из правил, а с Буллетом история другая - это просто лучший шутер категории B, но это разные вещи. Я не думаю что Биошоку когда либо нужно было превращаться в Пэйнкиллер, это как от Системшока требовать Дума - что то на этом уровне.

Ответить
0

Ну так он сам решил в него превратиться. За рукав никто не тянул. Не смог, но хотел. Зачем-то.

Ответить
1

Я проходил Infinite какое-то жуткое количество раз, на всех уровнях сложности, одна из моих любимых игр вообще, но это всё ещё плохой, сломанный, не интересный шутер. В него просто больно играть. И никакого осознания не произойдёт, просто через какое-то время люди забудут недостатки, да и назвать игру недооцененной как-то не получается, в ней просто есть один недостаток, который не перекрывает достоинств.

Ответить
0

но это всё ещё плохой, сломанный, не интересный шутер. В него просто больно играть.

Больно на 99 без автоматов в конце и Леди Комсток тоже больно перестреливать : D Ну окей, окей, я в отличии от других людей свое мнение не навязываю, больно так больно, пусть хоть мне будет не так больно на фоне остальных, наверное я просто люблю чуть более аркадные шутеры порой (при этом уважаю тот же Стабриз за их любовь к механикам и шутингу). Я при этом не говорил, кстати, что шутинг лучше всех, но он явно не настолько плох как о нем говорят. Достаточно пострелять на геймпаде против флуда в 1м Halo дабы понять что есть настоящая боль))

Ответить
0

Если бы он был не так плох, его бы так не критиковали. Может и вкусовщина конечно, но игра то хуже от этого не становится.

Финальная битва и на среднем уровне сложности вызывала у меня боль в заднице, не от сложности, а именно от кривости.

Ответить
1

Если бы он был не так плох, его бы так не критиковали.

Я могу миллионов примеров привести, когда что-то безбожно критиковали, порой за 1 элемент, уничтожая игру или фильм (а то в последствии и культовым что-то становилось), это вообще не играет роли. По факту - половину критики BI схватил просто потому что половина не поняла, а половина ожидала какого-то BF'а по механике по-видимому или CoD'а. Я как раз доволен именно тем, что вышло, ибо больше таких шутеров и нет, разве что появлялись похожие, которые пытались повторить - Singularity тот же.
Игра вообще не становится ни капли хуже, наверное критики, выставляющие высокие оценки в тот момент тоже осознавали и понимали насколько это штучная работа. Мне вообще непонятно позиция когда люди прикапываются к 1му элементу, учитывая что все остальное для других людей проходит в ранге "мастерписа", и это не просто хайп или громкие слова, игра многих людей зацепила очень глубоко и сильно, но об этом можно очень долго.
Финальную битву можно покритиковать, особенно на 99 без автоматов было адски, но это как раз для тех кому было "легко" на протяжении игры, но это справедливо, лучше бы там был боссфайт (хотя может и нет - в 1м Биошоке именно его в финале тоже критиковали, сюрприз), но что сделано, то сделано и понятно почему именно так.

Ответить
0

BI соревновался с GTA:V и The Last of US в звании игры года, так что на недостаток закрывали глаза. Да и насколько я могу помнить пресса игру почти не критиковала, а игроки стали критиковать существенно позже выхода.

Первый Bioshok после выхода Infinite смотрится настолько блекло, что про него уже и забыли. Хотя в своё время он становился безоговорочной игрой года. Так что тут всё относительно.

И да, боссфайт в финале первой игры, особенно на хорошей концовке, сосёт такую жопу, что я снимаю половину своих претензий с финальной битвы BI.

Ответить
1

Ты правильно заметил, тот Top3 помнят до сих пор, но BI это "всего лишь шутер", а когда против тебя Рокстарзвезды и Наутибоги тут как бы без шансов по умолчанию, хотя при этом свои призы и GOTY Иррациональные и Левин успели ухватить, студия закрылась на высшей ноте, о таком могут все только мечтать. Пресса игру поковыряла скорее.
Кстати, уже тогда были разговоры о насилии и поднятых темах в игре, кажется со стороны Полигона или Еврогеймера.
У нас игру приняли хуже, чем на западе, очевидно, ну и многие по умолчанию решили что Bioshock 1 лучше потому что.. оригинал всегда лучше. По мне так можно любить обе игры, что я и делаю. Поэтому не соглашусь про то что он смотрится блекло - сейчас любой опрос проведи, Infinite будут яростно и жестко хейтить и критиковать, а OG Bioshock будет в списке лучших видеоигр в истории (он там часто появляется).
Ну вот, ты помнишь тот боссфайт)) Там еще трофихантеры заваливались жестко, он тупо поломан адски. Поэтому к дирижаблям Infinite у меня отношение даже получше, тем более это было лишь прелюдие.. которое стоит пережить, чтобы узреть истину (концовку)

Ответить
0

Мне лично первый нравится меньше из-за сюжетной части, а точнее из-за того, что он держится сугубо на "would you kindly", когда Infinite куда более сложное произведение, даже зная финальный твист игра не перестаёт быть интересной, а первая часть становится скорее глупой и нелогичной.

Насчёт прессы, пресса со времён первой игры стала куда более придирчива, выйди BI первой, это была бы не то что игра года, как минимум десятилетия.

Кстати, хоть кто-нибудь вообще вспоминает про сиквел?

Ответить
2

Сейчас тебя объяснят, что всё на самом деле просто, и вообще Левин всех запутал, сюжет нелеп, нелогичен и не работает и вообще про квантовую механику и мультивселенную сейчас раскидают легко, так что опасайся)
Я же могу лишь сказать, что сюжет/сценарий/нарратив у BI абсолютно сумасшедший, великолепный и мозговыносящий, а уж для шутера это какой-то божественный уровень, но это для меня. Это последняя игра, на титрах которой меня натурально трясло, и подобных эмоций не было последние 5 лет и врядли они в ближайшее время повторяться, настолько сильно и глубоко мне еще в голову не забирались (и в сердце).
К слову, мне и Burial At Sea и все эти связи безумно нравятся, это дополняет еще больше 1ю часть, но опять же - считай меня субъективным)

Про игру 10-летия - для меня это она и есть уже (и вообще BioShock пожалуй единственная игра которая может встать вровень с Half-Life 2 и это с 2004 года, хотя можно и Arkane'овские игры вспомнить, но я их не проходил). А так да - более придирчива, но оценки у Infinite роскошные.

Что же до сиквела - конечно вспоминают. И Minerva's Den отдельно теплыми словами (эти люди в последствии сделают любимые критиками Gone Home и Tacoma, при том что навыки работы с окружением они как раз наработали на Рапчуре), и в целом сиквел, который на самом деле не сильно хуже оригинала, просто люди всегда в лоб так сравнивают, на деле у Биошока слабых игр в серии не было. Более того - недавно GameInformer выкатывал Top10 самых непризнанных сиквелов в истории и там как раз был BioShock 2.
Вообще я заметил что в СНГ искренне любят (и ненавидят также сильно) Infinite, а вот на западе и по миру все несколько иначе. Все таки Bioshock 1й ознаменовал приход 7 поколения во всех смыслах на Xbox360 в свое время, это был майндфак в плане всего.

Факт в том, что ничего похожего так и не вышло, и я возможно бы и не хотел чтобы выходило, Левин и Иррациональные закрыли серию и поставили точку, а то что права остались у 2K и они планируют развивать франшизу, при том что сейчас хотят внедрять микротранзакции и упор на онлайн делать.. не думаю что нам нужен новый Биошок. А вот лего-нарративную сай фай игру от Кена и Ghost Story (это костяк Irrational, собственно) - дождаться нужно.

Ответить
0

а половина ожидала какого-то BF'а по механике по-видимому или CoD'а

Биошока они все ждали, на самом деле. Который не сводился в первой части к аренам с выбегающими болванчиками.

Ответить
0

Мы по-моему все выяснили а ты продолжаешь. Некрасиво. Ну не зашла тебе игра, ну хейтишь ты её - но зачем другим то мешать мне непонятно.
Это и есть Биошок. Лучший Биошок из всех 3.
В 1м сейчас геймплей и того хуже.

Ответить
1

Чувак, ты можешь всем сердцем любить:
* и рельсы, которыми заменили нелинейные локации из оригинальной игры
* и двухпушечную систему, которая полностью убивает вариативность
* и невнятные плохие пушки без интересных апгрейдов
* и полное отсутствие разных стилей игры, которые до этого всегда были в серии
Это не зазорно.

Но когда ты пытаешься убедить себя, что "люди просто ждали Баттлфилд" - это выглядит ОЧЕНЬ глупо. Прямо нельзя мимо пройти. Никак.

Ответить
1

Еееее ! Я ждал эту картинку ! Нужно было сразу кинуть, ведь я ее ни разу не видел !

Рельсы работают здесь лучше, локации не совсем линейные, они просто более широкие. Мой друг, который играет очень давно, например жаловался на то, что уже не хочет бегать по думообразным уровням и в Биошоке 1м, который был очень темный и вроде казалось бы не настолько запутанный - умудрялся заплутать. Я недавно запускал System Shock 1й и у меня глаза заболели.. неот, не от графики, я могу и на эмуляторе Магнавокса поиграть сейчас) от одинаковых комнат и коридоров. Сейчас я как раз предпочту вручную нарисованное и срежиссированное приключение, более линейное, чем открытый опен ворлд в духе Far Cry, это просто вопрос вкуса. Нелинейность локаций я в прошлых частях заключалась в поиске ключей и плутании по темным коридорам станций, на тот момент было круто сейчас уже не так.
2х пушечная система это клево как раз, тебе нужно думать что брать и как совмещать это с плазмидами. За эту систему, кстати, Halo на руках носили в свое время.
Невнятные ? Ну понятно все, ты откровенно хейтишь. У Биошока всегда было очень интересно все с оружием (и плазмидами и их сочетанием, один кайф экспериментировать).
Опять же - ты все это говоришь так, как будто это факт, но это факт для тебя, это просто вопрос вкусов. Мне вот абсолютно все равно что нравится тебе, я не строю из этого мнение о человеке и его вкусе. Мне и СистемШоки нравятся как бы, вообще не проблема, жду ремейк и 3ю часть.
Ибо зачем пытаться сделать еще 1 СистемШок, если можно сделать Биошок. Ты хочешь того же (но лучше 2й уже все равно не будет) - а я хочу иного, вот и всё. Жди игру от Спектора.

Ты просто из тех людей, кто хочет доказать то, к чему ты испытываешь негатив другим людям, а я свою позицию вообще не навязываю, я лишь могу подискутировать на тему. Но про Биошок бесполезно говорить - каждый раз я слышу одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже, ничего нового с позиции людей которым не зашло. Ну не зашло - и черт с ним, критики продажные, люди которым понравилась игра - казуалы с хреновым вкусом, главное что ты весь белый и пушистый и разбираешься в предмете лучше остальных, так что ли ? Непонятно чего ты хочешь, ей богу.
Переубеждать ? Вот что действительно глупо.

И как бы давай ты не будешь переиначивать, я сказал, что люди привыкли к иной стрельбе, там в 13 выходила BF4 как раз. Так что глупо если ты не понимаешь что я имею ввиду.
То есть смотри, это как пример с людьми, которые переиграли в CoD, а потом им дают условный Shadow Warrior (подставьте своё).
"Прямо нельзя мимо пройти. Никак" - Да я уже заметил, 5 лет не могут уже пройти мимо)

Ответить
1

Как я уже сказал, любить все это не зазорно.
Но не аудитория BF4 ругает BI за то что он плохой BF4, а аудитория Биошока ругает BI за то что он плохой Биошок.
2х пушечная система это клево как раз, тебе нужно думать что брать

Брать то что лежит на полу, потому что ничего другого не лежит. Титаническое мыслительное усилие.
Невнятные ?

Невнятные. Пистолет, ружье и автомат в нескольких вариациях, и один гранатомет. И все звучат как карта приделанная к колесу велосипеда в лучшем случае.

Это при том что в первом Биошоке у меня был дробовик, стреляющий электричеством, который к концу игры выглядел как трансформер из ада.

Ответить
0

Вы сейчас написали кучу текста, рассказывая что BI лучше первого, потому что геймплейно упрощён до предела, а до этого возмущались, что люди не поняли BI, потому что ждали тупую баттлу? Не надо так!

Ответить
0

ну для меня BI первая и пока что единственная игра в серии, поэтому тут не синдром "а раньше была трава зеленее". Тоже самое могу сказать, что все защитники игры повторяли - ты не понимаешь, но видимо так и есть, чего уж поделаешь. Рад, что многим игра зашла, я же дропнул и не жалею.

Ответить
1

Попробуй оригинал, тем более ремастер вышел. Усиленно советую, тем более раз BI так уж и не зашла, может с 1й частью выйдет лучше. Я считаю что с Биошоком должен ознакомиться каждый.

Ответить
0

С первым Биошоком, да.

Ответить
0

Тоже удивлён таким местом BI, дело тут не в том что она плохая/хорошая, просто вероятность увидеть её так высоко была мала и вообще не понятно как она туда попала и обогнала ,например, халфу

Ответить
3

42-44. Deux Ex (оригинальный) - 37

Забавно, Deus Ex как кто-то написал в комментарии под первым постом с опечаткой Deux Ex, так эта опечатка кочевала по нескольким постам, включая и этот :)))

Ответить
4

Deus Ex: Human Revolution лучше Fallout 2? Возмутительно.

Ответить
5

Такое ощущение, что большинство аудитории в игры начало играть только совсем недавно, раз на первом месте у всех здесь третий Ведьмак.
Нет, серьезно?
Самый очевидный, самый скучный и самый необоснованный выбор просто.
Я бы советовал комьюнити чууууточку кругозор расширять, без каких либо наездов.
Понимаю, что вкусовщина, но таким же образом и "Побег из Шоушенка" на тематических сайтах лучший фильм, от чего хочется проломить себе лобешник.
Как же немного нужно, чтоб удивить человека.

Ответить
0

А кого бы вы поставили на первое место?

Ответить
0

Если честно? Четвертый резидент наверное. Для меня там идеальный геймдизайн. Где-то рядом МГС 2 бы поставил и Макс Пэйн 3. Но это из того, что на ум приходит. Может быть еще Хэло 3 из-за геймплея и ГТАV, потому что в ней мне вообще абсолютно каждый аспект нравится, а такое вообще редко встречается.

Ответить
3

Приятно шокирован тем, что BI вообще попало в топ и тем более на 5 место, это что-то из области квантовой механики. Очень удивлен, особенно на фоне массовой ненависти на протяжении всех лет с 2013 года. Герои 3 на 2 - это уютно) По Ведьмаку вопросов быть не может, это уже кандидат от народа в любом топе сейчас)
Про Portal 2 - забавно, но коллективная редакция Кнб выбрала эту игру лучшей в своем Top100. Варик на 6 - тоже здорово. Но в целом конечно это скорее фо фан нежели можно какую-то настоящую статистику выводить из всего этого, да и проголосовавших слишком мало.

Старыми я считал игры выпущенные более 10 лет назад, думаю это достаточный срок.

Давно уже хочу поднять тему, что и кто считает старым-классикой и прочим с временными рамками. 10 лет - это вообще немного как по мне, 2008й - это 7 поколение, язык не повернется назвать MGS IV какой-нибудь или последнего годного Принца старым, или это я просто считаю что устарел уже) Или Crysis Warhead. С другой стороны - вышел FC2, а сейчас выходит уже 5 часть (не считая Primal и Blood Dragon).

Сам по себе формат топов мне нравится, но здесь это скорее конкурс популярности и того, что упомянули в комментах и кто больше зеленых стрелочек вверх поставит.
Сделали - хорошо, а теперь можно принимать и за списки жанровые. Что куда интереснее, благо есть рамки.

Ответить
0

Думаю многие просто не видели, так голосование быстро минусов схватило, поэтому мало проголосовавших. Насчёт возраста, какую-то цифру нужно было взять, 10 лет это большой срок, мне тоже сложно представить, но люди тогда ещё с кнопочными телефонами ходили, хотя я не против что некоторые высокобюджетные игры того времени до сих пор выглядят круто и старыми их назвать трудно.

Ответить
0

Наверное проще было бы просто делать опросы по блокам (10 вмещается, кажется),, ибо опускаться ниже в комменты людям сложнее и ленивей, но я понимаю что это была такая попытка зайти с другой стороны.

Ответить
1

Ох, круто. Мой любимый Fallout New Vegas попал в этот топ. Для меня эта игра останется истиной третей частью Фолыча навсегда. Чего только стоит факт того что я игру прошел более 15 раз

Ответить
1

Тот момент, когда хочется пустить скупую слезу, потрясти клюкой в воздухе и вспомнить "время молодое!")

Ответить
0

Первая часть вошла в топ а deus ex mankind divided почему то нет
Хотя мне понравился больше, Прага просто великолепна

Ответить
0

Ну раз вам понравилось, то странно, что не включили.

Ответить
5

Вот и я о чем
Удаляйте статью , переигрываем.

Ответить
0

Надеюсь что лучшую игру я ещё не видел и она впереди.
А так топы всегда приятно читать, всякие цифры и статистика, которую переносишь на себя и всегда можешь понять, входит ли твоя выборку в выборку большинства.

Ответить
0

Не буду спорить насчёт лучшей, но самыми играбельными для меня последние несколько лет остаются Диабло 3 и steamworld dig 2 части.

Ответить
0

За Fallout: New Vegas отдельный плюс

Ответить
0

Dark Souls даже не в топ 10! Топ гавно!

Ответить
–1

Прошёл из этого всего ровно половину, а что-то из топа ещё в процессе. В общем, годные игры для всех тут почти все

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления