Shadows of Doubt как генератор историй
Shadows of Doubt как генератор историй
11K11K показов
2.5K2.5K открытий
11 репост

На самом деле магия атмосферы заканчивается часов через 15 игры, сам тоже очень сильно ждал выхода игры, первое впечатление было крайне высоким, несмотря на плохую оптимизацию и баги, но потом наступило осознание:

1. Абсолютная вседозволенность. Игра совершенно никак не наказывает тебя за то что ты попался, украл, убил. Казалось бы, что при достаточно неплохо прописанном стелсе, паре имплантов наказание за поимку жолжно включать в себя и понижение рейтинга, и штраф, и дебафы за ранение.
К сожалению, самое страшное, что ты можешь получить - это принудительный поход в больницу (особенно когда тебе в спину ебучий уборщик разряжает дробовик) и штраф в пару тысяч. Единственное, что спасает стелс - система безопасности в каждом доме, в конце концов, последнее слово в доме здесь не за мужчиной, а за шестиствольной бандурой из потолка.
В общем, спустя некоторое время, я забил на стелс, вынося двери, и отправляя жильцов в нокаут, не давая активировать систему безопасности.

2. Слабая возможность отыгрыша. Не буду подробно расписывать, но мне категорически не хватает ряда вещей, которые исходя из лута должны быть:
- записи камер видеонаблюдения. В домах имеются камеры, но компы, где можно посмотреть эти записи отсутствуют в 4 домах из 5 (условно). Прикольно работает система: камера следит за входной дверью, но посмотреть ты записи ее не можешь, ибо негде
- полное отсутствие необходимости иметь дом. Не, ну серьезно, тебе нужно есть и пить, но спать тебе не нужно вообще, хранить шмотки тоже особо не уперлось, ибо единственная нужная вещь, занимающая слот в инвентаре, которую можно использовать позднее - апгрейды, и они спавнятся тупо каждый день в мэрии.
- про посмертные раны уже указывал, ноль дебафов, гораздо меньше интереса не умирать
- компьютер. Он бесполезен совершенно, единственная надежда была на приходящую почту - не оправдалась, полковнику никто не пишет.

3. Лейтгейм. Его тоже нет, ибо единственная вещь, которая стоит больше 2 к (это средний гонорар за одно расследование) - жилье, которое находится выше 10 этажа, а хваленные апгрейды (они на самом деле классные, но ситуацию исправляют слабо) продаются по одной штуке на клинику, стоят не больше этих самых двух тысяч. Ну и в принципе все: пушки не грейдятся, одежда не покупается.

И все ещё я крайне рекомендую поддержать разрабов, купить игру и погрузиться на десяток часов в густую нуарную атмосферу, проект реально уникальный, подобные поделки выходят крайне редко, и я искренне надеюсь на то, что авторы не забьют на выход из раннего доступа.

Ответить

Думаю, что если не забросят, то все те проблемы, которые ты перечислил, поправят в будущих версиях. Это не выглядит как что-то невозможное.

Ответить