Shadows of Doubt как генератор историй

Shadows of Doubt как генератор историй

За установку импланта "Папик" дают 5000 кредитов. Отличная возможность заработать. Единственная проблема — это зависимость от Старч-Колы, в которую впадают польстившиеся на легкие деньги.

Shadows of Doubt как генератор историй

В одном из баров на стене висели объявления о работе. Задание на арест. Единственное что известно о цели это зеленый цвет глаз, худощавое телосложение, пример подчерка и то, что имя начинается на букву С. Не густо.

Shadows of Doubt как генератор историй

Всего в городе проживает около 350 человек. Людей с именами на С около 15. Придётся проверять каждого. Я выписал из домовой книги первые три адреса и отправился в путь.

Shadows of Doubt как генератор историй

Проверив жильцов 501 Пикет Хайтс и 303 Новак Хаус я отправился в квартиру 201 в Гомез Хаус, а там

В прихожей на стене кровавая надпись, а на кухне мертвое тело. Что же, поиск товарища на букву С может подождать, тут у нас настоящее преступление.

Погибщего звали Сеу-джун Чонг, работал в Корпорации Кримсон. Причина смерти: отравление. Я просканировал кухню на предмет отпечатков, но там были лишь отпечатки самого Чонга.

Shadows of Doubt как генератор историй

Квартира была заперта изнутри, ключ лежал в кармане жертвы, а в одном из ящиков я обнаружил документ с пометкой "Секретно". В нём описывались крайне неприятные побочные эфекты препарата YCx12, продаваемого под названием Паксадол. В мусоре также были найдены бутылки из под алкоголя. Могло ли так случиться, что Чонг отравился случайно?

Shadows of Doubt как генератор историй

Я решил отправиться на место работы жертвы. Менеджер Кива Янсен за 100 кредитов разрешила мне порыться в трудовых договорах компании, а также почитать досье сотрудников.

Shadows of Doubt как генератор историй

Было там и досье на Киву.

Shadows of Doubt как генератор историй

Толку от этого, правда, было мало, потому что зацепок всё ещё нет. Я вернулся в квартиру Сеу-джуна проверить всё ещё раз. Прошелся со сканером отпечатков по гостинной, по спальне, по туалету, ещё раз по прихожей и тут

Shadows of Doubt как генератор историй

Шприц! Я не заметил, подумал, что отравление было пищевым, поэтому столько времени потратил на кухне. Просканировав шрипц. Сканер отпечатков выдал результат: Тип S.

Кива Янсен была арестована уже через 5 минут. При ней был обнаружен флакон с ядом. Последняя деталь встала на место.

Shadows of Doubt как генератор историй
Shadows of Doubt как генератор историй

Дело закрыто. Я получил 1900 кредитов, а уровень социального рейтинга вырос аж до пятого... но радоваться рано. Зависимость от Старч-Колы всё ещё заставляет хлебать её литрами ежечастно, да и первоначальное задание по аресту человека, чье имя начинается на букву С никуда не делать.

Вместо вывода

Shadows of Doubt это первый на моей памяти Социальный иммерсив сим. Игра всё еще крайне сырая, тут и там встречаются баги, да и с оптимизацией проблемы. Но даже с этими проблемами игра предлагает уникальный опыт, который мало с чем можно сравнить.

11K11K показов
2.5K2.5K открытий
11 репост
17 комментариев

На самом деле магия атмосферы заканчивается часов через 15 игры, сам тоже очень сильно ждал выхода игры, первое впечатление было крайне высоким, несмотря на плохую оптимизацию и баги, но потом наступило осознание:

1. Абсолютная вседозволенность. Игра совершенно никак не наказывает тебя за то что ты попался, украл, убил. Казалось бы, что при достаточно неплохо прописанном стелсе, паре имплантов наказание за поимку жолжно включать в себя и понижение рейтинга, и штраф, и дебафы за ранение.
К сожалению, самое страшное, что ты можешь получить - это принудительный поход в больницу (особенно когда тебе в спину ебучий уборщик разряжает дробовик) и штраф в пару тысяч. Единственное, что спасает стелс - система безопасности в каждом доме, в конце концов, последнее слово в доме здесь не за мужчиной, а за шестиствольной бандурой из потолка.
В общем, спустя некоторое время, я забил на стелс, вынося двери, и отправляя жильцов в нокаут, не давая активировать систему безопасности.

2. Слабая возможность отыгрыша. Не буду подробно расписывать, но мне категорически не хватает ряда вещей, которые исходя из лута должны быть:
- записи камер видеонаблюдения. В домах имеются камеры, но компы, где можно посмотреть эти записи отсутствуют в 4 домах из 5 (условно). Прикольно работает система: камера следит за входной дверью, но посмотреть ты записи ее не можешь, ибо негде
- полное отсутствие необходимости иметь дом. Не, ну серьезно, тебе нужно есть и пить, но спать тебе не нужно вообще, хранить шмотки тоже особо не уперлось, ибо единственная нужная вещь, занимающая слот в инвентаре, которую можно использовать позднее - апгрейды, и они спавнятся тупо каждый день в мэрии.
- про посмертные раны уже указывал, ноль дебафов, гораздо меньше интереса не умирать
- компьютер. Он бесполезен совершенно, единственная надежда была на приходящую почту - не оправдалась, полковнику никто не пишет.

3. Лейтгейм. Его тоже нет, ибо единственная вещь, которая стоит больше 2 к (это средний гонорар за одно расследование) - жилье, которое находится выше 10 этажа, а хваленные апгрейды (они на самом деле классные, но ситуацию исправляют слабо) продаются по одной штуке на клинику, стоят не больше этих самых двух тысяч. Ну и в принципе все: пушки не грейдятся, одежда не покупается.

И все ещё я крайне рекомендую поддержать разрабов, купить игру и погрузиться на десяток часов в густую нуарную атмосферу, проект реально уникальный, подобные поделки выходят крайне редко, и я искренне надеюсь на то, что авторы не забьют на выход из раннего доступа.

Ответить

Думаю, что если не забросят, то все те проблемы, которые ты перечислил, поправят в будущих версиях. Это не выглядит как что-то невозможное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

каких ты там копов увидел, не понимаю, они тупее пробки, ты за угол, и они тебя уже потеряли, возле каких выходов они там стояли, не понимаю

Ответить

Жду релиза
секс

Ответить

Уже вышла ведь.

Ответить

На самом деле магия атмосферы заканчивается часов через 15 игры.

15 часов это дохуя, чтобы удерживать игрока в потоке, только истинные шедевры и игры построенные на манипуляции, где все вокруг сделано для получения быстрых эндорфинов способны на большее.

Для игры за 600 рублей это великолепный результат)

Ответить