Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
norimyxxxo
1055

Иссин Асина реинкарнация господина Симуры

Недавно заметил их некое сходство. Ясен пень, что это самураи и в любой другой игре которая выйдет про них будет точно такой же Иссин Симура.

{ "author_name": "norimyxxxo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 179654, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jul 2020 08:43:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Иссин стальной дед был. Симуре до него далеко.

Ответить
–17

Чет начал Ниох и теперь секиро кажется кастрированной какойто, от ниоха кайф какойто, хороший слэшер типо гайдена на высокой сложности, навыки духа типо как из шаман кинга с оружием, всякие навыки, махинации с пробоем стамины врага и критом, крутые оружки.

Ответить
6

Боевка:
Sekiro > Nioh > Bloodborne > DS

Ответить
9

Бладборн может из-за отсутствия блока довольно примитивный, но по динамике и ощущению зарубы недалеко от Секиры ушел. Когда как Ниох просто дрочьба без какой-либо эстетики и плавности.

Ответить
1

Если именно зрелищность, а не механики брать за основной критерий, то можно нио и бладборн местами поменять

Ответить
4

Даже не столько зрелищность, а скорее присутствует то, что называют "поток".
В ББ начинаешь ловить кайф от боя когда полностью прочувствовал персонажа и босса, а в Ниох из-за перегруженности механиками так особого и не проникся.

Ответить
–5

Лол блять.
Че ты вообще несешь.
Тогда почему в тебя секиро на первом месте?
Какие там механики? В бб, нио и дс механик больше и боевка там глубже и сложнее.

Ответить
0

Ну а ты хоть первую миссию прошел и изучил скилухи, или так ютюбами балуемся где чуваки бегают за самурая с катаной и двумя простыми ударами, я те так скажу это самое начало игры, первые ее минуты и эта игра слэшер типо гайдена и дмс, если конечно пройти чуть дальше, а не сидеть и смотреть прохождения чуваков которые ниче не изучали, а тупо с двумя ударами бегают, так же в игре диаблоид встроенный с лутом и статами, дальнобойное оружие которое здесь ванщотит и оно нужно в отличии от соулсов, магия тоже нужна именно как еще скилухи в ближнем бою, хотя можно и кунаями с сюрикенами шпарить, ну и из оружек оптимально для ниндзи двойные катаны. Там все поменяется в слэшер если качать быстрое оружие, тут просто сразу стартуем на сложности типо дмд из дэвил май край, выжить можно если не тупить враги теряют стамину и убиваются за изи, екаи теряют стамину просто станятся от любого удара и можно наваливать урон скилами, у двойных катан интересные скилы и не трудно активируются, дальше можно бегать под ниндзюцу свитками и всех бэкстабами долбить, захват называется, конечно в секире больше элементов для стэлс убийств, а тут больше элементов слэшера, а там тупой блокодроч.

Ответить
1

Прошел первую часть со всеми длц. Под конец игра просто заебала и становится уже проще за счет качественной снаряги и билда.
Вот именно смешение тактической боёвки в сторону слешера с комбухами и применением способностей мне и не вставляет. 

Ответить
–1

Ты расставлял по простоте что ли?
А то странно что игра в которой боевка из двух кнопок на первом месте🤣

Ответить
1

😂😂😂😂😂😂😂😆😆😆😆😄😄😆😆

Ответить
0

скорее наоборот ниох, потом миядзаки копирует идею со стаминой у врага и делает игру через блок, а бладборн это вообще другое, как и ниох не совсем соулс, там от соулса пара элементов и рпг система, сама боевая система из слэшера, просто не все проходят первую миссию, там вся игра по миссиям, гайден не играл прохождение глянул, тут конечно нету постановочных экшен видеороликов, но боевка по сути та же, лютая, тут просто начинаеш без навыков, а вот когда изучиш и чуть дольше первой миссии играеш, игра очень сильно походит не на соулс а на слэшеры типо дмс, только тут начиев сразу на сложности дмд без прокачки). Знатно кайфую от игры, хоть и проходил все от Миядзаки несколько раз, а тут еще круче, сложность по первости вроде сложно но с другой стороны глав герой очень быстр и быстро привыкаеш, чего нельзя сказать о секиро, которую я забросил чутка пройдя несколько начальных локации, хрень полная, блокодроч душный вместе с подпрыгиваниями от нижнего удара.

Ответить

Независимый кран

RicharbSo
2

Сейчас придут свидетели церкви Секиро и заминусят комментарий выше. Покойся с миром друг, этот сайт тебя не заслуживает.

Ответить
21

Мы уже здесь 

Ответить
0

Так м есть. Ниох еще и сложнее секиры.

Ответить
0

Жаль, что в итоге Нио при всех своих плюсах (разное оружие, разные стойки, разные приёмы) такая скучная.

Ответить
1

Секира тоже скучная. Даже скучнее.

Ответить
0

Возможно. Только я в геймплее у этих двух игр причин для сравнения не вижу.

Ответить
0

Почему, вроде наоборот динамичный слэшер, прохожу с двойными катанами, много скилов, причем интересных, хороший слешер, да и кусаригами неплохо набрасывает, екаи станятся без стамины и можно епошить не боясь по лицу, дальнобойное оружие долбит ваншоты и оно нужно в отличии от соулсов, с простой катаной не бегаю не могу знать как там, играю за ниндзю, даже стелсом можно бегать если вкачать свитки хождения кошки и другие навыки в ветке ниндзюцу и всех бэкать сзади и я не зря упомянул о ниндзя гайдене так как двойные катаны вроде похожее от туда хотя могу ошибатся, так же в игре есть девил триггер, который меняет оружие их много видов по статам, меняет удары и епошит, при этом быстро набирается.

Ответить
1

Динамике и слешерности мешает само наличие стамины.
Виды оружия различаются, но само оружие внутри категории - рескин. В этом вопросе Нио проигрывает серии Дарк Соулс.
Играл с кусаригамой и тонфами.
Ну и эти ещё вылетающие огромные цифры , хотя это лично моя вкусовщина.

А люди, которые сравнивают Нио и Секиро меня вообще удивляют. Это как сравнивать Дарк Соулс и серию Batman Arkham.

Ответить
0

Каждый выбирает свой стул. Кому то нравится думать что он играет в диабло и дрочить на тонны лута, оружия, магии и прочего барахла в игре с интересным балансом. А кому то всё это надоело и им хочется простой по своим механикам, но при этом красивой боёвки.

Ответить
–10

Иссин Асина

Так исковеркать Исшина Ашину - это талант.

Ответить

Коммунальный холод

No1Livz4ever
17

О, очередные споры про Поливановщину

Ответить

Греческий бокал

No1Livz4ever
5

Ты наверное из тех кто считает, что английский может в японский?
И говоришь Тсушима а не Цусима?
В японском нет звука "Ш".

Ответить
8

А ты из секты Поливанова? Русский тоже не может в японский, но заменять し на "си" - это полный пиздец. По звучанию там ближе всего будет "щи", "ши" еще более или менее, да и привычнее, но "си" - просто рофл.

Ответить
0

Си, ши, щи... Сь-и... шь-и. щь-и... ваташи но намаэ ва СЭРУГЭЙ ДЭС!!!! именно так. никак иначе.  

Ответить
0

СЭРУГЭЙ

"У" в данном случае редуцируется, так же как в desu, если уж придерживаться написания так, как слышится. )

Ответить
0

Жёсткий дед. И судя по некоторым стримам - я со своими 2.5 часами ещё легко отделался

Ответить
0

Честно говоря не догоняю на что там люди по 10 часов тратили. Иссин по сути эдакий финальный экзамен и если ты до этого проходил игру не жопой, то все там довольно просто и очевидно.
Второй Филин намного жесче.

Ответить
0

4 фазы дрочить просто сложнее чем 2 или 3

Ответить
1

Первые две проходятся за минуту буквально, последняя даже легче из-за молний.

Ответить
0

не с первого же трая) вцелом согласен что это как финальный экзамен но если всю игру превозмогал то тут испытание на выносливость будет.

Ответить
0

Филин в Хирате «жёстче» только из-за того, что приходится с ним драться на кухне, где батя постоянно выпадает из таргета.

Ответить
0

К Филину просто достаточно придрочиться. 20-30 минут и ты его уже изучил. А Иссин рвёт жопу на второй стадии(не беря в расчёт помойного Генитиро). По-крайне мере в первое прохождение. 

Ответить
0

Лично у меня на перепрохождениях Иссин с первого трая отлетал, когда как на Филлина все равно несколько траев уходила, потому что это мразь просто не прощает ошибок и можно на ровном месте отлететь.

Ответить
0

Я тоже часа за полтора-два справился. Вот демон был жоповзрывательный. Он просто клал на все, чем ты занимался всю игру, а это очень бесило

Ответить
0

Вот да, демон - мой персональный антирекорд этой игры. Но в плане эмоционального напряга - гораздо меньше потратилось эмоций, чем на деда

Ответить
0

Скорее наоборот господин Симура это реинкарнация Иссина Асины (reincarnatio — «повторное воплощение»)

Ответить
0

Года в играх разные чувак)

Ответить
0

Тогда извини, подумал про сами игры)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"eb355380","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}